Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гофра выхлопной системы на М-1.Замена.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
globus64
"Сечет" гофра. Предварительный диагноз - 4500р. С работой и "материалом".
Менял кто-нибудь?
manivala
Цитата(globus64 @ 1.3.2011, 22:05) *
"Сечет" гофра. Предварительный диагноз - 4500р. С работой и "материалом".
Менял кто-нибудь?

меняли но сервисмены pardon.gif
megamult
у меня эта гофра идет вместе со средней частью глушителя.... 3.5тыра обошлась вся эта часть....

под номером 1 она у меня идет...
manivala
Цитата(megamult @ 1.3.2011, 22:40) *
у меня эта гофра идет вместе со средней частью глушителя.... 3.5тыра обошлась вся эта часть....

под номером 1 она у меня идет...

мне только гофру меняли
globus64
Цитата(megamult @ 1.3.2011, 21:40) *
у меня эта гофра идет вместе со средней частью глушителя.... 3.5тыра обошлась вся эта часть....

под номером 1 она у меня идет...

Спасибо, но гофра - отдельная "штучка". Та, что на передем окончании средней части. Идет отдельно.
megamult
она вместе шла с трубой завареная...никак она не снимается.только если болгаркой отпиливать....смысл менять за 4.5р гофру если фсю трубу БОСАЛовскую за 3.5тыра менял сам .не на станции

просто может у вас выхлопная другая...а в моем варианте как на картинке она меняется целиком ссо всей трубой.
globus64
Цитата(megamult @ 1.3.2011, 22:15) *
она вместе шла с трубой завареная...никак она не снимается.только если болгаркой отпиливать....смысл менять за 4.5р гофру если фсю трубу БОСАЛовскую за 3.5тыра менял сам .не на станции

просто может у вас выхлопная другая...а в моем варианте как на картинке она меняется целиком ссо всей трубой.

Good, будем думать.
Но в знакомый сервис по ремонту выпускных систем заезжал, на подъемнике смотрели, приговорили именно гофру только.
DenisSPb
Цитата(globus64 @ 1.3.2011, 22:05) *
"Сечет" гофра. Предварительный диагноз - 4500р. С работой и "материалом".
Менял кто-нибудь?

Я не понял, что ты этим вопросом хочешь узнать?)))))Меняй гофру да и всё))) В чём проблема то? Не знаю сколько гофра стоит, но ценник на замену негуманный. Гофру у меня коллеги меняли на B5 пассате, по работе 1000р. Сама гофра не думаю что стоит 100 баксов.
globus64
Цитата(DenisSPb @ 5.3.2011, 11:59) *
Я не понял, что ты этим вопросом хочешь узнать?)))))Меняй гофру да и всё))) В чём проблема то? Не знаю сколько гофра стоит, но ценник на замену негуманный. Гофру у меня коллеги меняли на B5 пассате, по работе 1000р. Сама гофра не думаю что стоит 100 баксов.

Тут другой расклад: гофра меньше "штуки", а работа около 4-х pardon.gif У неоффов.
DenisSPb
Цитата(globus64 @ 5.3.2011, 21:07) *
Тут другой расклад: гофра меньше "штуки", а работа около 4-х pardon.gif У неоффов.

Ну это обдираловка однозначно. Приезжай в Питер))))на замену
megamult
да ну нафиг, развод какой то.замена 4тыра...я думаю официалы и то меньше должны взять
globus64
Цитата(megamult @ 6.3.2011, 3:19) *
да ну нафиг, развод какой то.замена 4тыра...я думаю официалы и то меньше должны взять

В конструктивно-технические сложности замены пока не вникал, но сумма была озвучена в двух разных сервисах Есть там какие-то особенности именно мпо моему двигателю.
trand
Менял недавно гофру. Французы как всегда выпендрелись. Гофра стоит между катализатором и коллектором, стык крепят три гайки на 10, шпильки торчат из коллектора. Эти гайки как правило не откручиваются и приходится снимать выпускной коллектор, высверливать шпильки и собирать все обратно. В моем случае это заняло 1,5 дня и 6т.р.
Tazer
Серег. ты если полезешь, ты уж и катализатор вырезай нафиг сразу, и гофру меняй, мне объявляли за все "под ключ" около 4500-5000, с нормальной гофрой и резонатором вместо ката.
vitaly
Цитата(trand @ 9.3.2011, 16:22) *
Менял недавно гофру. Французы как всегда выпендрелись. Гофра стоит между катализатором и коллектором, стык крепят три гайки на 10, шпильки торчат из коллектора. Эти гайки как правило не откручиваются и приходится снимать выпускной коллектор, высверливать шпильки и собирать все обратно. В моем случае это заняло 1,5 дня и 6т.р.

да при замене как правило закладываются эти работы плюс расходник ну а так как они мастаки то в большинстве случаев откручивают не ломая (есть методики) вот и получается что дело это наваристое, это как карбюратор настраивать или клапана на ваз 2105....работы тфу а денег ОООО!!!!
solverfe
Менял в прошлом году у неофициалов.
120 Герметик выпускной системы
170 Прокладка катализатора
330 Гайка коллектора, 3 шт.
340 Прокладка вып. Коллектора
400 Шпилька коллектора, 2 шт.
530 Гофра
840 слесарные работы
1120 с/у катализатора
1680 замена гофры
2800 с/у выпускного коллектора
Итого 8330 рублей, из них материалов на 1890, работа 6440
lehimys
Что-то какие-то ценники нереальные у вас уважаемые. Гофра(у меня правда на штанах она) + новый пламегаситель(он у меня вместо катализатора, старый пламегаситель стукнул об лед весной и он сечь начал), и новые резинки с хомутами.
Гофра - 600р.
Пламегаситель BOSAL - 1700р.
Резинки - 300р.
Хомут - 100р.
Работа 600 - гофра 300 - пламегаситель, так как его все равно снимать что бы гофру отрезать и новую приварить.

3600р.

Делал в октябре не в арасервисе, а в нормальном неофициальном реновском.
trand
Цитата(vitaly @ 9.3.2011, 17:24) *
а так как они мастаки то в большинстве случаев откручивают не ломая (есть методики) вот и получается что дело это наваристое, это как карбюратор настраивать или клапана на ваз 2105....работы тфу а денег ОООО!!!!


Ну тут ты не прав. Много берут, т.к. подлезть просто так не получается. Уж очень неудобное место под стык придумали французы. Да и гайки хотя бы на 13 сделали, а лучше на 17. Тогда бы все было проще и дешевле
Дмитриййй
Цитата(lehimys @ 10.3.2011, 12:30) *
Что-то какие-то ценники нереальные у вас уважаемые. Гофра(у меня правда на штанах она) + новый пламегаситель(он у меня вместо катализатора, старый пламегаситель стукнул об лед весной и он сечь начал), и новые резинки с хомутами.
Гофра - 600р.
Пламегаситель BOSAL - 1700р.
Резинки - 300р.
Хомут - 100р.
Работа 600 - гофра 300 - пламегаситель, так как его все равно снимать что бы гофру отрезать и новую приварить.

3600р.

Делал в октябре не в арасервисе, а в нормальном неофициальном реновском.

Не подскажешь где этот сервис?а то нормального не найду(всё ценик ломят)
DenisSPb
Обратись в Питере на Корабельную 2. Бокс 9. МобильСервис. Сергей.
Дмитриййй
Цитата(DenisSPb @ 12.3.2011, 9:44) *
Обратись в Питере на Корабельную 2. Бокс 9. МобильСервис. Сергей.

да большое drinks.gif спасибо вы давали мне номер телефона, звонил действительно намного дешевле(за прокладку поддона тут 3 тыс.просят а там 1500)вот на днях хочу съездить посмотреть,а то бывает по телефону одно скажут а на самом деле получится дороже.
lehimys
Цитата(Дмитриййй @ 12.3.2011, 20:15) *
да большое drinks.gif спасибо вы давали мне номер телефона, звонил действительно намного дешевле(за прокладку поддона тут 3 тыс.просят а там 1500)вот на днях хочу съездить посмотреть,а то бывает по телефону одно скажут а на самом деле получится дороже.



Я все делаю на Южном шоссе дом 39, если надо телефон могу скинуть.
Дмитриййй
Цитата(lehimys @ 12.3.2011, 20:57) *
Я все делаю на Южном шоссе дом 39, если надо телефон могу скинуть.

если можно то да)
lehimys
Цитата(Дмитриййй @ 12.3.2011, 21:20) *
если можно то да)


отписал в личку
Дмитриййй
Цитата(lehimys @ 12.3.2011, 21:37) *
отписал в личку

СПАСИБО!!! drinks.gif
DenisSPb
Цитата(Дмитриййй @ 12.3.2011, 20:15) *
да большое drinks.gif спасибо вы давали мне номер телефона, звонил действительно намного дешевле(за прокладку поддона тут 3 тыс.просят а там 1500)вот на днях хочу съездить посмотреть,а то бывает по телефону одно скажут а на самом деле получится дороже.

Готов ответить за каждое слово)))). Сколько говорят - столько и будет.
Дмитриййй
Цитата(DenisSPb @ 12.3.2011, 22:31) *
Готов ответить за каждое слово)))). Сколько говорят - столько и будет.

Ну тогда вообще здорово,далековато но всё же лучше туды буду ездить)Ещё раз спасибо)
GT
Ну вот и у меня прогорела гофра. Ревёт ещё не на полную катушку, но всё равно сильно. И не тянет нифига. Ощущения - будто на жигулях едешь.
(Пробег 149 000 км, движок 1.6 16v).

Вчера заехал в АМТ - посмотрели и убедились, что прогорела гофра. По фирменным правилам следует менять всю секцию с гофрой и нейтрализатором. Ессно ценник запредельный - под 40 штук.
Порекомендовали поменять только гофру в сервисах, специализирующихся на глушаках. Приблизительно оценили работу тыщи в 4-5.
КСТАТИ, ДЕНЕГ ЗА ДИАГНОСТИКУ НЕ ВЗЯЛИ НИ КОПЕЙКИ good.gif

Сейчас выбираю сервис по глушителям.

Ни у кого нет рекомендаций, куда поехать, где хорошо делают?
Предпочтительный район - СВАО (Алексеевская, ВДНХ).
mentro201
Цитата(GT @ 21.3.2013, 10:50) *
Ну вот и у меня прогорела гофра. Ревёт ещё не на полную катушку, но всё равно сильно. И не тянет нифига. Ощущения - будто на жигулях едешь.
(Пробег 149 000 км, движок 1.6 16v).

Вчера заехал в АМТ - посмотрели и убедились, что прогорела гофра. По фирменным правилам следует менять всю секцию с гофрой и нейтрализатором. Ессно ценник запредельный - под 40 штук.
Порекомендовали поменять только гофру в сервисах, специализирующихся на глушаках. Приблизительно оценили работу тыщи в 4-5.
КСТАТИ, ДЕНЕГ ЗА ДИАГНОСТИКУ НЕ ВЗЯЛИ НИ КОПЕЙКИ good.gif

Сейчас выбираю сервис по глушителям.

Ни у кого нет рекомендаций, куда поехать, где хорошо делают?
Предпочтительный район - СВАО (Алексеевская, ВДНХ).

Катализатор на М1 менял здесь:
м. Алексеевская, Кулаков переулок, д.6 (на территории таксомоторного парка)
тел. (495) 507-9813, 8-926-547-5963

Дело было в 2010 г..
Стоимость: 3500 р. (з/ч + работа)
Ребята бойкие, работой доволен.
Судя по сайту, гофры тоже меняют.
Удачи!
friends.gif
GT
Цитата(mentro201 @ 21.3.2013, 10:32) *
Катализатор на М1 менял здесь:
м. Алексеевская, Кулаков переулок, д.6 (на территории таксомоторного парка)
тел. (495) 507-9813, 8-926-547-5963

Дело было в 2010 г..
Стоимость: 3500 р. (з/ч + работа)
Ребята бойкие, работой доволен.
Судя по сайту, гофры тоже меняют.
Удачи!
friends.gif

Как раз смотрю сейчас их сайт biggrin.gif
Расположение очень удобно good.gif
Спасибо!
GT
Посетил давече указанную выше фирму.
Хорошие впечатления. Ребята своё дело знают. По выхлопу много запчастей - гофры, нейтрализаторы и пр. - на любой размер.

Пришлось повозиться. Три гайки от штанов откручивали 2 часа. Гайки - это ещё громко сказано! От гаек остались лишь намёки на шлицы, а так ржавый конус - вот что осталось. Коррозия, мать её.
В итоге решили проблему методом приваривания головки к гайкам. И то не сразу. Подлезть было очень трудно. Там балка идёт поперечная. Так вот гофра висит аккурат над балкой. К гайкам штанов сбоку ещё можно подлезть, но головку просовывать пришлось над балкой с удлинителем ключа полметровой длины. Да и сварка к ржавым гайкам пристаёт без особого желания. Не держится. Гайки отворачивались с пятого-десятого подхода - сварка срывалась. Чтобы достать оставшийся кусок гофры, отвернули нижнюю опору и лопаткой отодвинули двигатель. Иначе никак.

Ох, как же они ругались на мою машину. И на всех французов заодно. Очень неудобно работать. Работа, на которую обычно уходит 40 минут, здесь и трёх часов оказалось мало.

Новую гофру приварили к штанам заранее. Засовывали в обратном порядке - сбоку, отодвинув чуток двигатель.
Штаны посадили на новые медные гайки - купил в жигулёвских запчастях.
Гофру к выхлопной трубе приваривали уже навесу - шов сделали в двух местах - рядом с гофрой и второй - после нейтрализатора (они сразу его здесь отпилили - так удобнее было работать).
Кстати срез на выхлопной трубе чистый, без ржавчины. Нержавейка. Надолго хватит.

В итоге более 3 часов времени. Цена вопроса 4200 руб. Если гофра легко доступна, цена 2700.

В общем, рекомендую. Ремонт выхлопных систем любой сложности.
Правда, они просили на Меганах к ним больше не приезжать biggrin.gif (ШУТКА).
GT
Цитата(trand @ 9.3.2011, 14:22) *
Менял недавно гофру. Французы как всегда выпендрелись. Гофра стоит между катализатором и коллектором, стык крепят три гайки на 10, шпильки торчат из коллектора. Эти гайки как правило не откручиваются и приходится снимать выпускной коллектор, высверливать шпильки и собирать все обратно. В моем случае это заняло 1,5 дня и 6т.р.

У вас мастера явно переборщили. Снимать коллектор и высверливать шпильки - это уж слишком. Как я описывал выше, пришлость просто приваривать головку ключа к гайкам.

Цитата(solverfe @ 10.3.2011, 10:28) *
Менял в прошлом году у неофициалов.
120 Герметик выпускной системы
170 Прокладка катализатора
330 Гайка коллектора, 3 шт.
340 Прокладка вып. Коллектора
400 Шпилька коллектора, 2 шт.
530 Гофра
840 слесарные работы
1120 с/у катализатора
1680 замена гофры
2800 с/у выпускного коллектора
Итого 8330 рублей, из них материалов на 1890, работа 6440

капец
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.