davion777
12.2.2011, 18:43
Ещё точнее, совсем почти не омывают, еле-еле льют при нулевой скорости, а при движении - вообще жесть. Температура воздуха - в районе -10. Вот и вопрос: это жидкость мерзкая, или какая-то особенность Мегановской конструкции?
Иголкой регулировал, всё им пофиг, просто видно, что напора не хватает. Количество незамерзайки в норме. Марка (или, в данном случае, модель?) жидкости - "Автобанщик", синяя, в Ашане купленная.
Да, может, это принципиально: езжу в последнее время где-то раз в неделю и не очень долго, около часа в общей сложности получается.
1. Для начала я думаю надо часа на 3 поставить на теплую парковку, напрмер Ашан. И плосмотреть как будет лится, если нормально, значит замерзла незамерзака. Можно вылечить добавив концентрата на -70, разбавив его напримаер 1 к 2. Они продаются в автомагазинах по 1 литру.
2. Проверить не пережат ли где шланг. Самое простое это пднять капот и брызнуть.
И еще примерно на середине левого крыла, шланг разрезан и соединен через втулку. Можно попробоать отсоединить и посмотреть будет ли напор.
Omega508
12.2.2011, 19:36
Цитата(davion777 @ 12.2.2011, 17:43)
Ещё точнее, совсем почти не омывают, еле-еле льют при нулевой скорости, а при движении - вообще жесть. Температура воздуха - в районе -10. Вот и вопрос: это жидкость мерзкая, или какая-то особенность Мегановской конструкции?
Иголкой регулировал, всё им пофиг, просто видно, что напора не хватает. Количество незамерзайки в норме. Марка (или, в данном случае, модель?) жидкости - "Автобанщик", синяя, в Ашане купленная.
Да, может, это принципиально: езжу в последнее время где-то раз в неделю и не очень долго, около часа в общей сложности получается.
Скорее всего, это писалки обмерзают. Я уже со своей замучился. попробуйте открыть капот и писалку погреть зажигалкой (не бойтесь, не оплавится). Если поможет, то лед - Ваш враг. Если нет, надо щупать шланги.
Я сегодня во время ТО менял одну, с водительской стороны. Зажигалка, кипяток и продувка не помогли, видимо чем то засорилась сильно.
Цитата(Omega508 @ 12.2.2011, 18:36)
Скорее всего, это писалки обмерзают. Я уже со своей замучился. попробуйте открыть капот и писалку погреть зажигалкой (не бойтесь, не оплавится). Если поможет, то лед - Ваш враг. Если нет, надо щупать шланги.
Ну так это и есть не подходящая жижа.
У меня например с фирменной жидкостью от "Ниссан" тоже ниже -15 не брызгают, а залил другую (не концентрат) и всё отлично, даже при -23 (ниже не пробовал, нет надобности)брызгают отлично.
Причём это не левая жидкость, а просто не подходящая. И регулировкой, и заменой форсунки как правило ничего не добиться.
Обычно заливаю Strike из ярко-зеленых канистр, не разбавляю. Льется на стекло как-то неохотно, видно что густая.
Летом, когда жидкая омывайка - всё ОК.
Ну, если начать по ходу движения жидкости
1. Если все-таки льёт, значит момторчик живой
2. Можно попробовать подольше полить на парковке, если под машиной начнёт образоваваться лужа, значит где-то течет на сторону (как вариант) если нет, значит шланги целые.
3. от бачка до трубок под капотом шланг идёт чуть ли не в крыле, соответственно там он никогда от двигателя не отогреваеться, тут греться на теплую парковку, часа на 3-4 как уже писали. Есть другой способ, дома в тазике с горячей водой нагреть незамерзайку и залить в бачок и много много лить, как вариант литр полтора и сразу начать её брызгать, в принципе должно отогреть весь путь. Маленький совет, на форсунки повести тряпочки чтоб горячая незамерзайка на стекло не попадала и сразу сливалась вниз, а то мало ли что.
4. Погреть форсунки, но наверное не зажигалкой, а например, если вытерпите рукой, сам лично в -15 минут 7 так грел, отогрел реальные наросты изо льда у себя на форсунках, но тут руки жалко.
покупайте просто на морозы хорошую омывайку, она не замерзает . Но в сильные морозы любая незамерзайка густеет и ничего с этим не поделаешь, кстати в декабрьском номере За рулем была статья на данную тему.
Если замерзли форсунки, я обычно прыскаю WD-40 и через 1 минуту все ОК!!!
Полностью поддерживаю ANSHIR
Сам намучался, прочитал кучу тем.
Думал менять форсунки - шланги - моторчик потому как не на трассе было ваще никак не проехать.
Вопрос решился просто -покупкой в финлянидии незамерзайки на метаноле.
Да да - на метаноле до -40
Не воняет, льется как летом, и хорошо чистит на любой скорости при любом минусе.
В Зарулем купили вроде то же самое на обочине в подмосковье.
ну на метаноле это жестковато для здоровья.
DeeMeganoid
12.2.2011, 23:09
Я бы тоже с метанолом поосторожнее был - только в режиме рециркуляции, чтобы воздух снаружи не засасывался внутрь - метанол штука вредная не только в жидком виде но и в парообразном.
Alan_Wake
12.2.2011, 23:14
а если форсунки бьют чуть выше стекла их как то можно отрегулировать?
Разбавляю ашановского "Автобанщика" Брынцаловским спиртом, 300-400 грамм на бачок. Никаких проблем и разводов на стекле.
Цитата(Alan_Wake @ 12.2.2011, 21:14)
а если форсунки бьют чуть выше стекла их как то можно отрегулировать?
Да, иголочкой.
Цитата(ANSHIR @ 12.2.2011, 23:59)
ну на метаноле это жестковато для здоровья.
Вопрос только - почему в Финляндии (и не только) не жестковато, а у нас нет.
Что-то не особо верится в заботу о здоровье водителей и пассажиров.
ПыСы. Да - и по теме. На Мегане вообще форсунки эти голимо работают. На Символе (машине классом ниже) и то в разы лучше.
у моего друга лансер 10 вот там форсунки так форсунки))))))))))
Цитата(ANSHIR @ 12.2.2011, 21:59)
ну на метаноле это жестковато для здоровья.
Ага,
А финики дураки - продают в евросоюзе яд...
Не будте параноиками.
А лучше статью прочитайте хотя бы в Зарулем.
Повторяю - НЕ ПАХНЕТ ВООБЩЕ в отличии от говна продающегося у нас.
Метанол вреден при употреблении во внутрь!!!
Гораздо опаснее для здоровья ездить по трассе с неочищенным стеклом!!!!!!!!!!!!
Нестевская омывайка не вонючаяя до -35 концентрат, но дорогая зараза. Водительская форсунка тоже паршиво работает, в отличае от пассажирской. Надо посмотреть че там с ней.
Цитата(DeeMeganoid @ 12.2.2011, 22:09)
Я бы тоже с метанолом поосторожнее был - только в режиме рециркуляции, чтобы воздух снаружи не засасывался внутрь - метанол штука вредная не только в жидком виде но и в парообразном.
Насчет метанола. У меня, также нет никакого желания дышать всякой гадостью, но полазил по инету и нашел вот такое:
«…Однако если сравнивать опасность метанола и изопропанола (одного из спиртов, служащего основой легальной "незамерзайки") в виде паров в рабочей зоне, то класс опасности у них будет одинаковый - по этому показателю они на один пункт уступают еще одному разрешенному спиртовому веществу, этанолу, который из "стеклоомывающих" спиртов является самым безопасным….»
И еще:«…В Финляндии увидел в продаже "незамерзайку" на основе метанола. Пятилитровая канистра жидкости, рассчитанная на температуру -25 , продается за 4 евро (т.е. чуть дороже 150 руб.) На этикетке - яркое предупреждение: метиловый спирт - яд и пить его нельзя. Думал , что такая "незамерзайка" - исключение , но нет. Все жидкости омывателя , что продаются в Финляндии, содержат метиловый спирт. Ни одной канистры с изопропиловым спиртом , как у нас, я не нашел..."
В итоге заказал сейчас себе 10 баклажек с метанолом на Астра-клубе.
Подскажите пожалуйста код форсунок омывателя лобового стекла на М2
Max-86x
21.11.2011, 16:58
Цитата(slap73 @ 12.2.2011, 23:23)
Ну так это и есть не подходящая жижа.
У меня например с фирменной жидкостью от "Ниссан" тоже ниже -15 не брызгают, а залил другую (не концентрат) и всё отлично, даже при -23 (ниже не пробовал, нет надобности)брызгают отлично.
Причём это не левая жидкость, а просто не подходящая. И регулировкой, и заменой форсунки как правило ничего не добиться.
Жидкости здесь не причем.. Потому что в моем случае дело было летом, и шланги там не где не передавлены.... Я даже новый насос пробовал подключать снимая бампер
Теперь только одна пречина осталась менять форсунки если не получится прочистить, поменяв нужно обязательно сеточку поставить в залевную горловину...
Sashkur'
9.11.2012, 18:46
Цитата(Max-86x @ 21.11.2011, 16:58)
Жидкости здесь не причем.. Потому что в моем случае дело было летом, и шланги там не где не передавлены.... Я даже новый насос пробовал подключать снимая бампер
Теперь только одна пречина осталась менять форсунки если не получится прочистить, поменяв нужно обязательно сеточку поставить в залевную горловину...
в финке нет столько грязи,там омывайка не литрами льется
Жижа и еще раз жижа.. нормальная - нормально бежит.
Цитата(dentist @ 12.2.2011, 22:50)
Полностью поддерживаю ANSHIR
Сам намучался, прочитал кучу тем.
Думал менять форсунки - шланги - моторчик потому как не на трассе было ваще никак не проехать.
Вопрос решился просто -покупкой в финлянидии незамерзайки на метаноле.
Да да - на метаноле до -40
Не воняет, льется как летом, и хорошо чистит на любой скорости при любом минусе.
В Зарулем купили вроде то же самое на обочине в подмосковье.
Метанолл? Предельно допустимая концентрация если память не подводит 30 мг. Хорошо впитывается в кожу и в слизистые. 31мг смерть(
Всем привет! У меня форсунки пассажира работают на ура, а вот водителя чет как то не очень. wd - 40 вечером попробую, а люди посоветовали снять фосунки и прокипятить их с антинакипином (для чайников). Т.к. книги нет, подскажите как их снять?
Да и по поводу метанола, при малых дозах вызывает головокружение, рвоту, потерю координации движения, опьянение. дальше больше потеря зрения и смерть... Просто знаю про него, заставляют каждый год сдавать экзамен, на работе каждый день имею с ним контакт, идет вредность по второй сетке.
Lubitel
12.11.2012, 13:39
Цитата(Pozzy @ 11.11.2012, 23:59)
Метанолл? Предельно допустимая концентрация если память не подводит 30 мг. Хорошо впитывается в кожу и в слизистые. 31мг смерть(
Вот только вчера, кажется в "Главной дороге", показывали испытание незамерзаек (и на метаноле в том числе) и уровень их проникновения в салон. ВСЁ в допустимых концентрациях оказалось
Последние пять лет лью только на метаноле. Крыша пока не поехала, дискомфорта, в отличие от изопропилового не испытываю. Кстати в приказе господина Онищенко от 05 года как раз и была указана причина запрета ОЖ на основе метанола из-за низкой культуры потребления согражданами)))). В машине им отравиться невозможно. Пары не превышают допустимых норм.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.