Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена пыльника левого наружнего ШРУСа М1 2000 г.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Schloesser
Менял зимнюю резину на летнюю, по привычке пощупал резинки спереди и вот те на, левый внешний пыльник ШРУСа в смазке. Поковыряв пальцем обнаружил 2 порядочные дырки. Надо менять и при том как можно скорее, попадалово на покупку привода целиком за ~4 рубля в планы разумеется не входило. Заказывать и ждать несколько дней, либо приобретать кусок резины за 1900 у офов не улыбалось. Залез под машину, померял линейкой, пощел в магаз купил комплект (пыльник+смазка+2 хомута) наружнего ШРУСа ВАЗ 2110 (любой переднеприводный ВАЗ), который был помягче, на случай если придется тянуть. Все удовольствие 185 руб.
Заранее прошу прощения, что без фото, работа уж очень грязная, думаю схемками можно обойтись.

Необходимые запчасти инструмент и приспособления.

1) Пыльник ШРУС , смазка, хомуты
2) Масло трансмиссионное
3) Ключи, головки 8-19, отвертки, все приблуды. НУЖЕН КЛЮЧ И ГОЛОВКА НА 16 =)). Неплохо б трубный быстрозажимной ключ.
4) Головка ступицы (тот же что на переднеприводных ВАЗ)
5) Хорошая монтировка =)

Итак, авто на яме, все по порядку.

1) Позаботьтесь о своей безопасности, подложите упоры под колеса, они вам еще понадобятся.
2) Снизу снимаем защиту двигателя.
3) Сливаем масло с коробки передач.
4) Авто на ручник и на скорость, срываем гайку ступицы колеса. (Тут могут быть нюансы, в зависимости от типа дисков колеса ступицы могут быть закрыты). Только стронуть с места, в поддомкраченном положении сорвать ее врятли получится, но ни в коем случае не откручивать!!
5) Срываем болты колеса.
6) Домкратим авто, выставляем на опоре, не оставляйте на домкрате, усилия прикладываемые, чтобы открутить что либо, будут значительные.
7) Откручиваем до конца болты колеса, снимаем колесо. Откручиваем гайку ступицы, .
8) Откручиваем гайку рулевого наконечника (рис.1). Если крутится вместе с пальцем, поддомкратьте сам наконечник, чтобы его расклинило в рычаге поворотного кулака. Также на пальце есть наконечник под ключ на 7. Выпресовываем наконечник из рычага поворотного кулака.
9) Откручиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (рис.1). Если не получается, отверните 2 гайки крепления шаровой опоры к рычагу. Высвобождаем кулак от рычага.

10) Освободите тормозной шланг и шланг АБС, кулак будете двигать в довольно широких пределах. Откручивать нет смысла.
11) Отводя поворотный кулак вместе с диском и поворачивая ШРУС, выньте ШРУС из ступицы.
12) Драный пыльник НЕ разрезайте, смотреть там пока еще не на что, а песка в ШРУС насыпете много.
13) Выкручиваем 3 болта крепления внутренного ШРУСа к коробке передач.
14) Счастливые вынимаем приводной вал. Внутренний ШРУС имеет форму трипода, вторая часть внутри коробки передач. Наружний так же отличается оригинальностью. Снять отдельно внешний левый ШРУС не снимая внутренний и не сливая масло НЕВОЗМОЖНО.
15) Разбираем всю эту конструкцию.
а) Можете резать драный пыльник =).
б) Разжимаем стопорное кольцо на конце внутреннего ШРУСа.
в) Легкими постукиваниями молотка сбиваем трипод внутреннего ШРУСа
(аккуратнее, не кокните игольчатые подшипники).
г)Снимаем кррепежный элемент внутреннего ШРУСа (треугольная хреновина =)
д) Снимаем пыльник внутреннего ШРУСа
16) Вычищаем как можно больше старой смазки с наружнего ШРУСа. Я немного промывал бензином. Главное не допустите попадания внутрь песка или грязи, а иначе ваши усилия будут напрасны.
17) Натягиваем новый пыльник внешнего ШРУСа со стороны внутреннего. Я грел строительным феном и тянул, сложность в том, что его надо протянуть через подшипник с сальником, которые по диаметру прилично больше дырки в пыльнике.
18) Набиваем 320г смазки ШРУС. Точность особо не важна, главное, чтоб в любом положении ШРУС был в смазке, больших кусков смазки в пыльнике так же не должно быть, порвете пыльник.
19) Надеваем хомуты, все крепим довольные идем ставить все в обратном порядке.

При установке внутреннего ШРУСа его резинку в месте прилегания к коробке смазал тоненьким слоем синего герметика.
Если не отвернулась сливная пробка коробки передач, масло сольется при откручивании внутреннего ШРУСа
Заливать масло через контрольную пробку (искать спереди на коробке передач. У меня пластмассовый барашек был) Уровень будет, когда из этой пробки обратно масло польется.
Смотрим подтекания масла из места установки внутреннего ШРУСа, отсутствуют, хорошо. Радуемся, курим, молимся едем проверять.
megamult
несколько моментов из личного опыта:
1 если у вас в ШРУСе грязь побывала попращайтесь с ним сразу..промывка не поможет, если только на некоторое время......
2 ни разу не сумел снять аккуратно внутренний пыльник - всегда замена!!!!! я к этому привык, заказывал заранее - вопрос 550р
3 гавнопыльник от ВАЗа за 185 р???? нах он нужен.неоригинал 335 р пластиковый он должен быть......пыльник от ВАЗа короткий...

процедура по смене пыльника на 5.рекомендации 1 бал....и то еще о многом можно поспорить....

Да и хорошее дело ПОИСК.давно уже все рекомендации даны...ну на будущее)))
Schloesser
Полетные испытания уже идут, хреново собраный ШРУС помрет через 1000 км, не умрет, будем жить долго и счастливо.
Schloesser
1000 км пройдено, ШРУС живее всех живых, пыльник тоже.
BLADE666
это все хорошо.вопрос-второй раз разбираю внутренний пыльник-сальник левой гранаты и все одна проблема- СЛЕТАЕТ РЕЗИНОВЫЙ ПЫЛЬНИК(сам его корпус) с сальника-подшипника.как не креплю хомут он или внутрь проваливается к коробке вместе с пыльником или наружу к колесу идет,а подшипник остается на месте и в образовавшееся отверстие хлещет масло из коробки.ЧТО ДЕЛАТЬ???как сильно зажимать хомут на пыльнике?заводской чудо-хомут-зажим сменил на нормальный 5мм шириной.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.