Полная версия этой страницы:
Hatchback vs Coupe
Рассматриваю новые авто 2010 года в следующий комплектациях:
Hatchback (ExpressionE E2B MT C 2,0 CVT 138 л.с.) - 701 000
Coupe (Dynamique DY 20C 140 4C 2,0 CVT 138 л.с.) - 787 000
салон ( http://renault.avantime.ru/)
Счастливые обладатели автомата все же переубедили, и механику не рассматриваю. Стоит ли переплачивать за купе? Есть ли грандиозные отличия? Стоит ли их ставить в один ряд с Fluence? Ваши мнения.
Спасибо!
Aquamarine
31.3.2011, 22:47
Купе - с..ка красивый!!!
Цитата(kenso @ 1.4.2011, 0:41)
Рассматриваю новые авто 2010 года в следующий комплектациях:
Как будет использоваться авто?
Хэтч для жизни, а купе - для себя любимого...
Командир БЧ-2
31.3.2011, 22:52
Не знаю, кроме седана, остальные вообще не авто. Но поскольку седан Рено- это Флю, то марка тоже под вопросом....
Цитата(Командир БЧ-2 @ 1.4.2011, 0:52)
Не знаю, кроме седана, остальные вообще не авто. Но поскольку седан Рено- это Флю, то марка тоже под вопросом....
Седан - это для папуасов. Цивилизованная Европа, которую Вы любите приводить в пример, выбирает хэтчи и универсалы...
Командир БЧ-2
31.3.2011, 22:56
Цитата(ValeryK @ 31.3.2011, 21:54)
Седан - это для папуасов.
Папуас Саркози, папуас Путин, папуас Меркель.....
для одного или двоих выбрал бы купешку однозначно!и внешний вид красивый и не "турок"!
EvgeniusGenius
31.3.2011, 22:57
Цитата(Aquamarine @ 31.3.2011, 22:47)
Купе - с..ка красивый!!!
Точно!!! Если для себя - то купеху!
Цитата(Командир БЧ-2 @ 1.4.2011, 0:56)
Папуас Саркози, папуас Путин, папуас Меркель.....
Да, именно!
Цитата(ValeryK @ 31.3.2011, 22:50)
Как будет использоваться авто?
в месяц 2500-3000 км, каждый день практически поездки, выезжаю утром, днем меняю место дислакации и возвращаюсь поздно ночью)
да, купеха хороша) бесспорно, говорят в автосалонах ее мало и на тестдрайвах вообще нет, так что ограничусь "посидеть" во всех моделях, а уж покатаюсь на хэтчбэке.
Но цена ...эххх))
Цитата(Командир БЧ-2 @ 31.3.2011, 22:52)
Не знаю, кроме седана, остальные вообще не авто. Но поскольку седан Рено- это Флю, то марка тоже под вопросом....
Вы такую херню пишите, при чем постоянно.
Господа, давайте не будем уходить от темы) Авто покупать скоро все же)
а то не определюсь и пойду киа церато купешку брать)
К чему душа больше лежит, то и бери. Я когда ТО делал, то посмотрел цену стоящего купе. Тоже показалась большой. Но когда сравнил со стоимостью хетча и добавлением всех опций, какие были на купе, то получилось примерно одинаково.
Как уже говорилось, если в основном ездишь один/вдвоем, то можно взять купе. Лично себе бы не взял, раза 2 за неделю сзади кто-нибудь да сидит. А откидывать сиденье для меня было бы влом.
У купешки привлекает то, что сборка Франции и внешность. Только в салоне узнал, что хетч тоже собирают в Турции.
Цитата(astonmart @ 1.4.2011, 1:55)
К чему душа больше лежит, то и бери. Я когда ТО делал, то посмотрел цену стоящего купе. Тоже показалась большой. Но когда сравнил со стоимостью хетча и добавлением всех опций, какие были на купе, то получилось примерно одинаково.
Как уже говорилось, если в основном ездишь один/вдвоем, то можно взять купе. Лично себе бы не взял, раза 2 за неделю сзади кто-нибудь да сидит. А откидывать сиденье для меня было бы влом.
У купешки привлекает то, что сборка Франции и внешность. Только в салоне узнал, что хетч тоже собирают в Турции.
спасибо за мнение. Насчет сборки удивили. А флюенс собирается где? Хотя в салоне все спрашивать надо..
Цитата(kenso @ 1.4.2011, 1:58)
спасибо за мнение. Насчет сборки удивили. А флюенс собирается где? Хотя в салоне все спрашивать надо..
Флюенс и хетч - Турция
Правда наши седаны Меган2 тоже все турецкие. Единственная претензия к сборке - муха в заднем правом фонаре с самого начала. У многих так, отношусь как к талисману
Цитата(kenso @ 31.3.2011, 22:41)
Стоит ли переплачивать за купе?
У купе длиннее двери?
Чем длиннее дверь, тем на меньший угол она отрывается в одинаковом зазоре между машинами. Протискиваешься вытирая одеждой борт машины. Громадный МИНУС.
я бы взял купе
но точно не на 4ступенчатом автомате разработки 80-х годов - они какашка. ИМХО
Цитата(kenso @ 1.4.2011, 1:48)
в месяц 2500-3000 км, каждый день практически поездки, выезжаю утром, днем меняю место дислакации и возвращаюсь поздно ночью)
Имеется в виду - семью возить или себя любимого и иногда девушку?
Цитата(ktchp @ 1.4.2011, 10:13)
я бы взял купе
но точно не на 4ступенчатом автомате разработки 80-х годов - они какашка. ИМХО
Чел пишет о вариаторе!
Цитата(ValeryK @ 1.4.2011, 9:17)
Имеется в виду - семью возить или себя любимого и иногда девушку?
Чел пишет о вариаторе!
я почемуто подумал что на них тоже самое что на флюенсы ставят
Цитата(ktchp @ 1.4.2011, 10:20)
я почемуто подумал что на них тоже самое что на флюенсы ставят
А прочитать первое сообшение?
Hatchback (ExpressionE E2B MT C
2,0 CVT 138 л.с.) - 701 000
Coupe (Dynamique DY 20C 140 4C
2,0 CVT 138 л.с.) - 787 000
Цитата(ValeryK @ 1.4.2011, 8:17)
Чел пишет о вариаторе!
Вариатор вроде удачный получился, да и старый автомат они переработали, а вообще вариатор с двумя литрами хорошо поедет....
Хэч практичней а купе для души, я тоже по нему слюни пускаю...
КБЧ опять опять опус отмочил..... В Европе на седанах С класса не ездят! Не принято!
возить себя, может по пути обратно пару друзей)
Повторюсь, покупка нового авто из автосалона, 2010 года, переплачивать за 11 год считаю совсем нецелесообразным
Цитата(Diz @ 31.3.2011, 22:05)
Вы такую херню пишите, при чем постоянно.
Не, тут Валерий прав. Седана от Рено в классе С больше нет. А Флюенс, это как в кино, где "песок плохая замена овсу". Во всяком случае в России.
Цитата(kenso @ 1.4.2011, 10:39)
возить себя, может по пути обратно пару друзей)
Повторюсь, покупка нового авто из автосалона, 2010 года, переплачивать за 11 год считаю совсем нецелесообразным
Бери купешку, она хоть во Франции сделана, да и внешне супер.
prokaevop
1.4.2011, 11:04
Цитата(astonmart @ 1.4.2011, 2:00)
Флюенс и хетч - Турция
Правда наши седаны Меган2 тоже все турецкие. Единственная претензия к сборке - муха в заднем правом фонаре с самого начала. У многих так, отношусь как к талисману
Читал пост и рассмеялся))))действительно была муха и именно в заднем правом фонаре,пришлось снимать и вытряхивать ее оттуда
voyaka909
1.4.2011, 11:41
Цитата(prokaevop @ 1.4.2011, 11:04)
Читал пост и рассмеялся))))действительно была муха и именно в заднем правом фонаре,пришлось снимать и вытряхивать ее оттуда
Сегодня посмотрел и у меня лежит хорошая такая, жирная надо почитать в мануале какова ее функция
Однозначно купе, качество сборки, материалов сильно лучше. Внешний вид - лучше, да и оригинальней.
Купе само по себе крепче любых других кузавов, но не забывайте, что настоящее купе это две двери, а то что нам впаривают как трех дверное купе, это все хрень, не бывает трех дверных купешек, это просто трехдверный хетч.
Цитата(Diz @ 1.4.2011, 12:59)
Купе само по себе крепче любых других кузавов, но не забывайте, что настоящее купе это две двери, а то что нам впаривают как трех дверное купе, это все хрень, не бывает трех дверных купешек, это просто трехдверный хетч.
Не знаю как и реагировать) то есть в нормальном купе нет двери багажника?
Цитата(Berg @ 1.4.2011, 10:51)
Бери купешку, она хоть во Франции сделана, да и внешне супер.
Купе собирается в Испании.
Цитата(angarov @ 1.4.2011, 13:56)
Купе собирается в Испании.
Все купе? Я уже слышал про италию, францию, турцию) так где же собирается? Кстати это по документам посмотреть можно у дилера?
Во Франции - универсал М3.
По ВИНу можно узнать, ну и в ПТС.
Цитата(kenso @ 1.4.2011, 13:46)
Не знаю как и реагировать) то есть в нормальном купе нет двери багажника?
Ну у всяких Ламбов,Феррари и прочих подобных Спайкеров и Поршей на месте багажника двигатель... Поэтому получается двухдверное купе. А крышку багажника спереди никто к дверям уже не причисляет. Как-то так...
Цитата(kenso @ 1.4.2011, 13:46)
Не знаю как и реагировать) то есть в нормальном купе нет двери багажника?
Верно, на купе нет двери багажника, то есть она есть, только не такая как на хетче, на купе должна быть дверь багажника как на седане, все остальные авто у которых две двери, и треть дверь багажника скажем так сквозная и едина с салоном, то это трех дверные хетчи. Вот к примеру аналог мегана "купе", астра, фокус, их же не называют трех дверными купе, хотя они все очень похожи. Это просто уловка производителя, видимо не додумали, или решили отличится.
Цитата(kenso @ 1.4.2011, 14:46)
Не знаю как и реагировать) то есть в нормальном купе нет двери багажника?
Ну, раньше это было 2 двери и багажник.
Но по содержанию Меган3-купе всё-таки больше купе, чем просто трёхдверный хэтч...
Да и меняется всё в этом мире...
а я за церато купе...блин очень внешне мне нравится...
Цитата(Malice @ 1.4.2011, 20:38)
а я за церато купе...блин очень внешне мне нравится...
Про нее дерьма много пишут, особенно про эксплуатацию зимой
Цитата(kenso @ 1.4.2011, 14:59)
Все купе? Я уже слышал про италию, францию, турцию) так где же собирается? Кстати это по документам посмотреть можно у дилера?
Ну Меган 3 хетч и Флюенс ещё собираются в Аргентине . А купешка вроде как в Испании. А Колеос в Ю.Корее.
А Рено на днях заявило о начале сборки Флюенс и Хетч в Москве , то бишь они уже производятся.
Цитата(kenso @ 31.3.2011, 23:58)
... А флюенс собирается где? Хотя в салоне все спрашивать надо..
Менеджеров салона поспрашивать, конечно, можно...
Но всерьез воспринимать их "откровения", ИМХО, не стоит...
Для юмора разве что. Такого уже "узнал" от них, и не только по Рено
Не в тему, но пример:
Цитата
выбор двигателя 1.4 или 1.6 - сравнение, преимущества, недостатки. — 27 января 2011
Я своим клеенкам советую 1.6 ибо у него больше запаса мощности а следовательно и прочности, (больше ресурс). У отца рабочая машина 1.4 у меня на моей 1.5 так вот сажусь на 1.4 и сразу чувствую недостаток мощности при трогание, приходиться газ сильнее нажимать!
В результате выходит что расход одинаковый так как на 1.4 приходиться сильнее давить на тапку чтоб разогнать ее..
В топ гире видел тест сравнивали 2 машины 1.6 и 2.0 литра так в одном и том же скоростном режиме 1.6 съел больше так как работал на 99% а 2.0 на 60% от своей мощности.
Я являюсь консультантом автосалона * в Самаре
у купе клиренс как в европе
покатался я на хэтчбэке. Купешку не дали.
Ну если купешка так же отстойно ездит (прошу извинить владельцев - имхо), то нафиг рено вообще)
Цитата(kenso @ 4.4.2011, 3:44)
покатался я на хэтчбэке. Купешку не дали.
Ну если купешка так же отстойно ездит (прошу извинить владельцев - имхо), то нафиг рено вообще)
Ну тогда Вам голубчик на форум Субаруводов или тюнинхлада. Хотя спортивные версии Клио и Меган у Рено очень достойные аппараты.
рано выпроваживаете меня) - еще с купе неизвестно, так глядишь и стану полноценным участником форума
к слову здесь есть владельцы купе 1.6 на автомате?
Цитата(kenso @ 4.4.2011, 14:03)
к слову здесь есть владельцы купе 1.6 на автомате?
ты хочешь сравнивать 1,6 автомат и 2,0 вариатор
Поверь тебе понравится сравнение
купе 2,0 вариатор Время разгона 0-100 км/ч(с) 10,5
хетч 1,6 автомат Время разгона 0-100 км/ч(с) 13,9
для инфы
Лада ВАЗ 2114 дв 1,5 8 клапанов Время разгона до 100 км.ч 14,2 с. - а как летит!!!!
Цитата(AnriSP @ 4.4.2011, 14:57)
ты хочешь сравнивать 1,6 автомат и 2,0 вариатор
Поверь тебе понравится сравнение
купе 2,0 вариатор Время разгона 0-100 км/ч(с) 10,5
хетч 1,6 автомат Время разгона 0-100 км/ч(с) 13,9
для инфы
Лада ВАЗ 2114 дв 1,5 8 клапанов Время разгона до 100 км.ч 14,2 с. - а как летит!!!!
перепутал)
1.6 только ручные
2.0 вариаторы
не знаю как хетчи,не юзал , а купешку 2.0 эксплуатирую уже с полгода. Пробег за 10 тыс
только положительные эмоции. Собирают их в Испании, все очень качественно. Ни сверчков, ни шумов. Шумоизоция на порядок выше своих одноклассников.
Поломок не было, подвеска отличается от хэтча, это вы и на сайте можете почитать. До этого ездил три года на хонде сивке хэтче, так вот в сравнении меган купе по подвеске, управляемости,комфорте, оснащенности ничем не уступает. У хонды плюс это двигатель, но у рено этот минус убирается обыкновенным и реальным чип тюнингом. Экономичности не ждите, двигатели зажаты в евро стандарты, а динамику и приемистость улучшить реально, хотя и так рулится вполне отлично как по трассе, так и по городу.
Но купе это авто для себя любимого
Спасибо за отзыв.
Обзвонил все салоны на предмет купешек 10 года.. разумеется рыжих, нашел парочку 1.6 динамик, жду ответа с нового салона и беру либо их, либо лучший похожий вариант.
Скажите, что имеете ввиду под
Цитата(bes @ 5.4.2011, 22:15)
Экономичности не ждите
я понял, что на 1-2 литра на сотню больше будет расход, чем указано. Или еще болье?
Уже не помню, что обещает по расходу производитель, но реально могу сказать, что у двухлитрового мотора расход по трассе 7 - 8, по городу 11-12 литров, все зависит от манеры управления.Покупал машину в Москве и пригонял в ХМАО, лень ждать было, могу сказать, что подвеска очень комфортная, я был приятно удивлен.Вот на днях загонял на весеннюю диагностику, так ни одного косяка по машине не нашли, и вообще манагеры говорят, что машина очень надежная.Морозов не боится, проверено!!!в -30 без всяких подогревов после недельного стояния заводилась легко, при том , что например у супруги хундай после -25 если не прогревать практически мертвая машина.
Кстати я раньше рено даже как марку не признавал, но это модель мне действительно нравится))).А вообще вам удачи в покупке, если вопросы будут с удовольствием отвечу
Цитата(bes @ 7.4.2011, 21:02)
Уже не помню, что обещает по расходу производитель, но реально могу сказать, что у двухлитрового мотора расход по трассе 7 - 8, по городу 11-12 литров, все зависит от манеры управления.Покупал машину в Москве и пригонял в ХМАО, лень ждать было, могу сказать, что подвеска очень комфортная, я был приятно удивлен.Вот на днях загонял на весеннюю диагностику, так ни одного косяка по машине не нашли, и вообще манагеры говорят, что машина очень надежная.Морозов не боится, проверено!!!в -30 без всяких подогревов после недельного стояния заводилась легко, при том , что например у супруги хундай после -25 если не прогревать практически мертвая машина.
Кстати я раньше рено даже как марку не признавал, но это модель мне действительно нравится))).А вообще вам удачи в покупке, если вопросы будут с удовольствием отвечу
ну это не страшно)
слишком много нехороших отзывов о рено вцелом и хороших о мегане купе. Будем надеяться)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.