Цитата(Vasy88 @ 29.3.2011, 1:06)

У меня была ситуация - машина на ходу теряла всю электрику, движок тока не глох. Сначала нашли оплавленные фишки на подкапотном блоке. Поменяли - всё также. Были окисленные контакты на блоке под торпедой - тоже всё также, но реже. В итоге приехал в ренамакс на ленинградке. Прозвонили всю проводку - нашли оплавленные провода/блок, гдето в торпеде поправили там всё и машина больше года катается отлично.
Под торпедой блок разбирается. Разщёлкивается пластиковая коробочка и внутри микросхема. Вот тока толку вам от этого...
У меня Меган 2 фаза 2 2007 года - недавно случилась похожая ситуация: при езде по КАДу вдруг щёлкнул замок в двери и загорелся индикатор открытых дверей, хотя двери все были закрыты; также машина перестала реагировать на управление электроникой с торпеды - ни дворники, ни омыватели, ни поворотники, ни свет - ничего не реагировало - просто сохраняло включенный режим - ближний горел, дворники махали, поворотники не включались. При это двигатель работал также и газ-тормоз срабатывали. Через минут 20 такой езды всё вернулось в норму, потом опять минут на 5 проблема произошла и ещё через 5 минут само нормализовалось - далее доехал до дому без приключений. После того, как заглушил мотор, ушёл на час-полтора и уже произошло всё в обратной последовательности - машина не реагировала на кнопку старта (не заводилась), также на ручки освещения и дворников.
Начал изучать симптомы - включил аварийку - она моргает на торпеде и поворотники снаружи, но щелчков поворотников в салоне не слышно. При этом просто поворотники даже не моргают при включении. Значи аварийка как-то более "железно" сделана, чем поворотники и работает в более жёстких условиях, когда электроника сбоит.
Когда проявляется пробема (основной симптом для меня был индикатор открытых дверей, хотя все двери заперты), то машина не реагирует ни на ручку освещения, ни на ручку дворников, ни на кнопку старт-стоп (то есть двигатель не заглушить и не завести).
Почитав форум, решил проверить предохранители в салоне - с ними всё в порядке, потом решил проверить блок коммутации салонный (к нему легче добраться) - снял панель с крышкой предохранителей, сам блок предохранителей, рычаг открытия капота, трубу вентиляции, затем уже сам блок коммутации. Проверил разъёмы на блоке и на "косах" проводов - все чистые и в водооталкивающей смазке, только оди почему-то сухой оказался. Ни ржавчины, ни окислов, ни оплавленности нигде не заметил. Дома разобрал блок коммутации - плата чистая, все элементы выглядят здоровыми, дорожки тоже, только на одном участке такое ощущение, что ремонт был - лак отдельным выпуклым пятном на плату налит и немного подпузырился; в остальных местах лежит тонким ровным слоем.
Для себя сделал вывод, что пропал контакт в разъёме между какой-то косой и БК. После пересборки контакт восстановился.
После обратной сборки всё заработало без сбоев - неделя - полёт нормальный.