после замены этого блока, проявились такие неполадки, спидометр не показывает скорость,горят лампы контроля сервис,масло,абс,ручника,стоп, блок заказан с авторазбора, старый сгорел по причине попадания сырости. машинка завелась нормально доехал с курганской области до челябинска нормально 200 верст, на табло бортового компа всю дорогу горела надпись ELECTRONIK FALLOUT Подскажите, вся эта горящая дребедень горит потому что записались ошибки? и почему может не работать спидометр он разве получает сигнал? а не механический?
К сожалению, ничего толкового сказать не могу. Посмотрел схему щитка приборов. Если схема полная и правильная, то от БЗК он получает всего два сигнала – оба от датчика уровня масла. Большинство сигналов – напрямую от от датчиков: уровня топлива, стояночного тормоз и т.д. Тахометр и спидометр, если речь идет об М2, - электронные. По-видимому, получают информацию от ЭБУ впрыска по CAN шинам.