Доброго дня! Форумчане!!!
Такая ситуация, утром завелся нормально как всегда. но ближе к обеду произошло. Двигло перестал держать холостые обороты вообще. когда давишь на гашетку все нормально. но подьезжая к перекрестку или еще куда нить, выключаясь на нетралку машина глохнет, и так постоянно. а тут на днях стало получше. заводишь ее колбасит но не глохнет. зато обороты плавают с 900 до 800 и опять на 900, заметил такую фигню что выхлопные газы выходят не равномерно, как будто пердят!!! Что посоветуете! хочу поковыряться в этом авто! ток незнаю с чего начать!!! авто РЕНО МЕГАН2 КОНЕЦ 2005Г.В так понимаю фаза 1
ковыряка, езжай в сервис на диагностику!!!
дельный совет, но в сервис желательно ехать подготовленным, иначе как в наши времена разводят людей
megamult
27.2.2011, 20:25
А ЧТО, БАНАЛЬНО СО СВЕЧЕЙ НАЧАТЬ НИКАК? тем по этим симптомам куева туча.....еще раз писать об одном и том же?!
Nickel89
27.2.2011, 21:29
Воздушный фильтр, свечи, катушки, датчики, фазорегулятор, клапан фазорегулятора, мозги, клапана, переборка головки, переборка двигателя, покупка нового авто. Вот где-то потакому плану идти...
А если без шуток, то была аналогичная проблема - просто дал прокашляться: 50 км на 4000 об/мин. Помогло.
на плаванье оборотов еще датчик давления впускного коллектора (MAP-sensor) может непосредственное воздействие оказывать.
а неравномерные удары выхлопных газов в ладонь - признаки пропусков в зажигании...
ну а так - все из вышеперечисленного тоже подходит ))
на диагностику нужно ехать! иначе есть шанс попасть еще на большее бабло..
меган- эт не таз, хрен пойми как он вообще ездит )))
Согласен, это 2 таза в одном корыте.....
albatros
28.2.2011, 13:38
Почти тоже самое только не глохнет ,может топливный фильтр ?
лучше конечно к диагностам.
судя по симптомам похоже на клапан EGR, только я не уверен что эта система на мегане есть ..
megamult
28.2.2011, 15:36
не похоже на фильтр то...скорость то набирает нормально
У меня на подобии проблема - на прогретом движке оборотоы 700, но периодически плавают на 600. пока двиг хорошо не прогрет обороты стабильны
megamult
28.2.2011, 15:52
Цитата(Bender @ 28.2.2011, 14:49)
У меня на подобии проблема - на прогретом движке оборотоы 700, но периодически плавают на 600. пока двиг хорошо не прогрет обороты стабильны
плавающие обороты это вопрос к дроссельному узлу.......и конечное зависит от маркировки мотора...в некоторых случаях простая промывка все исправляет...
Цитата(TEHb4 @ 27.2.2011, 13:01)
Доброго дня! Форумчане!!!
Такая ситуация, утром завелся нормально как всегда. но ближе к обеду произошло. Двигло перестал держать холостые обороты вообще. когда давишь на гашетку все нормально. но подьезжая к перекрестку или еще куда нить, выключаясь на нетралку машина глохнет, и так постоянно. а тут на днях стало получше. заводишь ее колбасит но не глохнет. зато обороты плавают с 900 до 800 и опять на 900, заметил такую фигню что выхлопные газы выходят не равномерно, как будто пердят!!! Что посоветуете! хочу поковыряться в этом авто! ток незнаю с чего начать!!! авто РЕНО МЕГАН2 КОНЕЦ 2005Г.В так понимаю фаза 1
Такая же проблема была на Рено Сценик 2 2005 года, движек пердел, не держал холостые обороты... поменял дроссельную заслонку, стало все впорядке
ОК! встречный вопрос! кто прилип корнями в челябинске!? может подскажете нормальный сервис по французам, кроме тих официалов
НЕ перестаю удивляться нашим меганам, проблема по рассколбасу двигло ушла сама, запривив следующие 50литров бензина, машинка заработала нормально, теперь вопрос! если двигло и всю машину колбасило а потом все резко прошло, ошибка записаная в бортовм компиче , не пропала бы ведь? если то так то предпологаю две причины! первая. бензин стремный вторая. форсунка была забита. заправляюсь, г.Челябинск заправки ГАЗПРОМНЕФТЬ
bmwkarlson
7.3.2011, 1:32
Цитата(TEHb4 @ 6.3.2011, 11:16)
НЕ перестаю удивляться нашим меганам, проблема по рассколбасу двигло ушла сама, запривив следующие 50литров бензина, машинка заработала нормально, теперь вопрос! если двигло и всю машину колбасило а потом все резко прошло, ошибка записаная в бортовм компиче , не пропала бы ведь? если то так то предпологаю две причины! первая. бензин стремный вторая. форсунка была забита. заправляюсь, г.Челябинск заправки ГАЗПРОМНЕФТЬ
Бензин был плохой, вот и вся причина.
Объясню на пальцах: возьмите стакан с заваркой налейте туда кипятка, нужно время чтобы все улеглось на дне кружки. А теперь представьте себе емкость в х-тонн на дне которой и вода и ржавчина и т.п. ерунда. Бензовоз сливает бензин все шлаки поднимаются и плавают. Чтобы все это улеглось на дне нужно не меньше 2ух часов. Хоть на заправках и говорят что у них стоят фильтры- это полная ерунда, никакой фильтрации там нет.
Вы приехали раньше- заправились и схватили этих шлаков вместе с бензином. Результат мог быть куда плачевнее. У меня был горький опыт.
ukon-andrey
7.3.2011, 10:11
Цитата(bmwkarlson @ 6.3.2011, 23:32)
Бензин был плохой, У меня был горький опыт.
вот блин даете!!
но неужели так из за бензина может машину так колбасить, что даже неворуженым глазом видать. хотя я полностью согласен с вашим мнением, как бы не в первый раз такая фигня, ток симптомы были чуток разные. тоже на бенз грешил
Газпромнефть в челябинске 100% отстой.Прошлой зимой имел проблемы.
Для себя решил-пока только экто.
блин блинский , надо с директором разговаривать, по поводу заключения договора с другой заправкой, например с лукойлом, так как заправляюсь чисто с рабочей карты . Согласен .. не первый раз сталкиваюсь с проблемой в бензине, особенно на заправке в районе Сычево!!!!
Цитата(TEHb4 @ 6.3.2011, 11:16)
г.Челябинск заправки ГАЗПРОМНЕФТЬ
нужно было заправляться на ГАЗМЯС
заехал к официалам, на диагностику, показания такие, сдох датчик положения распредвала, двигатель становиться в аварийный режим работы. вот такие дела. стоимость датчика в сатурне г.челябинск 3410р замена с проверкой эл.оборудования 1200р
У меня была похожая проблема: в движении всё ок, а как только переходишь на холостой ход, то на 3-5 секунд обороты падали с 900 на 650-700 с довольно противной вибрацией по кузову. Порой просто глохла на светофорах. Проблема то пропадала то появлялась заново. Помогло - чистка дроссельной заслонки. Обороты не падают, заводиться Меган Меганыч начал с первого раза безо всяких "хрустов" (а пугали сдохшим фазиком)....
Надеюсь у Вас всё будет хорошо
[quote name='Kos263' date='28.3.2011, 17:50' post='640432']
У меня была похожая проблема: в движении всё ок, а как только переходишь на холостой ход, то на 3-5 секунд обороты падали с 900 на 650-700 с довольно противной вибрацией по кузову. Порой просто глохла на светофорах. Проблема то пропадала то появлялась заново. Помогло - чистка дроссельной заслонки. Обороты не падают, заводиться Меган Меганыч начал с первого раза безо всяких "хрустов" (а пугали сдохшим фазиком)....
Надеюсь у Вас всё будет хорошо
/quote]
Вот и у меня похожая проблема. Меган 2 2008г, на гарантии. Заводится прекрасно, но вот обороты холостые плавают с 800 на 600 и обратно,и вибрация на кузов ощущается, причем это происходит когда машина прогрелась.... Ездила на сервис, они сказали компьютер ничего не нашел.... и в машинном компе тоже ничего... никаких сбоев не показывает... катайтесь дальше. Но теперь мне кажется и при движении тоже как-то дергает немного, но не всегда... И что теперь, ездить пока совсем не заглохнет????
Johnnie Walker
5.4.2011, 0:29
Цитата(Ната71 @ 5.4.2011, 0:04)
Вот и у меня похожая проблема. Меган 2 2008г, на гарантии. Заводится прекрасно, но вот обороты холостые плавают с 800 на 600 и обратно,и вибрация на кузов ощущается, причем это происходит когда машина прогрелась.... Ездила на сервис, они сказали компьютер ничего не нашел.... и в машинном компе тоже ничего... никаких сбоев не показывает... катайтесь дальше. Но теперь мне кажется и при движении тоже как-то дергает немного, но не всегда... И что теперь, ездить пока совсем не заглохнет????
брать у диллера бумагу с отказом в ремонте , далее можно варианты предлагать
проблема есть - есть, как они будут ее искать - их проблема
А если я поеду не к официалам, то проблемы с гарантией ?
Продолжается фигня с оборотами.
При запуске на холодную обороты примерно 500-600. Когда прогревается доходит до 1200.
На светофоре останавливаюсь поднимается до 1500 и держится, потом может опуститься до 1200 а может и не опуститься.
Я так понимаю когда завожу машину обороты должны быть выше, а получается наоборот. В чем может быть причина?
Ore_Sword
22.11.2012, 13:57
Цитата(Berg @ 22.11.2012, 11:57)
Продолжается фигня с оборотами.
При запуске на холодную обороты примерно 500-600. Когда прогревается доходит до 1200.
На светофоре останавливаюсь поднимается до 1500 и держится, потом может опуститься до 1200 а может и не опуститься.
Я так понимаю когда завожу машину обороты должны быть выше, а получается наоборот. В чем может быть причина?
дроссель ХХ отрегулировать ?
на светофоре у меня такое было когда по каким-то причинам комп глючил после 2х часов езды зимой на 120 км/ч.
Цитата(Ore_Sword @ 22.11.2012, 13:57)
дроссель ХХ отрегулировать ?
на светофоре у меня такое было когда по каким-то причинам комп глючил после 2х часов езды зимой на 120 км/ч.
Машина на холодную не заводится если уменьшить обороты. Она при запуске и так слишком низкие обороты дает. Почему она их не повышает вот главный прикол.
Датчик хх менялся.
Ore_Sword
22.11.2012, 14:02
Цитата(Berg @ 22.11.2012, 14:01)
Машина на холодную не заводится если уменьшить обороты. Она при запуске и так слишком низкие обороты дает. Почему она их не повышает вот главный прикол.
Датчик хх менялся.
это к Дену лучше. он у нас спец по траханью с датчиками)
ну лично у меня после замены датчик пришлось регулировать потому что наоборот давал на старте 2000
DenisSPb
22.11.2012, 14:08
Цитата(Ore_Sword @ 22.11.2012, 14:02)
это к Дену лучше. он у нас спец по траханью с датчиками)
ну лично у меня после замены датчик пришлось регулировать потому что наоборот давал на старте 2000
Хто тут))))
Цитата(Berg @ 22.11.2012, 11:57)
Продолжается фигня с оборотами.
При запуске на холодную обороты примерно 500-600. Когда прогревается доходит до 1200.
На светофоре останавливаюсь поднимается до 1500 и держится, потом может опуститься до 1200 а может и не опуститься.
Я так понимаю когда завожу машину обороты должны быть выше, а получается наоборот. В чем может быть причина?
Начну с простого. Тип двигателя?)
Цитата(DenisSPb @ 22.11.2012, 14:08)
Начну с простого. Тип двигателя?)
K7JC750D 1.4 16v
DenisSPb
22.11.2012, 14:50
Цитата(Berg @ 22.11.2012, 14:19)
K7JC750D 1.4 16v
8 в кармане таскаете?)))
Bottger
22.11.2012, 14:56
16v всё-таки наверное K4J. тем более, K7J, судя по вики, на меганы не ставились..
Renault K-Type engine
Цитата(DenisSPb @ 22.11.2012, 14:50)
8 в кармане таскаете?)))
Не понял?
Цитата(Bottger @ 22.11.2012, 14:56)
16v всё-таки наверное K4J. тем более, K7J, судя по вики, на меганы не ставились..
Renault K-Type engine
А какого лешего в птс написан другой?
Bottger
22.11.2012, 14:58
Цитата(Berg @ 22.11.2012, 13:57)
Не понял?
K7M восьмиклапанник, остальные 8 в кармане носишь?)
Цитата(Bottger @ 22.11.2012, 14:58)
K7M восьмиклапанник, остальные 8 в кармане носишь?)
У меня в птс и свидетельстве о регистрации написано K7J что за приколы такие?
DenisSPb
22.11.2012, 15:32
Цитата(Berg @ 22.11.2012, 15:04)
У меня в птс и свидетельстве о регистрации написано K7J что за приколы такие?
ХЗ. Но K7J 8V.
Понял, едет и хрен с ней. Не буду заморачиваться с моделями двигателей
Bottger
22.11.2012, 15:40
Похоже Берг после ДТП по незнанию собрал из K7J 16-клапанник
Цитата(Bottger @ 22.11.2012, 15:40)
Похоже Берг после ДТП по незнанию собрал из K7J 16-клапанник
А на самом движке где номер посмотреть?
DenisSPb
22.11.2012, 16:04
Цитата(Berg @ 22.11.2012, 16:03)
А на самом движке где номер посмотреть?
На блоке
Ore_Sword
22.11.2012, 16:08
вот и нашлась причина, почему не работает!)) Машина пытаестя выкинуть неродной мотор))
Вот сам движек сфотографировал, маркировки не нашел
DenisSPb
22.11.2012, 16:42
Ну. K4J во всей красе)))
Цитата(DenisSPb @ 22.11.2012, 16:42)
Ну. K4J во всей красе)))
Отлично, хоть с моделью разбрались. Теперь хотелось бы узнать что можно сделать с оборотами?
Bottger
22.11.2012, 16:45
Цитата(Berg @ 22.11.2012, 15:35)
Вот сам движек сфотографировал, маркировки не нашел
куда гофру дел?)
DenisSPb
22.11.2012, 16:46
Цитата(Berg @ 22.11.2012, 16:44)
Отлично, хоть с моделью разбрались. Теперь хотелось бы узнать что можно сделать с оборотами?
Терь тыкаем на картинке стрелочкой))) что меняли уже.
Цитата(Bottger @ 22.11.2012, 16:45)
куда гофру дел?)
Не покупал еще, старая развалилась
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.