Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: стук сзади
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Andru84
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Подскажите, что за стук может быть...
справа сзади, особенно когда кто-то сидит на заднем сиденье при проезде лежачих полисменов или когда в яму попадаешь слышен стук, при раскачке машины в вертикальной плоскости. Когда машина пустая ничего подобного нет,
я так себе думаю, что это аммортизатор, но особого опыта нет... может и ошибаюсь. Буду признателен вашим советам!
maxdamage
мож в багажнике кто то сидит и стучит???)))))))))) че за машина то? приоро не?)))))))))
Tazer
Амортизаторы поменяйте, больше там стучать нечему.

От 700 рублей на экзисте за штуку, ставлю "оптимал", живут 1.5-2 года.

замена 500 рублей- за пару
Andru84
Цитата(maxdamage @ 23.3.2011, 18:05) *
мож в багажнике кто то сидит и стучит???)))))))))) че за машина то? приоро не?)))))))))


Рено меган классик 1,6 2002г
если бы в багажнике кто-то сидел и стучал)))
я просто думаю, что если бы пробило аммортизатор, то он бы постоянно стучал? а тут только при сильной раскачке или когда есть пассажир

Цитата(Tazer @ 23.3.2011, 18:40) *
Амортизаторы поменяйте, больше там стучать нечему.

От 700 рублей на экзисте за штуку, ставлю "оптимал", живут 1.5-2 года.

замена 500 рублей- за пару


я насколько знаю, если амортизатор приказал долго жить, то когда его нагрузишь и отпустишь он совершает несколько колебательных движений, а тут давишь на крыло, отпускаешь и он как вкопанный встает на место, вроде бы как внорме...
Tazer
Я вам говорю, поменяйте амотризаторы!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и не думайте о ненужном.

Поменяете, спасибо скажете.

Я могу бы написать что у меня были те же самые симптомы которые пропали после замены но зачем?
werlus