Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится при полном баке
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
alexey51
Всем привет! Столкнулся с таким парадоксом, у меня меган 2 2006г. 1.6,16кл. после заправки до полного бака машина тупо не заводится, а если заводится то только при нажатой до пола педали газа, но правда сразу глохнет. Через несколько попыток вроде заработала но на ходу начинает дергаться после чего опять не заводится. Это происходит только при полной заправке. Что это и как с этим бороться может кто сталкивался, подскажите?
Treon
Скорее всего что-то с бензонасосом, может сетка забилась. Чистили хоть раз её?
Omega508
Цитата(alexey51 @ 2.3.2011, 22:32) *
Всем привет! Столкнулся с таким парадоксом, у меня меган 2 2006г. 1.6,16кл. после заправки до полного бака машина тупо не заводится, а если заводится то только при нажатой до пола педали газа, но правда сразу глохнет. Через несколько попыток вроде заработала но на ходу начинает дергаться после чего опять не заводится. Это происходит только при полной заправке. Что это и как с этим бороться может кто сталкивался, подскажите?


У меня не совсем так, но похоже. При заправке до полного машина под полным газом начинает дергаться, как в припадках, потом постепенно проходит. Думаю, дело в забитой обратке или топливопроводах - на полном баке отсутствие круговорота не дает бензонасосу развить давление, вот и результат. Попробуйте начать с прочистки и продувки обратки и замены топл. фильтра.
Командир БЧ-2
Я думаю, просто заливает свечи. Есть трубка сброса топлива из рампы-магистрали насоса, она видимо не фунциклирует.
alexey51
Мне вот тоже говорили про обратку и еще про дренажные трубки в баке, они могли замерзнуть и при полном баке типо разрежение идет и топливо плохо поступает, давления мало а потом все ок.
Барс
Как таковой обратки на Меган 2 Ф2 нет. Есть сбрасывающий клапан в корпусе бензонасоса , да и на Ф2 фильтра топливного нет. Скорее всего забита вентиляция бака , создаётся выкум .
alexey51
Вот это больше всего похоже! Спасибо за совет, надо будет поковыряться. Потому что только при полном баке такая ерунда!
int_voice
могу ошибаться, но по моему обратка у мегана в самом баке, и до топливной рампы не доходит, посему тема разряжением в полном баке вероятна, особенно если по зиме редко заливать до полнргр бака особенно в перепады температур, просто банально конденсат с заправок у которых цистерны закопаны в землю, там теплее и попадая в бак относительно теплый бензин дает конденсат.
все сугубо ИМХО drinks.gif
удачи!
alexey51
Спасибо! Будем искать!
stoi
Читаем тут: /forum/index.php?showtopic=1067
ИМХО - вентиляция бензобака виновата.
Рецепт: Заправлять ДО ПЕРВОЙ ОТСЕЧКИ ПИСТОЛЕТА.
У меня с тех пор не повторялось ни разу, поскольку стал заправлять всегда до первой отсечки.
andreww
А проверить, в вентиляции ли дело, просто - когда не заводится, вставить палочку в заправочную горловину, чтобы зафиксировать клапан открытым, и повторить попытку.
Kusachij
Если открыть капот, то в левом дальнем углу можно увидеть клапан. Это его проказы. Сам не делал, но человек, у которого возникла такая проблема, просто отсоединил шланг (не скажу точно какой) и заглушил отверстие и ездил так до замены на новый. Алгоритм работы клапана мне не известен, он открывается при определённых режимах. На своей просто не лью под горло, дабы не рисковать.
uncle_Vo
Был у меня давным давно абсолютно такой же случай на совершенно новом Мегане летом. Двигатель заводился при акселераторе в пол, удавалось проехать несколько десятков метров, стоп, и всё сначала. После нескольких таких циклов всё нормализовалось.
Не нужно тратить время на поиски чудесных неисправностей. В мануале сказано, что заправлять бак нужно до 1-й отсечки колонки. Видимо, люди таки конкретно думали про устройство бензопитания движка, когда это писали.
stoi
Цитата(uncle_Vo @ 3.3.2011, 14:54) *
Был у меня давным давно абсолютно такой же случай на совершенно новом Мегане летом. Двигатель заводился при акселераторе в пол, удавалось проехать несколько десятков метров, стоп, и всё сначала. После нескольких таких циклов всё нормализовалось.
Не нужно тратить время на поиски чудесных неисправностей. В мануале сказано, что заправлять бак нужно до 1-й отсечки колонки. Видимо, люди таки конкретно думали про устройство бензопитания движка, когда это писали.

+100
И не надо мешать машине ездить, колдовать с клапаном и т. п.
Я так считаю.
andy_bob
Была такая же беда. Заправляться стал до первой отсечки. Если возникает что-то, нужно сначала разобраться - трабла это или фича?
stoi
Цитата(andy_bob @ 3.3.2011, 21:24) *
Была такая же беда. Заправляться стал до первой отсечки. Если возникает что-то, нужно сначала разобраться - трабла это или фича?

Фича, конечно! В Мегане их очень много! lol.gif
Барс
У меня такой байды никогда не было, а я ведь частенько заправлял бак аж бензин вытекал через дренажное отверстие и по крылу , приходилось тряпкой его вытирать.
segarullezz
В выходной уехал немного подальше. В чужом городе залил "до полного".
Процесс не видел, на кассе стоял, заправщик в это время работал.
Выехал, 50 метров проехал встал. Крутит, а не хватает.
Воскресенье. До ближайшего дилера 350 км, все "гаражи". СТО все закрыты.
часок другой потаскали, притащили на стоянку. Попробовали завестись - не получилось.
Предположили, что топливный фильтр (гумно какое нибудь), ну или на крайний случай насос, ну как то не слышно его было под седушкой.
Потом открыли клапан на заливной.
Попробовали завести - о чудо! Попробовали поехать - заглохли. Опять не заводится.
Закатили машину обратно. Попробовали завести - кое как, чих-пых, завелась.
Проехал около 5ти километров повтор. После 500 км полет нормальный. Заправлять под горло больше не буду smile.gif
Адвокат
Цитата(Барс @ 4.3.2011, 1:09) *
У меня такой байды никогда не было, а я ведь частенько заправлял бак аж бензин вытекал через дренажное отверстие и по крылу , приходилось тряпкой его вытирать.

точно так же. Машине 2.5 года. Много раз заправлялся так, что аж из горловины бензин течет. Таких проблем нет. Да и сейчас заправляюсь до второе-третьей-четвертой отсечки.
Прочитав эту темы думаю что испытывать судьбу больше не буду. Учиться надо на чужих ошибках
AndreyI
Цитата(Роман Александрович @ 3.3.2011, 0:35) *
Скорее всего что-то с бензонасосом, может сетка забилась. Чистили хоть раз её?

нет

Цитата(Командир БЧ-2 @ 3.3.2011, 0:38) *
Я думаю, просто заливает свечи. Есть трубка сброса топлива из рампы-магистрали насоса, она видимо не фунциклирует.

нет

Цитата(alexey51 @ 3.3.2011, 0:46) *
Мне вот тоже говорили про обратку и еще про дренажные трубки в баке, они могли замерзнуть и при полном баке типо разрежение идет и топливо плохо поступает, давления мало а потом все ок.

и как они интересно размораживаются при не полном баке? их что холодный воздух размораживает?

Цитата(Барс @ 3.3.2011, 0:54) *
Как таковой обратки на Меган 2 Ф2 нет. Есть сбрасывающий клапан в корпусе бензонасоса , да и на Ф2 фильтра топливного нет. Скорее всего забита вентиляция бака , создаётся выкум .

абсолютно правильно. на м2ф2 нет фильтра и поэтому от насоса идет 1 топливо провод

Цитата(Kusachij @ 3.3.2011, 16:52) *
Если открыть капот, то в левом дальнем углу можно увидеть клапан. Это его проказы. Сам не делал, но человек, у которого возникла такая проблема, просто отсоединил шланг (не скажу точно какой) и заглушил отверстие и ездил так до замены на новый. Алгоритм работы клапана мне не известен, он открывается при определённых режимах. На своей просто не лью под горло, дабы не рисковать.

это клапан продувки адсорбера, если у вас повышенные обороты ДВС и закрывая его у вас норм обороты то это просто тупо клапан заклинило в открытом состоянии и идет просто подсос.

Цитата(alexey51 @ 3.3.2011, 0:32) *
Всем привет! Столкнулся с таким парадоксом, у меня меган 2 2006г. 1.6,16кл. после заправки до полного бака машина тупо не заводится, а если заводится то только при нажатой до пола педали газа, но правда сразу глохнет. Через несколько попыток вроде заработала но на ходу начинает дергаться после чего опять не заводится. Это происходит только при полной заправке. Что это и как с этим бороться может кто сталкивался, подскажите?

проверить сообщение бака с атмосферой и давление насоса под нагрузкой нужно.
дело нескольких минут проверить давление насоса. цепляется в разрыв манометр и кататься на скорости хотя бы 50 км\ч давление должно быть 3.5 бара.
проверить сообщение бака с атмосферой вроде бы тока со снятием самого этого бака (соответственно лучьше заезжать с пустым баком)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.