Цитата(RUS_LAN79 @ 10.4.2011, 18:59)
А на соседнем форуме по мегану этот штатный бриджстоун просто поносят так, что вообще непонятно, как на нем ездят...
Мне нужны были колеса. Купил вот комплект с родной штамповкой и колпаками за 6000р, чтоб как-то поездить сезон и не жечь зимнюю резину, но начитался про нее и теперь думаю, че делать - сразу избавляться или попробовать поездить. говорят из-за того что она жесткая (реально так и есть - характер износа местами такой. как будто она крошится кусками) - из-за этого большая стойкость износу, меньшее сопротивление качению, но, как следствие, плохое сцепление на всех типах поверхностей, исключая сухой, разогретый асфальт (лето) . Поделитесь опытом?
Просто не надо ждать чуда от бюджетной модели покрышек
. Летний Бриджстоун ЖЁСТКИЙ ВЕСЬ!! Хоть наш штатный, хоть Туранза, хоть Потенза, хоть бюджетный "бородатый" AQ 650... Фирменная особенность. + от этого дела - очень крепкие боковины и достойнейшая ямо-шишкостойкость
и хороший ресурс протектора. Минус - по экономии топлива есть шины гораздо лучше ("Бриджи" почти все тяжёлые, грам на 700-800 тяжелее, скажем, того же Конти в аналогичном размере, но штатный Мегановский тут как раз-таки ничего!). "Крошится"... Да нет, это слишком громко... На передке просто самые-самые края шашек слегка зазубрены (по всей ширине). Так я частенько стартую "плотненько", и повороты "с тягой". Сзади износ академически идеально ровный. Сцепление при этом хорошее на сухом, мокром, горячем, холодном асфальте: главное - НА ЧИСТОМ!!! Россыпь гравия с обочины, грязь, песок ухудшают картину сильнее, чем, скажем у Континенталя ЭкоКонтакт или Мишлена Энерджи. Дизайн штатных покрышек не завораживает
, это да.... Но на ковке 5,5 дюйма (вместо штамповки 6) выглядят вполне по-человечески.
В своей ценовой нише - резина как резина. Без чудес и без ляпов, рядовой массовый продукт известной фирмы. На повседневку - вполне нормальная. Нюрнбургринг - другая история...