Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Впечатления от Мегана. 3-й день пошел.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > "Я и мой Megane"...
Страницы: 1, 2
Пашка
Ну что сказать... боюсь я его пока... или её... пока не решил даже smile.gif. Как будто не моя машина, дали покататься smile.gif

Третий день, а я все задеваю педаль тормоза, когда жму на газ. Педали расположены необычайно близко и разница в высоте педалей, больше чем у Акцента. Никак не привыкну. Это еще ботинки обычные, а если зимние, широкие - не представляю как ездить...что-то тут не так, в общем.
Посадка настолько высокая, что при минимальном подъеме сиденья, я почти упираюсь головой. Ход левого зеркала маленький, хочется еще немного влево, а уже некуда, странно. А ведь я не самый великан - 183 см в холке. Еще немного назад отодвинуться - и я в левое зеркало буду видеть бок машины...криво как-то сделано. На акценте было с этим посвободнее. И вообще обзорность не самая хорошая, но, надеюсь, привыкну.
А самая засада - это бежевый салон. Задние пассажиры вмиг испачкают ногами обивку передних сидений. Даже при очень чистой и сухой погоде.
Надо чехлы однозначно. Еще неудобство - отсутствие ручки для закрывания багажника. Если в акценте я еще мог как-то потянуть за замок, то тут багажник на гидравлике, закрыть можно, только приложив изрядное усилие снаружи, т.е. испачкав руки. Хорошо что очень много ящичков, куда можно положить какие-нибудь специальные рукавицы для этого дела.

В общем то, о минусах все!
Очевидно, что все они связаны больше с привычкой к другому автомобилю, так что я думаю приспособлюсь-привыкну.

Теперь о хорошем. На Акцент в топовой комплектации я пересел с ВАЗ-2103 1980 года выпуска. Можете представить себе разницу. Я был просто в шоке, как оказывается машины умеют ездить, как легко крутится руль, какие прекрасные тормоза и т.д. и т.п. Так вот, когда сел на меган, испытал примерно то же самое!!! Не ожидал, если честно. После мегана акцент кажется вялым, резиновым, тугим, непослушным...

Где-то слышал такую фразу: "дьявол в мелочах". Не совсем к месту употребляю, но именно приятными мелочами Меган и "берет"! Поразило, насколько совпала логика инженеров Рено и моя. Все что я ожидаю от машины, то и случается. Сколько и когда горит подсветка салона, как включаются-выключаются приборы, как управляется магнитола (подрулевой джойстик - это просто фантастика!), бортовой комьютер, свет, и т.д. - все мне нравится!
Ящички - это отдельная тема. Пока стоят пустые, но я уже смакую, чем и как я их буду заполнять smile.gif

В общем, впечатления самые приятные, динамика совсем не разачаровала (по крайней мере, никак не хуже Акцента), при том что больше 3000 я не кручу, как и положено.

Но совсем забыл про СТРАХ! У меня просто фобия какая-то!
Страхи, что меня кто-то подрежет, кто-то поцарапает, а особенно - что кто-то въедет в зад!
Когда вижу сзади старую вазовскую пятеру или шаху, прям сердце сжимается. Тормоза то у Мегана еще те, тоже никак не привыкну после Акцента. Интересно, это я один такой нервный, можа таблетки какие купить, персен-форте, или че там еще бывает smile.gif
Чуби
Ну не знаю. У меня рост 181, но с расстоянием над головой проблем нет. У меня сиденье стоит на одно положение вверх, но отодвинуто практически до конца да и спинка наклонена (ну люблю я чтобы ноги практически прямые были!) И с педалями не очень часто напряг испытываю, сейчас, когда на зимнюю обувь перешел, случалось, но не часто. Главное в ластах не ездить. А страх присутствует до сих пор, от жигулей (особенно от зубильцев) и от грузовиков (один пи*ар уже проехал у меня по боку). Плюс Газели. И еще: заметил, что ещё "круче" зубил ездят АУДИ 80! Волосатых, есцессно, годов производства! Там ВАЩЕ повальные СРЕДЬБЕЛАДНЯСТРИТРЕЙСЕРЫ!
Командир БЧ-2
С педалями -примерно тоже самое, но ничего, привык. В остальном- дышу и радуюсь! biggrin.gif
MegaMike
Педаль тормоза можно отогнуть в сторону - не саму педаль конечно, она весьма прочная, а ее верхнее крепление. Я у себя снял педальный узел и отогнул верхнее крепление оси педали так, чтобы педаль сместилась на 1-2 см - этого достаточно, чтобы не задевать за тормоз.
Massat
Цитата(Пашка)
особенно - что кто-то въедет в зад!
Когда вижу сзади старую вазовскую пятеру или шаху, прям сердце сжимается. Интересно, это я один такой нервный, можа таблетки какие купить, персен-форте, или че там еще бывает smile.gif


Во-во , такая же фигня. Причем уже два года. smile.gif
Vinny
1. Про педали: заметил что задеваю тормоз при нажатии акселератора в зимних ботинках позавчера ... сегодня надел другие - не задеваю smile.gif В летней обуви такого не замечал wink.gif Вобщем рецепт - снять говнодавы wink.gif

2. Про динамику: М2 с 1.6АКПП и 1.6МКП- проигрывает Акценту по динамике. Это я заметил еще когда тест-драйвил М2 еще катаясь на Хундайчике wink.gif Показалось, что М2 ВЯЛОВАТ!!! Зато на трассе на обгонах М2 свое возьмет ... :wink:

3. Про посадку: После того-же корейца показалось высоко ..., долго искал удобную посадку - нашел lol.gif но не сразу lol.gif

4. НАРМАЛЬНЫЕ ЗЕРКАЛА !!! Все крутится и настраивается наура.

5. Обзорность: Влево, вправо, и задняя полусфера - отлично! Вперед - мешают передние стойки, но тут ничего не попишешь - это элемент безопасности, придающий жесткость салону ... в конце-концов принаровился "подглядывать" в боковое стекло wink.gif

5. "Пачкабельнось" салона: нормально чистится и не особо пачкается ... проверено нашим ЧЕРНОЗЕМЬЕМ ...

...
Dima-san
рост 187, проблем с высотой посадки нет.
касательно левого зеркала - да, хотелось бы повернуть немного.
а насчет фобии думаю пройдет, было такое, несмотря даже на страховку
Oleg
Насчет зеркал! Проверь зеркало- не сложено ли оно частично. У меня такая хрень была как-то с утра. Сажусь в машину и в правое зеркало вижу только борт машины. Начинаю регулировать, не хватает регулировки. А оказалось, что кто-то чуть задел и зеркало слегка сложилось.
Alxndr
Да уж, в Гриндерсах или Докторе Мартенсе на Мегане не поездишь.
Вчера пришлось возвращаться домой переобуваться в ботинки на тонкой подошве, а то платформой нажимались сразу две педали - газ и тормоз. С ностальгией вспоминаю лето и макасины-лодочки. smile.gif

Ещё задевать "тормоз" при нажатии на "газ" можно, если нога расположена таким образом, что пятка находится чуть ли не левее педали "тормоз". Надо её сместить немного вправо. При этом нога будет чувствовать себя не так вальяжно, а в некотором напряжении, зато можно будет более точно жать на педали. biggrin.gif Вообще, при езде за рулём, даже каблук на ботинке стирается характерным образом. Я когда свои ботинки в обувную мастерскую приволок, то приёмщица при взгляде на них сразу заметила: Ну это типа ботинки водителя. smile.gif

Насчёт положения боковых зеркал и кресла, я думаю, что ты их просто ещё не отрегулировал оптимальным образом. С этим никаких проблем быть не должно. Я тоже, когда сел в Меган в салоне, то уперся головой в крышу. Говорю консультанту: типа мала для меня машинка. А он у меня спрашивает: а вы всегда строго вертикально за рулём сидите? smile.gif

А насчёт страха за Мегана, конечно в первые дни мандражировал, пока не привык к его габаритам. Разъехаться с кем-нибудь в узком переулке была целая история. Сейчас спустся 4 месяца, даже смешно об этом вспоминать.
Alxndr
Цитата(Пашка)
Интересно, это я один такой нервный, можа таблетки какие купить, персен-форте, или че там еще бывает smile.gif

С этим поосторожней, т.к. успокоительные средства не очень совместимы с управлением автомобилем.
Лучше заниматься аутогенной тренировкой. :wink:
Berserk
Рост 188, иногда, когда езжу по высоким кочкам сиденье даже приподнимаю, так что насчет упереться затылком в потолок сомнения у меня. Вот в симболе да, там упираешься конкретно
frin
Цитата
Ящички - это отдельная тема. Пока стоят пустые, но я уже смакую, чем и как я их буду заполнять

Не забивай, ничем кроме тряпок или бумаг - твердые неплотнолежащие предметы противно дребезжат в них на кочках.
Fire
Неудобство с педалями ярко почувствовал когда пересел с Мегаши на 2115 в пятницу.. вот там - ужас. в Мегане не задевал пока ниразу.
vitaly
В переди еще много чудных открытий, к примеру едешь ты 140 по МКАД, идет легкий снежок, прошла поливалка а впереди тебя какой нибудь геленваген на шинах выступающих за борт сантиметров на 40 короче видимость пропадает мгновенно, инстинктивно давишь гашетку омывателя сек 5 и ВСЕ! теперь чтобы щетки начали движение переключатель нужно перевести аж самое нижнее положение, это все время, чем думли ребята из Рено придумывая такие алгоритмы работы ?
А как замечательно хлопают двери иногда кажется что сел в 2110 lol.gif
А какие удобные кресла что иногда кажется что сняли их с рейсового автобуса какой там "подпор" поясницы.... lol.gif
Чуби
2 vitaly
Это чё за дурь ты по-поводу щеток сморозил?!
Oleg
2 vitaly
Это чё за дурь ты по-поводу сидений и дверей сморозил?! :shock:
Чуби
Цитата(Oleg)
2 vitaly
Это чё за дурь ты по-поводу сидений и дверей сморозил?! :shock:

Короче, по-моему товарищ - один из тех, кто "в поисках ледяной свежести"! Стиморола побольше, товарищ, стиморола!
Пашка
А, вот еще smile.gif
Только сейчас включил вентилятор на 3-ю скорость.
Это же ужас какой-то!
2-ю скорость не слышно вообще, 3-я - как будто турбину какую-то включили. В Акценте 4-я тише была...

пустячок, а неприятно...
Guide
Pocт 190. Кто больше? smile.gif
BESIK
Рост 187,размер ноги 46!!! С посадкой,педалеми,зеркалами проблем не каких!!! Светлый салон ДА!!!! Беда. Сразу зачехлил!!!
/forum/viewtopic....der=asc&start;=0
SERGUNIA
Моему Мегаше уже почти 4 месяца. Приятный и комфоортный автомобиль. Уже успел в отпуск съездить до Черного моря. Все без проблем. Быстро привык и освоил всё, что касается управления машиной, КРОМЕ включения передачи заднего хода. Может это только у моей машинки, но втыкается как правило НЕ с первого раза. Часто рычаг переключения неожиданно зависает в промежуточном положении. Еще месяц назад появился свист в передних колесах. На сервисе почистили суппорты, диски и т.д. Свист исчез. Не любит Меган грязных дорог и пересеченной местности.
Alxndr
Цитата(SERGUNIA)
Быстро привык и освоил всё, что касается управления машиной, КРОМЕ включения передачи заднего хода. Может это только у моей машинки, но втыкается как правило НЕ с первого раза. Часто рычаг переключения неожиданно зависает в промежуточном положении.

Такая же шняга с задней передачей. И Мегану тоже 4 месяца.
Может это партия такая?
Vladimir G
[size=18][b]Для ПАШКИ

Прошёл уже 7500км. Салон бежевый, езжу каждый день - не пачкается. :shock:
Те, кто сидят сзади - если не свиньи, тоже не пачкают. :wink:
Треть времени с пассажирами. biggrin.gif
Чехлы одевать - дешёвка, а не Меган получается, вид салона в стиле 30-ти летней копейки lol.gif
А ПО РАЗГОНУ - ставь автомат в ручной режим и...... посмотри что получится. Прёт как бешенная и без рывков. Пробовал со светофоров, очень достойно выглядит. biggrin.gif
Педали нормально, но лучше бы чуть пошире.
Салон тихий и уютный, тёплый, климат - конфетка! lol.gif
Зеркала - без претензий, только что узнал, что их можно складывать! Ещё не пробовал. :oops:
Дворники работают на УРА! blum.gif
Свет - отличный biggrin.gif
Хочу придумать недостаок - НЕ МОГУ!!!!!!!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Всем доволен, всё хорошо!
И я не засланный "казачёк" blum.gif blum.gif blum.gif blum.gif lol.gif lol.gif
Vinny
Цитата(Vladimir G)
А ПО РАЗГОНУ - ставь автомат в ручной режим и...... посмотри что получится. Прёт как бешенная и без рывков. Пробовал со светофоров, очень достойно выглядит. biggrin.gif  


Неее ... в ручном режиме он переключается РАНЬШЕ чем при "тапка в пол" в просто "D"!!! Поэтому в "Драйве" разгон интенсивнее чуток wink.gif
Vladimir G
Наверное что - то ты не так делал. У меня ни разу при ручном разгоне переключения на на повышенную передачу не происходило автоматически. Пока рукой не ткну, увеличения передачи не происходит. И крути до 6 тыс. (или чуть меньше - пожалей) :wink:
Пашка
[b]ВЛАДИМИРУ.
Я, наверное все-таки зануда (да не наверное, а так и есть :-))...
Цитата
Те, кто сидят сзади - если не свиньи, тоже не пачкают.

Попробуй вот при сегодняшней погоде сесть на заднее сиденье, позади водительского - неминуемо ногами заденешь низ переднего сиденья, а он там бежевый-пребежевый! smile.gif
Цитата
Чехлы одевать - дешёвка, а не Меган получается, вид салона в стиле  30-ти летней копейки .
Согласен полностью, сам не хочу. Наверное пока поезжу так, если будет совсем плохо - химчистка и чехлы.
Цитата
Педали нормально, но лучше бы чуть пошире.
Вот-вот. То, что это в той или иной степени отмечают очень многие, говорит, что это на самом деле не совсем удачное решение.


Владимир, а какая машина была до Мегана?
Ведь все познается в сравнении, я пересел с Акцента, и кстати там объективно возможностей регулировки водительского кресла (в моей комплектации) было больше, удобнее(это вот субъективно) и шире диапазон. Готов доказать smile.gif
Чуби
Цитата(Пашка)
[b]ВЛАДИМИРУ.
Я, наверное все-таки зануда (да не наверное, а так и есть :-))...
Цитата
Те, кто сидят сзади - если не свиньи, тоже не пачкают.

Попробуй вот при сегодняшней погоде сесть на заднее сиденье, позади водительского - неминуемо ногами заденешь низ переднего сиденья, а он там бежевый-пребежевый! smile.gif
Цитата
Чехлы одевать - дешёвка, а не Меган получается, вид салона в стиле  30-ти летней копейки .
Согласен полностью, сам не хочу. Наверное пока поезжу так, если будет совсем плохо - химчистка и чехлы.
Цитата
Педали нормально, но лучше бы чуть пошире.
Вот-вот. То, что это в той или иной степени отмечают очень многие, говорит, что это на самом деле не совсем удачное решение.


Владимир, а какая машина была до Мегана?
Ведь все познается в сравнении, я пересел с Акцента, и кстати там объективно возможностей регулировки водительского кресла (в моей комплектации) было больше, удобнее(это вот субъективно) и шире диапазон. Готов доказать smile.gif

ПЕРЕСАЖИВАЙСЯ НА АКЦЕНТ! СОВЕТУЮ!
Vinny
Цитата(Vladimir G)
Наверное что - то ты не так делал. У меня ни разу при ручном разгоне переключения на на повышенную передачу не происходило автоматически.


Попробуй нажать на педаль в пол в ручном режиме - переключение происходит автоматически где-то в 5500 об/мин, при положении селектора в "Драйв" - переключение на 300-500 об/мин позже!

Могу видео сделать wink.gif
Vinny
Цитата(Пашка)
Ведь все познается в сравнении, я пересел с Акцента, и кстати там объективно возможностей регулировки водительского кресла (в моей комплектации) было больше, удобнее(это вот субъективно) и шире диапазон. Готов доказать smile.gif


В какой именно комплектации ??? У Акцентов (ТАГАЗ) от МТ1 до АТ5 регулировки сидений все одинаковые и от комплектации не зависят.
Помимо этого отсутствует лифт сиденья и регулировка руля "вперед-назад". wink.gif

ЗЫ:У меня был Акцент МТ3 (это типа самая дорогая версия на механике) wink.gif
Пашка
Нет, ТАГАЗ не делал таких акцентов, который был у меня.
У меня был последний из корейцев. С двумя аирбэгами.
Регулировка руля, ДВЕ ругулировки сиденья по высоте (таким образом можно менять угол наклона сидушки!), и регулировка поясничного подпора - 3 положения, очень удобно и комфортно.
По сравнению с Акцентом в Мегане вообще нет регулировки поясничного подпора, по крайней мере при кручении этого тугого и неудобного колесика справа я ни фига не почувствовал.

В общем, избаловался я...smile.gif
Dak
А давай меняться :shock: На акцент, самый-самый + ортопедический пояс и комплект чехлов lol.gif
Пашка
Неее, фиг! smile.gif
Меган, конечно машина совсем другого класса, и намного лучше Акцента. Но идеальных машин не бывает, а если и бывает то не за 20 тысяч, а за 120. У всех есть свои недостатки, к которым со временем просто привыкаешь.
Наверняка и у Акцента было много неудобств, но я сейчас о них уже и не вспомню smile.gif
Dak
Ну как хочешь :wink:
Потом пеняй на себя biggrin.gif

А про недостатки... здесь выкладывали ссылку, как дядька с новой Q7 мучался.
Snoop
Идеальных авто не бывает.
Для себя в Мегане нашел один минус - педальный узел.
Для меня очень тугие педали. Недавно ездил на 1100км так нога на педали газа отсохла через 200 км.
Извините,но тут сел на ВАЗ так там педальки на много мягче.
Пашка
Цитата(Snoop)
Идеальных авто не бывает.
Для себя в Мегане нашел один минус - педальный узел.
Для меня очень тугие педали. Недавно ездил на 1100км так нога на педали газа отсохла через 200 км.
Извините,но тут сел на ВАЗ так там педальки на много мягче.



Сосед, привет, чудеса какие-то рассказываешь...:-)
Наоборот педаль газа наимягчайшая.
Я после Мегана на Акценте ездить не могу - жму педаль, а оно не едет. Уже привык к слабенькому усилию на Мегане
Или у тебя ВАЗ был неправильный или на Мегане что-то под педалью валяется blum.gif
Fire
Цитата(Snoop)
...Недавно ездил на 1100км так нога на педали газа отсохла через 200 км.
Извините,но тут сел на ВАЗ так там педальки на много мягче.

гы.. так держать по трассе одну скорость просто сложней для мышц, нежели ехать в городе в разных скоростных режимах. Вот мышцы ноги и устали (затекла нога). Вы часто ездиете на большие расстояния? У мня и на жигулях затекала правая нога. Сейчас когда 500-700 километров для меня не расстояние проблемы такой нет.

ЗЫ: а на ВАЗах педали разболтаннее а не мягче) и совершенно не информативны по сравнению с иномарками. на них полпедали газа в однусторону или в другую сторону на скорость не влияют) пожтому там более бесцеремонно можно жать на гузульку. На мегане же небольшое изменение положением акселератора ведёт к солидным изменениям скорости. Отсюда и напряжение на ноге излишнее..
Snoop
Цитата(Пашка)
Сосед, привет, чудеса какие-то рассказываешь...:-)
Наоборот педаль газа наимягчайшая.
Я после Мегана на Акценте ездить не могу - жму педаль, а оно не едет. Уже привык к слабенькому усилию на Мегане
Или у тебя ВАЗ был неправильный или на Мегане что-то под педалью валяется  :P


Кстати может быть. Вдруг там загадочный кубег лежит?!
Правильных ВАЗов не бывает. biggrin.gif
Vladimir G
Цитата(Пашка)
[b]ВЛАДИМИРУ.
Я, наверное все-таки зануда (да не наверное, а так и есть :-))...

Нет, Паш, ты не зануда - ты правильный человек, то что во многом сомневаешься и пытаешся докопаться до полного понимания ситуации это хорошо! smile.gif
Цитата(Пашка)
Попробуй вот при сегодняшней погоде сесть на заднее сиденье, позади водительского - неминуемо ногами заденешь низ переднего сиденья, а он там бежевый-пребежевый! smile.gif

Возможно и что то испачкается при такой погоде, но структура материала такая, что смывается очень легко. Я тоже очень сильно переживал по поводу светлого салона и был приятно удивлён тому, как ведёт себя эта бежевая обивка. И двери от лежащей руки не засаливаются и не пачкаются и кресла все до сих пор чистые. Причём, сейчас, слава Богу, в магазинах есть куча всякой химии для авто. Я как то купил себе американскую фигню для оттирки в салоне машины велюрового или матерчатого покрытия. Типа пенки попрыскал на грязь(даже масленные пятна), подождал 10-15 мин. и просто чистой тряпкой стёр. И всё - чисто! blum.gif проверено на двенашке велюровой и на Мегане масла накапал - тоже проверил.
Цитата(Пашка)
Согласен полностью, сам не хочу. Наверное пока поезжу так, если будет совсем плохо - химчистка и чехлы.

НЕ ПОРТЬ МАШИНУ ЧЕХЛАМИ !!! Ну мы же современные люди, не в деревне живём. :twisted:
Цитата(Пашка)
Владимир, а какая машина была до Мегана?
Ведь все познается в сравнении, я пересел с Акцента, и кстати там объективно возможностей регулировки водительского кресла (в моей комплектации) было больше, удобнее(это вот субъективно) и шире диапазон. Готов доказать smile.gif


До 2004 года была восмёрка - продал 17 - ти летней по возрасту. Всё работало штатно, ВСЁ функционировало, была настоящая "боевая", всепогодная, ежедневно эксплуатирующаяся машина. blum.gif
Потом взял "млечный путь" двенашку варианта Люкс, - ничего плохого не скажу, отлично служила и отлично работала и ездила. biggrin.gif
В августе продал и тут же взял Мегана. Его долго выбирал - около года присматривался к разным машинам.
Пашка
Владимир, спасибо огромное, камень с души, вопрос с чехлами закрыт smile.gif
Besil
Цитата(Vinny)
2. Про динамику: М2 с 1.6АКПП и 1.6МКП- проигрывает Акценту по динамике. Это я заметил еще когда тест-драйвил М2 еще катаясь на Хундайчике wink.gif Показалось, что М2 ВЯЛОВАТ!!! Зато на трассе на обгонах М2 свое возьмет ... :wink:

...


Ну... это показалось, у нас в конторе акцент, дык, когда его владелец сел прокатиться на моем мегане , то после этого погрустнел, у обоих двигуны 1.6 по 115 л.с. Он сказал что у него однозначно машина менее шустрая.
Vladimir G
Цитата(Пашка)
Владимир, спасибо огромное, камень с души, вопрос с чехлами закрыт smile.gif


Ну и ладушки, а говорил ЗАНУДА :wink:
Главной следовать правилу - семь раз отмерь-один отрежь! biggrin.gif
Сделанного не воротишь, поэтому прежде чем на что то решиться надо всё разнюхать, разузнать и переспросить и убедиться в правильности выбора.
Не волнуйся - хорошая машина и очень достойная замена прежнего твоего авто. УДАЧИ blum.gif blum.gif blum.gif blum.gif
Vinny
Цитата(Besil)
Ну... это показалось, у нас в конторе акцент, дык, когда его владелец сел прокатиться на моем мегане , то после этого погрустнел, у обоих двигуны 1.6 по 115 л.с. Он сказал что у него однозначно машина менее шустрая.


Бррр ... не понял ... у Акцента двигатель 1,5 (102л/с) (ТАГАЗ); 1,6 (105л/с) (таких не видел - скорее всего корейской сборки) ... откуда 115 л/с у кого ???
Guide
Vinny
ТАГАЗ украл 3 лошадиные силы и 0,1 литра рабочего объёма smile.gif
Panixida
А у меня, блин, иногда первая передача включается совсем свободно, а иногда с каким то затруднением, как будто, что то мешает. Задняя иногда тоже застряет в среднем положении, только реже, ну наверное из-за того, что первую включаю чаще.
Еще один минус - глюк в электронике, а точнее когда выключаю движок пикает коротко 5 раз, а потом не выключает компьютер и фары даже при постановке на сигнализацию. Надо повторно заводить движок и выключать его. Такой глюк приходится 1 на 20 раз. Конечно ерунда скажете, но неприятно. В автосервисе сказали "мы этого не наблюдаем, будет глюк повторяться чаще - приходите, милости просим".
Брадобрей
Цитата(Snoop)
Идеальных авто не бывает.
Для себя в Мегане нашел один минус - педальный узел.
Для меня очень тугие педали. Недавно ездил на 1100км так нога на педали газа отсохла через 200 км.
Извините,но тут сел на ВАЗ так там педальки на много мягче.


МЕГАН ТУ
654 день эксплуатации...
Брат подожди - блевотины еще предостаточно будет впереди...
Побываешь на сервисе - все поймешь сам, если затруднения будут - обращайся к Аклькантаре -он у нас "ЧЕЛОВЕК В ТЕМЕ" - расскажет все... как по нотам
Только толку мало будет...бабло готовь, гарантия ведь не работает
Точнее работает - только на лампочки, да ладно расстараивать не буду - ведь столько радости - 72 часа чел катается на тачиле - прет от изумления... протест :001050 :103 :106
Bargamot
Цитата(Опухолерез)
...Еще один минус - глюк в электронике, а точнее когда выключаю движок пикает коротко 5 раз, а потом не выключает компьютер и фары даже при постановке на сигнализацию. Надо повторно заводить движок и выключать его. Такой глюк приходится 1 на 20 раз. Конечно ерунда скажете, но неприятно. В автосервисе сказали "мы этого не наблюдаем, будет глюк повторяться чаще - приходите, милости просим".



Т.е. сигналка стоит? Может в ней дело? Или имеется ввиду центральный замок?
Доктор Борменталь
Цитата(Брадобрей)
Только толку мало будет...бабло готовь, гарантия ведь не работает
Точнее работает - только на лампочки

Да ладно... Меняли моему приятелю опорные подшипники в передних стойках, по гарантии. Без вопросов
sashas
Взял на Пасху Меган, бежевый Отентик, проехал 160 км. Первые впечатления хорошие, педали вмеру мягкие, хорошо "чувствуются", передачи хорошо переключаются, в восторге от усилителя руля (ни как не могу привыкнуть на стоянке начинаю с упорством крутить, а он лёгкий и на скоросте лёгкость не увеличивается, а остаётся в норме), едет мягко всё проглатывает, не распологает к драйверской езде, регулировок кресел и руля хватает, кресла удобные, думаю в таких дольше не устаёшь, правда есть но...
1. Действительно показались шумноваты печи (на 3 переключать уже не хочется, про 4 молчу:()
2. Плохой обзор назад, поставил панораму с бывшей 2109, стало лучше
3. Двигатель после 3000 хорошо слышно (держу в этом диапозоне, думал будет потише)
4. На скорости больше 90 хорошо слышен какой-то аэродинамический шум (по моему сзади)
Это так в основном, что сразу бросилось в глаза.
Зяблик
Цитата(sashas @ 11.4.2007, 19:25) *
Взял на Пасху Меган, бежевый Отентик, проехал 160 км. Первые впечатления хорошие, педали вмеру мягкие, хорошо "чувствуются", передачи хорошо переключаются, в восторге от усилителя руля (ни как не могу привыкнуть на стоянке начинаю с упорством крутить, а он лёгкий и на скоросте лёгкость не увеличивается, а остаётся в норме), едет мягко всё проглатывает, не распологает к драйверской езде, регулировок кресел и руля хватает, кресла удобные, думаю в таких дольше не устаёшь, правда есть но...
1. Действительно показались шумноваты печи (на 3 переключать уже не хочется, про 4 молчу:()
2. Плохой обзор назад, поставил панораму с бывшей 2109, стало лучше
3. Двигатель после 3000 хорошо слышно (держу в этом диапозоне, думал будет потише)
4. На скорости больше 90 хорошо слышен какой-то аэродинамический шум (по моему сзади)
Это так в основном, что сразу бросилось в глаза.

По поводу пунктов 1, 3, 4. Советую прокатиться на любой другой машине в этой ценовой категории.
После них Меган покажется баррокамерой.
По пункту 2. Не знаю. По-моему сейчас у всех такая беда.
sashas
Цитата(Зяблик @ 11.4.2007, 19:58) *
По поводу пунктов 1, 3, 4. Советую прокатиться на любой другой машине в этой ценовой категории.
После них Меган покажется баррокамерой.
По пункту 2. Не знаю. По-моему сейчас у всех такая беда.



Это верно всё познаётся в сравнении, а сравнивать не счем (только если 2109)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.