Цитата(Евгений1979 @ 22.3.2011, 2:52)

...Скоро многим понадобится ремонт ходовой ...
Присоединяюсь.
У меня в этом году плановые замены задних сайлент-блоков на передних рычагах.
Рычаги менял два года назад (Febi), немного не подошел правый - задевал при вывешивании за подрамник - болгаркой срезали до 1 см. Через полгода порвались задние сайлент-блоки (через 10000 км), которые так и стоят рваные уже больше года (при этом ездил в Финляндию за 3000 км в один конец, проехал на рваных больше 25000 км). В остальном без проблем, хотя и не без постукивания в последнее время.
Параллельно заказал полный комплект деталей на старые родные рычаги, будет комплект рычагов про запас.
Заказано следующее: Febi 22819 Сайлентблок рычага (задний) 286 рублей, Mapco 33120 Сайлентблок рычага (передний) 203 рубля, Mapco 49151 Опора шаровая 332 рубля.
Опорники менял год назад вместе с чашками на SNR KB655.17 (1600 рублей) при пробеге 133000 км.
До этого один раз менял оба опорника без замены чашек и резинок (по 400 рублей за штуку), ездил на заводских чашках-резинках пока в хлам не изорвались резиновые прокладки). Полет нормальный.
Еще в этом году пора менять амортизаторы по кругу. Пробег передних около 70000 км, задних - почти 100000 км.
И так каждый год

... Что-нибудь обязательно на очереди.
По приобретенному опыту эксплуатации уже не парюсь и не бегу сразу менять, если что-то в подвеске надорвалось, заскрипело, застучало. Хотя осмотр с мастером обязателен на предмет "отвалится-не отвалится".
Чего и вам советую.
М2Ф1, 2004 г.р., 1,6 л, МКПП, пробег 154000 км.