Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тупит при разгоне в районе 2000 об\мин
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Ilya76
Добрый день,Господа!
В последнее время стал замечать
При разгоне на 2-3 передаче тупит (особенно на холодную). Т.е. до 1800 двигатель набирает обороты очень бодро, потом 1800-2000 тупит немного, после 2000 и далее бодро набирает обороты. Двигатель К4М D812 МКПП.
Вопрос:
Эта такая особенность у двигателя или в нем стало что то не то?
Например засрался инжектор, или пропуски зажигания имеются?
Или просто плохой бензин.
Стоит ли с этим ехать на диагностику, или не обращать внимание?

Спасибо!
stoi
Цитата(Ilya76 @ 20.4.2011, 1:44) *
Добрый день,Господа!
В последнее время стал замечать
При разгоне на 2-3 передаче тупит (особенно на холодную). Т.е. до 1800 двигатель набирает обороты очень бодро, потом 1800-2000 тупит немного, после 2000 и далее бодро набирает обороты. Двигатель К4М D812 МКПП.
Вопрос:
Эта такая особенность у двигателя или в нем стало что то не то?
Например засрался инжектор, или пропуски зажигания имеются?
Или просто плохой бензин.
Стоит ли с этим ехать на диагностику, или не обращать внимание?

Спасибо!

Если засрались форсунки и есть пропуски - на холостых двигатель будет работать неровно.
Я бы для начала посмотрел топливный фильтр. Сам позавчера поменял - машинка повеселее поехала.
Ну или бензонасос. А вообще - такие темы уже были. Поищите.

А еще бы было здорово узнать - о каком автомобиле идет речь?!
megamult
так называемый провал..........
Даня
У меня точь в точь тоже самое! Уже езжу 2 года так. Ездил на диагностику - ничего не показала. Сам снимал топливный насос, фильтр смотрел - все в норме. Уверен абсолютно что это не особенность двигателя ибо раньше так не было. У друга (вместе покупали меганы одинаковые) едет отлично.
Меган 2006 года двиг 1,6 к4м d812

Есть подозрения на уплотнения дроссельнйо заслонки. Хотя при подсосе должны гулять холостые обортоы. НУ может при незначительном подсосе они не гуляют а провал есть.. Вот в экзисте заказал колечко прокладку. разберу почищщу заменю прокладку уплотнительную. Говорят она со временем сохнет и плохо герметизирует. Больше не знаю на что грешить.

А на счет пропусков зажигания. Да они могут быть. У меня на двенаре было так . На холостых ровно работала а при натуге тупила. Оказалось модуль зажигания пропуски давал . Было это именно при разгоне.

Но тут на мегане я менял и катушки и свечи! дело не в этом! Холостые ровные.

Сам бензонасос думаю тоже не причем (хотя давление не проверял) ибо обороты высоки движок держать может и большую скорость развивает. Т.е. по логике производительность насоса и давление д.б. нормальным
Ilya76
Цитата(stoi @ 20.4.2011, 2:51) *
Если засрались форсунки и есть пропуски - на холостых двигатель будет работать неровно.
Я бы для начала посмотрел топливный фильтр. Сам позавчера поменял - машинка повеселее поехала.
Ну или бензонасос. А вообще - такие темы уже были. Поищите.

А еще бы было здорово узнать - о каком автомобиле идет речь?!


Написал сразу:Двигатель К4М D812 МКПП, а машина внизу в подписи в виде картинке Меган 2 1,6 2007 г.в. пробег 30000.
DenisSPb
Я бы потестился, но только вопрос то в том, что надо холодную машину тестить. На горячую как обычно ничего не покажет. А провал такой в этом диапазоне на любой передаче? Может датчик температуры впускаемого воздуха неисправен. Проверить тестером на сопротивление по технотам. Датчик температуры воздуха (на двигателе К4М расположен на передней части пластмассового впускного коллектора, светло-серая загогулина с разъемом). Внутри терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, т.е. при снижение температуры сопротивление возрастает. А может и катушка барахлит.
Crash'82
У меня на М2 1.6 5МКП было один раз из-за того что снег с жабо ссыпался на движок, растаял и залил 2 свечных колодца(уплотнители у катушек - г..но редкостное).
После просушки, продувки все нормально стало.
И еще из-за бензина. Например на Роснефти машина вообще не ездит и заводится очень плохо.
Сейчас вот 95Пульсар на ТНК заправляю - сказка!

Хотя мне при пробеге в 75т.км настойчиво рекомендуют мыть топливную систему. Да я и сам это чувствую. Уже не так резво идем на разгон. После 170км/ч вообще тяжело.
Расход подрос. Потряхивает на ХХ.
Ilya76
Цитата(DenisSPb @ 20.4.2011, 11:17) *
Я бы потестился, но только вопрос то в том, что надо холодную машину тестить. На горячую как обычно ничего не покажет. А провал такой в этом диапазоне на любой передаче? Может датчик температуры впускаемого воздуха неисправен. Проверить тестером на сопротивление по технотам. Датчик температуры воздуха (на двигателе К4М расположен на передней части пластмассового впускного коллектора, светло-серая загогулина с разъемом). Внутри терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, т.е. при снижение температуры сопротивление возрастает. А может и катушка барахлит.


вот вот, могет быть и этот датчик, т.к. я его повредил недавно(не сам датчик а защелку от него, при замене масла), он у меня уже в existe заказан, как придет заменю проверю. но только вот проблема была и до этого.
stoi
Цитата(Crash'82 @ 20.4.2011, 11:32) *
У меня на М2 1.6 5МКП было один раз из-за того что снег с жабо ссыпался на движок, растаял и залил 2 свечных колодца(уплотнители у катушек - г..но редкостное).
После просушки, продувки все нормально стало.
И еще из-за бензина. Например на Роснефти машина вообще не ездит и заводится очень плохо.
Сейчас вот 95Пульсар на ТНК заправляю - сказка!

Хотя мне при пробеге в 75т.км настойчиво рекомендуют мыть топливную систему. Да я и сам это чувствую. Уже не так резво идем на разгон. После 170км/ч вообще тяжело.
Расход подрос. Потряхивает на ХХ.

1) Снег на движок попадать не должен. Проверьте - не провисла ли шумоизоляция с уплотнителем, не образовалась ли щель.
2) 160 тыс. км. топливную систему не мыл. Едет нормально, не тупит и не потряхивает.
Crash'82
Цитата(stoi @ 20.4.2011, 13:22) *
1) Снег на движок попадать не должен. Проверьте - не провисла ли шумоизоляция с уплотнителем, не образовалась ли щель.
2) 160 тыс. км. топливную систему не мыл. Едет нормально, не тупит и не потряхивает.


1. Еще как попадает. Жабо пластиковое где дворники и воздуховод системы вентиляции очень мягкое и податливое, и снег на движок ссыпается аккурат на катушки... Если бы был декоративный колпак на двигатель, то все было бы нормально.

Здесь вывод один - не лениться тщательно чистить машину от снега щеткой... но мне как всегда некогда, а скорее лень... pardon.gif

2. Я дроссель 2 раза мыл. Скажу что грязный он был оба раза. Вероятно с бензином в наших краях совсем беда. Помню на классике мыл карб каждые 10т.км... Это полный абзац. crazy.gif
Ilya76
Ехал сейчас домой, уточняю симптомы, тупит на холодную 2-3 передачи с 1800 до 2000. после прогрева иногда чуть чуть только на на 3й может и на 4й. на прогретом двигателе уверенно разгоняется с низов за исключением 1800 -2000(набирает обороты чуть помедленнее почти не заметно).

Решил проверить катушки - состояние резинового наконечника и контактов под ними, а так же сопротивление первичных и вторичных обмоток катушек тестером.
под подозрительными катушками буду смотреть свечи. Если подозрительных катушек не будет буду смотреть все свечи.
если свечи в порядке...? Тогда наверное на диагностику поеду.
DenisSPb
Не люблю я сам эти танцы с бубном. На диагностику короче. Тестить на холодную. Возможно прийдётся оставить авто. Это не свечи точно. И про катушки сомнительно
Ilya76
Цитата(DenisSPb @ 21.4.2011, 0:35) *
Не люблю я сам эти танцы с бубном. На диагностику короче. Тестить на холодную. Возможно прийдётся оставить авто. Это не свечи точно. И про катушки сомнительно

Утром ехал проблем уже никаких не было. вчера вечером возвращался домой позднее обычного пробок не было 30 минут ехал 2500 - 3000, утром тоже ехал раньше без пробок так же.
До этого каждый день с пробками 40 -50 минут, средныяя скорасть 15-16 км\ч.
stoi
Цитата(Crash'82 @ 20.4.2011, 14:40) *
1. Еще как попадает. Жабо пластиковое где дворники и воздуховод системы вентиляции очень мягкое и податливое, и снег на движок ссыпается аккурат на катушки... Если бы был декоративный колпак на двигатель, то все было бы нормально.

При чем тут жабо?! Там уплотнитель стоит на шумоизоляции. А жабо прикрывает отсек двоников - туда вода льется, безусловно. Оно тут не при чем совершенно.
Я починил шумоизоляцию - она ппровисает - известная беда Мегана. Теперь под капотом СУХО ВСЕГДА. Воды там быть не должно ни при каких обстоятельствах.
Ilya76
Цитата(stoi @ 21.4.2011, 13:49) *
При чем тут жабо?! Там уплотнитель стоит на шумоизоляции. А жабо прикрывает отсек двоников - туда вода льется, безусловно. Оно тут не при чем совершенно.
Я починил шумоизоляцию - она ппровисает - известная беда Мегана. Теперь под капотом СУХО ВСЕГДА. Воды там быть не должно ни при каких обстоятельствах.

Зимой снег прекрасно попадает на двигатель через передние решетки радиатор а и бампера и на аккумулятор тоже. все зависит от ветра. вычищал оттуда снег пару раз.
Crash'82
Цитата(stoi @ 21.4.2011, 13:49) *
При чем тут жабо?! Там уплотнитель стоит на шумоизоляции.

При том что на моем мегане ни какой шумоизоляции на капоте нет! И ни когда не было. pardon.gif Хорошо хоть с крышки багажника не сняли...
А жабо, еще раз повторяюсь, свисает как раз над мотором и оно очень податливое. Когда снега много и он мокрый, оно провисает и снег прекрасно падает на движок. pardon.gif
ЭТО ФАКТ! К сожалению...
Дрюня
Цитата(Crash'82 @ 22.4.2011, 0:23) *
При том что на моем мегане ни какой шумоизоляции на капоте нет! И ни когда не было. pardon.gif Хорошо хоть с крышки багажника не сняли...
А жабо, еще раз повторяюсь, свисает как раз над мотором и оно очень податливое. Когда снега много и он мокрый, оно провисает и снег прекрасно падает на движок. pardon.gif
ЭТО ФАКТ! К сожалению...

А при чём тут шумоизоляция на капоте,там за жабо есть шумка,на которую одета уплотнительная резинка,которая упирается в капот и не даёт попадать снегу на двигатель.
stoi
Цитата(Дрюня @ 22.4.2011, 0:25) *
А при чём тут шумоизоляция на капоте,там за жабо есть шумка,на которую одета уплотнительная резинка,которая упирается в капот и не даёт попадать снегу на двигатель.

+1
И я об этом. Была большая тема по устранению этого недостатка - провисания шумки с уплотнителем.
Рено даже кронштейн дополнительный выпустило для её подпорки.
Я и кронштейн поставил и ребро из пластика сделал - теперь никаких щелей нет.

А тепло/шумоизоляцию на капот сделать - 15 мин.
Нужно запаститсь собственно шумкой (любой, я использовал вообще пенофол), пистонами (штук 6-8, не помню) и острым ножичком
Crash'82
Цитата(Дрюня @ 22.4.2011, 0:25) *
А при чём тут шумоизоляция на капоте,там за жабо есть шумка,на которую одета уплотнительная резинка,которая упирается в капот и не даёт попадать снегу на двигатель.

Хм... не обращал внимание... капот ооочень редко открываю. pardon.gif
Но факт что в свечных колодцах вода стояла. Из-за чего 2 катушки покрылись ржавчиной.
ПРО100Й
Если есть VTI, то нужно смотреть его, или EGR
Ilya76
Продолжение по теме.
Вчера проверил катушки -были все рабочие, в4м цилиндре следы воды, контакт в катушке под колпачком весь окислился и на половину разрушился, колпачок был с налетом. Все катушки почистил помазал спец смазкой. Заменил свечи, свечи были закопчённые.
После ревизии и замены проблема ушла.
Настораживают закопченные свечи.
demin
у мня похожая проблема решилась после замены катушек...
Ilya76
Цитата(demin @ 24.4.2011, 4:34) *
у мня похожая проблема решилась после замены катушек...

Какая проблема? Тупит на 2000 об\мин, или свечи закопченные?
DRYHLY
Цитата(Ilya76 @ 24.4.2011, 2:17) *
Продолжение по теме.
Вчера проверил катушки -были все рабочие, в4м цилиндре следы воды, контакт в катушке под колпачком весь окислился и на половину разрушился, колпачок был с налетом. Все катушки почистил помазал спец смазкой. Заменил свечи, свечи были закопчённые.
После ревизии и замены проблема ушла.
Настораживают закопченные свечи.


А что за спец смазка, можно поподробнее?
Ilya76
Цитата(DRYHLY @ 26.4.2011, 12:27) *
А что за спец смазка, можно поподробнее?


1)жир для клемм аккумулятора liquimoly смазываем контакты и клеммы - предотвращает окисление контактов
2) Диэлектрическая силиконовая высоко температурная для свечных колпачков название не помню. мажем резиновый колпачок катушки - предотвращает от попадания воды и старение и растрескивание резины.

Думаю можно пользоваться и спрэем для системы зажигания.
stoi
Цитата(Ilya76 @ 26.4.2011, 13:18) *
2) Диэлектрическая силиконовая высоко температурная для свечных колпачков название не помню. мажем резиновый колпачок катушки - предотвращает от попадания воды и старение и растрескивание резины.

Да в любом автомаге полно подобных смазок - поспрашивайте.
DRYHLY
Цитата(Ilya76 @ 26.4.2011, 13:18) *
1)жир для клемм аккумулятора liquimoly смазываем контакты и клеммы - предотвращает окисление контактов
2) Диэлектрическая силиконовая высоко температурная для свечных колпачков название не помню. мажем резиновый колпачок катушки - предотвращает от попадания воды и старение и растрескивание резины.

Думаю можно пользоваться и спрэем для системы зажигания.



Спасибо, решим проблему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.