Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опоры и сайленблоки рычага
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Евгений1979
ребяты, нужен совет, проблема такая:
сегодня был на сервисе и приговорили оба опорных подшипника (резинки на опоре порвались) и лопнули нижние сайленблоки на рычаге
брать оригинал нет никакого желания, так как ну очень дорого
подскажите, кто что ставил из проверенных аналогов, короче что порекомендуете
опора стойки (без подшипника)
сайленблоки нижние рычага (вроде где то что то было, что их можно отдельно поменять, так как рычаг менять думаю нет смысла)
Nafanja
Сам пока не менял ни разу, но когда на прошлой неделе был на диагностике, тоже приговорили задний сайлентблок правого рычага. Мастер сказал, что меняются сразу все четыре.
megamult
еще бы авто указать.....может кто и подскажет.....
fox4249
Если снимать рычаг, то имеет смысл поменять не только с/б но и шаровые. С/б и шаровые можно ставить TRW и Lemferder
stoi
Запчасти берите любого известного производителя приемлемые по цене. По-любому будет не хуже оригинала. Оригинал - это то же самое с наклейкой Рено и в 3 раза дороже.
awcfg
Цитата(fox4249 @ 21.3.2011, 1:46) *
Если снимать рычаг, то имеет смысл поменять не только с/б но и шаровые. С/б и шаровые можно ставить TRW и Lemferder

+100, полностью согласен, не так давно заменил все (оба сайлента и шаровую) на лемфердер, уже 3 тыщи проехал, полет нормальный ))
megamult
Цитата(awcfg @ 21.3.2011, 12:09) *
+100, полностью согласен, не так давно заменил все (оба сайлента и шаровую) на лемфердер, уже 3 тыщи проехал, полет нормальный ))

а что такое 3тыщи!? вообще ниочем...лемфердер не все запчасти делает нормальными.....
awcfg
Цитата(megamult @ 21.3.2011, 12:15) *
а что такое 3тыщи!? вообще ниочем...лемфердер не все запчасти делает нормальными.....

ну извини, больше проехать не успел, а пока все устраивает, особенно разница в цене, по сравнению с заменой рычага.
megamult
Цитата(awcfg @ 21.3.2011, 12:22) *
ну извини, больше проехать не успел, а пока все устраивает, особенно разница в цене, по сравнению с заменой рычага.

мда, и кстати, чтото мне лемфердер не показался сильно приемлимым в цене....а рычаг в сборе на свой фрамос-хлам в районе 900р могу взять)))))
awcfg
Цитата(megamult @ 21.3.2011, 12:28) *
мда, и кстати, чтото мне лемфердер не показался сильно приемлимым в цене....а рычаг в сборе на свой фрамос-хлам в районе 900р могу взять)))))

год назад, я тоже так решил, взял себе два новых рычага фирмы mapco, отъездил две недели, потом на скорости поймал яму, не большую, даже колпак не отлетел, а вот из рычага задний сайлентблок вышибло, я тогда еще на форуме с фотками эту тему выкладвал. вот вам и дешевые аналоги!
Евгений1979
Цитата(megamult @ 21.3.2011, 1:18) *
еще бы авто указать.....может кто и подскажет.....


пардон, Меган 2, 2007 год
Евгений1979
Цитата(fox4249 @ 21.3.2011, 1:46) *
Если снимать рычаг, то имеет смысл поменять не только с/б но и шаровые. С/б и шаровые можно ставить TRW и Lemferder


да это в общем то понятно, интересует конкретика, коды запчастей или какие то ссылки
и если кто ставил, то как ходют, сколько ходют,
Нужна конкретика, так как из своих 130 000 км 80 000 км мой меган проскокал по трассе Орёл - Смоленск,
Это просто полный пи.....ц, самый наиполнейший из полных, просто жуть :((, вот и интересует надёжные, проверенные и не по бешенной цене запчасти
Евгений1979
тем более я думаю, что данная информация пригодится, особенно сейчас, когда наш бумажный асфальт уходит вместе со снегом и обнажается российское нутро. Скоро многим понадобится ремонт ходовой smile.gif
fox4249
Цитата(megamult @ 21.3.2011, 13:28) *
мда, и кстати, чтото мне лемфердер не показался сильно приемлимым в цене....а рычаг в сборе на свой фрамос-хлам в районе 900р могу взять)))))


У меня, в мастерской, лежат пара , немного б/у, неоригинальных рычагов Феби. Пришлось снять по просьбе клиента, т.к стучали. Стучали из за того, что
изгиб на рычаге, не такой глубокий, как на оригинале. Короче, надо дорабатывать кувалдой...
Евгений1979
сталкивался кто нибудь с опорами Teknorot - Турция
а вообще какие производители скрываются под оригинальными опорами и сайленблоками рычага?
fox4249
В оригинале шаровые фирмы TRW
Евгений1979
Цитата(fox4249 @ 23.3.2011, 0:53) *
В оригинале шаровые фирмы TRW

получается и рычаг полностью TRW?
kryazhev
Цитата(Евгений1979 @ 23.3.2011, 1:02) *
получается и рычаг полностью TRW?

Рычаги, рулевые тяги с наконечниками, колодки и почти вся ходовка. Хотя тыщу раз слышал, правда проверить никак, что на конвейер, и в запчасти (одной фирмы)совсем не одно и то же идёт. Так было в СССР раньше. pardon.gif
Евгений1979
в общем решил заказать
сайлентблок рычага нижний Sasic - 270 руб
сайлентблок рычага верхний Lemforder (других не было) - 420 руб
шаровая Sasic - 360 руб
в общем рычаг мне обошёлся в 1000 руб, в замен TRW 3500 руб
опоры буду ставить тоже Sasic - 1300 руб
как поставлю, отпишусь



кстати, тут писали, что рычаг фирмы Lemforder бил по подрамнику, так как был заводской дефект корпуса, вот знакомый мастер сказал что сталкивался с таким и на рычагах TRW.

Цитата(Nafanja @ 21.3.2011, 1:10) *
Сам пока не менял ни разу, но когда на прошлой неделе был на диагностике, тоже приговорили задний сайлентблок правого рычага. Мастер сказал, что меняются сразу все четыре.

мне в прошлом году это обошлось в 2000 руб оригинал с работой smile.gif))
у оффициалов акция заманушная была, вот и проскочил почти на халяву
Дмитрий Меган
Цитата(Евгений1979 @ 23.3.2011, 14:00) *
в общем решил заказать
сайлентблок рычага нижний Sasic - 270 руб
сайлентблок рычага верхний Lemforder (других не было) - 420 руб
шаровая Sasic - 360 руб
в общем рычаг мне обошёлся в 1000 руб, в замен TRW 3500 руб
опоры буду ставить тоже Sasic - 1300 руб
как поставлю, отпишусь



кстати, тут писали, что рычаг фирмы Lemforder бил по подрамнику, так как был заводской дефект корпуса, вот знакомый мастер сказал что сталкивался с таким и на рычагах TRW.


мне в прошлом году это обошлось в 2000 руб оригинал с работой smile.gif))
у оффициалов акция заманушная была, вот и проскочил почти на халяву

Менять рычаг на мегане лучше в сборе, запресованная шаровая опора будет ходить на несколько порядков меньше, это тебе подтвердит мастер который будет производить замену. Средний рычаг не оригинал стоит около 2100руб. и заменить от 1500руб.
Евгений1979
Цитата(Дмитрий Меган @ 23.3.2011, 14:19) *
Менять рычаг на мегане лучше в сборе, запресованная шаровая опора будет ходить на несколько порядков меньше, это тебе подтвердит мастер который будет производить замену. Средний рычаг не оригинал стоит около 2100руб. и заменить от 1500руб.

да понятно что в сборе лучше, но вот что за рычаг за 2100 руб?
в экзисте к примеру Febi и SWAG самый дешман от 2300 руб
а Lemforder - 5050 руб
остальные Фирмы, страшновато брать, так как даже никогда не слышал про них smile.gif
Aquamarine
Цитата(Евгений1979 @ 23.3.2011, 14:33) *
да понятно что в сборе лучше, но вот что за рычаг за 2100 руб?
в экзисте к примеру Febi и SWAG самый дешман от 2300 руб
а Lemforder - 5050 руб
остальные Фирмы, страшновато брать, так как даже никогда не слышал про них smile.gif

Например, TRW JTC 1220 (2 095,60р.)
Kot177
Цитата(Дмитрий Меган @ 23.3.2011, 14:19) *
Менять рычаг на мегане лучше в сборе, запресованная шаровая опора будет ходить на несколько порядков меньше, это тебе подтвердит мастер который будет производить замену. Средний рычаг не оригинал стоит около 2100руб. и заменить от 1500руб.


Я менял одну шаровую на правом рычаге на 47 ткм, сейчас 191 ткм полет нормальный, только вот надорван один сайлент на правом рычаге, последствия того же удара, что приговорил шаровую. Рычаги буду менять в сборе по 2500 за штуку неоригинал, оригинал 4500 стоит.
Данила
Вот неоригинал который можно ставить
TRW (2850р за шт.)
JTC1223
JTC1222

Sasik (2000р за шт.)
4003221
4003222

NK (1900р за шт.)
5013925
5013926

Себе поставил рычаги NK пробег конечно пока небольшой (12000) но проблем незамеченно.
Евгений1979
Цитата(Aquamarine @ 23.3.2011, 14:35) *
Например, TRW JTC 1220 (2 095,60р.)

а ты их ставил? они точно подходят?
так же есть ниже коды и они дороже
Вот неоригинал который можно ставить
TRW (2850р за шт.)
JTC1223
JTC1222

Sasik (2000р за шт.)
4003221
4003222

NK (1900р за шт.)
5013925
5013926

Себе поставил рычаги NK пробег конечно пока небольшой (12000) но проблем незамеченно.


--------------------
Седан 2.0 136 р397еу177
Данила
У рычагов TRW JTC 1220 диаметр пальца шаровой опоры 16мм а рычагов TRW JTC 1223/22 18мм.
Поэтому JTC 1220 не для наших машин.
Евгений1979
Цитата(Данила @ 24.3.2011, 11:39) *
У рычагов TRW JTC 1220 диаметр пальца шаровой опоры 16мм а рычагов TRW JTC 1223/22 18мм.
Поэтому JTC 1220 не для наших машин.

на сайте TRW указывается что 1220 и 1223 идут на меган 2, блин голову сломаешь :(
по NK тоже идёт диаметр 18, по Sasic ничего найти не удалось
maximbuch
Вот еще не плохая фирма Moog RE-WP-2089
Евгений1979
покопался на сайтах производителей, конкретной инфы не нашёл, но очень похоже, что на Меганы 2 собранные для Европы диаметр конуса шаровой шёл 16, а для России всё таки 18.
stoi
Цитата(Евгений1979 @ 24.3.2011, 13:30) *
покопался на сайтах производителей, конкретной инфы не нашёл, но очень похоже, что на Меганы 2 собранные для Европы диаметр конуса шаровой шёл 16, а для России всё таки 18.

Поищите тему по замен шаровых. Там все уже выяснили. Размер не помню, но заказывал шаровые опоры, прочитав эту тему. Все подошло.
Данила
C Sasik-ом похоже могут быть проблемы, посмотрел на картинке там рычаг вообще без шаровой.
Moog тоже хорошая фирма, это так называемая бюджетная линия фирмы TRW.
16 мм шаровые применяются для европейских версий мегана (можели типа BM0/1 и CM0/1).
А наши (турецкой сборки) все 18 мм. (тип машины LM0/1)
Aquamarine
Delphi TC1368 (2 048,17р.) Вроде написано 18 мм! Что про него???

Где-то год назад ставил рычаг Optimal G6-1078 (2 005,95р.) Вот он точно походит, НО на диагностике не смогли выявить люфт шаровой из-за убитого наконечника, так что я сомневаюсь в их качестве!!!
bruni
Цитата(Евгений1979 @ 22.3.2011, 2:52) *
...Скоро многим понадобится ремонт ходовой ...

Присоединяюсь.
У меня в этом году плановые замены задних сайлент-блоков на передних рычагах.
Рычаги менял два года назад (Febi), немного не подошел правый - задевал при вывешивании за подрамник - болгаркой срезали до 1 см. Через полгода порвались задние сайлент-блоки (через 10000 км), которые так и стоят рваные уже больше года (при этом ездил в Финляндию за 3000 км в один конец, проехал на рваных больше 25000 км). В остальном без проблем, хотя и не без постукивания в последнее время.
Параллельно заказал полный комплект деталей на старые родные рычаги, будет комплект рычагов про запас.
Заказано следующее: Febi 22819 Сайлентблок рычага (задний) 286 рублей, Mapco 33120 Сайлентблок рычага (передний) 203 рубля, Mapco 49151 Опора шаровая 332 рубля.

Опорники менял год назад вместе с чашками на SNR KB655.17 (1600 рублей) при пробеге 133000 км.
До этого один раз менял оба опорника без замены чашек и резинок (по 400 рублей за штуку), ездил на заводских чашках-резинках пока в хлам не изорвались резиновые прокладки). Полет нормальный.

Еще в этом году пора менять амортизаторы по кругу. Пробег передних около 70000 км, задних - почти 100000 км.

И так каждый год spiteful.gif... Что-нибудь обязательно на очереди.
По приобретенному опыту эксплуатации уже не парюсь и не бегу сразу менять, если что-то в подвеске надорвалось, заскрипело, застучало. Хотя осмотр с мастером обязателен на предмет "отвалится-не отвалится".
Чего и вам советую. drinks.gif

М2Ф1, 2004 г.р., 1,6 л, МКПП, пробег 154000 км.
SergeySem71
Шаровые после замены выдержали только 15.000 км. (!)

Изготовителя не помним, а/сервис закупал сам. Запрессовывались на прессе, сваркой не прихватывали.
Работы выполнялись на неоф. сервисе, вышло так: задние с/б рычагов Lemforder 2х330=660р., передние с/б рычагов Teknorot 2х220=440, шаровые 2х350=700р., все работы - 2.700р.

Мои выводы: 1) Не забудьте заменить шаровые при замене сайлентблоков передних рычагов; 2) Или лучше бы я поменял целиком рычаги? (на TRW, Moog по 2.500-3.000р. за 1 шт. в Autodoc.ru); 3) Выбирайте качественные шаровые (Lemforder, надеюсь, дольше прослужит?).

Сейчас поставили шаровые опоры Lemforder 2946901 куплены в Autodoc.ru – Тула по 370 руб.
Cross.No.: 6001549182, маркер – зеленый, изгот. ZF Services, www.zf.com, Made in TURKEY
moto_alex
как определить что надо менять только сайлент-блоки, а не полностью рычаг?
Я так понимаю, что нужно 2 сайлент-блока на каждый рычаг? Коды правых и левых соответствующих сайлент-блоков одинаковые?
progon
Цитата(Евгений1979 @ 23.3.2011, 17:57) *
а ты их ставил? они точно подходят?
так же есть ниже коды и они дороже
Вот неоригинал который можно ставить
TRW (2850р за шт.)
JTC1223
JTC1222.....

да вы походу прикалываетесь, вот этот рычаг трв и есть оригинал ток без наценки за штампатуты на нем ромбик.
неужели еще не все усвоили что в мегане рулевая, тормоза и половина подвески идёт с завода от TRW.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.