Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Oil pressure fault"
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
AClapton
Периодически при движении загорается масленка, "STOP", комп. пищит и пишет "Oil pressure fault". Останавливаюсь, глушу, запускаю - все нормально. Пробую подгазовывать - ничего. Трогаюсь. Немного проезжаю - опять та же хрень. Опять останавливаюсь. Опять после перезапуска все хорошо. И так раз 8-10. После этого проблемы заканчиваются и до сервиса (Мосрентсервис) я доезжаю нормально, благо не далеко. Там проводят диагностику и ничего не обнаруживают. Совсем. Даже в компьютере никаких ошибок не выявляется. Провоцируют машинку в движении - все отлично. Несколько дней езжу без проблем и опять повторяется то же самое. И опять пропадает бесследно. Сервисмены предлагают при возникновении такой хрени не глушить двигатель и доехать до них с горящей масленкой, но мне совсем не хочется с такими сигнализаторами гонять машинку (тем более, если я далеко о сервиса).
Может быть кто сталкивался с таким? Скоро дача начнется и очень неприятно с непонятной проблемой ехать куда-то далеко, даже если это всего-лишь безобидный глюк электроники...
Машинке пять лет, пробег - 47 тыс.
Ilya76
Цитата(AClapton @ 8.4.2011, 22:42) *
Периодически при движении загорается масленка, "STOP", комп. пищит и пишет "Oil pressure fault". Останавливаюсь, глушу, запускаю - все нормально. Пробую подгазовывать - ничего. Трогаюсь. Немного проезжаю - опять та же хрень. Опять останавливаюсь. Опять после перезапуска все хорошо. И так раз 8-10. После этого проблемы заканчиваются и до сервиса (Мосрентсервис) я доезжаю нормально, благо не далеко. Там проводят диагностику и ничего не обнаруживают. Совсем. Даже в компьютере никаких ошибок не выявляется. Провоцируют машинку в движении - все отлично. Несколько дней езжу без проблем и опять повторяется то же самое. И опять пропадает бесследно. Сервисмены предлагают при возникновении такой хрени не глушить двигатель и доехать до них с горящей масленкой, но мне совсем не хочется с такими сигнализаторами гонять машинку (тем более, если я далеко о сервиса).
Может быть кто сталкивался с таким? Скоро дача начнется и очень неприятно с непонятной проблемой ехать куда-то далеко, даже если это всего-лишь безобидный глюк электроники...
Машинке пять лет, пробег - 47 тыс.

Как вариант ы:
1) датчик давления масла или его контакты окислились - ерунда проверит клемму
2) давление действительно пропадает -причин несколько :уровень масла, само масло жидкое, или наоборот старое густое грязное засорилась сетка маслоприёмника. Кстати на это и похоже похоже -заглушил масло вместе с засорениями стекло вниз в поддон. Завел, стова пошло вверх и налипло насетку.

Можно опросить предыдущего владельца
AClapton
Цитата(Ilya76 @ 8.4.2011, 23:08) *
Как вариант ы:
1) датчик давления масла или его контакты окислились - ерунда проверит клемму
2) давление действительно пропадает -причин несколько :уровень масла, само масло жидкое, или наоборот старое густое грязное засорилась сетка маслоприёмника. Кстати на это и похоже похоже -заглушил масло вместе с засорениями стекло вниз в поддон. Завел, стова пошло вверх и налипло насетку.

Можно опросить предыдущего владельца

Уровень масла в норме. Масло хорошее (проверяли), менял все недавно (2 тыс. км. назад на ТО). Я первый и единственный владелец. Возможно, действительно контакты датчика окислились, только почему в памяти компьютера никаких ошибок не остается?
DenisSPb
Редукционный клапан барахлит))
Евгений791
Доброго времени суток! такая же проблема и у меня, но писк масленка+stop+сообщение компа загораются при оборотах ровно 2000, глушишь заводишь до 2000 все ok, набираешь обороты 1800, 1900, 2000- и опять писк масленка+stop+сообщение компа. проблема появилась до замены масла, заменил масло проблема не рассосалась. на диагностике с подключением к бортовому компу был, результата ноль все ок, попробуй говорят поменять сначала масл.датчик... mega_shok.gif потом что еще? масленный насос? двигатель? машину? страну? Други помогите help.gif , как вы вылечили проблему?
AndreyI
/forum/index.php?showtopic=23527
Лис
Для начала вкручивается манометр на шланге. В магазинах авто инструментов называется набор для измерения давления масла. После этого ездится до загорания масленки на щитке. Смотрим давление есть или нет. По манометру. Если давления нет ищем беду в системе смазки. Если давление есть ищем беду в электрике.
vitaly
Цитата(Лис @ 14.4.2011, 10:45) *
Для начала вкручивается манометр на шланге. В магазинах авто инструментов называется набор для измерения давления масла. После этого ездится до загорания масленки на щитке. Смотрим давление есть или нет. По манометру. Если давления нет ищем беду в системе смазки. Если давление есть ищем беду в электрике.

так можно поступить, но есть сомнения что продается тройник на меган.....
Контакты датчика давления масла работают на замыкание (нет давления сопротивление 0 лампочка горит....следовательно тема о плохом контакте отпадает, может быть только КЗ но это маловероятно если машина не аварийня, мой совет менять датчик (тот что в моторе/) есл все повторится снимать поддон и смотреть бензонасос.
Маслянное голодание двигателя заметить (Услышать) легко. Нужен опыт. что то мне подсказывает что датчик исправен..дело в поддоне (маслянный насос )
попробуйте сделать так
1. Движение змейкой
2 резкий старт
3 резкое торможение
все это на 2 обороты двигателя 2-3тыс
если лампочка хоть раз моргнет снимайте поддон. и забудет вы про компьютер, компутер не находит неисправности такого рода(руки и голову он не заменит точно!) у маслянного датчика логика ДА/НЕТ комп отвечает так же.
Fedka
Цитата(vitaly @ 14.4.2011, 10:43) *
так можно поступить, но есть сомнения что продается тройник на меган.....
Контакты датчика давления масла работают на замыкание (нет давления сопротивление 0 лампочка горит....следовательно тема о плохом контакте отпадает, может быть только КЗ но это маловероятно если машина не аварийня, мой совет менять датчик (тот что в моторе/) есл все повторится снимать поддон и смотреть маслонасос.
Маслянное голодание двигателя заметить (Услышать) легко. Нужен опыт. что то мне подсказывает что датчик исправен..дело в поддоне (маслянный насос )
попробуйте сделать так
1. Движение змейкой
2 резкий старт
3 резкое торможение
все это на 2 обороты двигателя 2-3тыс
если лампочка хоть раз моргнет снимайте поддон. и забудет вы про компьютер, компутер не находит неисправности такого рода(руки и голову он не заменит точно!) у маслянного датчика логика ДА/НЕТ комп отвечает так же.

подправил
Лис
Цитата(vitaly @ 14.4.2011, 10:43) *
так можно поступить, но есть сомнения что продается тройник на меган.....
Контакты датчика давления масла работают на замыкание (нет давления сопротивление 0 лампочка горит....следовательно тема о плохом контакте отпадает, может быть только КЗ но это маловероятно


Резьбу изобрели задолго до Мегана и даже до нашего рождения. Резьба датчика давления одинаковая на Рено, Хонде или Калине.
Сами датчики на Рено периодически чудят. Боятся влаги. Встречал.
rukelli
в субботу (17.12.11) была та же "беда", oil pressure fault появлялась после 2000 оборотов, прочитав форум поехал в сервис и без этого надо было менять масло, в сервисе парней попросил первым делом посмотреть датчик, если не датчик то только потом делать диагностику. в итоге как оказалось полетел датчик (замена обошлась 600 руб), сегодня целый день ездил-все ОК. спасибо форуму и сервису!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.