Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трансмиссия, Течь масла, Датчик заднего хода
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
podonok
Недавно появился запах трансмиссионного масла в салоне! Залез под машину - течёт из под датчика заднего хода! И масло стало как с эмульсией... может вода попадает
В результате нужно менять Датчик и менять масло (по всей видимости с промывкой)!
Кто делал подобную процедуру или что то знает, помогите пожалуйста!

Как правильно заменить датчик заднего хода?
Нужно ли промывать КПП, если старое масло с эмульсией?
Как правильно менять масло в МКПП?


Заранее благодарю всех участников!

Megan II EX 1.6 МКПП
podonok
до сих пор не дошли руки до детального осмотра коробки ... пока ничего не менял, продолжаю наблюдать разводы жидкости на защите и нюхать трансмиссионное масло в салоне ...
Неужели никто не менял этот датчик заднего хода? Подскажите пжлст smile.gif
liextreme
Была подобная бяка. Только у меня зимой намерз лед на рычаг и отломил его. вытекло все масло не знаю сколько я проехал без масла пока не заметил! Потом выкрутил обломок заглушил заглушкой залил масло. потом купил датчик поставил на место. и нечего страшного уже 160000км наездил! а случай был гдето в районе 70-80 тыс.км.
podonok
что за рычаг то тебе отломило?
Целый день сегодня выискивал проблему, вымывая всё днище , катаясь и определяя откуда течь ... Два варианта, либо с под датчика ЗХ, либо трещина в корпусе коробки ... Пока машину оставил в покое, похожу пешком, завтра закажу датчик и масло трансмиссионное, поменяю, если течь не прекратиться ... то бяда ... пусть спецы разбираются.
Teddy07
Цитата(podonok @ 2.5.2011, 20:56) *
что за рычаг то тебе отломило?
Целый день сегодня выискивал проблему, вымывая всё днище , катаясь и определяя откуда течь ... Два варианта, либо с под датчика ЗХ, либо трещина в корпусе коробки ... Пока машину оставил в покое, похожу пешком, завтра закажу датчик и масло трансмиссионное, поменяю, если течь не прекратиться ... то бяда ... пусть спецы разбираются.

Добрый день!
так удалось найти проблему и решить её?
у меня 3 недели тоже выявилась проблема: течь масла из КПП
до сих пор точно не могу найти причину ..
ездил в офиц. сервис . .смотрели . .разглядывали 1 час - сказали: ничего не видно . .всё в масле.
потом отмыли промыли всю коробку - сказали: погонять надо 100-200км. и потом еще раз проверить ..
я проехал 20 км. и обнаружил, что "сопливится" сапун КПП!
сразу обмотал его целофаном, чтиобы проверить точно ли он ..
и установил, что по нему масло медленно расползается по всей коробке сверху в низ, в т.ч. заливает датчик заднего хода и пр. пр.
Но не могу ни где прочитать точную причину, почему из Сапуна гонит масло ..
90% вероятность, что причина в том, что в масло КПП что то попало . .много воды или пр.
буду пытаться сливать и промывать КПП.
У кого еще такие проблемы были?
в сервисе сказали, что впервые с таким сталкиваются ..
(Меган 2, 2006.в. пробег: 174 000 км. Один раз менял подшипники в КПП при пробеге 140 тыс. - загремел один (у них болезнь), но я на всякий случай сразу все поменял)
podonok
Течь ещё не определил ... после замены масла и датчика, течь только усилилась!
Масло было жутко грязное с белыми потёками, а старый датчик вроде как повреждён или же это просто помят при закручивании ... (Фотки позже выложу)
Стою на очередь в сервис, буду настаивать на проверку сапуна. :( А так ооочень не приятная ситуация :(
podonok
[/indent]Наконец то определили течь, хотя и предположительно! smile.gif К сожалению фото сейчас не могу выложить, позже, но попробую объяснить на пальцах:
по всей вероятности разбрызгивается масло по всей коробке из под левой гранаты. Скорее всего левый сальник диференциалов,куда шрусы в коробку заходят, подлежит замене.
[indent]
Кто-нибудь менял сей элемент? И из за чего он мог потечь? Говорят дело в Сапуне и что пружинка в нём - это ненужная деталь, которую нужно извлечь :( И после всех операций на грушу обычный хомут ставить, или же нужно штамповать как заводской ? :( Не оставьте в беде !
Mike08
Цитата(podonok @ 26.5.2011, 11:18) *
[/indent]Наконец то определили течь, хотя и предположительно! smile.gif К сожалению фото сейчас не могу выложить, позже, но попробую объяснить на пальцах:
по всей вероятности разбрызгивается масло по всей коробке из под левой гранаты. Скорее всего левый сальник диференциалов,куда шрусы в коробку заходят, подлежит замене.
[indent]
Кто-нибудь менял сей элемент? И из за чего он мог потечь? Говорят дело в Сапуне и что пружинка в нём - это ненужная деталь, которую нужно извлечь :( И после всех операций на грушу обычный хомут ставить, или же нужно штамповать как заводской ? :( Не оставьте в беде !

Процедура пустяковая. Слить масло из кпп, отсоединить шаровую и стойку стаба, выдернуть привод из КПП (тут аккуратно, внутренняя граната держится только на пыльнике, т.е. за вал привода не дергать, лучше какой-нибудь приспособой поддевать саму гранату. В крайнем случае придется вынуть сначала правый привод , разобрав шаровую и стойку стаба с правой стороны и промежуточную опору с подшипником, он без стопорного кольца, и затем чем-нибудь длинным и тонким выстучать из коробки левый привод через отверстие правого. Кстати и правый сальник не мешало бы попутно заменить, чтобы не лезть потом второй раз.
Сальники выковыриваем шилом и аккуратно запрессовываем новые. В качестве оправки можно использовать старый сальник, если он не сильно покурочен. Грушу (если вы этим словом называете гранату внутреннего шруса) разбирать, т.е. снимать с нее хомут и пыльник не надо.
podonok
Цитата(Mike08 @ 26.5.2011, 13:38) *
Процедура пустяковая.

Благодарю за ответ, а то масло льёт ручьём ... Но я дилетант в этом деле, хоть мне и будут помогать, хотел бы сам соображать, что происходит! честно, всё что было описано выше понятно с крайним трудом smile.gif Фотоотчётов случайно нет, может подобную тему где смаковали?
И всё же спасибо за помощь!
Nickel89
Цитата(podonok @ 26.5.2011, 15:31) *
Благодарю за ответ, а то масло льёт ручьём ... Но я дилетант в этом деле, хоть мне и будут помогать, хотел бы сам соображать, что происходит! честно, всё что было описано выше понятно с крайним трудом smile.gif Фотоотчётов случайно нет, может подобную тему где смаковали?
И всё же спасибо за помощь!


Кстати посмотри сальники приводов. У меня в прошлом году аналогичная проблема была. Официалы сказали, что КПП собрана неправильно (тоже гудели подшипники - перебирал), герметик не тот и т.д. Ремонт от 50 тыс и выше. Поехал к мастерам, которые КПП перебирали. Они сказали, если наш косяк - починим. В итоге разобрали, сняли старый герметик, собрали - льет как из ведра. Не могут понять что происходит. Проехался по трассе - весь привод, вся коробка, поддон - все в масле. Поставили на подъемник - покрутили. Оказалось, что из сальника сочилось на привод и коробку, а потом закидывало все вокруг. Итого - два сальника и 10 дней поисков поломки. Так что начните с них.
podonok
Цитата(Nickel89 @ 26.5.2011, 20:34) *

Уже заказал сальники внутренней гранаты smile.gif надеюсь не ошибся, т.к. датчик заднего хода я уже поменял ... оказалось безтолку smile.gif После замены отпишусь!
podonok
История приобретает более "весёлый" характер (
Течь не из под датчика, не из под Сальника - Трещина в корпусе коробки!
Теперь стоит вопрос так Либо снимать коробку, разбирать её и везти варить Оргоном, либо обезжирить, зачистить и холодной сваркой замазать.

Если кто сталкивался с подобным, подскажите, какой холодной сваркой мазать лучше, ведь сплав коробки может не позволить приклеиться ей?

И каким образом лучше эту процедуру проделать. Говорят ещё хорошо бы засверлить концы трещины, что бы она дальше не шла.
megamult
Цитата(podonok @ 1.6.2011, 16:56) *
История приобретает более "весёлый" характер (
Течь не из под датчика, не из под Сальника - Трещина в корпусе коробки!
Теперь стоит вопрос так Либо снимать коробку, разбирать её и везти варить Оргоном, либо обезжирить, зачистить и холодной сваркой замазать.

Если кто сталкивался с подобным, подскажите, какой холодной сваркой мазать лучше, ведь сплав коробки может не позволить приклеиться ей?

И каким образом лучше эту процедуру проделать. Говорят ещё хорошо бы засверлить концы трещины, что бы она дальше не шла.

я бы заварил.......но это поверхностное мнение.ибо не видно конкректо в живую траблы...а так.....на замену
podonok
Заменить коробку?? Об этом я даже не думаю... дорого! Что бы заварить, требуется много денег и времени ... а тут под замену ... не думаю что это выход для меня smile.gif
megamult
Цитата(podonok @ 1.6.2011, 17:09) *
Заменить коробку?? Об этом я даже не думаю... дорого! Что бы заварить, требуется много денег и времени ... а тут под замену ... не думаю что это выход для меня smile.gif

дык а че вы с ней еще сделаете..........варить-снимать полюбому придется......+ масло и т.п.

жев рез тогда залепите.....
zlodei171
Господа!! Подскажите пожалуйста номера сальников на КПП, а то походу у меня левый сальник пылит немного, наверное поменяю, М2 Ф2, 1,6 МКПП
Mike08
Цитата(podonok @ 1.6.2011, 16:56) *
Если кто сталкивался с подобным, подскажите, какой холодной сваркой мазать лучше, ведь сплав коробки может не позволить приклеиться ей?

Сталкивался. Вылечил холодной сваркой, которая как пластилин в колбасках продается. Перед этим надо слить масло, тщательно зачистить и обезжирить. Не лишним будет также и отверстия засверлить, только желательно не насквозь и насечек вокруг чем-нибудь острым натыкать, чтобы хол. сварка лучше держалась.
podonok
Сегодня залепливал коробку! слил масло, машина остоялась целый день, зачистил , обезжирил растворителем, маленькой отвёрткой наделал рубцов по всей трещине (трещина имеет форму буквы Z в обратную сторону, каждая из линий которой по 3-4 см) и залепил покситолом. Оставил на ночь, завтра собираюсь заливать масло и пробовать.
Слитое масло Elf nfg товарищи считают очень жидким и советуют залить аналог погуще, что бы не так сочилось.
Не нагнётся ли что нить в коробке при залитии туда другой марки другой вязкости масла? Ведь главное, что б оно было там и смазывало, тем более лето + 25-30 на улице
Mike08
Цитата(podonok @ 5.6.2011, 1:01) *
и залепил покситолом.

Вот это зря. Поксиполом я тоже пробовал. Он почему-то не держит масло, отваливается. А вот американская холодная сварка, которая в колбасках, помогла.
Mike08
Цитата(podonok @ 5.6.2011, 1:01) *
трещина имеет форму буквы Z в обратную сторону, каждая из линий которой по 3-4 см

Великовата трещина. Долбанулся что-ли коробкой обо что-то? Может хол. сварка и не поможет, варить придется. Кстати сварка, не так уж и дорого. Вчера варил трещину в поддоне двигателя. Обошлось в 500 р. Вот за разборку/сборку много могут взять. Лучше самому разбирать. Я снимал и разбирал коробку - ничего страшного в этом нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.