Полная версия этой страницы:
АКПП AD4-013
Сломалась АКПП на Рено М-1.Приговор-кап.ремонт.
Кто может подсказать хороший сервис по ремонту АКПП в Москве или где купить б/у коробку.
И ещё такой вопрос: подойдет ли на Рено М-1 с объёмом 1,6 л. АКПП от Рено Лагуна объемом 2,0 л.???? Модель коробки,которая стоит на М-1: AD4-013, а на Лагуне AD4-030.
Посадочные могут как минимум не совпасть. Да и передаточное отношение другое должно быть.
Коробка от лагуны не подойдет по передачным числам,гидротрансформатору.Чинить эту кпп бесполезное занятие(потратите много денег,а результат будет не надолго).все что предлагают починить типа за 15000р.---ха-ха-ха!!!!спросите у них насчет гарантии-все вопросы отпадут автоматически! К сожалению вердикт не утешительный....если планируете на машине поездить выход только один-ПЕРЕДЕЛКА НА МЕХАНИКУ! если конечно сделать дабы только продать-тогда ищите б/у коробку с гарантией хотя бы 10000км,ставьте и сразу(повторю-СРАЗУ!) на продажу! на правах мастера могу "подписаться" за каждым вышесказанным словом!!
переделка на механику обойдется примерно 40...45тыс. под ключ. коробки автомат б/у (которые проходят ещё немного) обходятся в среднем 30...35тыс. взвесьте всё и примите правильное решение для себя!
Цитата(creation @ 17.2.2011, 23:19)
Коробка от лагуны не подойдет по передачным числам,гидротрансформатору.Чинить эту кпп бесполезное занятие(потратите много денег,а результат будет не надолго).все что предлагают починить типа за 15000р.---ха-ха-ха!!!!спросите у них насчет гарантии-все вопросы отпадут автоматически! К сожалению вердикт не утешительный....если планируете на машине поездить выход только один-ПЕРЕДЕЛКА НА МЕХАНИКУ! если конечно сделать дабы только продать-тогда ищите б/у коробку с гарантией хотя бы 10000км,ставьте и сразу(повторю-СРАЗУ!) на продажу! на правах мастера могу "подписаться" за каждым вышесказанным словом!!
переделка на механику обойдется примерно 40...45тыс. под ключ. коробки автомат б/у (которые проходят ещё немного) обходятся в среднем 30...35тыс. взвесьте всё и примите правильное решение для себя!
И какова у вас стоимость ремонта данного агрегата?
Цитата(RMR @ 17.2.2011, 23:22)
И какова у вас стоимость ремонта данного агрегата?
Я плюнул на это не благодарное дело-ремонт автоматов.причины:денег надо много (менять в коробке приходиться почти всё) ,запчасти дорогие да зачастую не качественные, некоторые запчасти не поставляются вообще,и к сожалению часто бывает что результат ремонта ненадолго!!!
с автоматов на механики переделываю,а вот ремонт автоматов-хватит,в "баню"!
Конечно.их починить ещё реально,но очень дорого! если конечно речь не идет о банальной замене клапана модуляции с промывкой гидроблока.
в ремонте эти автоматы вытягиваю от 70 до 120тыс.рублей!!! зачастую автомобиль на который установлен этот агрегат стоит дешевле ремонта!!!!!
Да..... думаю вы правы.За ремонт выставили ценник- около 70000р.((((
denis_kiselev
18.2.2011, 12:34
Цитата(creation @ 17.2.2011, 23:57)
Конечно.их починить ещё реально,но очень дорого! если конечно речь не идет о банальной замене клапана модуляции с промывкой гидроблока.
в ремонте эти автоматы вытягиваю от 70 до 120тыс.рублей!!! зачастую автомобиль на который установлен этот агрегат стоит дешевле ремонта!!!!!
Как обладателя дп-о очень интересует ее ресурс
С какими пробегами к вам в ремонт обращались с этими коробками ?
globus64
18.2.2011, 22:20
Цитата(Сахалин @ 18.2.2011, 9:59)
Да..... думаю вы правы.За ремонт выставили ценник- около 70000р.((((
Ищи б\ушную.
вкратце, 90-годы, люди только думают как ваз10 выглядит, у друга тойота марк2 кажется, автомат накрылся, естественно никаких запчастей.... так они обратились на камаз, им по старой запчасти выточили новую железку за копейки. не знаю что именно ломается в автоматах рено, но если это простые железки, то у нас в городе полно частников со станками с ЧПУ которые за недорого выточат любое железо
Цитата(Tuzik @ 18.2.2011, 22:51)
вкратце, 90-годы, люди только думают как ваз10 выглядит, у друга тойота марк2 кажется, автомат накрылся, естественно никаких запчастей.... так они обратились на камаз, им по старой запчасти выточили новую железку за копейки. не знаю что именно ломается в автоматах рено, но если это простые железки, то у нас в городе полно частников со станками с ЧПУ которые за недорого выточат любое железо
Ну то что выточат не сомневаюсь,хотя некоторые выточить просто не возможно! вот только открытые вопросы: а они знают каким током,какой частотой закаляли ту или иную деталь?? какие допуски??? какой сваркой приваривали одну деталь к другой??? наконец материал (сплав) из которого это изготавливать?? ну и самое главное-а где взять тот оригинальный не изношенный образец...ну с которого точить будут???ну я думаю этих вопросов достаточно чтобы похоронить идею с "выточкой чего угодно".но если вопросов мало могу ещё десаток подкинуть!
Цитата(denis_kiselev @ 18.2.2011, 11:34)
Как обладателя дп-о очень интересует ее ресурс
С какими пробегами к вам в ремонт обращались с этими коробками ?
Ресурс зависит от многих факторов. Например ресурс на лагуне с двигателем 2,0 примерно в 2 раза ниже чем например на клио с движком 1,4.ну а так в среднем если не "рвать" эту коробку,если во время мыть радиаторы основные-ресурс может и до 200тыс.дотянуть.ну а в реальной жизни обычно 120-150тыс.км. и капец! хотя ещё раз повторю-МНОГОЕ ЗАВИСИТ ОТ ВЛАДЕЛЬЦА АВТО!!!!
Цитата(creation @ 19.2.2011, 0:05)
Ну то что выточат не сомневаюсь,хотя некоторые выточить просто не возможно! вот только открытые вопросы: а они знают каким током,какой частотой закаляли ту или иную деталь?? какие допуски??? какой сваркой приваривали одну деталь к другой??? наконец материал (сплав) из которого это изготавливать?? ну и самое главное-а где взять тот оригинальный не изношенный образец...ну с которого точить будут???ну я думаю этих вопросов достаточно чтобы похоронить идею с "выточкой чего угодно".но если вопросов мало могу ещё десаток подкинуть!
так как на камазе делают грузовики, то думаю что спецы всё-таки имеют представление как выглядит коробка и какие нагрузки и технологии в коробке, всё-таки не кувалдой собирают ведь. вроде тут коробки ZF собирают, и вроде они автомат, и вроде получается на них железо точить. когда говорю про железо, то имею ввиду всякие валы, шестерни, а не клапана
а все-таки, что же такое ломается в АКПП, когда ее приговаривают на списание?
Уже месяц присматриваю себе меган с автоматом, и, как многих, меня отталкивает от покупки цена ремонта агрегата
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.