Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Еще одна причина стука
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2
awcfg
Появился глухой металлический стук в передней части автомобиля, причем проявлялся, когда машина плавно переваливалась по ямам. В сервисе час под машиной торчали, ну все проверили, все монтажкой прокачали, все норм. После долгих мучений предпологаемая неисправность обнаружилась. Попробую как смогу описать суть проблеммы, может кому пригодиться. Кто снимал подрамник тот поймет.
На переднем подрамнике с двух сторон, есть не большой штырек, который заходит в круглое отверстие на заднем подрамнике,Нажмите для просмотра прикрепленного файла ,но задевать края этого отверстия он не должет, так вот, как мы поняли износились сайлентблоки на кронштейне подрамникаНажмите для просмотра прикрепленного файла,Нажмите для просмотра прикрепленного файла, в итоге задний подрамник просел, и плотно лег на эти штыри, в результате чего при проезде неровностей он ездит из стороны в сторону и стучит по этому штырю.
Ну вот, вроде как смог обрисовал ситуацию, спасибо за внимание)).
А теперь собственно вопрос, кто может подсказать номерок этих сайлентблоков??? help.gif В экзисте порыл, так там они только с кронштейном идут в сборе.
Broker
Что, очень сильно стучит? Чтоб нельзя было на это забить?
arsaf
По-моему это 8200 275 524
ValeryK
А может срезать этот штырь?
Насколько я понимаю, это технологическая зрень для облегчения сборки авто, никакой другой смысловой нагрузки не несёт...
awcfg
Цитата(Broker @ 18.3.2011, 10:39) *
Что, очень сильно стучит? Чтоб нельзя было на это забить?

да, стучит очень здорово, очень напрягает, когда по ухабистой дороге к подъезду пробираюсь)))
Broker
Цитата(awcfg @ 18.3.2011, 13:20) *
в результате чего при проезде неровностей он ездит из стороны в сторону и стучит по этому штырю.

Это сервисмены сказали? А стойки стабилизатора снимали?
awcfg
Цитата(Broker @ 18.3.2011, 10:49) *
Это сервисмены сказали? А стойки стабилизатора снимали?

Тоже первым делом подумал про стойки стабилизатора, заменил их на выходных, стук не пропал. А про стуки, это да, в сервисе мужик сказал знакомый, что больше нечему такой стук издавать, я с ним в принципе согласен. мы с ним монтажкой покачали подрамник, появился стук, конечно не такой сильный как на дороге, но очень похожий
Broker
Цитата(awcfg @ 18.3.2011, 14:21) *
мы с ним монтажкой покачали подрамник, появился стук, конечно не такой сильный как на дороге, но очень похожий

И за сколько он возьмется поменять салентблоки? Я так понимаю, там будь здоров повозиться придется
ПыСЫ. Для себя хочу тоже прикинуть стоимость на всякий пожарный
Mr.Baker
Езжу с этим стуком уже полгода. "Забить" не получается. Догадки были, но определили с механиком только неделю назад во время ремонта. Стоимость сайлентблока в Перми 1250 рэ. за штуку + 1500 работа(хоть за один, хоть за пару - трахаться одинаково). Механик рекомендовал менять оба.
kspso76
Где-то уже обсуждалось это еще года два назад, только не помню на этом форуме или соседнем меган2.ру.
Нашел начиная с сообщения 141: http://www.megane2.ru/forum/showthread.php...3%EA#post182832
Mike08
Цитата(ValeryK @ 18.3.2011, 10:42) *
А может срезать этот штырь?
Насколько я понимаю, это технологическая хрень для облегчения сборки авто, никакой другой смысловой нагрузки не несёт...

Я подозреваю, что это один из элементов пассивной безопасности, чтобы при дтп все эти подрамники складывались нужным образом. Я, во избежание возникновения стуков в дальнейшем, надел на эти штырьки кусочки резинового шланга и проложил прокладки из толстой (около 1 см) резины между передним и задним подрамниками в месте их стыковки.
awcfg
Цитата(Mike08 @ 18.3.2011, 15:01) *
Я, во избежание возникновения стуков в дальнейшем, надел на эти штырьки кусочки резинового шланга

Мне кажется это не выход, при такой нагрузке шланг моментально сотреться.

Полазил по соседним форумам, похоже что эти сайлентблоки не так то просто достать cray.gif . Номерок что дал arsaf в экзисте не пробивается((.
ADV
На 1ом мегане есть такие сайлентблоки?
mexanik
Цитата(awcfg @ 18.3.2011, 9:20) *
в итоге задний подрамник просел, и плотно лег на эти штыри, в результате чего при проезде неровностей он ездит из стороны в сторону и стучит по этому штырю.

А с чего решили, что задний подрамник просел? Я своему знакомому рихтовал передний подрамник, он довольно "жидкий".
awcfg
Цитата(mexanik @ 18.3.2011, 23:41) *
А с чего решили, что задний подрамник просел? Я своему знакомому рихтовал передний подрамник, он довольно "жидкий".

Ну я так пологаю, что вряд ли передний подрамник может вверх самостоятельно подняться)))), поэтому и очевидно, что это задний просел.
Iyowinalexei@yandex.ru
Цитата(awcfg @ 18.3.2011, 11:20) *
Появился глухой металлический стук в передней части автомобиля, причем проявлялся, когда машина плавно переваливалась по ямам. В сервисе час под машиной торчали, ну все проверили, все монтажкой прокачали, все норм. После долгих мучений предпологаемая неисправность обнаружилась. Попробую как смогу описать суть проблеммы, может кому пригодиться. Кто снимал подрамник тот поймет.
На переднем подрамнике с двух сторон, есть не большой штырек, который заходит в круглое отверстие на заднем подрамнике,Нажмите для просмотра прикрепленного файла ,но задевать края этого отверстия он не должет, так вот, как мы поняли износились сайлентблоки на кронштейне подрамникаНажмите для просмотра прикрепленного файла,Нажмите для просмотра прикрепленного файла, в итоге задний подрамник просел, и плотно лег на эти штыри, в результате чего при проезде неровностей он ездит из стороны в сторону и стучит по этому штырю.
Ну вот, вроде как смог обрисовал ситуацию, спасибо за внимание)).
А теперь собственно вопрос, кто может подсказать номерок этих сайлентблоков??? help.gif В экзисте порыл, так там они только с кронштейном идут в сборе.

показать
В итоге поменял сайленты и каков результат?
Iyowinalexei@yandex.ru
Как устранить стук в направляющих в передней части подрамника
kolombino1982
так для чего же они все таки нужны эти направляющие.....может и вправду срезать нахрен?
Барс
А Вы проверьте ещё болты крепящие рычаг подвески к заднему пордрамнику. Головка болта может легко стучать о передний подрамник. Если интересно ,ищите точно такую же тему на форуме.
bruni
Коллеги, все это неоднократно обсуждалось.
Сайлентблоки (аналог 8200275524) мне присылали из Украины (на форуме есть тема и коллега),
с доставкой обошлось по 990 рублей за штуку.
Поменял с амортизаторами и стойками стабилизатора (машине 7 лет, >150 тыс км пробега) - стуки прошли.
Замена дорогая (около 4 тыр у ОД), т.к. сопряжена со снятием подрамника (но можно дешевле).
Суть в расхлябанности подрамника (видно глазом).
Сильно не парит, если каждый день по трамвайным путям не ездить (ездил года два); разваливаться там нечему.

Добавлю: речь идет о собственно подрамнике ("заднем!"), проблема в его подвижности из-за раздолбанности сайлентблока.
kolombino1982
срезать не стал,подложил резиновые шайбы временно. но так и не понятно назначение этих направляющих? может для констатирования факта износа салейнтблоков.
bruni
Назначение может быть какое угодно.
На мой взгляд, это некая страховка на случай разрушения/деформации опор/кронштейнов двигателя и/или фиксация нижних опорных элементов в единый блок при сильном лобовом ударе (на дверях у нас тоже есть штыри, назначение которых - фиксация двери в проеме при лобовом ударе).
Что-то другое у меня в голове не укладывается, учитывая какие там зазоры.
alloz
Цитата(awcfg @ 18.3.2011, 11:20) *
Появился глухой металлический стук в передней части автомобиля, причем проявлялся, когда машина плавно переваливалась по ямам. В сервисе час под машиной торчали, ну все проверили, все монтажкой прокачали, все норм. После долгих мучений предпологаемая неисправность обнаружилась. Попробую как смогу описать суть проблеммы, может кому пригодиться. Кто снимал подрамник тот поймет.
На переднем подрамнике с двух сторон, есть не большой штырек, который заходит в круглое отверстие на заднем подрамнике,Нажмите для просмотра прикрепленного файла ,но задевать края этого отверстия он не должет, так вот, как мы поняли износились сайлентблоки на кронштейне подрамникаНажмите для просмотра прикрепленного файла,Нажмите для просмотра прикрепленного файла, в итоге задний подрамник просел, и плотно лег на эти штыри, в результате чего при проезде неровностей он ездит из стороны в сторону и стучит по этому штырю.
Ну вот, вроде как смог обрисовал ситуацию, спасибо за внимание)).
А теперь собственно вопрос, кто может подсказать номерок этих сайлентблоков??? help.gif В экзисте порыл, так там они только с кронштейном идут в сборе.

18855- это № сайлент блока на экзисте, а это ссылка на задний сайлентблок подрамника http://www.vtr-autoruss.ru/shop/15995/desc/re0301r
Vic6185
Цитата(awcfg @ 18.3.2011, 11:20) *
Появился глухой металлический стук в передней части автомобиля, причем проявлялся, когда машина плавно переваливалась по ямам. В сервисе час под машиной торчали, ну все проверили, все монтажкой прокачали, все норм. После долгих мучений предпологаемая неисправность обнаружилась. Попробую как смогу описать суть проблеммы, может кому пригодиться. Кто снимал подрамник тот поймет.
На переднем подрамнике с двух сторон, есть не большой штырек, который заходит в круглое отверстие на заднем подрамнике,Нажмите для просмотра прикрепленного файла ,но задевать края этого отверстия он не должет, так вот, как мы поняли износились сайлентблоки на кронштейне подрамникаНажмите для просмотра прикрепленного файла,Нажмите для просмотра прикрепленного файла, в итоге задний подрамник просел, и плотно лег на эти штыри, в результате чего при проезде неровностей он ездит из стороны в сторону и стучит по этому штырю.
Ну вот, вроде как смог обрисовал ситуацию, спасибо за внимание)).
А теперь собственно вопрос, кто может подсказать номерок этих сайлентблоков??? help.gif В экзисте порыл, так там они только с кронштейном идут в сборе.

Еще раз посмотри тот самый кронштейн, можно ли снять сайлентблок??? И сайлентблок ли он вообще?
horus
Тоже присутствовал стук при проезде через рельсы. Поменял правый рычаг в сборе с сайлентблоком (Febi 24084), ну и заодно рулевые тяги (TRW JAR 971), чтоб два раза не лазить)). Стук не пропал. pardon.gif
andolan
Скорее всего сайлентблоки подрамника, есть тема почитайте.Замена оных решает все проблемы.
funky77
Цитата(Барс @ 2.5.2011, 10:37) *
А Вы проверьте ещё болты крепящие рычаг подвески к заднему пордрамнику. Головка болта может легко стучать о передний подрамник. Если интересно ,ищите точно такую же тему на форуме.


У меня такая же проблема была. Официалы перелопатили всю подвеску, но стук остался, особенно он слышен на небольшой скорости. Помог мужик с частного СТО, который выявил эту проблему на аналогичном мегане пару лет назад. Вопрос был решен двумя прокладками из толстой резины.
каврай
Здравствуйте форумчане!Имею М2Ф2.Мучаюсь с этими стуками в пер. подвеске давно.Мне проще,конечно,делаю сам всё в гараже.Так вот.В прошлом году снял передний подрамник и напялил на эти самые штырьки кусочки резиновых шлангов.Стало очень даже нормально.Стук уменьшился намного.Нынче весной опять началось.Снял передний подрамник.осмотрел.Резинки подъедены сверху.Убрал их,Напялил толстые,они в дырки на заднем подрамнике только-только влезли.Поехал испытать.Капец.Гремит хуже некуда.Через щель между подрамниками скинул эти резинки внутрь заднего подрамника.Еду пока так.По трассе нормально,но как на неровную грунтовку с мелкой дрожью съезжаешь-гремит до неприличия.Сейчас думаю,что бы ещё такого придумать.Прочитал тут выше мыслишку-отрезать нахрен.У меня есть один основательный довод.Как то М3 знакомый показать призжал.Я полазил-позаглядывал везде.Так вот.Там задний подрамник есть,а переднего НЕТУ.Ну всё как у нас-рычаги и всё такое.Задний подрамник спереди на кронштейнах держится и всё.И стучать там друг об друга нечему.Сделаю наверно так,а то уже почти всё меняно,даже подкладки под резинки стабилизатора поставил и втулку рейки заменил.Ну если не то-могу обратно приварить,я же сварщик по профессии.
andolan
Цитата(каврай @ 3.7.2011, 21:18) *
Здравствуйте форумчане!Имею М2Ф2.Мучаюсь с этими стуками в пер. подвеске давно.Мне проще,конечно,делаю сам всё в гараже.Так вот.В прошлом году снял передний подрамник и напялил на эти самые штырьки кусочки резиновых шлангов.Стало очень даже нормально.Стук уменьшился намного.Нынче весной опять началось.Снял передний подрамник.осмотрел.Резинки подъедены сверху.Убрал их,Напялил толстые,они в дырки на заднем подрамнике только-только влезли.Поехал испытать.Капец.Гремит хуже некуда.Через щель между подрамниками скинул эти резинки внутрь заднего подрамника.Еду пока так.По трассе нормально,но как на неровную грунтовку с мелкой дрожью съезжаешь-гремит до неприличия.Сейчас думаю,что бы ещё такого придумать.Прочитал тут выше мыслишку-отрезать нахрен.У меня есть один основательный довод.Как то М3 знакомый показать призжал.Я полазил-позаглядывал везде.Так вот.Там задний подрамник есть,а переднего НЕТУ.Ну всё как у нас-рычаги и всё такое.Задний подрамник спереди на кронштейнах держится и всё.И стучать там друг об друга нечему.Сделаю наверно так,а то уже почти всё меняно,даже подкладки под резинки стабилизатора поставил и втулку рейки заменил.Ну если не то-могу обратно приварить,я же сварщик по профессии.

Читайте мой пост выше:
Цитата
Скорее всего сайлентблоки подрамника, есть тема почитайте.Замена оных решает все проблемы.

Замените и забудете про все стуки надолго.Сейчас у вас подрамник живет своей отдельной жизнью и нужно опять объединить его с автомобилем.Будет хорошо, проверено.
каврай
Начал сайленты искать.В экзисте нет в продаже.В одном из магазинов есть оригинал, за комплект(2шт) 4т.р. Однаааако.... Или я чего то не понимаю?
andolan
Вам же сказали: "Есть тема поэтому вопросу"
Не можете сами найти, поможем :Сайлентблоки подрамника
Если есть желание подождать, то купите и дешевле.Если приперло, то и по этой цене можно.Сервис в этом варианте предлагает как правило заменить подрамник, с ценой около 25т.р, и после этого цена по 2т.р за штуку уже не кажется такой несуразной.Я брал дешевле вдвое.
каврай
Лазил сегодня под машину.Не обнаружил в районе сайлентблоков никаких стуков и люфтов.Всё там нормально.А вот в передней части заднего подрамника есть люфт.Двигается задний подрамник относительно переднего вверх-вниз.Отсюда вывод-сайленты менять не требуется.В месте сопряжения подрамники держатся на вертикальных кронштейнах,к кузову крепятся оба одним болтом.На болте между ними сайлентблок.Вот может в нём и причина.Раздолбался или мягкий стал,вот и стали подрамники друг об друга биться.А я собрался сайленты с Украины заказывать.Придётся как то по другому проблему решать.
andolan
Цитата(каврай @ 5.7.2011, 20:57) *
Лазил сегодня под машину.Не обнаружил в районе сайлентблоков никаких стуков и люфтов.Всё там нормально.А вот в передней части заднего подрамника есть люфт.Двигается задний подрамник относительно переднего вверх-вниз.Отсюда вывод-сайленты менять не требуется.В месте сопряжения подрамники держатся на вертикальных кронштейнах,к кузову крепятся оба одним болтом.На болте между ними сайлентблок.Вот может в нём и причина.Раздолбался или мягкий стал,вот и стали подрамники друг об друга биться.А я собрался сайленты с Украины заказывать.Придётся как то по другому проблему решать.

Вам виднее, решайте. mega_shok.gif
....Вы же сварщик по профессии.
mamai
человек же старается для нас. Вдруг найдет решение. Бывают и сварщики с головой.
Vik-2304
у меня был ахриненный грохот,на малых скоростях по неровностям. Ездил на диагностику,шатали в 3-х сервисах + у офа, подвеска в норме,тогда откуда грохот???ни кто не смог установить причину
оказалось все просто-не знаю кто и когда,может и само,но вряд ли, БЫЛА НЕ ЗАТЯНУТА РУЛЕВАЯ РЕЙКА,протянул и все-тишина...вот так!!!
кстати еще скрежет или скрип жуткий был,потом после протяжки и звук этот исчез...
andolan
Цитата(mamai @ 11.7.2011, 21:59) *
человек же старается для нас. Вдруг найдет решение.

Ух.. , устал я с вами.
Цитата
А вот в передней части заднего подрамника есть люфт.

Замечу, что искомые сайлентблоки и стоят в передней части заднего подрамника.Ни в каком другом месте подрамник перемещаться не может, если конечно он целый, (в смысле не лопнул где-нибудь от неаккуратной езды), но это редкость.
каврай
Сальники заднего подрамника не являются панацеей от всех скрипов и стуков передней подвески.Стоят они в задней части заднего подрамника,а этом месте амплитуды изгибов небольшие и максимальная нагрузка на подрамник приходится на переднюю его часть где крепятся рычаги.В передней части задний подрамник крепится вертикальными кронштейнами к кузову,не жёстко,через резинки(сайленты).Сегодня у спецов пересмотрел целый штабель подрамников (штук 8).Нигде не нашёл вхлам изношеные сайлентблоки.Для себя вывод сделал-рановато ещё менять(100т.км).Вот когда вибрации после 80 км/ч пойдут по непонятным причинам,вот тогда стоит обратить внимание.
andolan
Цитата(каврай @ 12.7.2011, 19:34) *
Сальники заднего подрамника

??? - описка?
Цитата
.Стоят они в задней части заднего подрамника
? Просветите насчет искомой детали, фото или на словах.Что-то я не врублюсь о чем вы.
Во всем остальном, думайте тогда сами, решайте сами.Я с этим стуком пол года ездил, пока не надоело(ремонт не дешев совсем).Зато когда сделал, машина как из салона.
Кстати, немного выше вы же сами ответили на свой вопрос
Цитата
.В месте сопряжения подрамники держатся на вертикальных кронштейнах,к кузову крепятся оба одним болтом.На болте между ними сайлентблок.Вот может в нём и причина.

Только там не один а два.В остальном все правильно.
Цитата
Сальники заднего подрамника не являются панацеей от всех скрипов и стуков передней подвески

Здесь вы тоже правы, если имели в виду сайлентблоки(хотя я уже не уверен), но в вашем случае велика доля вероятности, что это именно они.
михон
М2ф2 Загадка
каврай
Цитата(andolan @ 12.7.2011, 22:51) *
??? - описка?? Просветите насчет искомой детали, фото или на словах.Что-то я не врублюсь о чем вы.
Во всем остальном, думайте тогда сами, решайте сами.Я с этим стуком пол года ездил, пока не надоело(ремонт не дешев совсем).Зато когда сделал, машина как из салона.

Ну да сайлетблоки конечно.Вы правильно сделали.Что поменяли их.У вас и машина постарше и пробег наверно.Только причину желательно знать точно,а не менять всё подряд,тратя кучу денег,времени и нервов.Придёт время поменяю эти сайленты.У меня другие причины вскрылись по ходу.
kvasya
Цитата(каврай @ 12.7.2011, 21:12) *
Ну да сайлетблоки конечно.Вы правильно сделали.Что поменяли их.У вас и машина постарше и пробег наверно.Только причину желательно знать точно,а не менять всё подряд,тратя кучу денег,времени и нервов.Придёт время поменяю эти сайленты.У меня другие причины вскрылись по ходу.

Что за причины?
Чем кончилось с кронштейнами?

На фото в заголовке темы видно что железка съехала вниз по резинке. У меня точно так же, но с одной стороны справа. С другой железка почти касается лонжерона.
каврай
Всплыла тема двухгодичной давности.Сайленты так и не менял.Но купил уже такие.
kvasya
Цитата(каврай @ 30.8.2013, 12:30) *
Всплыла тема двухгодичной давности.Сайленты так и не менял.Но купил уже такие.


Рога, то есть кронштейны привели в порядок?
каврай
Да нормально там всё.Когда менял сцепление,посмотрел мастер подвеску заодним.Сайленты вот хреновенькие совсем.
Император
Цитата(каврай @ 30.8.2013, 12:30) *
Всплыла тема двухгодичной давности.Сайленты так и не менял.Но купил уже такие.


Два сайлента идут в комплекте по этому парт номеру?

Сколько вобще нужно сайлентов заменить в подрамнике? Эти два?
цукер111
на фото сайлентблоки подрамника, только не те которые стоят на кронштейнах спереди, а те которые намертво тянутся болтами к кузову на самом заднем подрамнике. В щель со штырем по диалоджику необходимо поставить проставку из жесткой резины толщиной 1 см и перед затяжкой подрамника как следует сжать половинки обезьянками. Проверено, работает.
zmitrok62
Спрошу в этой теме, т.к. наверняка уже обсуждалось:
Приехал с сервиса. Поменял: стойки стаба, втулки стаба, рулевые тяги. Опорник, шаровые, наконечники - в норме. Стук остался. Глухой такой, где то внизу. Проявляется когда потихоньку по кочкам перекатываешься. Не зависит от тяги на колесах и от положения руля. Что ж гремит?
zmitrok62
Сегодня заметил пару раз при выкрученных вправо колесах если трогаться, что-то щелкает. Но проявляется не всегда.
kirvas
Цитата(zmitrok62 @ 19.2.2014, 21:15) *
Проявляется когда потихоньку по кочкам перекатываешься. Не зависит от тяги на колесах и от положения руля. Что ж гремит?

рулевая рейка
zmitrok62
Цитата(kirvas @ 20.2.2014, 11:32) *
рулевая рейка

Втулку поменять?
А как определить, что замена втулки уже не поможет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.