davion777
3.5.2011, 13:10
Собственно, проблема описана в сабже. Левая стоит, как влитая, правая откровенно люфтит на несколько миллиметров вглубь (по ширине "патрона", ей, ясное дело, некуда болтаться), как будто не до конца зацепилась. Пружинка там фиксирующая, что ли, разболталась? Пробовал разные экземпляры, ОСРАМ и Нарва, всё то же.
И это было бы чисто косметической проблемой, если бы не одно но: правая лампа, если смотреть на машину спереди, светит как-то криво, и свет явно слабее, чем от левой, если смотреть под одним и тем же углом, или если смотреть с места водителя на отражение фар во впереди идущем автомобиле. Как будто две разные фары слева и справа.
И есть ещё второе но: вчера покатался ночью, так вроде световой пучок у обеих фар нормальный. По приборам, конечно, не замерял, но выглядит пучок вполне нормально, с чёткими границами.
ФАК изучал, там про это немного, в основном, из разряда "протолкните лампочку глубже". Ну не молотком же мне её забивать. К тому же, отчетливая фиксация есть, но уже в этом "зафиксированном" положении лампочка болтается.
В общем, вопрос риторический: забить, ибо светит, или есть какое-то более-менее лаконичное решение?
Может быть просто выскочил из фиксирующего отверстия один усик прижимной пружины?
Я недавно менял у себя лампы ближнего света. Менял без вывешивания колеса, просто поворачивал колеса (влево-вправо до упора). Ставил Филипс Кристал Вижин, а так как там в комплекте еще и габаритки идут, то менял и их.
Для того чтобы вставить габаритки я открыл капот, снял пластиковую накладку на фарой и одной рукой снизу подал патрон габаритки в отверстие, а второй рукой вставлял габаритку сверху. :-) после этих операций правая рука до сих пор болит - надавил ее краем подкрылка.
Может быть тебе тоже имеет смысл пластик сверху снять над фарой, и посмотреть что там и как.
Я именно так увидел, что у меня один усик вылез из паза, пока я боролся с габариткой - и вовремя поставил его на место.
Да, можно еще руку с телефоном засунуть в отверстие в подкрылке и сфотографировать обсТакановку.
davion777
3.5.2011, 23:00
Цитата(shurshic @ 3.5.2011, 18:31)

Может быть просто выскочил из фиксирующего отверстия один усик прижимной пружины?
Ох уж эти фазы, путаница... Фаза 2 у меня, бэз усиков.
Как вариант - разболталось посадочное место лампы. Ремонт
тут
Цитата(davion777 @ 3.5.2011, 23:00)

Ох уж эти фазы, путаница... Фаза 2 у меня, бэз усиков.
Так вписал бы в профиль, какой меган, какая фаза. Проще было бы. :-)
McAXS:
Насколько я понял, по ссылке речь идёт о цоколе, который просто вынулся вместе с лампой. В моём же случае болтается сама лампа в этом цоколе... Но, вообще, информация полезная. Очень и очень не думал, что столько камушков под водой может быть в отношении замены таких часто меняемых расходников, как лампы.
shurshic:
Сорри, обычно я сообщаю устанавливающие признаки, просто в данном случае понадеялся, что описание ситуации однозначно укажет на номер фазы.
У меня такая же проблемма появилась после замены фары. При этом болтающаяся лампа не попадает в фокус от чего практически не дает света. Вырезал прокладку из картона и вставил вместе с лампой. Теперь все хорошо