Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: На катушку не идет ток
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
skan12
Доброе время суток. Не нашел такой темы на форуме, вот решил поспрашивать.
Меган 2, 1.6, 2006, седан, автомат
Описываю ситуацию:
Завожу с утра авто, троит движок. Открываю капот и попеременным выдергиванием проводов обнаруживаю что двигатель троит только при отсоединении провода от катушки первого цилиндра, в остальных случаях он просто не заводится.

Сначала заменил свечу, затем сбегал купил катушку и поставил, потом новую катушку переставил на второй цилиндр, а со второго цилиндра поставил на первый.

Как троил, так и троит, причем при отсоединении первого цилиндра звук не меняется, при отсоединении любого другого не заводится.
Проверить идет ли ток на первую катушку нечем, но судя по результатам не идет.
Вопрос: Почему ток не идет и как это лечится? В сервис поеду если не победю поломку с вашей помощью, но хотелось бы решить вопрос малой кровью... smile.gif

Заранее спасибо всем кто подскажет решение проблемы.
master-lev
ну начнем с того что катушки там 6 вольтовые, и работают цепью, при зажигании постоянный плюс, управление по минусу.........и помним что счет катушек ведеться с маховика)

..........
skan12
Цитата(master-lev @ 27.2.2011, 15:09) *
ну начнем с того что катушки там 6 вольтовые, и работают цепью, при зажигании постоянный плюс, управление по минусу.........и помним что счет катушек ведеться с маховика)

..........


Ага, значит, если у меня при отсоединении провода от крайней левой катушки (которая получается не первая) двигатель также троит как и при присоединенном, то это ни о чем не говорит? Тогда что делать? А с крайней левой какая в паре? Извините я в таких схемах профан полный...
skan12
Кстати, я когда провода попеременно отключал, то до крайнего правого не дошел. Слева первые три подергал и все. Может такое быть, что с крайней правой катушки ток должен идти на крайнюю левую, а он не идет???
Если сказал глупость, прошу грязью не кидать
master-lev
первая и четвертая в паре.......... на первом контакте из какой то должен быть плюс постоянный при зажиганиии, вытаскиваем ключ ждем щелчка блокировки руля, потом вставляем, и не нажимая!!!!! педаль тормоза держим кнопку секунд 5-10 зажигание включиться но не заведеться, и ищщем + на первом контакте 4 катушки, со стороны ГРМ, если по русски то на первой катушке) контакты там подписаны, цвета я указал, ) проводок и лампочка вам понадобяться
skan12
Цитата(master-lev @ 27.2.2011, 15:23) *
первая и четвертая в паре.......... на первом контакте из какой то должен быть плюс постоянный при зажиганиии, вытаскиваем ключ ждем щелчка блокировки руля, потом вставляем, и не нажимая!!!!! педаль тормоза держим кнопку секунд 5-10 зажигание включиться но не заведеться, и ищщем + на первом контакте 4 катушки, со стороны ГРМ, если по русски то на первой катушке) контакты там подписаны, цвета я указал, ) проводок и лампочка вам понадобяться


Спасибо большое, пойду искать электричество ))
skan12
Оказывается проблема была в крайней правой катушке (первая она называется, вроде smile.gif)
И получается, что двигатель работал на двух средних цилиндрах, а после замены катушки на крайнем правом (поставил BERU ZS 052, в Авторуси 1166 руб.) включился и крайний левый smile.gif

Ещё раз спасибо master-lev. ))
master-lev
пожалуйста)))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.