Цитата(Роман Александрович @ 3.3.2011, 0:35)
Скорее всего что-то с бензонасосом, может сетка забилась. Чистили хоть раз её?
нет
Цитата(Командир БЧ-2 @ 3.3.2011, 0:38)
Я думаю, просто заливает свечи. Есть трубка сброса топлива из рампы-магистрали насоса, она видимо не фунциклирует.
нет
Цитата(alexey51 @ 3.3.2011, 0:46)
Мне вот тоже говорили про обратку и еще про дренажные трубки в баке, они могли замерзнуть и при полном баке типо разрежение идет и топливо плохо поступает, давления мало а потом все ок.
и как они интересно размораживаются при не полном баке? их что холодный воздух размораживает?
Цитата(Барс @ 3.3.2011, 0:54)
Как таковой обратки на Меган 2 Ф2 нет. Есть сбрасывающий клапан в корпусе бензонасоса , да и на Ф2 фильтра топливного нет. Скорее всего забита вентиляция бака , создаётся выкум .
абсолютно правильно. на м2ф2 нет фильтра и поэтому от насоса идет 1 топливо провод
Цитата(Kusachij @ 3.3.2011, 16:52)
Если открыть капот, то в левом дальнем углу можно увидеть клапан. Это его проказы. Сам не делал, но человек, у которого возникла такая проблема, просто отсоединил шланг (не скажу точно какой) и заглушил отверстие и ездил так до замены на новый. Алгоритм работы клапана мне не известен, он открывается при определённых режимах. На своей просто не лью под горло, дабы не рисковать.
это клапан продувки адсорбера, если у вас повышенные обороты ДВС и закрывая его у вас норм обороты то это просто тупо клапан заклинило в открытом состоянии и идет просто подсос.
Цитата(alexey51 @ 3.3.2011, 0:32)
Всем привет! Столкнулся с таким парадоксом, у меня меган 2 2006г. 1.6,16кл. после заправки до полного бака машина тупо не заводится, а если заводится то только при нажатой до пола педали газа, но правда сразу глохнет. Через несколько попыток вроде заработала но на ходу начинает дергаться после чего опять не заводится. Это происходит только при полной заправке. Что это и как с этим бороться может кто сталкивался, подскажите?
проверить сообщение бака с атмосферой и давление насоса под нагрузкой нужно.
дело нескольких минут проверить давление насоса. цепляется в разрыв манометр и кататься на скорости хотя бы 50 км\ч давление должно быть 3.5 бара.
проверить сообщение бака с атмосферой вроде бы тока со снятием самого этого бака (соответственно лучьше заезжать с пустым баком)