Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Высокое напряжение зарядки
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Alex74
Всем добрый день! Помогите, т.к. официальный сервис помочь не может!!! Утром после заводки напряжение зарядки 15,3в. При отключении управляющего провода от мозгов напряжение становится 14,2в, но через время загорается ключ и сообщение, что нет зарядки!!!
LAZAR
Цитата(Alex74 @ 31.3.2011, 13:56) *
Всем добрый день! Помогите, т.к. официальный сервис помочь не может!!! Утром после заводки напряжение зарядки 15,3в. При отключении управляющего провода от мозгов напряжение становится 14,2в, но через время загорается ключ и сообщение, что нет зарядки!!!

Оно потом (через некоторое время мин 10-15) выравняется....это симптом одного пробитого диода....клип это не определяет...
megamult
после длительной стоянки авто , заряд всегда выше....потом все выравнивается..или у вас постоянно 15.3в держит?
Megane EXT
Цитата(megamult @ 31.3.2011, 15:15) *
после длительной стоянки авто , заряд всегда выше....потом все выравнивается..или у вас постоянно 15.3в держит?



Если напряжение заряда более 15 В - замените генератор (из Тех Нот)
Alex Suhov
Цитата(Megane EXT @ 31.3.2011, 15:20) *
Если напряжение заряда более 15 В - замените генератор (из Тех Нот)


Ну ты загнул-заменить гену.
Надо просто снять гену и отдать спецам дело скорее всего пустяковое исправят в течении часа не за дорого.
Megane EXT
Цитата(Alex Suhov @ 31.3.2011, 16:02) *
Ну ты загнул-заменить гену.
Надо просто снять гену и отдать спецам дело скорее всего пустяковое исправят в течении часа не за дорого.


Я написал, что это из Диалоджиса, а не моё личное мнение!!!
Alex74
Цитата(Megane EXT @ 31.3.2011, 15:20) *
Если напряжение заряда более 15 В - замените генератор (из Тех Нот)

Генератор новый!!! Достался по сходной цене. А вот на счет диода- версия интересная!!! Знать бы где этот диод!!!

Цитата(LAZAR @ 31.3.2011, 14:37) *
Оно потом (через некоторое время мин 10-15) выравняется....это симптом одного пробитого диода....клип это не определяет...

Падает до 14,6-14,5 но не ниже!!! Я в принципе понимаю, что причина в чем то не очень серьезном, но вот у наших официалов все основано только на замене блоков!!! Мне уже выдвигали идею, что поменять мозги!!!

Цитата(megamult @ 31.3.2011, 15:15) *
после длительной стоянки авто , заряд всегда выше....потом все выравнивается..или у вас постоянно 15.3в держит?

Я понимаю выше, но оно не должно превышать 14,5в ( со слов все тех-же официалов )
DenisSPb
Может просто неисправно реле-регулятор.
Вектрафил
Я намедни подключил японский приборчик с часами и контролем, как написано в инструкции, заряда АКБ. Так вот этот самурай показывает напряжение в сети Мегана 14,6 - 14,8 В.
В инструкции к приборчику написано, что, если напряжение в сети больше 14,5 В, то необходимо проверить исправность всевозможных генераторов, регуляторов и потребителей.
Но, может быть, всё-таки, у Мегана напряжение в сети - 14,8 В - норма?
slap73
Цитата(Вектрафил @ 1.4.2011, 11:46) *
Но, может быть, всё-таки, у Мегана напряжение в сети - 14,8 В - норма?


Мне сказали, что это нормальное напряжение, плюс ещё у трёх Меганов меряли, у всех 14,6-14,8 В.
А причина наших опытов была в моём мёртвом аккумуляторе- на зарядку шло как раз чуть больше 15 Вольт и он то ли от морозов, то ли от перезаряда начал немного опухать. Но кроме напряжения и немного припухших боков, ничего не выдавало его кончину. Заменил аккум и напряжение вернулось к норме.
Alex74
Цитата(slap73 @ 1.4.2011, 12:57) *
Мне сказали, что это нормальное напряжение, плюс ещё у трёх Меганов меряли, у всех 14,6-14,8 В.
А причина наших опытов была в моём мёртвом аккумуляторе- на зарядку шло как раз чуть больше 15 Вольт и он то ли от морозов, то ли от перезаряда начал немного опухать. Но кроме напряжения и немного припухших боков, ничего не выдавало его кончину. Заменил аккум и напряжение вернулось к норме.

Аккумулятор тоже новый!!! Такая логика была и в моей голове, но увы не помогло. Есть еще одно но-если снять минусовую клемму с аккумулятора и дать постоять минут пять, то после подключения заводки и замера напряжение 14,2-14,3, а на следующее утро - все повторяется 15,1-15,3
К стати о том , что лампочки ближнего света горят - может это как раз от напряжения в сети!!!
Вектрафил
Цитата(Alex74 @ 1.4.2011, 16:06) *
Аккумулятор тоже новый!!! Такая логика была и в моей голове, но увы не помогло. Есть еще одно но-если снять минусовую клемму с аккумулятора и дать постоять минут пять, то после подключения заводки и замера напряжение 14,2-14,3, а на следующее утро - все повторяется 15,1-15,3
К стати о том , что лампочки ближнего света горят - может это как раз от напряжения в сети!!!

Ну, что лампочки горят от повышенного - факт. Правда, при включении света напряжение в сети немного опускается.
megamult
Цитата(Alex74 @ 1.4.2011, 8:53) *
Я понимаю выше, но оно не должно превышать 14,5в ( со слов все тех-же официалов )

у меня разница между первым запуском и нормальной работой генератора при прогретом моторе - 0.4В.....и это разница почти на всех авто была, ничего страшного не происходило.....если у вас 14.6-14.8В норма , то 15.3В я думаю не так категорично...главное чтобы не постоянно держало такое напряжение
Mike08
Цитата(Alex74 @ 1.4.2011, 9:53) *
Достался по сходной цене.

А он той же самой модели, что и родной был или нет? Какая модель генератора?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.