DmitrijAnn
25.3.2011, 19:56
Подьехал к автовокзалу в рязани и прямо напротив официального сервиса рено не смог включить третью передачу остановился и попробовал еще в итоге: только первая и вторая остальные ни в какую, заезжал так на второй в три сервиса в итоге вернулся к официалам оставил машину у них и поехал на автобусе.
У меня два вопроса:
кто сталкивался с чем то подобным? (я сперва думал тросовый привод слетел где-то так как проблема произошла после хорошей встряски машина (колею снежную поперек проехал) в сервисе одном сказади что скорее в самой коробке).
И кто из Рязани подскажите сервисы неофф., а то я чувствую зарядят мне там цену :-((
DmitrijAnn
26.3.2011, 15:59
Никого из Рязани нет?
Dedandrey
26.3.2011, 16:19
Xedeon, по-моему из Рязани. Обратитесь к нему, он насайте, вроде.
Была такая ерунда, когда снег забился под защиту и мешал кулисе передвигаться. Залез под машину (дело было в лесу) поковырял оттуда снег, сел и поехал=)
У меня включалась только задняя и первая и то с диким усилием=)
DmitrijAnn
26.3.2011, 21:26
Вообщем уже смысла нет в этой теме до того как ответили я дал согласие чтобы разбирали за 11 штук, у официалов в итоге впору открывать новую тему куплю б/у мкпп.
надо было указать какая у вас машина. у Меган1 КПП JB3 включаются одновременно две передачи, но, судя по симптомам, у вас меган2, КПП JH3, закусывает сухарь вилки на включении первой/второй передачи. ИМХО.
мог рассыпаться подшипник на вторичном валу. если корпус КПП не сломало, то повезло. но диагностировать по инету тяжело.
DmitrijAnn
27.3.2011, 1:39
Цитата(roller @ 26.3.2011, 23:40)
надо было указать какая у вас машина. у Меган1 КПП JB3 включаются одновременно две передачи, но, судя по симптомам, у вас меган2, КПП JH3, закусывает сухарь вилки на включении первой/второй передачи. ИМХО.
мог рассыпаться подшипник на вторичном валу. если корпус КПП не сломало, то повезло. но диагностировать по инету тяжело.
коробка вроде jh3 (хотя может и jr5) кстати чем логановская jh3 отличается? корпус вроде не сломало на сервисе сказали но подшипник рассыпался и сказали что валы все в плохие и менять лучше коробку в сборе (в чем валы плохие я так и не понял скорее в том что хочется заработать побольше), новая коробка у них стоит 70
, пока остановился на том что завтра куплю коробку бу и отопру ее в рязань вот теперь думаю как коробку проверить бу утром уже покупать поеду.
DmitrijAnn
27.3.2011, 1:47
да кстати машина 2004 года пробег 106800 так что рановато как то коробка накрылась
, я так понимаю повлияли еще опоры двигателя на все это.
Машина у тебя изначально? Ты уверен что пробег 106800?? Слишком мало для этого года.
kryazhev
27.3.2011, 18:23
Цитата(DmitrijAnn @ 27.3.2011, 0:39)
коробка вроде jh3 (хотя может и jr5) кстати чем логановская jh3 отличается? корпус вроде не сломало на сервисе сказали но подшипник рассыпался и сказали что валы все в плохие и менять лучше коробку в сборе (в чем валы плохие я так и не понял скорее в том что хочется заработать побольше), новая коробка у них стоит 70
, пока остановился на том что завтра куплю коробку бу и отопру ее в рязань вот теперь думаю как коробку проверить бу утром уже покупать поеду.
Б/у коробка в отл.сост. рублей 25-30 максимум стоит. Если разбирать не дадут, проверьте элементарно как включаются передачи, ну и люфт на первичном валу. Больше без разборки не проверите.
Пробку можно открутить, а лучше масло слить, на предмет стружки(если можно). Хотя не гарантия состояния
Цитата(DmitrijAnn @ 27.3.2011, 1:47)
да кстати машина 2004 года пробег 106800 так что рановато как то коробка накрылась
, я так понимаю повлияли еще опоры двигателя на все это.
Помоему Вас тупо разводят... По моему опыту при проблемах с подшипниками валов в коробке как раз первая и задняя первыми и перестают включаться.
А вот в Вашем случае нужно смотреть сам механизм переключения который внутри коробки.
Я видел девятошную коробку у которой там вилка погнулась и примерно такие же симптомы были.
Цитата(DmitrijAnn @ 27.3.2011, 0:39)
корпус вроде не сломало на сервисе сказали но подшипник рассыпался и сказали что валы все в плохие и менять лучше коробку в сборе (в чем валы плохие я так и не понял скорее в том что хочется заработать побольше)
если разбивается подшипник вторичного вала, то сам вал тоже почти наверняка под замену. У этого подшипника нет внутренней обоймы, ролики подшипника катаются прямо по валу.
Но вообще действительно странно, при сдыхающем подшипнике коробка заявляла бы о себе шумом, а вы говорите просто передача перестала включаться.
DmitrijAnn
28.3.2011, 12:47
Коробку купил (проверил передачи все нормально включаются посторонних шумов никаких нигде ничего не отломано и выглядела почти как новая, единственно что с праворульки брал, масло решил в ней заменить) и вчера отвез на сервис заодно посмотрел на свою разобранную спросил у них где что вообщем насколько я понял из разбросанных деталей коробки у меня разбит синхронизатор 3-4 передачи от него только кусочки и на промежуточном валу в одном месте вместо зубьев почти гладкая поверхность. Остальные детали без повреждений. Вилки кстати на вид не погнутые но сильно не рассматривал т.к. уже торопился и я и меня торопили сказали в коробочку мне все сложат. Поэтому детально дома рассматривать буду.
Звука действительно никакого резкого не было, но надо сказать с коробкой были проблемы и до этого и были звуки (не постоянные очень редкие при переключение передач как правило со 2-3 и с 3-2) и переключалась иногда туговато и болталась ручка, я так понимаю вал стерся постепенно. А переключаться перестали сразу после выезда из колеи глубокой туда ехал все отлично было как часы работало потом ехал все время на первой на второй так как дорога больше не позволяла, выехал на нормальную дорогу разогнался переключаюсь на 3-ю а рычаг ни в какую застыл. Скорее всего последней каплей стала сильная раскачка на дороге.
Последней каплей стала лень, лень заглянуть вниз... ещё раз повторюсь, снег забивается к кулисе и не дает ей двигаться! вот и вся проблема ИМХО=) У меня такое было не раз. Первый раз запаниковал, когда понял в чем дело стал относится к таким моментам как к должному косяку мегана=)
DmitrijAnn
28.3.2011, 13:27
Цитата(ADV @ 28.3.2011, 13:01)
Последней каплей стала лень, лень заглянуть вниз... ещё раз повторюсь, снег забивается к кулисе и не дает ей двигаться! вот и вся проблема ИМХО=) У меня такое было не раз. Первый раз запаниковал, когда понял в чем дело стал относится к таким моментам как к должному косяку мегана=)
Какой снег если его не было?? асфальт на улице и температура днем по большей части плюсовая была, а если где и был снег так там больше грязи чем снега, а учитывая температуру подкапотную снег там тает моментом, вообще лично у меня туда он никогда не попадает у меня защита стоит и вообще, что это должен быть за термоядерный снег что не дает двигаться механизмам коробки учитывая что температура в районе тяг к коробке где-то в районе +30 +60? да кстати и что там внизу рассматривать лист металла?
Снег там таять не будет моментом. Возьми градусник и замерь температуру воздуха возле кулисы КПП, она будет практически такой же как на улице=) А защита и у меня стоит + пластик весь на месте и на первый взгляд снег туда действительно попасть не может. Но если начинаешь в снег лезть то он там будет!
И снег термоядерный не нужен =) Самый обычный, даже грязный подойдёт=) Он там утрамбовывается и вот тебе результат, кулису не сдвинуть=)
Если посмотришь на свой меган сбоку то все должен увидеть=) Не лист метала а вполне себе то что под защитой=)
kryazhev
28.3.2011, 21:29
Цитата(ADV @ 28.3.2011, 13:01)
Последней каплей стала лень, лень заглянуть вниз... ещё раз повторюсь, снег забивается к кулисе и не дает ей двигаться! вот и вся проблема ИМХО=) У меня такое было не раз. Первый раз запаниковал, когда понял в чем дело стал относится к таким моментам как к должному косяку мегана=)
А разве у второго мегана не сверху КПП механизм включения?
Цитата(kryazhev @ 28.3.2011, 22:29)
А разве у второго мегана не сверху КПП механизм включения?
Да, чел реально коробки попутал. На меган 1 и меган 2 идут совершенно разные коробки . А проблема с КПП у человека возникла из за того что масла в ней не меняли, прочитали что на весь срок эксплуатации и успокоились ,а менять нужно тупо через 90000 км . На меганах до 2008 года вообще первый раз в 50000 км нужно ,если масло родное с завода , к этому пробегу в ней уже чернозём .
DmitrijAnn
28.3.2011, 23:23
Машина у меня не изначально так что утверждать на 100 % что пробег родной не могу, знаю точно что эксплуатировалась с 2005 (продана по ПТС) выпущена в конце 2004 по вину пробивал. В принципе вряд ли что-то скручивали, но все возможно
.
Насчет масла согласен в принципе желательно раз в 100 поменять я тоже думал поменять, да потом продать хотел в итоге так и не продал и не поменял.
Crash'82
28.3.2011, 23:54
Цитата(Барс @ 28.3.2011, 22:05)
Да, чел реально коробки попутал. На меган 1 и меган 2 идут совершенно разные коробки . А проблема с КПП у человека возникла из за того что масла в ней не меняли, прочитали что на весь срок эксплуатации и успокоились ,а менять нужно тупо через 90000 км . На меганах до 2008 года вообще первый раз в 50000 км нужно ,если масло родное с завода , к этому пробегу в ней уже чернозём .
Я на 60т.км менял родное на NFJ. Кстати потише стала, а то на 3ей особенно какой-то звучок появился на старом масле.
Эмульсии правда не обнаружили.
Сегодня тронулся с первой, а вторую и другие передачи не включить...заклинило. Знакомые посмотрели визуально, отсоединили от мкпп узлы ведущие к ручке, сказали что не в узлах дело, а что-то в коробке. Посоветовали к официалам ехать, может кто посоветует что может быть и какие варианты спасения? Заранее благодарен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.