Ну что сказать... боюсь я его пока... или её... пока не решил даже . Как будто не моя машина, дали покататься
Третий день, а я все задеваю педаль тормоза, когда жму на газ. Педали расположены необычайно близко и разница в высоте педалей, больше чем у Акцента. Никак не привыкну. Это еще ботинки обычные, а если зимние, широкие - не представляю как ездить...что-то тут не так, в общем.
Посадка настолько высокая, что при минимальном подъеме сиденья, я почти упираюсь головой. Ход левого зеркала маленький, хочется еще немного влево, а уже некуда, странно. А ведь я не самый великан - 183 см в холке. Еще немного назад отодвинуться - и я в левое зеркало буду видеть бок машины...криво как-то сделано. На акценте было с этим посвободнее. И вообще обзорность не самая хорошая, но, надеюсь, привыкну.
А самая засада - это бежевый салон. Задние пассажиры вмиг испачкают ногами обивку передних сидений. Даже при очень чистой и сухой погоде.
Надо чехлы однозначно. Еще неудобство - отсутствие ручки для закрывания багажника. Если в акценте я еще мог как-то потянуть за замок, то тут багажник на гидравлике, закрыть можно, только приложив изрядное усилие снаружи, т.е. испачкав руки. Хорошо что очень много ящичков, куда можно положить какие-нибудь специальные рукавицы для этого дела.
В общем то, о минусах все!
Очевидно, что все они связаны больше с привычкой к другому автомобилю, так что я думаю приспособлюсь-привыкну.
Теперь о хорошем. На Акцент в топовой комплектации я пересел с ВАЗ-2103 1980 года выпуска. Можете представить себе разницу. Я был просто в шоке, как оказывается машины умеют ездить, как легко крутится руль, какие прекрасные тормоза и т.д. и т.п. Так вот, когда сел на меган, испытал примерно то же самое!!! Не ожидал, если честно. После мегана акцент кажется вялым, резиновым, тугим, непослушным...
Где-то слышал такую фразу: "дьявол в мелочах". Не совсем к месту употребляю, но именно приятными мелочами Меган и "берет"! Поразило, насколько совпала логика инженеров Рено и моя. Все что я ожидаю от машины, то и случается. Сколько и когда горит подсветка салона, как включаются-выключаются приборы, как управляется магнитола (подрулевой джойстик - это просто фантастика!), бортовой комьютер, свет, и т.д. - все мне нравится!
Ящички - это отдельная тема. Пока стоят пустые, но я уже смакую, чем и как я их буду заполнять
В общем, впечатления самые приятные, динамика совсем не разачаровала (по крайней мере, никак не хуже Акцента), при том что больше 3000 я не кручу, как и положено.
Но совсем забыл про СТРАХ! У меня просто фобия какая-то!
Страхи, что меня кто-то подрежет, кто-то поцарапает, а особенно - что кто-то въедет в зад!
Когда вижу сзади старую вазовскую пятеру или шаху, прям сердце сжимается. Тормоза то у Мегана еще те, тоже никак не привыкну после Акцента. Интересно, это я один такой нервный, можа таблетки какие купить, персен-форте, или че там еще бывает