Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замучился с галогенками
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
atuborg
Товарища софорумники, помогите советом - что делать?? Меган2 фаза 2.
Три года меняю лампы ближнего света, примерно каждые 2 месяца они перегорают заразы. Меняю сам, хочется иметь пару дополнительных локтей на руках, зимой это вообще ужасное занятие.
От частых замен там все внутри начинает разваливаться. Отвалились лепестки от крышки фары, соскочил один цоколь - в итоге перегорел предохранитель, на сервисе разбирали пол-машины чтобы его заменить.
Сегодня поставил ксенон Шо Ми под H7, здесь кто-то писал что линзованная фара с ним светит как с галогенкой. Это неправда. Освещение светлой области неравномерное, засвет выше линии раздела намного больше. Филипс блю вижн давал картину поприятнее, но выкладывать каждые 2 месяца 1300 руб. это слишком, как мне кажется, тем более с учетом чудовищной процедуры замены.
В принципе я бы и так с ксеноном поездил, если он не будет перегорать так часто, все хорошо видно, но переживаю за встречных.
Что делать? Может быть вместо этих блоков отжига поставить стабилизаторы напряжения для галогенок какие-то? Отчего они вообще горят - от бросков напряжения, или им в маленьких фарах жарко? Кто-нибудь знает? На прошлых машинах я их совсем никогда не менял, ходили очень подолгу.
Предложения купить Киа Сид и прочие тарантасы не имеют смысла
megamult
а напряжение бортовой сети не пробывали мерить? может перезаряд идет..следствие частое перегорание ламп!?

как вариант......

Меняю лампы раз в год, и это первая машина на которой так часто меняю лампы.......на предыдущих я даже и не знал что это такое....утрирую конечно.но все же
andreww
Цитата(atuborg @ 31.3.2011, 0:36) *
Отчего они вообще горят - от бросков напряжения, или им в маленьких фарах жарко? Кто-нибудь знает? На прошлых машинах я их совсем никогда не менял, ходили очень подолгу.
Предложения купить Киа Сид и прочие тарантасы не имеют смысла


Смотрите, дело такое...
Есть версия, что они горят от броска напряжения при запусе двигателя: т.к. на меганах ближний большинство не выключает совсем, фары включаются вместе с зажиганием перед запуском. Поэтому был такой рецепт - включать их вручную после старта, как на обычных машинах. Но экспериментально это не подтверждено.

Еще кто-то колхозил дополнительную схему для плавного увеличения напряжения при включении фар - поищите поиском.

Еще есть лампы с увеличенным сроком службы - светят они вроде-бы потемнее (температура накала нити меньше), но ходят подольше.
Вообще нафиг эти блювижн, +50 и т.п. - это все влияет на ресурс. Покупайте обычные лампы или long life.

Попробуйте эти способы.

Но у вас, возможно, действительно повышенное напряжение, у большинства лампы горят раз в 15-20 тыс. км. Я покупаю дешевые лампы осрам (250-400 рублей), и у меня горят раз в год. Меняю парой.
kryazhev
Не знаю. Я свои ещё не разу не менял. Габаритки только. Мож с разборки ксеноновые фары купить вместе с причиндалами?? Дороговато наверное, но если машину менять не хотите, как вариант. Мож кто ставил... pardon.gif
Барс
Все эти новомодные лампы горят очень быстро. Увы ,линзованная оптика не даёт поблажек лампам ,эта проблема у очень многих марок авто. Ставить лучше лампы с увеличенным ресурсом. На данный момент видел только Филипс Лонг Лайф кажется ,впрочем себе такие и поставил ,срок службы в 3 раза больше кажись , светит правда не так ярко ,но хватает. Лампы эти уже поискивать нужно ,видать повышенным спросом стали пользоваться, после введения правила езды со светом всегда.
ius69
а мне блю вижн больше нравиться...ходят уже 3 месяц....и скажите?нафига с бллижним ездить постоянно?включите ПТФ, а если нет то дешевле будет дневные ходовые огни купить....чем менять лампы ближнего света
sancho
А я в Philips - ах разочаровался pardon.gif Горели через 3 мес. Сменил на Bosch.
aga
Цитата(atuborg @ 31.3.2011, 0:36) *
Что делать? Может быть вместо этих блоков отжига поставить стабилизаторы напряжения для галогенок какие-то? Отчего они вообще горят - от бросков напряжения, или им в маленьких фарах жарко? Кто-нибудь знает? На прошлых машинах я их совсем никогда не менял, ходили очень подолгу.
Предложения купить Киа Сид и прочие тарантасы не имеют смысла


Штатные лампы Osram прожили 9 месяцев (17 тык). Поставил Osram Light@Day с увеличенным сроком службы. К настоящему моменту прожили 1 год и 2 месяца (25 тык). Фары всегда включены. Вручную перед заводом автомобиля я их не выключаю (имхо, это слишком большой геморрой, да и забыть включить днем можно).
spider-alex
Цитата(andreww @ 31.3.2011, 2:12) *
Поэтому был такой рецепт - включать их вручную после старта, как на обычных машинах. Но экспериментально это не подтверждено.

Для меня этот метод подтвержден на 100%. Раньше при автоматическом включении ближнего света лампы горели с периодичностью 3-4 месяца. Теперь примерно раз в год). Уже выработалась привычка после запуска двигателя включать, а перед тем как заглушить - выключить ближний свет.
zmisha
Цитата(spider-alex @ 31.3.2011, 11:28) *
Для меня этот метод подтвержден на 100%. Раньше при автоматическом включении ближнего света лампы горели с периодичностью 3-4 месяца. Теперь примерно раз в год). Уже выработалась привычка после запуска двигателя включать, а перед тем как заглушить - выключить ближний свет.

плюс стопиццот.
Раньше горели стабильно раз в два месяца. Отключил автоматическое включение - правая держится уже больше года (3 х тьфу), левая продержалась 11 месяцев.
sergsat
после сгорания родной лампы (горела почти 2года) перепробывал марок 5 с интервалом макс 1 месяц после чего поставил маяк (стоп ув 50вт) который сейчас медленно но уверенно плавит фары но сами лампы уже год светят мое мнение надо ставить фары ксенон
atuborg
Цитата(andreww @ 31.3.2011, 2:12) *
Есть версия, что они горят от броска напряжения при запусе двигателя: т.к. на меганах ближний большинство не выключает совсем, фары включаются вместе с зажиганием перед запуском. Поэтому был такой рецепт - включать их вручную после старта, как на обычных машинах. Но экспериментально это не подтверждено.

Подтвердил экспериментально: у меня они горят не от броска при запуске двигателя. Пару месяцев назад, в январе, поставил новые лампы, и каждый раз перед запуском отключал свет, ну, может, пару раз забывал. Итог - сгорели обе два дня назад, как обычно.

Цитата(andreww @ 31.3.2011, 2:12) *
Еще есть лампы с увеличенным сроком службы - светят они вроде-бы потемнее (температура накала нити меньше), но ходят подольше.

Ставил такие, светили намного хуже, ходили подольше, 2,5 месяца где-то выдержали

Цитата(andreww @ 31.3.2011, 2:12) *
Но у вас, возможно, действительно повышенное напряжение, у большинства лампы горят раз в 15-20 тыс. км. Я покупаю дешевые лампы осрам (250-400 рублей), и у меня горят раз в год. Меняю парой.

Дольше всех кстати продержались родные с завода, 5 месяцнв примерно. И светили относительно неплохо
ius69
может у вас резинки защитные слетают или еще щель где есть?ИМХО-пыль и грязь попадают вот они и горят раньше времени....ведь это ненормально когда лампы ходят 2 месяца
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.