Ганс Киффер
9.2.2011, 23:11
У меня недавно Меган 2, 2005, 1,6, МКПП, пробег 100 000.Утром запустил двигатель на прогрев, он несколько минут поработал и заглох, чего никогда не было. Снова запустил-через 5 секунд обороты плавно упали до нуля. Бензин был чуть выше минимума, но долил ещё 5 литров-вдруг датчик топлива барахлит. Больше сколько не пытался-двигатель не заводится, только АКБ посадил. Фары включаются, стартер крутит, панель светит, бензонасос работает- а двигатель молчит.Позвонил в сервис, говорят-грузите на эвакуатор, и к нам. Какие есть предположения?
karekapitan
9.2.2011, 23:23
Цитата(Ганс Киффер @ 9.2.2011, 22:11)
У меня недавно Меган 2, 2005, 1,6, МКПП, пробег 100 000.Утром запустил двигатель на прогрев, он несколько минут поработал и заглох, чего никогда не было. Снова запустил-через 5 секунд обороты плавно упали до нуля. Бензин был чуть выше минимума, но долил ещё 5 литров-вдруг датчик топлива барахлит. Больше сколько не пытался-двигатель не заводится, только АКБ посадил. Фары включаются, стартер крутит, панель светит, бензонасос работает- а двигатель молчит.Позвонил в сервис, говорят-грузите на эвакуатор, и к нам. Какие есть предположения?
у меня то же самое было недавно. а если с газом то обороты держатся? у меня были неисправны катушки
По этой проблеме тем полно, поищите.
Для однозначного определения причины маловато информации ((
Цитата(Ганс Киффер @ 9.2.2011, 22:11)
У меня недавно Меган 2, 2005, 1,6, МКПП, пробег 100 000.Утром запустил двигатель на прогрев, он несколько минут поработал и заглох, чего никогда не было. Снова запустил-через 5 секунд обороты плавно упали до нуля. Бензин был чуть выше минимума, но долил ещё 5 литров-вдруг датчик топлива барахлит. Больше сколько не пытался-двигатель не заводится, только АКБ посадил. Фары включаются, стартер крутит, панель светит, бензонасос работает- а двигатель молчит.Позвонил в сервис, говорят-грузите на эвакуатор, и к нам. Какие есть предположения?
Было нечто похожее.Ездила жена,вечером заглушила,утром схватила и заглохла,оттащил на сервис,ночь простояла,отогрелась и завелась.Оказывается катализатор замерз.У меня в этом случае был запах бензина из фильтра
Ошибок на экран типа "Check Injection" не выдавалось, когда мало бензина было?
Свечи бы посмотреть, все ли в нормальном состоянии, если нет - реанимировать эти \ вставить другие - попробовать завестись снова.
Цитата(Ганс Киффер @ 9.2.2011, 22:11)
У меня недавно Меган 2, 2005, 1,6, МКПП, пробег 100 000.Утром запустил двигатель на прогрев, он несколько минут поработал и заглох, чего никогда не было. Снова запустил-через 5 секунд обороты плавно упали до нуля. Бензин был чуть выше минимума, но долил ещё 5 литров-вдруг датчик топлива барахлит. Больше сколько не пытался-двигатель не заводится, только АКБ посадил. Фары включаются, стартер крутит, панель светит, бензонасос работает- а двигатель молчит.Позвонил в сервис, говорят-грузите на эвакуатор, и к нам. Какие есть предположения?
могут "щетки"генератора износились.Или разъем к бензонасосу посмотреть.У меня все это было.(сейчас накатал 167000км.)[color="#2E8B57"][/color]
Ганс Киффер
10.2.2011, 15:39
Цитата(karekapitan @ 9.2.2011, 22:23)
у меня то же самое было недавно. а если с газом то обороты держатся? у меня были неисправны катушки
При запуске никогда не газую. Да и во время работы( а ведь запустилась сначала) вряд ли катушки умрут.
Цитата(johni @ 10.2.2011, 13:00)
Было нечто похожее.Ездила жена,вечером заглушила,утром схватила и заглохла,оттащил на сервис,ночь простояла,отогрелась и завелась.Оказывается катализатор замерз.У меня в этом случае был запах бензина из фильтра
Из фильтра бензином не пахнет.
Если вы не специалист то не в предохранителе тут дело , хорошо если это понятно, у вас только один путь на эвакуатор. Тут можно написать целый список страницы на две того что нужно проверить но будете вы это делать на улице -10. задам только один вопрос вы бензонасос проверяли как? жужит или не жужит? а топливопровод с рампы снимали? то-то....
Ганс Киффер
10.2.2011, 15:44
Цитата(kdimkin @ 10.2.2011, 13:09)
Ошибок на экран типа "Check Injection" не выдавалось, когда мало бензина было?
Свечи бы посмотреть, все ли в нормальном состоянии, если нет - реанимировать эти \ вставить другие - попробовать завестись снова.
Ошибку не выдавало, да и сигнальный диод ещё не горел-просто стрелка подходила к минимуму, а я на "красной лампе" осенью 35 км до заправки проехал. Свечи сейчас попробую посмотреть.
Ганс Киффер
10.2.2011, 15:50
Цитата(vitaly @ 10.2.2011, 14:43)
Если вы не специалист то не в предохранителе тут дело , хорошо если это понятно, у вас только один путь на эвакуатор. Тут можно написать целый список страницы на две того что нужно проверить но будете вы это делать на улице -10. задам только один вопрос вы бензонасос проверяли как? жужит или не жужит? а топливопровод с рампы снимали? то-то....
Насколько же всё на "Соболе" проще! Спаибо за идею.
Ганс Киффер
10.2.2011, 15:55
Цитата(zgv93 @ 10.2.2011, 14:13)
могут "щетки"генератора износились.Или разъем к бензонасосу посмотреть.У меня все это было.(сейчас накатал 167000км.)[color="#2E8B57"][/color]
Генератор бывший хояин делал на ТО-90. При неисправном разъёме разве бензонасос вряд ли будет крутиться, но пошевелю.
Ганс Киффер
11.2.2011, 18:01
Вызвал эвакуатор. Перед погрузкой проверил- не запускается. Погрузили. Проверил- не запускается. Привезли в сервис. Проверил-не запускается. Скатил с эвакуатора у сервиса. Только нажал кнопку "ПУСК"-тут же завёлся и работает, как часы!!! Если что найдут-напишу.
Проверить датчик положения коленвала.
Особенно если в то время, когда крутится стартёр не поднимается стрелка тахометра. По-моему она всё же должна подниматься если есть сигналы от датчика.
Dmitri Zhuravel
11.2.2011, 19:51
DenisSPb
11.2.2011, 20:22
Цитата(denis-b @ 11.2.2011, 17:19)
Проверить датчик положения коленвала.
По-моему она всё же должна подниматься если есть сигналы от датчика.
Не должна она ничего никому))))
Ганс Киффер
11.2.2011, 22:22
В сервисе сделали очередное ТО-раз уж приехал, а по запуску-ничего криминального не нашли и предположили, что "умирает" топливный насос, двигатель теперь стабильно запускается на 5-6 секунде после нажатия кнопки "пуск". Буду надеяться, что больше такой "закидон" не повторится. Всем спасибо за советы.
Цитата(DenisSPb @ 11.2.2011, 19:22)
Не должна она ничего никому))))
Сложный вопрос. Об оборотах двигателя ЭБУ проще всего узнать именно от ДПКВ. Именно эти данные в итоге попадают на тахометр. На инжекторных вазах это точно так - не заводится и тахометр стоит на нуле - проверяй сигнал от ДПКВ.
Я как-то уже спрашивал, а как на мегане - чёткого ответа никто не дал. Потом как-то раз я зачем-то лазал в блок комутации и забыл подключить один разъём - машина не заводилась, а вот стрелка тахометра поднималась.
В общем проверить должна или нет просто - отключить бензонасос и попробовать завести.
скервисмены сейчас потирают потные ладошки у в уме подсчитывают на сколько они вас могут .........ваша задача узнать сколько стоит нормо час и что они сделали за это время как правило в таких случаях пытадтся развепсти на словахз без подтверджения действий
DenisSPb
12.2.2011, 12:18
Цитата(denis-b @ 11.2.2011, 23:24)
Сложный вопрос. Об оборотах двигателя ЭБУ проще всего узнать именно от ДПКВ. Именно эти данные в итоге попадают на тахометр. На инжекторных вазах это точно так - не заводится и тахометр стоит на нуле - проверяй сигнал от ДПКВ.
Я как-то уже спрашивал, а как на мегане - чёткого ответа никто не дал. Потом как-то раз я зачем-то лазал в блок комутации и забыл подключить один разъём - машина не заводилась, а вот стрелка тахометра поднималась.
В общем проверить должна или нет просто - отключить бензонасос и попробовать завести.
Всё правильно. Но при чём тут тахо. Импульсы с датчика поступают в ЭБУ а не на тахо. Дальше понятно. Нафига ЭБУ читать данные с тахо скажите? Считается же не количество оборотов а частота и скважность импульсов. Данные на тахо вообще с катушки зажигания снимаются. С ДПКВ совсем другого уровня сигналы, если вы их на тахо заведёте ничего он не покажет вообще))).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.