Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: педаль тормоза
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2
Dima-san
никто не знает, что за концевик стоит на педали тормоза? в самом конце хода педали - срабатывает, при этом педаль нажимается после этого без усилий.
Shaman
А у меня педаль тормоза интересно шипит... как мячик с дырочкой на которы кто-то наступил... интересный эффект. Это так только у меня или у всех?
Берримор
Цитата(Shaman)
А у меня педаль тормоза интересно шипит... как мячик с дырочкой на которы кто-то наступил... интересный эффект. Это так только у меня или у всех?

Что-то мне подсказывает, что эффект сей называется "дырка в вакуумном усилителе тормозов". Во всяком случае, никакого шипения быть не должно.
Shaman
Цитата(Берримор)
Цитата(Shaman)
А у меня педаль тормоза интересно шипит... как мячик с дырочкой на которы кто-то наступил... интересный эффект. Это так только у меня или у всех?

Что-то мне подсказывает, что эффект сей называется "дырка в вакуумном усилителе тормозов". Во всяком случае, никакого шипения быть не должно.


Вот спасибо, вот успокоил :shock:
Берримор
Цитата(Shaman)
Вот спасибо, вот успокоил :shock:

Если ещё и обороты ХХ падают, когда на тормоз нажимаешь, то точно оно.
Shaman
Цитата(Берримор)
Цитата(Shaman)
Вот спасибо, вот успокоил :shock:

Если ещё и обороты ХХ падают, когда на тормоз нажимаешь, то точно оно.


Нет обороты не падают... Да и тормозит она очень не плохо...
Правда тут многи писали, что тормоза только задел и сразу встал, так у меня такого эффекта нет... все адекватно силе нажатия....
uncle_Vo
Цитата(Shaman)
А у меня педаль тормоза интересно шипит... как мячик с дырочкой на которы кто-то наступил... интересный эффект. Это так только у меня или у всех?


Ничего шипеть в исправном усилителе не должно. Срочно в сервис. Шутки плОхи.
Shaman
Цитата(uncle_Vo)
Цитата(Shaman)
А у меня педаль тормоза интересно шипит... как мячик с дырочкой на которы кто-то наступил... интересный эффект. Это так только у меня или у всех?


Ничего шипеть в исправном усилителе не должно. Срочно в сервис. Шутки плОхи.


Значит это не фича.... Еду в сервис...
Balu
И еще интересный для меня вопрос. Просто на других машинах этого не было.

Почему педаль газа стоит ниже педали тормоза и находится к ней так близко, что в обуви с широкой подошвой при нажатии на педаль газа я постоянно задеваю край педали тормоза? Может это как-то лечиться?
Shaman
Цитата(Balu)
И еще интересный для меня вопрос. Просто на других машинах этого не было.

Почему педаль газа стоит ниже педали тормоза и находится к ней так близко, что в обуви с широкой подошвой при нажатии на педаль газа я постоянно задеваю край педали тормоза? Может это как-то лечиться?


Имею 43 размер обуви, но с такой проблемой не сталкивался....
На Фокусе газ так же был ниже тормаза... дискомфорта не было.
икув
ниже - это чтобы их одновременно не нажать. А близко - особенность Мегана biggrin.gif Впрочем, меня это не напрягает, хотя в журнальных тест-драйвах журналисты непременно отмечали "узость" педального узла.
Balu
Цитата(икув)
непременно отмечали "узость" педального узла.
В унтах (или валенках) не поездишь точно smile.gif
SergSV
Цитата(Shaman)
Цитата(uncle_Vo)
Цитата(Shaman)
А у меня педаль тормоза интересно шипит... как мячик с дырочкой на которы кто-то наступил... интересный эффект. Это так только у меня или у всех?


Ничего шипеть в исправном усилителе не должно. Срочно в сервис. Шутки плОхи.


Значит это не фича.... Еду в сервис...
Усилитель не может не шипеть, через него-же воздух проходит. Но это слишком тихий звук, что-бы его слышало большинство.
Но если есть какие-то сомнения - лучше сразу в сервис.
SergSV
Цитата(Dima-san)
никто не знает, что за концевик стоит на педали тормоза? в самом конце хода педали - срабатывает, при этом педаль нажимается после этого без усилий.
Это не концевик. Это ABS так себя ведет на стоящей машине с заведенным двигателем. Так мне объяснили в сервисе.
uncle_Vo
Цитата(SergSV)
Цитата(Shaman)
Цитата(uncle_Vo)
Цитата(Shaman)
А у меня педаль тормоза интересно шипит... как мячик с дырочкой на которы кто-то наступил... интересный эффект. Это так только у меня или у всех?


Ничего шипеть в исправном усилителе не должно. Срочно в сервис. Шутки плОхи.


Значит это не фича.... Еду в сервис...
Усилитель не может не шипеть, через него-же воздух проходит. Но это слишком тихий звук, что-бы его слышало большинство.
Но если есть какие-то сомнения - лучше сразу в сервис.


Воздух выходит через клапан усилителя только при нажатии педали. И его не должно быть слышно. Если шипение постоянное, это вообще беда - негерметичны диафрагмы усилителя......
JAGR
Цитата(SergSV)
Цитата(Dima-san)
никто не знает, что за концевик стоит на педали тормоза? в самом конце хода педали - срабатывает, при этом педаль нажимается после этого без усилий.
Это не концевик. Это ABS так себя ведет на стоящей машине с заведенным двигателем. Так мне объяснили в сервисе.

что значит ABS себя так ведет??????? :?: появляется концевик????? lol.gif lol.gif lol.gif
И никто из вас и не подумал, что в наших машинках есть автоматическое включение аварийного сигнала при экстренном торможении... ИМХО- этот концевик и есть ОНО!!! :wink:
SergSV
Цитата(JAGR)
И никто из вас и не подумал, что в наших машинках есть автоматическое включение аварийного сигнала при экстренном торможении... ИМХО- этот концевик и есть ОНО!!! :wink:
С чего тогда педаль-то легкой становиться lol.gif ? Если концевик только аварийку включает lol.gif ?
CrazyRacer
Цитата(JAGR)
И никто из вас и не подумал, что в наших машинках есть автоматическое включение аварийного сигнала при экстренном торможении... ИМХО- этот концевик и есть ОНО!!! :wink:


Ниугадал ниразу... по твоей логике при нажатии в пол тормоза даже на стоячей машине должна включаться???

Я думаю это какаято приблуда брейк-ассиста... типо замеряет резкость нажатия на пыдальку и решает ассистить или нет)
Dima-san
Цитата(JAGR)
И никто из вас и не подумал, что в наших машинках есть автоматическое включение аварийного сигнала при экстренном торможении... ИМХО- этот концевик и есть ОНО!!! :wink:

нет точно не он, пытался провалить педаль до шелчка на скорости, не возможно, срабатывает АБС
CrazyRacer
Цитата(Dima-san)
Цитата(JAGR)
И никто из вас и не подумал, что в наших машинках есть автоматическое включение аварийного сигнала при экстренном торможении... ИМХО- этот концевик и есть ОНО!!! :wink:

нет точно не он, пытался провалить педаль до шелчка на скорости, не возможно, срабатывает АБС


Мне тут одна б... под колеса сиганула в субботу вечером :( Поверь она еще как проваливается когда с 70-км.ч. в 20 метров от пьяного тела оттормаживаешься.

Хорошие тормоза у М2))) Не сбил... пришлось ногами объяснить как это переходить Ленинский проспект в неположенном месте и перед потоком 8)
2ROCK
У меня тоже есть такой эффект, Но я лично пребываю в полной уверенности, что издаёт его воздух, выходящий из-под гофрированного резинового пыльника, надетого на педаль,:idea: ну или что-то подобное.
Такой вывод я сделал анализируя звучание и на основании личного опыта общения со всякими "механическими механизмами".

Что говорите? Нет там никакого такого пыльника? Ну тогда на сервис! smile.gif
Shaman
Цитата(2ROCK)
У меня тоже есть такой эффект, Но я лично пребываю в полной уверенности, что издаёт его воздух, выходящий из-под гофрированного резинового пыльника, надетого на педаль,:idea: ну или что-то подобное.
Такой вывод я сделал анализируя звучание и на основании личного опыта общения со всякими "механическими механизмами".

Что говорите? Нет там никакого такого пыльника? Ну тогда на сервис! smile.gif


Позвонил в сервис, сказали что не можно такой звук терпеть. Записали на прием!
2ROCK
Цитата(Shaman)
Цитата(2ROCK)
У меня тоже есть такой эффект, Но я лично пребываю в полной уверенности, что издаёт его воздух, выходящий из-под гофрированного резинового пыльника, надетого на педаль,:idea: ну или что-то подобное.
Такой вывод я сделал анализируя звучание и на основании личного опыта общения со всякими "механическими механизмами".

Что говорите? Нет там никакого такого пыльника? Ну тогда на сервис! smile.gif


Позвонил в сервис, сказали что не можно такой звук терпеть. Записали на прием!

Плиз! Держите нас в курсе.
JAGR
Ребят... на всех машинах которые у меня были и на новых и на старых при неработающем двигателе педаль тормоза издавала звук похожий на шипение. Несолько раз нажималась и потом как эфект накачивания баллона- больше не нажималется пока не заведешь двигатель))) так что все ок я считаю...
pash
Цитата(JAGR)
Ребят... на всех машинах которые у меня были и на новых и на старых при неработающем двигателе педаль тормоза издавала звук похожий на шипение. Несолько раз нажималась и потом как эфект накачивания баллона- больше не нажималется пока не заведешь двигатель))) так что все ок я считаю...


Во во, при нажатии звук похожий на накачивание, оно самое, да и то если только резко-быстро нажимаешь. Ну даже не знаю, вроде так было с самого начала и тормоза отлично работают. Только помоему этот же звук и при работающем двигателе. Может кто-нить расскажет как устроена педаль тормоза на мегане и какой за ней там агрегат расположен, что он шипит?
Лёха
коллеги, у меня аналогично при интенсивном нажатии слегка пшикает. похоже на эффект сжатия рукоятки ручного (ножного) насоса, когда поршень перемещается внутри шахты. инфо, это нормально

а педать после абс проваливается, видимо, когда в дело вступает Brake Assist. в такие момент участие человеческой пятки уже не целесообразно :wink:
Shaman
Цитата(Лёха)
коллеги, у меня аналогично при интенсивном нажатии слегка пшикает. похоже на эффект сжатия рукоятки ручного (ножного) насоса, когда поршень перемещается внутри шахты. инфо, это нормально


А откуда инфа, что это нормально? Диллер пригласил на станцию после описания ему данной проблемы....
takoj_user
Цитата(Balu)
И еще интересный для меня вопрос. Просто на других машинах этого не было.

Почему педаль газа стоит ниже педали тормоза и находится к ней так близко, что в обуви с широкой подошвой при нажатии на педаль газа я постоянно задеваю край педали тормоза?


Газ ниже, чтобы не было одновременного нажатия. Тормоз выше и ближе, чтобы при подъёме ноги с газа она сразу оказывалась на тормозе, чтобы тратился минимум времени на перенос влево и не тратилось вообще на опускание и нащупывание.


Цитата
Может это как-то лечиться?


А как же :!: Конечно лечится :idea: Для этого надо надеть обувь на менее широкой подошве wink.gif А если серьёзно, то всю прошлую зиму отъездил в Камелотах 42ого размера, и единственная проблема, которая проявилась - это коврик, который эти говнодавы своей шипованой подошвой всё время тянули вперёд smile.gif Мимо педалей не промахивался wink.gif
takoj_user
Цитата(JAGR)
И никто из вас и не подумал, что в наших машинках есть автоматическое включение аварийного сигнала при экстренном торможении... ИМХО- этот концевик и есть ОНО!!! :wink:


Принцип действия экстренного включателя аварийки должен быть инерционный.
Dima-san
если провалить педаль до щелчка, то также при нажатии шипит, при этом педаль нажимается без усилий
2ROCK
Цитата(takoj_user)
Цитата(JAGR)

И никто из вас и не подумал, что в наших машинках есть автоматическое включение аварийного сигнала при экстренном торможении... ИМХО- этот концевик и есть ОНО!!! :wink:


Принцип действия экстренного включателя аварийки должен быть инерционный.


В таком случае он не сработает при экстренном торможении на очень скользкой поверхности. Например торможение на гололёде с летней резиной. Замедление окажется слишком медленным.
CrazyRacer
Цитата(2ROCK)
Цитата(takoj_user)
Цитата(JAGR)

И никто из вас и не подумал, что в наших машинках есть автоматическое включение аварийного сигнала при экстренном торможении... ИМХО- этот концевик и есть ОНО!!! :wink:


Принцип действия экстренного включателя аварийки должен быть инерционный.


В таком случае он не сработает при экстренном торможении на очень скользкой поверхности. Например торможение на гололёде с летней резиной. Замедление окажется слишком медленным.


Так он не работает... включается только на асфальте и на летней резине... Проверял не раз) по снегу хоть обдавись на педаль на любой скорости не будет аварийки и все тут
Spartak
Может кто сталкивался с таким глюком?
Слегка нажимаешь на педаль тормоза - машина лучше катится!!!
Это заметней на нейтральной.
Сначала думал, что мне кажется, а нет реально!
Andralex
Цитата(2ROCK)
Цитата(Shaman)
Цитата(2ROCK)
У меня тоже есть такой эффект, Но я лично пребываю в полной уверенности, что издаёт его воздух, выходящий из-под гофрированного резинового пыльника, надетого на педаль,:idea:  ну или что-то подобное.
Такой вывод я сделал анализируя звучание и на основании личного опыта общения со всякими "механическими механизмами".

Что говорите? Нет там никакого такого пыльника? Ну тогда на сервис! smile.gif


Позвонил в сервис, сказали что не можно такой звук терпеть. Записали на прием!

Плиз! Держите нас в курсе.


+1
Ну что там? А то уменя такая же фигня... явно не здоровая...
Бакс
У меня тоже шипит при резком надавливании. А еще небольшой горизонтальный люфт. Собираюсь с люфтом на сервис, а шипение по моему это нормально!
Tori
Цитата(Balu)
И еще интересный для меня вопрос. Просто на других машинах этого не было.

Почему педаль газа стоит ниже педали тормоза и находится к ней так близко, что в обуви с широкой подошвой при нажатии на педаль газа я постоянно задеваю край педали тормоза? Может это как-то лечиться?


Недавно читала, что сделано это специально для того чтобы в экстремальных ситуациях водитель, а особенно женщина, попадал ногой ВСЕГДА на тормоз. Своеобразная борьба с "женскими рефлексами" - женщина при этих самых экстерм. ситуациях ноги расставляет, а мужчина наоборот группирует. Это не только на Мегане, но и на других новых европейских и японских машинах. Похоже на новое требование по безопасности.
Shaman
Цитата(Tori)
Своеобразная борьба с "женскими рефлексами" - женщина при этих самых экстерм. ситуациях ноги расставляет, а мужчина наоборот группирует.


Ржу не могу..... lol.gif Хорошие у женщин рефлексы.... lol.gif
Tori
Женчины ваабще существа удивительные.
Вспомнила где я читала про педальный отсек Мегана
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=898&...er=asc&start;=30
sea1000
У меня тоже шипит и тоже небольшой горизонтальный люфт. Пробег 5000км. Как-то ехал около 60 км/ч и чуть в зад не въехал впереди идущей машины, но было это один раз и вот теперь сомневаюсь: может что-то показалось?
Сейчас пошел посмотрел на ХХ. ХХ - около 700 оборотов, когда раз 5 нажмешь на тормоз ХХ увеличивается до 1000, затем падает до 500 оборотов, через секунду опять 700.
Подскажите, стоит ли обращаться дилеру или это нормальная работа?
Бакс
у меня так же
Broker
Цитата(sea1000 @ 18.3.2007, 21:39) *
увеличивается до 1000, затем падает до 500 оборотов, через секунду опять 700.
Подскажите, стоит ли обращаться дилеру или это нормальная работа?


Ради интереса проверил у себя. Весь прям обнажимался. :biggrin:
Абсолютно обороты ХХ не меняются никак.
Dreyk
Цитата(Tori @ 4.2.2007, 21:42) *
Недавно читала, что сделано это специально для того чтобы в экстремальных ситуациях водитель, а особенно женщина, попадал ногой ВСЕГДА на тормоз. Своеобразная борьба с "женскими рефлексами" - женщина при этих самых экстерм. ситуациях ноги расставляет, а мужчина наоборот группирует. Это не только на Мегане, но и на других новых европейских и японских машинах. Похоже на новое требование по безопасности.

А как же нам не группировать, орган нужно защищатьsmile.gif
mak
Цитата(Shaman @ 15.1.2007, 19:29) *
Если ещё и обороты ХХ падают, когда на тормоз нажимаешь, то точно оно.
Нет обороты не падают... Да и тормозит она очень не плохо...
Правда тут многи писали, что тормоза только задел и сразу встал, так у меня такого эффекта нет... все адекватно силе нажатия....

Ещё раз решил поднять обсуждаемую тему. Так вот мало того что педаль тормоза издаёт некое шипение и по мере надавливание на педаль она начинает тормозить. Один раз уже по этому поводу я обратился к официалам.Приняв мою машину,проверив её на специальном стенде они сказали что всё соответствует нормам.НО поездив ещё у меня эффект торможения стал хуже(раньше при нажатии они как вкопаные).Короче опять я решил посетить официалов и мне к счастью удалось инженеру по гарантии убедить о своей проблнме.Для начала они решили прокачать тормоза-- безрезультатно. В результате заказали главный тормозной цылиндр .Придёт из Франции через месяц.Вот такие дела....
ovo
Цитата(Spartak @ 21.1.2007, 19:58) *
Может кто сталкивался с таким глюком?
Слегка нажимаешь на педаль тормоза - машина лучше катится!!!
Это заметней на нейтральной.
Сначала думал, что мне кажется, а нет реально!

Тоже такое ощущение. Причем даже кажется, что авто не просто лучше катится, а даже немного разгоняется после слабого нажатия на педаль тормоза. Никак не привыкну.
Александр_Top
Шипение и воздух .. это нормально ... не ездили Вы на Тазах (2107 был)чтоли ? pleasantry.gif и обороты плавают ..увеличиваются при нажатии 5-6 раз и потом падают до 400 .. это нормально !!!! это электрика ....усилитель тормоза pardon.gif Сам в Авантайме (Москва) Владимирову Андрею мозг ананиро*****вал....!!!! ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!ПОВЕРЬТЕ...
а вот когда педаль провалиться вообще .. тогда плохо.... clapping.gif только когда ВООБЩЕ и тормозной потек......
если тормозится и нет гемора .... то можно за*ить на проблему... про накат не знаю.... не было такого ...кажется надуманое .......
а педаль раньше только коснешься и как вкопаная ,а сейчас нет.... wink.gif Это колодки ..ОНИ ЖЕ ИЗНАШИВАЮТСЯ ..и ход увеличивается hi.gif

Учите мат часть unknw.gif физика
uncle_Vo
Цитата(Александр_Top @ 2.11.2007, 16:05) *
Шипение и воздух .. это нормально ... не ездили Вы на Тазах (2107 был)чтоли ? pleasantry.gif и обороты плавают ..увеличиваются при нажатии 5-6 раз и потом падают до 400 .. это нормально !!!! это электрика ....усилитель тормоза

Шипение при нажатии на педаль тормоза на ВАЗах (возможно, и на Меганах, по аналогии) - это прохождение воздуха через фильтр внутрь корпуса вакуумного усилителя торомозов (так происходит по принципу работы гидровака), когда этот фильтр загрязнён.
А вот плавающие обороты при нажатии на педаль торомоза - это, ну никак не норма - это негерметичность подводки вакуума к усилителю тормозов или негерметичность самого усилителя (на замену его, the only!). Обычно сопровождается нестабильными оборотами ХХ.

Цитата(Александр_Top @ 2.11.2007, 16:05) *
....
а педаль раньше только коснешься и как вкопаная ,а сейчас нет.... wink.gif Это колодки ..ОНИ ЖЕ ИЗНАШИВАЮТСЯ ..и ход увеличивается hi.gif

Не в увеличении времени срабатывания тормозов из-за износа колодок дело - уже давным давно (уже на всех ВАЗах так сделано, что же про Меган говорить!) придумали тормоза с компенсацией износа колодок за счёт перемещения поршней тормозных цилиндров. Скорее дело в загрязнении или прижигании колодок....

Цитата(Александр_Top @ 2.11.2007, 16:05) *
Учите мат часть unknw.gif физика

Алаверды!
ovo
Цитата(ovo @ 2.11.2007, 14:41) *
Тоже такое ощущение. Причем даже кажется, что авто не просто лучше катится, а даже немного разгоняется после слабого нажатия на педаль тормоза. Никак не привыкну.

Так и не привык к этому явлению и объяснить его не могу. Если давлю на тормоз, не снимая с передачи, все в порядке, а если на нейтрали - машина немного разгоняется в начале. Такое впечатление, что ее что-то держит, а при нажатии на педаль тормоза отпускает и получается ощущение небольшого разгона.
Tverd
Вакумный усилитель также является потребителем, и стопы зажигаются, поидее ХХ должен слегка повышаться.
ovo
Цитата(Tverd @ 13.2.2008, 10:46) *
Вакумный усилитель также является потребителем, и стопы зажигаются, поидее ХХ должен слегка повышаться.

Тогда бы это было заметно на передаче, а тут как раз наоборот - на нейтрали. Как будто колодки чуть-чуть прижаты все время, а при нажатии на педаль в первые доли секунды отпускают.
Mega
Цитата(ovo @ 2.11.2007, 16:41) *
Тоже такое ощущение. Причем даже кажется, что авто не просто лучше катится, а даже немного разгоняется после слабого нажатия на педаль тормоза. Никак не привыкну.

Точно такие же ощущения! Думал глючу, к тормозам не привык. А оказывается не один я такой. Что это за бяка, люди!? Страшно, ведь, ездить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.