Полная версия этой страницы:
педаль тормоза
никто не знает, что за концевик стоит на педали тормоза? в самом конце хода педали - срабатывает, при этом педаль нажимается после этого без усилий.
А у меня педаль тормоза интересно шипит... как мячик с дырочкой на которы кто-то наступил... интересный эффект. Это так только у меня или у всех?
Берримор
15.1.2007, 19:57
Цитата(Shaman)
А у меня педаль тормоза интересно шипит... как мячик с дырочкой на которы кто-то наступил... интересный эффект. Это так только у меня или у всех?
Что-то мне подсказывает, что эффект сей называется "дырка в вакуумном усилителе тормозов". Во всяком случае, никакого шипения быть не должно.
Цитата(Берримор)
Цитата(Shaman)
А у меня педаль тормоза интересно шипит... как мячик с дырочкой на которы кто-то наступил... интересный эффект. Это так только у меня или у всех?
Что-то мне подсказывает, что эффект сей называется "дырка в вакуумном усилителе тормозов". Во всяком случае, никакого шипения быть не должно.
Вот спасибо, вот успокоил :shock:
Берримор
15.1.2007, 20:05
Цитата(Shaman)
Вот спасибо, вот успокоил :shock:
Если ещё и обороты ХХ падают, когда на тормоз нажимаешь, то точно оно.
Цитата(Берримор)
Цитата(Shaman)
Вот спасибо, вот успокоил :shock:
Если ещё и обороты ХХ падают, когда на тормоз нажимаешь, то точно оно.
Нет обороты не падают... Да и тормозит она очень не плохо...
Правда тут многи писали, что тормоза только задел и сразу встал, так у меня такого эффекта нет... все адекватно силе нажатия....
uncle_Vo
15.1.2007, 20:41
Цитата(Shaman)
А у меня педаль тормоза интересно шипит... как мячик с дырочкой на которы кто-то наступил... интересный эффект. Это так только у меня или у всех?
Ничего шипеть в исправном усилителе не должно. Срочно в сервис. Шутки плОхи.
Цитата(uncle_Vo)
Цитата(Shaman)
А у меня педаль тормоза интересно шипит... как мячик с дырочкой на которы кто-то наступил... интересный эффект. Это так только у меня или у всех?
Ничего шипеть в исправном усилителе не должно. Срочно в сервис. Шутки плОхи.
Значит это не фича.... Еду в сервис...
И еще интересный для меня вопрос. Просто на других машинах этого не было.
Почему педаль газа стоит ниже педали тормоза и находится к ней так близко, что в обуви с широкой подошвой при нажатии на педаль газа я постоянно задеваю край педали тормоза? Может это как-то лечиться?
Цитата(Balu)
И еще интересный для меня вопрос. Просто на других машинах этого не было.
Почему педаль газа стоит ниже педали тормоза и находится к ней так близко, что в обуви с широкой подошвой при нажатии на педаль газа я постоянно задеваю край педали тормоза? Может это как-то лечиться?
Имею 43 размер обуви, но с такой проблемой не сталкивался....
На Фокусе газ так же был ниже тормаза... дискомфорта не было.
ниже - это чтобы их одновременно не нажать. А близко - особенность Мегана
Впрочем, меня это не напрягает, хотя в журнальных тест-драйвах журналисты непременно отмечали "узость" педального узла.
Цитата(икув)
непременно отмечали "узость" педального узла.
В унтах (или валенках) не поездишь точно
Цитата(Shaman)
Цитата(uncle_Vo)
Цитата(Shaman)
А у меня педаль тормоза интересно шипит... как мячик с дырочкой на которы кто-то наступил... интересный эффект. Это так только у меня или у всех?
Ничего шипеть в исправном усилителе не должно. Срочно в сервис. Шутки плОхи.
Значит это не фича.... Еду в сервис...
Усилитель не может не шипеть, через него-же воздух проходит. Но это слишком тихий звук, что-бы его слышало большинство.
Но если есть какие-то сомнения - лучше сразу в сервис.
Цитата(Dima-san)
никто не знает, что за концевик стоит на педали тормоза? в самом конце хода педали - срабатывает, при этом педаль нажимается после этого без усилий.
Это не концевик. Это ABS так себя ведет на стоящей машине с заведенным двигателем. Так мне объяснили в сервисе.
uncle_Vo
15.1.2007, 23:37
Цитата(SergSV)
Цитата(Shaman)
Цитата(uncle_Vo)
Цитата(Shaman)
А у меня педаль тормоза интересно шипит... как мячик с дырочкой на которы кто-то наступил... интересный эффект. Это так только у меня или у всех?
Ничего шипеть в исправном усилителе не должно. Срочно в сервис. Шутки плОхи.
Значит это не фича.... Еду в сервис...
Усилитель не может не шипеть, через него-же воздух проходит. Но это слишком тихий звук, что-бы его слышало большинство.
Но если есть какие-то сомнения - лучше сразу в сервис.
Воздух выходит через клапан усилителя только при нажатии педали. И его не должно быть слышно. Если шипение постоянное, это вообще беда - негерметичны диафрагмы усилителя......
Цитата(SergSV)
Цитата(Dima-san)
никто не знает, что за концевик стоит на педали тормоза? в самом конце хода педали - срабатывает, при этом педаль нажимается после этого без усилий.
Это не концевик. Это ABS так себя ведет на стоящей машине с заведенным двигателем. Так мне объяснили в сервисе.
что значит ABS себя так ведет??????? :?: появляется концевик?????
И никто из вас и не подумал, что в наших машинках есть автоматическое включение аварийного сигнала при экстренном торможении... ИМХО- этот концевик и есть ОНО!!! :wink:
Цитата(JAGR)
И никто из вас и не подумал, что в наших машинках есть автоматическое включение аварийного сигнала при экстренном торможении... ИМХО- этот концевик и есть ОНО!!! :wink:
С чего тогда педаль-то легкой становиться
? Если концевик только аварийку включает
?
CrazyRacer
16.1.2007, 0:05
Цитата(JAGR)
И никто из вас и не подумал, что в наших машинках есть автоматическое включение аварийного сигнала при экстренном торможении... ИМХО- этот концевик и есть ОНО!!! :wink:
Ниугадал ниразу... по твоей логике при нажатии в пол тормоза даже на стоячей машине должна включаться???
Я думаю это какаято приблуда брейк-ассиста... типо замеряет резкость нажатия на пыдальку и решает ассистить или нет)
Цитата(JAGR)
И никто из вас и не подумал, что в наших машинках есть автоматическое включение аварийного сигнала при экстренном торможении... ИМХО- этот концевик и есть ОНО!!! :wink:
нет точно не он, пытался провалить педаль до шелчка на скорости, не возможно, срабатывает АБС
CrazyRacer
16.1.2007, 2:57
Цитата(Dima-san)
Цитата(JAGR)
И никто из вас и не подумал, что в наших машинках есть автоматическое включение аварийного сигнала при экстренном торможении... ИМХО- этот концевик и есть ОНО!!! :wink:
нет точно не он, пытался провалить педаль до шелчка на скорости, не возможно, срабатывает АБС
Мне тут одна б... под колеса сиганула в субботу вечером :( Поверь она еще как проваливается когда с 70-км.ч. в 20 метров от пьяного тела оттормаживаешься.
Хорошие тормоза у М2))) Не сбил... пришлось ногами объяснить как это переходить Ленинский проспект в неположенном месте и перед потоком 8)
У меня тоже есть такой эффект, Но я лично пребываю в полной уверенности, что издаёт его воздух, выходящий из-под гофрированного резинового пыльника, надетого на педаль,:idea: ну или что-то подобное.
Такой вывод я сделал анализируя звучание и на основании личного опыта общения со всякими "механическими механизмами".
Что говорите? Нет там никакого такого пыльника? Ну тогда на сервис!
Цитата(2ROCK)
У меня тоже есть такой эффект, Но я лично пребываю в полной уверенности, что издаёт его воздух, выходящий из-под гофрированного резинового пыльника, надетого на педаль,:idea: ну или что-то подобное.
Такой вывод я сделал анализируя звучание и на основании личного опыта общения со всякими "механическими механизмами".
Что говорите? Нет там никакого такого пыльника? Ну тогда на сервис!
Позвонил в сервис, сказали что не можно такой звук терпеть. Записали на прием!
Цитата(Shaman)
Цитата(2ROCK)
У меня тоже есть такой эффект, Но я лично пребываю в полной уверенности, что издаёт его воздух, выходящий из-под гофрированного резинового пыльника, надетого на педаль,:idea: ну или что-то подобное.
Такой вывод я сделал анализируя звучание и на основании личного опыта общения со всякими "механическими механизмами".
Что говорите? Нет там никакого такого пыльника? Ну тогда на сервис!
Позвонил в сервис, сказали что не можно такой звук терпеть. Записали на прием!
Плиз! Держите нас в курсе.
Ребят... на всех машинах которые у меня были и на новых и на старых при неработающем двигателе педаль тормоза издавала звук похожий на шипение. Несолько раз нажималась и потом как эфект накачивания баллона- больше не нажималется пока не заведешь двигатель))) так что все ок я считаю...
Цитата(JAGR)
Ребят... на всех машинах которые у меня были и на новых и на старых при неработающем двигателе педаль тормоза издавала звук похожий на шипение. Несолько раз нажималась и потом как эфект накачивания баллона- больше не нажималется пока не заведешь двигатель))) так что все ок я считаю...
Во во, при нажатии звук похожий на накачивание, оно самое, да и то если только резко-быстро нажимаешь. Ну даже не знаю, вроде так было с самого начала и тормоза отлично работают. Только помоему этот же звук и при работающем двигателе. Может кто-нить расскажет как устроена педаль тормоза на мегане и какой за ней там агрегат расположен, что он шипит?
коллеги, у меня аналогично при интенсивном нажатии слегка пшикает. похоже на эффект сжатия рукоятки ручного (ножного) насоса, когда поршень перемещается внутри шахты. инфо, это нормально
а педать после абс проваливается, видимо, когда в дело вступает Brake Assist. в такие момент участие человеческой пятки уже не целесообразно :wink:
Цитата(Лёха)
коллеги, у меня аналогично при интенсивном нажатии слегка пшикает. похоже на эффект сжатия рукоятки ручного (ножного) насоса, когда поршень перемещается внутри шахты. инфо, это нормально
А откуда инфа, что это нормально? Диллер пригласил на станцию после описания ему данной проблемы....
takoj_user
16.1.2007, 12:39
Цитата(Balu)
И еще интересный для меня вопрос. Просто на других машинах этого не было.
Почему педаль газа стоит ниже педали тормоза и находится к ней так близко, что в обуви с широкой подошвой при нажатии на педаль газа я постоянно задеваю край педали тормоза?
Газ ниже, чтобы не было одновременного нажатия. Тормоз выше и ближе, чтобы при подъёме ноги с газа она сразу оказывалась на тормозе, чтобы тратился минимум времени на перенос влево и не тратилось вообще на опускание и нащупывание.
Цитата
Может это как-то лечиться?
А как же :!: Конечно лечится :idea: Для этого надо надеть обувь на менее широкой подошве
А если серьёзно, то всю прошлую зиму отъездил в Камелотах 42ого размера, и единственная проблема, которая проявилась - это коврик, который эти говнодавы своей шипованой подошвой всё время тянули вперёд
Мимо педалей не промахивался
takoj_user
16.1.2007, 12:42
Цитата(JAGR)
И никто из вас и не подумал, что в наших машинках есть автоматическое включение аварийного сигнала при экстренном торможении... ИМХО- этот концевик и есть ОНО!!! :wink:
Принцип действия экстренного включателя аварийки должен быть инерционный.
Dima-san
16.1.2007, 13:13
если провалить педаль до щелчка, то также при нажатии шипит, при этом педаль нажимается без усилий
Цитата(takoj_user)
Цитата(JAGR)
И никто из вас и не подумал, что в наших машинках есть автоматическое включение аварийного сигнала при экстренном торможении... ИМХО- этот концевик и есть ОНО!!! :wink:
Принцип действия экстренного включателя аварийки должен быть инерционный.
В таком случае он не сработает при экстренном торможении на очень скользкой поверхности. Например торможение на гололёде с летней резиной. Замедление окажется слишком медленным.
CrazyRacer
16.1.2007, 14:16
Цитата(2ROCK)
Цитата(takoj_user)
Цитата(JAGR)
И никто из вас и не подумал, что в наших машинках есть автоматическое включение аварийного сигнала при экстренном торможении... ИМХО- этот концевик и есть ОНО!!! :wink:
Принцип действия экстренного включателя аварийки должен быть инерционный.
В таком случае он не сработает при экстренном торможении на очень скользкой поверхности. Например торможение на гололёде с летней резиной. Замедление окажется слишком медленным.
Так он не работает... включается только на асфальте и на летней резине... Проверял не раз) по снегу хоть обдавись на педаль на любой скорости не будет аварийки и все тут
Может кто сталкивался с таким глюком?
Слегка нажимаешь на педаль тормоза - машина лучше катится!!!
Это заметней на нейтральной.
Сначала думал, что мне кажется, а нет реально!
Andralex
26.1.2007, 17:28
Цитата(2ROCK)
Цитата(Shaman)
Цитата(2ROCK)
У меня тоже есть такой эффект, Но я лично пребываю в полной уверенности, что издаёт его воздух, выходящий из-под гофрированного резинового пыльника, надетого на педаль,:idea: ну или что-то подобное.
Такой вывод я сделал анализируя звучание и на основании личного опыта общения со всякими "механическими механизмами".
Что говорите? Нет там никакого такого пыльника? Ну тогда на сервис!
Позвонил в сервис, сказали что не можно такой звук терпеть. Записали на прием!
Плиз! Держите нас в курсе.
+1
Ну что там? А то уменя такая же фигня... явно не здоровая...
У меня тоже шипит при резком надавливании. А еще небольшой горизонтальный люфт. Собираюсь с люфтом на сервис, а шипение по моему это нормально!
Цитата(Balu)
И еще интересный для меня вопрос. Просто на других машинах этого не было.
Почему педаль газа стоит ниже педали тормоза и находится к ней так близко, что в обуви с широкой подошвой при нажатии на педаль газа я постоянно задеваю край педали тормоза? Может это как-то лечиться?
Недавно читала, что сделано это специально для того чтобы в экстремальных ситуациях водитель, а особенно женщина, попадал ногой ВСЕГДА на тормоз. Своеобразная борьба с "женскими рефлексами" - женщина при этих самых экстерм. ситуациях ноги расставляет, а мужчина наоборот группирует. Это не только на Мегане, но и на других новых европейских и японских машинах. Похоже на новое требование по безопасности.
Цитата(Tori)
Своеобразная борьба с "женскими рефлексами" - женщина при этих самых экстерм. ситуациях ноги расставляет, а мужчина наоборот группирует.
Ржу не могу.....
Хорошие у женщин рефлексы....
Женчины ваабще существа удивительные.
Вспомнила где я читала про педальный отсек Мегана
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=898&...er=asc&start;=30
У меня тоже шипит и тоже небольшой горизонтальный люфт. Пробег 5000км. Как-то ехал около 60 км/ч и чуть в зад не въехал впереди идущей машины, но было это один раз и вот теперь сомневаюсь: может что-то показалось?
Сейчас пошел посмотрел на ХХ. ХХ - около 700 оборотов, когда раз 5 нажмешь на тормоз ХХ увеличивается до 1000, затем падает до 500 оборотов, через секунду опять 700.
Подскажите, стоит ли обращаться дилеру или это нормальная работа?
Цитата(sea1000 @ 18.3.2007, 21:39)
увеличивается до 1000, затем падает до 500 оборотов, через секунду опять 700.
Подскажите, стоит ли обращаться дилеру или это нормальная работа?
Ради интереса проверил у себя. Весь прям обнажимался. :biggrin:
Абсолютно обороты ХХ не меняются никак.
Цитата(Tori @ 4.2.2007, 21:42)
Недавно читала, что сделано это специально для того чтобы в экстремальных ситуациях водитель, а особенно женщина, попадал ногой ВСЕГДА на тормоз. Своеобразная борьба с "женскими рефлексами" - женщина при этих самых экстерм. ситуациях ноги расставляет, а мужчина наоборот группирует. Это не только на Мегане, но и на других новых европейских и японских машинах. Похоже на новое требование по безопасности.
А как же нам не группировать, орган нужно защищать
Цитата(Shaman @ 15.1.2007, 19:29)
Если ещё и обороты ХХ падают, когда на тормоз нажимаешь, то точно оно.
Нет обороты не падают... Да и тормозит она очень не плохо...
Правда тут многи писали, что тормоза только задел и сразу встал, так у меня такого эффекта нет... все адекватно силе нажатия....
Ещё раз решил поднять обсуждаемую тему. Так вот мало того что педаль тормоза издаёт некое шипение и по мере надавливание на педаль она начинает тормозить. Один раз уже по этому поводу я обратился к официалам.Приняв мою машину,проверив её на специальном стенде они сказали что всё соответствует нормам.НО поездив ещё у меня эффект торможения стал хуже(раньше при нажатии они как вкопаные).Короче опять я решил посетить официалов и мне к счастью удалось инженеру по гарантии убедить о своей проблнме.Для начала они решили прокачать тормоза-- безрезультатно. В результате заказали главный тормозной цылиндр .Придёт из Франции через месяц.Вот такие дела....
Цитата(Spartak @ 21.1.2007, 19:58)
Может кто сталкивался с таким глюком?
Слегка нажимаешь на педаль тормоза - машина лучше катится!!!
Это заметней на нейтральной.
Сначала думал, что мне кажется, а нет реально!
Тоже такое ощущение. Причем даже кажется, что авто не просто лучше катится, а даже немного разгоняется после слабого нажатия на педаль тормоза. Никак не привыкну.
Александр_Top
2.11.2007, 17:05
Шипение и воздух .. это нормально ... не ездили Вы на Тазах (2107 был)чтоли ?
и обороты плавают ..увеличиваются при нажатии 5-6 раз и потом падают до 400 .. это нормально !!!! это электрика ....усилитель тормоза
Сам в Авантайме (Москва) Владимирову Андрею мозг ананиро*****вал....!!!! ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!ПОВЕРЬТЕ...
а вот когда педаль провалиться вообще .. тогда плохо....
только когда ВООБЩЕ и тормозной потек......
если тормозится и нет гемора .... то можно за*ить на проблему... про накат не знаю.... не было такого ...кажется надуманое .......
а педаль раньше только коснешься и как вкопаная ,а сейчас нет....
Это колодки ..ОНИ ЖЕ ИЗНАШИВАЮТСЯ ..и ход увеличивается
Учите мат часть
физика
uncle_Vo
2.11.2007, 18:44
Цитата(Александр_Top @ 2.11.2007, 16:05)
Шипение и воздух .. это нормально ... не ездили Вы на Тазах (2107 был)чтоли ?
и обороты плавают ..увеличиваются при нажатии 5-6 раз и потом падают до 400 .. это нормально !!!! это электрика ....усилитель тормоза
Шипение при нажатии на педаль тормоза на ВАЗах (возможно, и на Меганах, по аналогии) - это прохождение воздуха через фильтр внутрь корпуса вакуумного усилителя торомозов (так происходит по принципу работы гидровака), когда этот фильтр загрязнён.
А вот плавающие обороты при нажатии на педаль торомоза - это, ну никак не норма - это негерметичность подводки вакуума к усилителю тормозов или негерметичность самого усилителя (на замену его, the only!). Обычно сопровождается нестабильными оборотами ХХ.
Цитата(Александр_Top @ 2.11.2007, 16:05)
....
а педаль раньше только коснешься и как вкопаная ,а сейчас нет....
Это колодки ..ОНИ ЖЕ ИЗНАШИВАЮТСЯ ..и ход увеличивается
Не в увеличении времени срабатывания тормозов из-за износа колодок дело - уже давным давно (уже на всех ВАЗах так сделано, что же про Меган говорить!) придумали тормоза с компенсацией износа колодок за счёт перемещения поршней тормозных цилиндров. Скорее дело в загрязнении или прижигании колодок....
Цитата(Александр_Top @ 2.11.2007, 16:05)
Учите мат часть
физика
Алаверды!
Цитата(ovo @ 2.11.2007, 14:41)
Тоже такое ощущение. Причем даже кажется, что авто не просто лучше катится, а даже немного разгоняется после слабого нажатия на педаль тормоза. Никак не привыкну.
Так и не привык к этому явлению и объяснить его не могу. Если давлю на тормоз, не снимая с передачи, все в порядке, а если на нейтрали - машина немного разгоняется в начале. Такое впечатление, что ее что-то держит, а при нажатии на педаль тормоза отпускает и получается ощущение небольшого разгона.
Вакумный усилитель также является потребителем, и стопы зажигаются, поидее ХХ должен слегка повышаться.
Цитата(Tverd @ 13.2.2008, 10:46)
Вакумный усилитель также является потребителем, и стопы зажигаются, поидее ХХ должен слегка повышаться.
Тогда бы это было заметно на передаче, а тут как раз наоборот - на нейтрали. Как будто колодки чуть-чуть прижаты все время, а при нажатии на педаль в первые доли секунды отпускают.
Цитата(ovo @ 2.11.2007, 16:41)
Тоже такое ощущение. Причем даже кажется, что авто не просто лучше катится, а даже немного разгоняется после слабого нажатия на педаль тормоза. Никак не привыкну.
Точно такие же ощущения! Думал глючу, к тормозам не привык. А оказывается не один я такой. Что это за бяка, люди!? Страшно, ведь, ездить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.