Посетил давече указанную выше фирму.
Хорошие впечатления. Ребята своё дело знают. По выхлопу много запчастей - гофры, нейтрализаторы и пр. - на любой размер.
Пришлось повозиться. Три гайки от штанов откручивали 2 часа. Гайки - это ещё громко сказано! От гаек остались лишь намёки на шлицы, а так ржавый конус - вот что осталось. Коррозия, мать её.
В итоге решили проблему методом приваривания головки к гайкам. И то не сразу. Подлезть было очень трудно. Там балка идёт поперечная. Так вот гофра висит аккурат над балкой. К гайкам штанов сбоку ещё можно подлезть, но головку просовывать пришлось над балкой с удлинителем ключа полметровой длины. Да и сварка к ржавым гайкам пристаёт без особого желания. Не держится. Гайки отворачивались с пятого-десятого подхода - сварка срывалась. Чтобы достать оставшийся кусок гофры, отвернули нижнюю опору и лопаткой отодвинули двигатель. Иначе никак.
Ох, как же они ругались на мою машину. И на всех французов заодно. Очень неудобно работать. Работа, на которую обычно уходит 40 минут, здесь и трёх часов оказалось мало.
Новую гофру приварили к штанам заранее. Засовывали в обратном порядке - сбоку, отодвинув чуток двигатель.
Штаны посадили на новые медные гайки - купил в жигулёвских запчастях.
Гофру к выхлопной трубе приваривали уже навесу - шов сделали в двух местах - рядом с гофрой и второй - после нейтрализатора (они сразу его здесь отпилили - так удобнее было работать).
Кстати срез на выхлопной трубе чистый, без ржавчины. Нержавейка. Надолго хватит.
В итоге более 3 часов времени. Цена вопроса 4200 руб. Если гофра легко доступна, цена 2700.
В общем, рекомендую. Ремонт выхлопных систем любой сложности.
Правда, они просили на Меганах к ним больше не приезжать
(ШУТКА).