Добрый день!
Собираюсь покупать б/у Меган, подскажите, как проверить климат на работоспособность???
Спасибо.
Командир БЧ-2
2.2.2011, 14:59
Цитата(Sirop @ 2.2.2011, 12:55)

Добрый день!
Собираюсь покупать б/у Меган, подскажите, как проверить климат на работоспособность???
Спасибо.
Включить на обогрев, если тепло из решеток идет, значит- греет. А кодей- только на теплой стоянке, он до +5 не включится.
Johnnie Walker
2.2.2011, 15:11
а в чем проблема? ))) климат-контроль это мозги для управления печкой/кондеем )))
проверь в режиме печки
и в режиме кондея (AC)
а потом авто уже включить и проверь как будет дуть ))
Цитата(Командир БЧ-2 @ 2.2.2011, 13:59)

Включить на обогрев, если тепло из решеток идет, значит- греет. А кодей- только на теплой стоянке, он до +5 не включится.
Т.Е. загнать машину в тёплое помещение и включить кондей на холод?
Цитата(Командир БЧ-2 @ 2.2.2011, 15:59)

Включить на обогрев, если тепло из решеток идет, значит- греет. А кодей- только на теплой стоянке, он до +5 не включится.
если нажать кнопочку рециркуляции воздуха в салоне, либо режим оттаивания окон, то кондей запустится (если исправен) загорится АС на дисплее
Командир БЧ-2
2.2.2011, 15:19
Цитата(Sirop @ 2.2.2011, 13:14)

Т.Е. загнать машину в тёплое помещение и включить кондей на холод?

Да.
Цитата(Lawyer74 @ 2.2.2011, 13:16)

если нажать кнопочку рециркуляции воздуха в салоне, либо режим оттаивания окон, то кондей запустится (если исправен) загорится АС на дисплее
АС загорится конечно, только дуть холодом не будет ниже +5. По моему в мануале это написано. Но спорить не буду, лично у меня- не включается.
Цитата(Lawyer74 @ 2.2.2011, 14:16)

если нажать кнопочку рециркуляции воздуха в салоне, либо режим оттаивания окон, то кондей запустится (если исправен) загорится АС на дисплее
Спорить не буду, учитывая, что теплый воздух из салона, но... все-таки сдается, что не должОн включаться, если снаружи ниже +5... Стоит програмная отсечка по температуре наружного воздуха, а датчик в зеркале...
Цитата(Командир БЧ-2 @ 2.2.2011, 16:19)

АС загорится конечно, только дуть холодом не будет ниже +5. По моему в мануале это написано. Но спорить не буду, лично у меня- не включается.
Цитата(BronVN @ 2.2.2011, 16:21)

Спорить не буду, учитывая, что теплый воздух из салона, но... все-таки сдается, что не должОн включаться, если снаружи ниже +5... Стоит програмная отсечка по температуре наружного воздуха, а датчик в зеркале...
Ну я, собственно, тоже спорить не буду, но давайте чисто логически... если программная отсечка стоит, то зачем тогда производитель оставил индикацию АС при включении, если за бортом ниже +5? Не логичнее ли тогда сделать так, что если условия окружающей среды ниже +5 и кондей не работает, то и индикатор АС не включается?
Цитата(Командир БЧ-2 @ 2.2.2011, 14:19)

АС загорится конечно, только дуть холодом не будет ниже +5. По моему в мануале это написано. Но спорить не буду, лично у меня- не включается.
Всё дело в физических свойствах фреона. + 5 это его температура кипения. Ниже просто невозможна работа кондиционера.
Так что самой отсечки может и нет.
Командир БЧ-2
2.2.2011, 15:30
Цитата(Lawyer74 @ 2.2.2011, 13:26)

Ну я, собственно, тоже спорить не буду, но давайте чисто логически... если программная отсечка стоит, то зачем тогда производитель оставил индикацию АС при включении, если за бортом ниже +5? Не логичнее ли тогда сделать так, что если условия окружающей среды ниже +5 и кондей не работает, то и индикатор АС не включается?
Не помню, как на Мегане, на пассате АС- обозначает просто включенный климат-контроль и поддержание заданной температуры.
Цитата(Lawyer74 @ 2.2.2011, 14:26)

Не логичнее ли тогда сделать так, что если условия окружающей среды ниже +5 и кондей не работает, то и индикатор АС не включается?
Логичнее... Но по-моему производители этим моментом не парятся... Учитывая, что у жены Гетц, у сына Лачетти, кнопку жмешь, индикация включается, но это совсем не означает включение компрессора...
Цитата(Lawyer74 @ 2.2.2011, 14:16)

если нажать кнопочку рециркуляции воздуха в салоне, либо режим оттаивания окон, то кондей запустится (если исправен) загорится АС на дисплее
Сто пудов не запустится...просто высветится АС...проверка кондея только при плюсовой температуре.
Цитата(Lawyer74 @ 2.2.2011, 16:26)

Ну я, собственно, тоже спорить не буду, но давайте чисто логически... если программная отсечка стоит, то зачем тогда производитель оставил индикацию АС при включении, если за бортом ниже +5? Не логичнее ли тогда сделать так, что если условия окружающей среды ниже +5 и кондей не работает, то и индикатор АС не включается?
А если человек решит, что у него лампочка сгорела? Тоже логика присутствует...
В общем, производители (в том числе Рено) оставляют лампочку гореть...
ну тогда или теплый бокс или ждем весны
Кстати, когда зимой включаешь рециркуляцию, в салоне становится холоднее. Это значит, что печка стоит до заслонки, то бишь улица - печка - заслонка - салон?
кондей работает в небольшие морозы на осушение воздуха. при запатевших стеклах нажмите на кнопочку АС и увидите моментальное исчезновение запотевания.
Зачем автокондиционер зимой?
Сегодня кондиционер в автомобиле уже никого не удивляет — этот полезный агрегат ставят даже на таких малышей, как «Дэу-Матиз». Но особо экономные покупатели, выбирая комплектацию своего будущего «извозчика», рассуждают примерно так: «Ну хорошо, летом, в жару приятнее. Но весной-осенью-зимой это выброшенные деньги"… Какое заблуждение!
На самом деле охлаждение воздуха — вовсе не единственная функция кондиционера. Воздух, проходя через холодный испаритель, оставляет на нем почти всю влагу. Она-то и стекает потом по трубочке под машину. (Не стоит беспокоить экологов — течет не ядовитый антифриз, а дистиллированная вода. ) Получившийся обезвоженный воздух жадно впитывает влагу и, если направить поток на запотевшие стекла, довольно быстро сделает их прозрачными. Долой тряпки и салфетки!
В межсезонье и зимой, однако, и без кондиционера в салоне не жарко. Не придется ли ради чистых стекол надевать теплую шубу? На это у вас есть регулятор температуры, обозначенный синим и красным секторами. Он связан с заслонкой , которая направляет холодный и сухой воздух либо прямо в салон (летом), либо через радиатор печки (в остальное время года). Тепловая мощность обогревателя значительно превышает охлаждающие возможности кондиционера, так что вы, конечно, не замерзнете.
Включать кондиционер в отопительный сезон полезно и для него самого. Из-за длительного бездействия высыхают уплотняющие сальники компрессора и может начаться утечка хладагента. Заливка каких-то 80 г влетает в копеечку (обычно долларов 50-60). Запустив агрегат, вы автоматически смажете манжеты и заметно увеличите межсервисный интервал. Не надо бояться испортить дорогое устройство — при опасных для него низких температурах сработает защита и кондиционер просто не включится. На машинах, разработанных лет пять и более тому назад, для очистки стекол от влаги включите кондиционер нажатием кнопки А/С (Air Condition) и направьте поток воздуха на стекла или на стекла и в ноги. (Кстати, не забудьте включить вентилятор отопителя!) Отрегулируйте температуру воздуха соответствующей ручкой или движком.
Если автомобиль более современный, то кондиционер (климатическая установка) запустится сам, как только вы направите поток воздуха на стекла и включите вентилятор. Тут уже кнопка А/С понадобится для принудительного выключения агрегата, если захотите сэкономить бензин.
Алексей Воробьев-Обухов
Источник: «За рулем»
Спасибо за статью...вопрос то не в этом...вопрос работает ли кондиционер и как проверить его работоспособность зимой. И сей агрегат как бы вы не хотели...не включится при отрицательных температурах забортного воздуха.
Цитата(MPS @ 2.2.2011, 15:50)

кондей работает в небольшие морозы на осушение воздуха. при запатевших стеклах нажмите на кнопочку АС и увидите моментальное исчезновение запотевания.
"...Не надо бояться испортить дорогое устройство — при опасных для него низких температурах сработает защита и кондиционер просто не включится .
Если автомобиль более современный, то кондиционер (климатическая установка) запустится сам, как только вы направите поток воздуха на стекла и включите вентилятор...
Статья абсолютный БРЕД на фоне выделенного предложения...
ПыСы "За рулем" в последнее время далеко не... профессиональное автомобильное издание, а скорее конъюктурное - содержание зависит от полноты налитого стакана...
Точно BronVN...и проверить мои досужие домыслы можно простым способом...открываем капот моторного отсека (если напряженка со слухом), заводим авто...подходим к тому месту где расположен испаритель кондея (правая фара по ходу направления движения авто)...просим нажать постороннего человека кнопку АС и если не слышим срабатывания муфты (ясный звук щелчка), значит кондер не включился... а это и произойдет при минусовой температуре.
бред не бред а он работает до -10 точно. Попробуйте у себя в случае запотевания включить кондей и убедится!
Цитата(MPS @ 2.2.2011, 16:54)

Попробуйте у себя в случае запотевания включить кондей и убедится!
Даже и пытаться не буду - ибо бесполезно, а вот обдув на стекло включу... Только не отсылайте меня к статье в "За рулем", мнение, что там написан БРЕД и почему я уже высказал...
Цитата(MPS @ 2.2.2011, 16:54)

бред не бред а он работает до -10 точно. Попробуйте у себя в случае запотевания включить кондей и убедится!
Он не работает...просто изменяется алгоритм обдува, его интенсивность и направление потока воздуха. Попробуйте сами, как я написал выше и убедитесь, что кондей не включается, муфта компрессора при отрицательных температурах не срабатывает...зачем утверждать обратное? Да еще и со ссылкой на статью из журанла, когда можно проверить это "в живую" на своем авто.
да проверял и включается только не слушал а на ходу на подъеме в горку. С кондеем в горку около дома на 2 въехать даже летом не получается а без него запросто! Точно не знаю температуру но при -8 - 10 однозначно мощность отжирает!
Цитата(MPS @ 2.2.2011, 17:14)

да проверял и включается только не слушал а на ходу на подъеме в горку. С кондеем в горку около дома на 2 въехать даже летом не получается а без него запросто! Точно не знаю температуру но при -8 - 10 однозначно мощность отжирает!
Наверно у нас с вами разные машины...
Цитата(MPS @ 2.2.2011, 17:14)

С кондеем в горку около дома на 2 въехать даже летом не получается а без него запросто! Точно не знаю температуру но при -8 - 10 однозначно мощность отжирает!
Цитата(Andi @ 2.2.2011, 17:28)

Наверно у нас с вами разные машины...
Однозначно... Наверное ЛЕТОМ с постоянно работающим климатом у меня Меган стоит, а мне только кажется, что он на пятой разгоняется в подъем, да нет, что он вообще едет...
Цитата(MPS @ 2.2.2011, 19:14)

да проверял и включается только не слушал а на ходу на подъеме в горку. С кондеем в горку около дома на 2 въехать даже летом не получается а без него запросто! Точно не знаю температуру но при -8 - 10 однозначно мощность отжирает!
Цитата(Andi @ 2.2.2011, 19:28)

Наверно у нас с вами разные машины...
Вы живете в разных местах.
У камарада, походу, дом на Эвересте...
дом не на эвересте а вот горка с уклоном в 45 градусов и с поворотом (слепым)практически на 120 имеется. Движение там в 2 стороны а ширины хватает в притык чтобы разъехатся со встречкой. Поэтому на скорости не проехать только первая или 2 без кондея на низких оборотах.
Цитата(MPS @ 2.2.2011, 20:29)

дом не на эвересте а вот горка с уклоном в 45 градусов и с поворотом (слепым)практически на 180 имеется. Движение там в 2 стороны а ширины хватает в притык чтобы разъехатся со встречкой. Поэтому на скорости не проехать только первая или 2 без кондея на низких оборотах.
Я ж говорю, понятие "горка" у всех разное...
До +5 не работает. Еду по городу, осень, дождь. Потеют стекла. +5 или ниже - никакого эффекта. Только +6 - сразу начинают стекла светлеть.
У вас точно есть автомобиль? Мне кажется, вы на велосипедах ездите.
Кондей как и климат не включится, пока система не достигнет нужной температуры. Работа вентилятора не есть работа кондея/климата.
Цитата(Andi @ 2.2.2011, 16:10)

...подходим к тому месту где расположен испаритель кондея (правая фара по ходу направления движения авто)...
А как у вас успаритель, оказался за правой фарой?!
ukon-andrey
3.2.2011, 1:15
Кондей как и климат не включится
[/quote]
кондей это кондей, а климат это программа и исполнитель каторая включает\выключает кондей.. смешивает и направляет воздух..делает нам баринам комфортно...!!!
По теме, кондиционер не включается при +\- 0... это не из за дадчика в зеркале, а вязкомуфта на компрессоре настроена. Почему при отрицательных температурах не возможна работа фреонового кондиционера обьяснять не буду здесь, долго и не поймут многие

Кому нужно в личке только!!! Сам являюсь рук. отдела продаж систем вентиляции и кондиционирования 3-й год, а так с этим связан 7 лет...
Цитата(ukon-andrey @ 3.2.2011, 0:15)

Кондей как и климат не включится
кондей это кондей, а климат это программа и исполнитель каторая включает\выключает кондей.. смешивает и направляет воздух..делает нам баринам комфортно...!!!
По теме, кондиционер не включается при +\- 0... это не из за дадчика в зеркале, а вязкомуфта на компрессоре настроена. Почему при отрицательных температурах не возможна работа фреонового кондиционера обьяснять не буду здесь, долго и не поймут многие

Кому нужно в личке только!!! Сам являюсь рук. отдела продаж систем вентиляции и кондиционирования 3-й год, а так с этим связан 7 лет...
Я-то понял? Но, уважаемый, есть правила цитирования.
Объясните тупому, пжл, в климате нет кондея? Объясните как великий эксперт, начало работы кондея и климата зимой чем-то отличается.
Зачем в личку? тут все хотят знать. Мож Вы чушь напишите, а чел послушается Вас.
ukon-andrey
3.2.2011, 1:55
Цитата(Боритесь @ 3.2.2011, 0:24)

Я-то понял? Но, уважаемый, есть правила цитирования.
Объясните тупому, пжл, в климате нет кондея? Объясните как великий эксперт, начало работы кондея и климата зимой чем-то отличается.
Зачем в личку? тут все хотят знать. Мож Вы чушь напишите, а чел послушается Вас.
про цитирование...ну потер лишнюю букву, всем понятно же!
Климат контроль, это и кондей и печка и множество моторчиков упр. заслонками, и вентилятор и его обороты, и датчик внутри салона, и датчик уличной температуры, и программка (блок управления).... ой....
вопрос формулируйте пож!!!
Климат работает всегда... пока руками не установишь скорость вентилятора и куда дуть...и то температура будет автоматически выставляться под ту, которая на экране горит! Вот и есть работа климата, мозги чтоб вдитель не забивал себе.
А вот это что за бредятина "начало работы кондея и климата зимой чем-то отличается"

?????
Цитата(ukon-andrey @ 3.2.2011, 0:55)

вопрос формулируйте пож!!!
Я сформулировал, но вы не ответили. Расшифрую для, кто в танке.
Кондей просто и кондей в климате. Вы подтвердили это одно и тоже. на тепло кондей просто и кондей в климате начнут срабатывать при одинаковой температуре зимой?
ukon-andrey
3.2.2011, 2:08
А, забыл... датчик солнечной активности ещё есть, это кога солнышко светит что бы воздух холодный сильней задувал вше тельце, что бы попа не потела!!
Цитата(Боритесь @ 3.2.2011, 1:02)

Я сформулировал, но вы не ответили. Расшифрую для, кто в танке.
Кондей просто и кондей в климате. Вы подтвердили это одно и тоже. на тепло кондей просто и кондей в климате начнут срабатывать при одинаковой температуре зимой?
На тепло работает горячий антифриз, какой в зад кондей?????
А печку на охлаждения Вам не включить???
Цитата(ukon-andrey @ 3.2.2011, 1:05)

А, забыл... датчик солнечной активности ещё есть, это кога солнышко светит что бы воздух холодный сильней задувал вше тельце, что бы попа не потела!!
На тепло работает горячий антифриз, какой в зад кондей?????
Боюсь, что Вы всех тут оболванили.
ukon-andrey
3.2.2011, 2:21
Цитата(Боритесь @ 3.2.2011, 1:08)

Боюсь, что Вы всех тут оболванили.
Каким образом простите?
Вы бы лучше объяснили, за чем кондей когда на улице минус? Вы что, печку врубаете на всю когда жара за окном???
Кндиционер может работать только про положительных температурах за бортом, иначе вместо газаобразного фреона в компрессоре будет жидкость, а это кирдык ему! ВОПРОСЫ?
Цитата(ukon-andrey @ 3.2.2011, 1:21)

Кндиционер может работать только про положительных температурах за бортом
Может работать и при отрицательных, но только на холод. Да в принципе и на тепло может, только износ компрессора будет мама не горюй.
Цитата(ukon-andrey @ 3.2.2011, 1:21)

Каким образом простите?
Вы бы лучше объяснили, за чем кондей когда на улице минус? Вы что, печку врубаете на всю когда жара за окном???
Кндиционер может работать только про положительных температурах за бортом, иначе вместо газаобразного фреона в компрессоре будет жидкость, а это кирдык ему! ВОПРОСЫ?
С Вами все ясно. Полемика закончена.
ukon-andrey
3.2.2011, 2:34
Цитата(Боритесь @ 3.2.2011, 0:24)

Объясните тупому, пжл, в климате нет кондея?
Можно сказать так: В климате есть мозги, которые могут хоть паяльную лампу в задницу зажечь, если лампа предусмотрена комплектацией!!! Это чтоб простата не мерзла
Цитата(mvkuz @ 3.2.2011, 1:27)

Может работать и при отрицательных, но только на холод. Да в принципе и на тепло может, только износ компрессора будет мама не горюй.
Автомобильный никогда не сможет этого, это может бытовой кондиционер... трехходовой клапан и все...грубо говоря, блоки меняются местами, внутренний греет, а наружный холодит... В авто это нереально!!!
Топик стартеру - в общем все как всегда, не обращайте внимание.
Проверить на простом уровне можно так - найдите теплую стоянку, +10. Дайте машине отогреться. Заведите, дайте прогреться движку. Выставьте большую температуру - должен будет пойти теплый воздух. Поиграйтесь направлениями, поиграйтесь регулировкой скорости воздуха. Прогрейте салон. Уменьшив температуру, скорость воздуха (на auto) должна будет потихоньку снижаться. Уменьшите до +15. Должен будет включиться значок AC и должен будет пойти холодный воздух.
Боритесь....для особо любознательных...Кондиционер-подразумевает управление температурой в салоне "в ручную". Климат-контроль-поддержание определенной температуре в салоне авто в "автоматическом режиме". И в том и в другом случае наличествует кондиционер-как средство охлаждения забортного воздуха. Так устроит?
По вопросу расположения испарителя и муфты кондиционера, весь этот агрегат расположен ближе к правой фаре...во всяком случае муфта и компрессор.
Цитата(Yafarkin @ 3.2.2011, 8:16)

Топик стартеру - в общем все как всегда, не обращайте внимание.
Проверить на простом уровне можно так - найдите теплую стоянку, +10. Дайте машине отогреться. Заведите, дайте прогреться движку. Выставьте большую температуру - должен будет пойти теплый воздух. Поиграйтесь направлениями, поиграйтесь регулировкой скорости воздуха. Прогрейте салон. Уменьшив температуру, скорость воздуха (на auto) должна будет потихоньку снижаться. Уменьшите до +15. Должен будет включиться значок AC и должен будет пойти холодный воздух.
Огромное спасибо!!!
Чётко и толково
Цитата(ukon-andrey @ 3.2.2011, 0:15)

Кондей как и климат не включится
кондей это кондей, а климат это программа и исполнитель каторая включает\выключает кондей.. смешивает и направляет воздух..делает нам баринам комфортно...!!!
По теме, кондиционер не включается при +\- 0... это не из за дадчика в зеркале, а вязкомуфта на компрессоре настроена. Почему при отрицательных температурах не возможна работа фреонового кондиционера обьяснять не буду здесь, долго и не поймут многие

Кому нужно в личке только!!! Сам являюсь рук. отдела продаж систем вентиляции и кондиционирования 3-й год, а так с этим связан 7 лет...
Вы случайно не путаете вязкомуфту (что ставится на крыльчатку вентилятора радиатора) с электромагнитной муфтой компрессора?
ukon-andrey
3.2.2011, 17:34
Цитата(venzhik @ 3.2.2011, 15:47)

Вы случайно не путаете вязкомуфту (что ставится на крыльчатку вентилятора радиатора) с электромагнитной муфтой компрессора?

Да папутал! Сенкью что поправили!!!
А кто нить знает каким должно быть давление в системе кондиционирования и какое количество газа туда можно закачать?
Цитата(sancho @ 5.4.2011, 15:19)

вот
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.