Цитата(igor)
По личному опыту в десятку несколько раз заливал после 50000, вроде вреда особого не было, по поводу пользы однозначных ощущений нет.
Лил енту хадость в 21099, в Пыжа и в Акцент - хуже не было точно, а в Акценте заметил, что без ЕР кулачки начиначинали через 10ткм. пробега поклацывать (тоесть вязкость масла уменьшалась к этому времени) и вообще двигатель начинал шумнее работать ... а с ER такого не наблюдалось ...
Плюс ко всему ИМХО благодаря ER не словил клина на 21099 когда пилил 500км + 360км на залегших кольцах с диким выбросом масла (ну масло подливал конечно, но его выдавливало в воздухан так, что заливало карбюратор). Когда снял головку блока, то обнаружил несколько абсолютно незначительных задиров, после чего просто поменял кольца - машина зашептала

- может, конечно помог вовсе не ЕР, а постоянный долив масла и смазка цилиндров поступающей масляно-топливо-воздушной смесью ... не знаю ...
Зато видел демонстрацию на испытательном стенде "машина трения" - впечатлило!!!
В Реношку пока ничего не лью :wink: