Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: передние тормозные колодки на Megane Classic
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Slyser
Всем добрый день!

Заметил на своём Мегане такую проблему:

Передние тормозные колодки стираются неравномерно, т.е. те, что стоят с внутренней стороны диска уже закончились а те, что с внешней - дай бог стёрлись на треть.

Это нормально? Кто-нибудь встречался с таким явлением?
alcro27
Цитата(Slyser @ 22.3.2011, 17:48) *
Всем добрый день!

Заметил на своём Мегане такую проблему:

Передние тормозные колодки стираются неравномерно, т.е. те, что стоят с внутренней стороны диска уже закончились а те, что с внешней - дай бог стёрлись на треть.

Это нормально? Кто-нибудь встречался с таким явлением?

Конечно нормально, так как с внутренней стороны стоит тормозной цилиндр, и та колодка которая с его стороны снашивается быстрее ввиду того что он оказывает на нее очень сильное воздействие, а снаружи колодка не прижимается с таким усилием pardon.gif
Slyser
Цитата(alcro27 @ 22.3.2011, 18:00) *
Конечно нормально, так как с внутренней стороны стоит тормозной цилиндр, и та колодка которая с его стороны снашивается быстрее ввиду того что он оказывает на нее очень сильное воздействие, а снаружи колодка не прижимается с таким усилием pardon.gif



Спасибо, буду знать.
Только мне получается сейчас нужно купить только 2 колодки и поставить их на место внутренних? Бюджетненько...
megamult
Цитата(Slyser @ 22.3.2011, 18:10) *
Спасибо, буду знать.
Только мне получается сейчас нужно купить только 2 колодки и поставить их на место внутренних? Бюджетненько...

колодки продаются комплектом из 4 штук.......ставить разнобой не рекомендовано.....посмотрите на направляющие суппорта..иногда в них дело...у меня слевой стороны нормальный износ колодок, справа нет......на ТО разности не показывает в торможении....
Slyser
Цитата(megamult @ 22.3.2011, 18:23) *
колодки продаются комплектом из 4 штук.......ставить разнобой не рекомендовано.....посмотрите на направляющие суппорта..иногда в них дело...у меня слевой стороны нормальный износ колодок, справа нет......на ТО разности не показывает в торможении....



Ок. В выходные гляну. У меня с обоих сторон выработаны колодки одинаково, т.е. внутренние почти готовы, а внешние почти целы.
megamult
Цитата(Slyser @ 22.3.2011, 18:26) *
Ок. В выходные гляну. У меня с обоих сторон выработаны колодки одинаково, т.е. внутренние почти готовы, а внешние почти целы.

я почти уверен что в вашем случае беда с направляющими суппорта......почистите, смажьте......при необходимости замените....возможно просто порвался пыльничек и грязь стала попадать.....пыльник кстати от ваз 09 подходит...а с направляющими проблема......на вазе они длиннее и тоньше..в свое время тоже хотел поменять..но так и езжу на старых....
Slyser
Цитата(megamult @ 22.3.2011, 18:33) *
я почти уверен что в вашем случае беда с направляющими суппорта......почистите, смажьте......при необходимости замените....возможно просто порвался пыльничек и грязь стала попадать.....пыльник кстати от ваз 09 подходит...а с направляющими проблема......на вазе они длиннее и тоньше..в свое время тоже хотел поменять..но так и езжу на старых....


Спасибо. Обязательно проверю.
Kot177
Цитата(Slyser @ 22.3.2011, 18:26) *
Ок. В выходные гляну. У меня с обоих сторон выработаны колодки одинаково, т.е. внутренние почти готовы, а внешние почти целы.


Вообще-то колодки должны снашиваться практически одинаково, во всяком случае так у меня. Больший износ "внутренних" колодок характерен для машин с "автопросушкой" тормозов (например ауди А6) и то не намного. Скорее всего Вам нужно при очередной замене колодок обслужить суппорта, там есть направляющие, так вот они подкисли. Нужно снять резинки, все промыть, смазать, затем обратно собрать.
Slyser
Цитата(Kot177 @ 22.3.2011, 18:37) *
Вообще-то колодки должны снашиваться практически одинаково, во всяком случае так у меня. Больший износ "внутренних" колодок характерен для машин с "автопросушкой" тормозов (например ауди А6) и то не намного. Скорее всего Вам нужно при очередной замене колодок обслужить суппорта, там есть направляющие, так вот они подкисли. Нужно снять резинки, все промыть, смазать, затем обратно собрать.



Спасибо. Как раз на выходных займусь - потом отпишусь.
А пока буду ездить типа на А6... biggrin.gif
megamult
Цитата(Slyser @ 22.3.2011, 18:45) *
Спасибо. Как раз на выходных займусь - потом отпишусь.
А пока буду ездить типа на А6... biggrin.gif

А6 не модно))))))) А8 в самый раз)))
Slyser
Цитата(megamult @ 22.3.2011, 18:46) *
А6 не модно))))))) А8 в самый раз)))



А что должно сломаться или не работать, чтобы было похоже на А8? smile.gif
sannec
если вы носите костюм, не отходите от авто и не даете девушкам пить и слушать музыку в нем - у вас А8. И еще вы классно деретесь.
yurchello131й
И у меня колодки изнашиваются также,правда с меньшей разницей,всё облазил всё рабочее,потом где-то вычитал что это из-за отсутствия защитных кожухов торм.дисков.На моём М1 99г.в.они хранцузами не предусмотрены,а может турецкоподдаными исключены из проекта.Снаружи диск и колодки колесом прикрыты,а изнутри все грязи к нам.Тормоза нормальные,париться перестал.
Slyser
Цитата(sannec @ 22.3.2011, 20:01) *
если вы носите костюм, не отходите от авто и не даете девушкам пить и слушать музыку в нем - у вас А8. И еще вы классно деретесь.



good.gif
Broker
Смазывать надо направляющие скобы при каждой смене колодок. Специальной высокотемпературной смазкой для супортов.
Пошарьте поиском, обсуждалось.
Slyser
Цитата(Broker @ 23.3.2011, 11:36) *
Смазывать надо направляющие скобы при каждой смене колодок. Специальной высокотемпературной смазкой для супортов.
Пошарьте поиском, обсуждалось.



Спасибо. Сейчас поищу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.