Добрый день,
заканчивается гарантия, есть ли смысл менять каждые 15 тык свечи? После замены на ТО15 и ТО30 они были вполне себе нормальные по виду. Заправляюсь на Лукойле 92-м. Через месяц надо будет делать ТО45.
Еще вопрос: кто знает примерные цены на ТО в неофициальных сервисах. В РТДСе работы стоили примерно 3500 (из 9000 общей стоимости). Это дорого, или разница с неофициалами < 1000р и поэтому нет смысла искать неофициальный сервис?
Johnnie Walker
28.3.2011, 11:20
Цитата(aga @ 28.3.2011, 11:18)

Добрый день,
заканчивается гарантия, есть ли смысл менять каждые 15 тык свечи? После замены на ТО15 и ТО30 они были вполне себе нормальные по виду. Заправляюсь на Лукойле 92-м. Через месяц надо будет делать ТО45.
Еще вопрос: кто знает примерные цены на ТО в неофициальных сервисах. В РТДСе работы стоили примерно 3500 (из 9000 общей стоимости). Это дорого, или разница с неофициалами < 1000р и поэтому нет смысла искать неофициальный сервис?
через 12к 168 свечи были нормальные )))
Kompozitor
28.3.2011, 11:23
Я менял через 30000, сейчас решил поменять через 60000.
Через 15000 менять не имеет смысла. Имхо.
Цитата(Kompozitor @ 28.3.2011, 10:23)

Я менял через 30000, сейчас решил поменять через 60000.
Через 15000 менять не имеет смысла. Имхо.
А фазорегулятор это не убивает? (я не в теме как он работает, просто слышал, что плохие свечи его убивают). Теоретически, если смесь будет поджигаться не во время (из-за загрезненных свечей), а с некоторым опозданием, то это плохо ...
Дмитрий Меган
28.3.2011, 11:45
Когда кончается гарантия, есть смысл менять масло, воздушный и масленный фильтр каждые 8-10тыс. Касательно свечей, если ставить оригинал или хороший аналог, я меняю раз в 3-4 замены масла.
А на Цивике свечи меняются раз в 120 тык
Цитата(Дмитрий Меган @ 28.3.2011, 10:45)

Когда кончается гарантия, есть смысл менять масло, воздушный и масленный фильтр каждые 8-10тыс. Касательно свечей, если ставить оригинал или хороший аналог, я меняю раз в 3-4 замены масла.
а почему каждые 8-10 тыс? Просто интересно, из каких соображений сокращать межсервисный интервал?
Цитата(Kompozitor @ 28.3.2011, 10:23)

Я менял через 30000, сейчас решил поменять через 60000.
Через 15000 менять не имеет смысла. Имхо.
Cогласен. У самого кончается гарантия, свечи менять каждые 15т не буду.
Через 15т не меняю. По окончании гарантии салонный фильт и воздушный меняю сам
Дмитрий Меган
28.3.2011, 12:08
а почему каждые 8-10 тыс? Просто интересно, из каких соображений сокращать межсервисный интервал?
1.Машина со временем перестаёт быть новой и потом наши климатические условия оставляют желать лучшего, для поддержания нормальной работы двигателя желательно сократить срок замены с 15т на 10(это оптимально)
2. Машина не на гарантии, если что случится чинить за свои деньги.
DmitrijAnn
28.3.2011, 12:18
По моему смысла нету, раз в 30 можно их снять посмотреть если все нормально дальше ездить до 40 и так далее. С фазорегулятором у меня проблем никаких не было, две свечи отходили где-то в районе 30 (менял вместе с катушками) две другие уже больше 40 тыщ не менял, общий пробег 107 000.
А кто нибудь замерял зазоры или длину центрального электрода у свечей с пробегом 15т км и у новых ...?
А кто задумывался о том для чего завод изготовитель предписал менять свечи через 15т ?
А что 400-600р раз в 15т.км это те деньги которые стоит обсуждать ?
А из личного опыта диагностики автомобилей ..Например на свечке NGK при пробеге в примерно 20т км диагностическая программа начинает фиксировать "пропуски зажигания"
Так что если свечка начинает пропускать вспышки то это не совсем благополучно сказывается на сроке службы катушки зажигания..точнее на неё увеличивается нагрузка
А ещё тех регламент для страны Израиль для мегана составляет 30000км можно на него перейти чем у нас не Израиль
Цитата(sattv71 @ 28.3.2011, 11:20)

А кто нибудь замерял зазоры или длину центрального электрода у свечей с пробегом 15т км и у новых ...?
А кто задумывался о том для чего завод изготовитель предписал менять свечи через 15т ?
А ещё тех регламент для страны Израиль для мегана составляет 30000км можно на него перейти чем у нас не Израиль
Это беда России, у нас все слишком умные: если не понимают зачем нужна та или иная операция тех. регламента, то ее не выполняют ))
При использовании 92 бензина менять свечи каждые 15 тыс. км смысла нет - свечи выглядят как новые, двигатель работает без сбоев.
Что касается масла - я от многих уважаемых сервисменов слышал, что они лично рекомендуют (и меняют в своих машинах) масло каждые 8-10 тыс. км. Потому что - грязный воздух, пыль, пробки и высокосернистый бензин. Интервалы замены 15-20 тыс. км. они считают маркетинговой мерой производителей, плохо влияющей на двигатель в долгосрочной перспективе.
С другой стороны, эти люди мыслят категориями старых немецких машин 90-х годов, двигатели которых при правильном уходе ходили без капремонта 500-700 тыс. км и более.
В наш век одноразовых машин и сравнительно высоких доходов вряд-ли кто-то из здесь присутсвующих будет ездить на одной машине 10-15 лет и 500 000 км.
Если свечи работают нормально - то зачем их менять?
Я вот купил свечи прошлый год в Беларуси. Фирмы Беру, можно сказать задешево.

Ровно 8 тык - и все, пошло дерганье.
Я смеюсь - стоили 1 штука - 8 тыс зайчиков. Сколько стоили - столько и отработали.
Менял свечи на ТО-45, на ТО-60 не менял. Попало как раз на морозы. Все симтопы как дерганье при трогании, троение двигателя на холодную, дерганье при резкой тапке в пол резко обострились. Особенно при заправке говеным бензином.
После замены на ТО-75, почти все ушло. Хотя может просто зима кончается.
Для себя решил, что это не те деньги которые стоит экономить. ПО любому бензин у нас не европейский и не израильский, температурные перепады большие, поездки на короткие дистанции преобладают, постоянные пробки и как следствие работа двигателя на невысоких оборотах.
Так что от замены свечей не каждые 15 тысяч лучше не будет, а при замене - хуже не будет, выбираю вариант менять.
Сейчас у меня на машине прбег 153 т км. После окончания гарантии решил менять свечи через 30 т км. После 25 000 км появились прпуски зажигания. Приехал мыть форсунки вывернули свечи на одной из 4х была сильная коррозия корпуса - что и привело к провалам.
Решил отказатся от этой копеешной экономии и делаю теперь всё по регламенту. Проблем нет
На мегане свечи менять 15 минут! Уж раз в 15 тысяч-то можно.
Вообще свечи не меняю, перестанут работать так сразу.
Цитата(Дмитрий Меган @ 28.3.2011, 13:08)

а почему каждые 8-10 тыс? Просто интересно, из каких соображений сокращать межсервисный интервал?
1.Машина со временем перестаёт быть новой и потом наши климатические условия оставляют желать лучшего, для поддержания нормальной работы двигателя желательно сократить срок замены с 15т на 10(это оптимально)
2. Машина не на гарантии, если что случится чинить за свои деньги.
Ресурс работы двигателя 300-500 тыс без кап ремонта, скажите вы будете катать свой автомобиль до этого пробега? вот-вот.....стоимость хорошего масла 100-150 уе если машина не жрет масло то какой смысл менять через 10 или даже через 8 тыс? чтобы следующему владельцу был кайф? думаю что замена через 15 тыс как рекомендует дилер - нормально а если учесть что у них все с запасом. я менял через 20-25 тыс. и поверьте нифига с вашей машиной не случится. что касается свечей то нужно ставить платина-иридиевые свечи пробег до 120 тыс. Даже если свеча забарахлила выкрутить ее и вставить новую дело 2-5 минут.
да еще любителям езды на "высококачественном" 92 бензине если на машине стоит фазик то кормить его 92 - глупо так как жрет машина на 92 бензина больше так как детонация возникает раньше корректор откручивает опережение зажигания итог - хреново тянет, только есл тапку в пол..так что 95 и будет экономиччнее....
Цитата(vitaly @ 28.3.2011, 12:42)

да еще любителям езды на "высококачественном" 92 бензине если на машине стоит фазик то кормить его 92 - глупо так как жрет машина на 92 бензина больше так как детонация возникает раньше корректор откручивает опережение зажигания итог - хреново тянет, только есл тапку в пол..так что 95 и будет экономиччнее....
Я не очень понял, что вы имели ввиду, вы не могли бы выразиться яснее?
Я заправлялся разными бензинами, от 92 до 98, и разницы не заметил. При использовании 95-го на свечах образуется рыжий нагар (от антиденотационных присадок - вы ведь знаете, что 95-й бензин - это 92-ой с добавлением присадок?) и они быстро выходят из строя. Поэтому я предпочитаю 92-ой.
А насчет масла я с вами согласен - эти машины не доживут до пробега 500-600 тыс., так что пофиг.
Цитата(andreww @ 28.3.2011, 10:45)

свечи выглядят как новые, двигатель работает без сбоев.
+1 - Свечи действительно как новые. Я накопил уже 4 комплекта нормальных свечей после всех моих ТО
Цитата(Broker @ 28.3.2011, 10:59)

Если свечи работают нормально - то зачем их менять?

+1 - Может и вправду незачем. Но...
Цитата(sattv71 @ 28.3.2011, 10:20)

А что 400-600р раз в 15т.км это те деньги которые стоит обсуждать ?
+1 - Экономия на спичках.
Цитата(Radon @ 28.3.2011, 11:21)

Так что от замены свечей не каждые 15 тысяч лучше не будет, а при замене - хуже не будет, выбираю вариант менять.
+1 - Раз уж делаю ТО, то делаю по полной программе - всё, что полагается. И не парюсь.
Цитата(aga @ 28.3.2011, 13:27)

Это беда России, у нас все слишком умные: если не понимают зачем нужна та или иная операция тех. регламента, то ее не выполняют ))
Почему у Пежо по регламенту свечи меняют раз в 40 тыс., а у Рено - 15? Рено хуже или жаднее?
Я меняю раз в 30 тыс.
Цитата(ValeryK @ 28.3.2011, 14:06)

Почему у Пежо по регламенту свечи меняют раз в 40 тыс., а у Рено - 15? Рено хуже или жаднее?
Я точно не знаю, но с ходу могу предположить 2 варианта:
- пежо использует более долговечные свечи
- двигатели рено более требовательны к свечам
Цитата(Дмитрий Меган @ 28.3.2011, 10:45)

Когда кончается гарантия, есть смысл менять масло, воздушный и масленный фильтр каждые 8-10тыс. Касательно свечей, если ставить оригинал или хороший аналог, я меняю раз в 3-4 замены масла.
ну как то вы загнули про 8-10 тыщ.. 15-20 тыщ это да.. но не 8-10 .. тем более воздушный фильтр .
Цитата(Дмитрий Меган @ 28.3.2011, 11:08)

а почему каждые 8-10 тыс? Просто интересно, из каких соображений сокращать межсервисный интервал?
1.Машина со временем перестаёт быть новой и потом наши климатические условия оставляют желать лучшего, для поддержания нормальной работы двигателя желательно сократить срок замены с 15т на 10(это оптимально)
2. Машина не на гарантии, если что случится чинить за свои деньги.
нормальные у нас климатические условия.. сокращать ничего не надо .. чинить из за масла буду уже не я а следующий хозяин .. да и то скорее не он а тот кому он продаст .
Цитата(sattv71 @ 28.3.2011, 11:20)

А кто нибудь замерял зазоры или длину центрального электрода у свечей с пробегом 15т км и у новых ...?
....
А ещё тех регламент для страны Израиль для мегана составляет 30000км можно на него перейти чем у нас не Израиль
а чем у нас не израиль ? я лично уже перешёл .
Цитата(aga @ 28.3.2011, 16:09)

Я точно не знаю, но с ходу могу предположить 2 варианта:
- пежо использует более долговечные свечи
- двигатели рено более требовательны к свечам
Двигатели Рено в Европе требуют свечи раз в 30 км, а в России - раз в 15... Климат неподходящий...
А у Пежо и ФВ не зависит от страны...
Цитата(ment316 @ 28.3.2011, 12:30)

На мегане свечи менять 15 минут! Уж раз в 15 тысяч-то можно.
не 15 во первых . во вторых плохая резьба под фиксирующий болт. у меня уже на одной катушке сорванно .. ну и смысл туда лезть пока нет пропусков ? у меня нормальная заправка и нормальный режим поездок . свечи при пробеге примерно 30 тыщ в год меняю один раз - в зиму .. проблемм никаких нет . покупаются свечи быстро . места в машине не занимают .. купили заранее.. бросили и ждёте пропусков - дергания . появились - поменяйте..
Цитата(vitaly @ 28.3.2011, 12:42)

Ресурс работы двигателя 300-500 тыс без кап ремонта, скажите вы будете катать свой автомобиль до этого пробега? вот-вот.....стоимость хорошего масла 100-150 уе если машина не жрет масло то какой смысл менять через 10 или даже через 8 тыс? чтобы следующему владельцу был кайф? думаю что замена через 15 тыс как рекомендует дилер - нормально а если учесть что у них все с запасом. я менял через 20-25 тыс. и поверьте нифига с вашей машиной не случится. что касается свечей то нужно ставить платина-иридиевые свечи пробег до 120 тыс. Даже если свеча забарахлила выкрутить ее и вставить новую дело 2-5 минут.
да еще любителям езды на "высококачественном" 92 бензине если на машине стоит фазик то кормить его 92 - глупо так как жрет машина на 92 бензина больше так как детонация возникает раньше корректор откручивает опережение зажигания итог - хреново тянет, только есл тапку в пол..так что 95 и будет экономиччнее....
если с первой частью согласен ( кроме иридеевых свечей - не выгодно , считал уже ) то со вторым не согласен.. проверял и не один раз - расход один в один .. ну и зачем платить больше ?
Цитата(GT @ 28.3.2011, 13:56)

+1 - Свечи действительно как новые. Я накопил уже 4 комплекта нормальных свечей после всех моих ТО
+1 - Может и вправду незачем. Но...
+1 - Экономия на спичках.
+1 - Раз уж делаю ТО, то делаю по полной программе - всё, что полагается. И не парюсь.
1 . вот их то я и использовал когда кончилась гарантия .
2. ....
3 . ну зачем если нет смысла ?
4. а я парюсь когда отдаю деньги тогда когда их можно и не отдавать .
Дмитрий Меган
28.3.2011, 15:24
Цитата(gogo @ 28.3.2011, 15:16)

ну как то вы загнули про 8-10 тыщ.. 15-20 тыщ это да.. но не 8-10 .. тем более воздушный фильтр .
нормальные у нас климатические условия.. сокращать ничего не надо .. чинить из за масла буду уже не я а следующий хозяин .. да и то скорее не он а тот кому он продаст .
а чем у нас не израиль ? я лично уже перешёл .
а 35-45тыш без замены слабо?
всё равно чинить не тебе!
я для себя уже давно взял за правило менять свечи перед зимой! Не важно выподает ТО или нет, перед зимой меняю свечи на новые. Сколько машин у меня было какие бы морозы не стояли всегда заводились на ура. Масло меняю раз в год(пробеги у меня не большие гдето 10000 в год)
Цитата(Дмитрий Меган @ 28.3.2011, 14:24)

а 35-45тыш без замены слабо?
всё равно чинить не тебе!
можно и 35-45 , но это уже рискованно . . я меняю 15-20 тыщ . чинить точно не мне..
Цитата(MPS @ 28.3.2011, 14:26)

я для себя уже давно взял за правило менять свечи перед зимой! Не важно выподает ТО или нет, перед зимой меняю свечи на новые. Сколько машин у меня было какие бы морозы не стояли всегда заводились на ура. Масло меняю раз в год(пробеги у меня не большие гдето 10000 в год)
вот и я к томуже .. в зиму менять надо ..
Езжу на одних свечах 32-ую т.км. Каких-либо ухудшений не заметил (2 зимы, 2 лета прошло)
Я менял каждые 15тыс.км. Вот как только гарантия кончилась при ТО-2 (30т.км) поставил и решил не менять до ТО-4(60 т.км), сейчас на спидометре 56 т.км. по ощущениям - ничего не изменилось, но после того как прочитал эту статью http://www.zr.ru/a/281438 решил что 20т.км. это предел.
Kompozitor
28.3.2011, 18:24
Цитата(aga @ 28.3.2011, 11:42)

А фазорегулятор это не убивает? (я не в теме как он работает, просто слышал, что плохие свечи его убивают). Теоретически, если смесь будет поджигаться не во время (из-за загрезненных свечей), а с некоторым опозданием, то это плохо ...
У меня Меган 1. На нем нет фазика.
denis_kiselev
29.3.2011, 12:46
Я считаю , что свечи надо менять раз в год перед зимой, вне зависимости от пробега. Причем , как я заметил у машин с бОльшими пробегами свечи реально чистые , как новые. А вот у машин с маленькими пробегами свечи гораздо грязнее.
Свечи надо менять каждых 15 тысяч как в техноте иначе летят катушки, они очень чуствительны к состоянию свечей , после не сложной математики легко посчитать что дороже стоит в замене, свечи или катушки.
Цитата(@ndrey @ 22.4.2011, 10:53)

Свечи надо менять каждых 15 тысяч как в техноте иначе летят катушки, они очень чуствительны к состоянию свечей , после не сложной математики легко посчитать что дороже стоит в замене, свечи или катушки.
вы так говорите как будто сами уже десяток катушек поменяли и каждый раз проводили какую то экспертизу доказывающую что катушка полетела именно из за старых свечей.. я меняю каждые 30 км и катушки у меня родные .. не говорите глупостей.
magic211
22.4.2011, 12:30
Менял на 30, после извлечения без криминала. сейчас стоят иридиевые - вскрытие покажет
MEGAN 46
22.4.2011, 12:58
Цитата(gogo @ 22.4.2011, 12:18)

вы так говорите как будто сами уже десяток катушек поменяли и каждый раз проводили какую то экспертизу доказывающую что катушка полетела именно из за старых свечей.. я меняю каждые 30 км и катушки у меня родные .. не говорите глупостей.
а какой пробег на вашем авто ?
Цитата(MEGAN 46 @ 22.4.2011, 12:58)

а какой пробег на вашем авто ?
92
Есть ли смысл менять двигатель каждые 150000 тык?
Lextrime
22.4.2011, 20:31
По теме свечей, уже проехал 50т. на одном комплекте свечей, при этом меняя масло и фильтра проблем никаких, на через 10т поменяю.
Ну то, что на Сивике свечи ходят 120000 км ,это не новость. На сузуки тоже ставят иридевые свечи и замена подразумевается на 120000 км, вот только не ходят они столько - тупо прогорают к 60000 км. И потом не льстите себе тем что иридиевые свечи нужно менять на 120000 км ,это не передовые иридиевые свечи ,это худшие иридиевые свечи , дело в том что у иридиевых свечей эффективность искрообразования зависит от толщины электрода ,чем тоньше тем лучше ,но ходимость меньше - от 40000-80000 км, те что на 120000 км это самые дешёвые свечи и поставляются только на конвеер ,в продаже их почти не найти.
Что касается обыкновенных свечей то скажу ,что менять всётаки следует на 15000 км ,не зависимо от того ,что они хорошо работают ,свои характеристики они теряют однозначно ,чудес не бывает ,тем более с нашим топливом.
Цитата(@ndrey @ 22.4.2011, 11:53)

Свечи надо менять каждых 15 тысяч как в техноте иначе летят катушки, они очень чуствительны к состоянию свечей , после не сложной математики легко посчитать что дороже стоит в замене, свечи или катушки.
Меняю каждые 30 т.км. Пробег 140 т.км. Катушки родные.
Crash'82
10.6.2011, 12:28
Цитата(aga @ 28.3.2011, 11:18)

Добрый день,
заканчивается гарантия, есть ли смысл менять каждые 15 тык свечи?
Учитывая их стоимость, их можно менять хоть каждые 10т.км.
Не экономьте на спичках.
TurboJet78
20.8.2011, 15:21
Первые два раза свечи после замены выглядели хорошо. После решил сам поменять, когда гарантия закончилась, на иридиевые. 3 нормальных было, а одна ржавая - наверное потому что двигатель помыл. Хотя разницы между простыми и иридиевыми не заметил. На этих 20 тысяч проехал.
МегаПозитивный
20.8.2011, 18:03
пропустил в прошлое ТО замену свечей, прошли 2 года и 30тыщ, оригинал 168е - при замене ох..л зазор миллиметра 1.5 хотя субъективно движок работал нормально. Так что 15тыщ или год нормальный интервал замены.
megamult
20.8.2011, 20:36
Цитата(gogo @ 22.4.2011, 12:18)

вы так говорите как будто сами уже десяток катушек поменяли и каждый раз проводили какую то экспертизу доказывающую что катушка полетела именно из за старых свечей.. я меняю каждые 30 км и катушки у меня родные .. не говорите глупостей.
Выдерните провод с одной из свечей, и посмотрим черз скольео катушка у ва напипнется.....друг проехал 5 км..все........
Цитата(Lextrime @ 22.4.2011, 20:31)

По теме свечей, уже проехал 50т. на одном комплекте свечей, при этом меняя масло и фильтра проблем никаких, на через 10т поменяю.
50тык это жестко канешь, но реально......я не покупаю дорогие свечи, обычный БОШ по 90р.....если машинане заводится на холдодную , первый признак замены свечей.....на горячую-смотримдроссельный узел(это на моей машине!!!!!! к другим не относится)
Цитата(megamult @ 20.8.2011, 20:36)

Выдерните провод с одной из свечей, и посмотрим черз скольео катушка у ва напипнется.....друг проехал 5 км..все........
50тык это жестко канешь, но реально......я не покупаю дорогие свечи, обычный БОШ по 90р.....если машинане заводится на холдодную , первый признак замены свечей.....на горячую-смотримдроссельный узел(это на моей машине!!!!!! к другим не относится)
Ну и причём тут провода, если речь шла о катушках вышедших из строя из за плохих свечей? Человек утверждал что если не менять их каждые 15 тыщ то катушки летят. Причем очень уж уверенно это заявлял, безапеляционно. Читайте внимательно.
Я уже три раза ставил свечи денсо, самые дещёвые, по 65 рублей. Претензий к ним никаких. Рекомендую.
megamult
20.8.2011, 21:33
Цитата(gogo @ 20.8.2011, 21:17)

Ну и причём тут провода, если речь шла о катушках вышедших из строя из за плохих свечей? Человек утверждал что если не менять их каждые 15 тыщ то катушки летят. Причем очень уж уверенно это заявлял, безапеляционно. Читайте внимательно.
Я уже три раза ставил свечи денсо, самые дещёвые, по 65 рублей. Претензий к ним никаких. Рекомендую.
если свеча дает сбой , то и катушка накрывается......
если свечи гамно, то они и 5тык не проходят...и за счет фазика все отрегулируетяЮ вследствие чего выход из строя катушки
я тоже не ставлю дорогие свечи
Diman1975
20.8.2011, 21:33
Если что, тему не читал. Но поделиться опытом считаю необходимым. Намедни ради эксперимента поменял свечи NGK прошедшие тысяч 12 на родные свечи с таким же пробегом. Исчесли вибрации на холостых. А я грешил на подушку двиготеля или на катушку зажигания. Делайте выводы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.