Да, действительно геморно снимать первый раз. Я снимал из ямы.
delab правильно описал процедуру. Забыл сказать что кроме снятия проводов с контактов еще нужно открутить крепление самого стартера. один болт (или гайку, уже не помню) нужно открутить сверху из моторного отсека. Второй можно из ямы. Пришлось снимать аккумулятор, не очень удобно. Потратил часа 4 наверное (не было ключа-трубочки 8/10), да и вытащить стартер тоже непросто. Вытаскиваешь через правую сторону, ближе к колесу. Это если смотреть из ямы по ходу движения автомобиля. После снятия очистил контакты, были заросшие зеленым мхом наглухо, разобрал, почистил стартер. Смазал втягивающее силиконом BP, в конце сборки при установке щеток рука дрогнула и пружинки разлетелись. Так как это был гараж-мастерская с раскиданными вокруг разного рода запчастями, на поиски пружинок ушло около 3 часов

. Поставил стартер за час.