Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 90 тык на Мегане-1. Отчёт. (47-138)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > "Я и мой Megane"...
GT
В общем, есть и у меня подробные данные по расходам на эксплуатацию машинки.
Постарался представить их в более-менее удобном виде.

Весь период владения я разбил на части по 15 тыс. км - как раз от одного ТО до другого.

За отчётный период подсчитывал:
1) сколько денег ушло на бензин,
2) сколько на обслуживание и ремонт,
3) сумму бензин + ремонты
4) полную стоимость - тут также добавляются все мойки, незамерзайки, страховки, допы и прочие расходы, не связанные с надёжностью и эксплуатацией автомобиля.

Кроме того, подсчитал для каждой категории приведённую величину к 1 км пробега
А ещё подсчитал потраченное количество бензина и средний расход топлива л/100 км

Итак,

машина Меган-1, 2003 г.в., седан, 1.6, 16 клапанов, механика
ВИН VF1LA04...

приобретён: 47 тыс км - январь 2007 г. сейчас: 123 138 тыс км - как известно, январь 2011 июль 2012 г.

соответственно 6 межсервисных интервалов (по 15 тыс км) за 5.5 лет.



На графике СИНИМ цветов обозначены расходы на бензин, КРАСНЫМ цветом - расходы на обслуживание и ремонт - для каждого межсервисного пробега.
Под графиком перечислен список работ, которые пришлось выполнить.
Здесь ЗЕЛЁНЫМ цветом я выделил работы плановые или ожидаемые неизбежные.
ЖЁЛТЫМ - те, которые по факту оказались регулярными, хотя никто от них этого не ожидал. Ну тут уж ничего не поделаешь - такова запрограммированная надёжность (вернее запрограммированная ненадёжность) некоторых узлов.
КРАСНЫМ - на мой взгляд, криминал. То, что вообще-то из строя выходить не должно. По крайней мере, не так рано.



Далее, результаты в цифрах.
Сначала полная стоимость затрат
Затем стоимость затрат на 1 км пробега
Потом бензин и расход топлива.

Обслуживался в основном в Сервис-Глобусе - неофициал на ул. Кусковской
Запчасти - в основном Реномаг и Экзист



несколько пояснений:

- в среднем на протяжении всей эксплуатации расходы на обслуживание и ремонт не отстают от расходов на бензин. если грубо округлить - 2 руб/км - бензин, 2 руб/км - ремонты. на ремонты, прямо скажем, уходит немало.
- при пробеге 90 - 105 большие суммарные затраты обусловлены попаданием в ДТП, когда виновника выявить не удалось и пришлось чиниться за свой счёт. как будто отдал стоимость КАСКО за три прошедших года (((
- расход бензина сильно зависит от места работы ))) если точнее, то от количества пробок до места работы. а ещё, если летом часто гонять за город, то средний расход ощутимо падает.

ПС
Можно ещё поговорить о потере стоимости...

Покупка в январе 2007 г. обошлась в 263 тыщи - на тот момент автомобиль-трёхлетка, совсем свеженький, пробег 47 тыс км.
Сейчас можно рассчитывать на 180 - 200 160-180 тыщ.

Итого каждый год в среднем забирал тыщ по 20.

Или, если перевести на 1 км пробега, получается где-то по рублю за км.

ППС
Полезные взаимозаменяемости:

Рулевые тяги _ TRW JAR 655 _ ( 77 01 472 087 )
Рулевые наконечники _ TRW JTE 774 (l), JTE 775 ®
Фильтр масляный _ MANN W 75/3
Фильтр топливный _ Bosch 0 450 902 161
Фильтр воздушный _ Mann C 1858/2
Свечи зажигания _ Valeo 246 492
Насос системы охлаждения _ Febi 21239 _ (старая помпа 82 00 428 447)
Втулки стабилизатора внешние _ SASIC 4001475 (diam barre 23) _ ( 77 00 784 170 )
Втулки стабилизатора внутренние _ SASIC 4001476 (diam barre 23) _ (77 00 785 788)
Опорные подшипники _ SNR M255.01 _ (77 00 777 654)
Опора двигателя задняя _ Sasic 400 1759
Шкиф генератора _ FEBI 26457
globus64
Круто good.gif ! Счетная палата нервно курит в сторонке...
Vik-2304
Да уж,молодец,у меня терпения не хватило бы... good.gif good.gif good.gif
На будущее,я тоже так хочу...
Natatoli4
Абалдеть!!! Мне в башку такое и прийти не могло...
Сергей 972
заметьте, неизбежные расходы, типа страховок-омываек и шиномонтажа составляют 25!!!% от всех расходов
автору респектище!
Женек М из М
Номер на машине ХОРОШИЙ wink.gif
BronVN
На днях писАл нечто подобное, но касательно 100000 км пробега... Моему отчету до этого... как до луны... pardon.gif Автору РЕСПЕКТ!
megamult
За 75тык 3 раза замена задней опоры двигателя! хм.....есть над чем задуматся...а остальное вроде как и нормально: естественный износ-замена.. можно сказать ничего и не делалось, но и пробег еще совсем детский...
лампочки, наконечники, тяги - ерунда, мелочи. Завидуйте владельцы М2)))) (заодно и ценам на ТО)
Damir76
Цитата(Женек М из М @ 31.1.2011, 22:36) *
Номер на машине ХОРОШИЙ wink.gif

Хош тебе такой же нарисую?
ValeryK
Цитата(megamult @ 1.2.2011, 1:43) *
лампочки, наконечники, тяги - ерунда, мелочи. Завидуйте владельцы М2)))) (заодно и ценам на ТО)


138 тыс. руб. на ремонт и обслуживание. Этому что ли? mega_shok.gif


У меня последнее ТО-135 тыс с заменой ремней и передних тормозных дисков и колодок - 23 тыс. рублей.
Ремни ГРМ менял ТО-60 и ТО-135, увеличил интервал до 75 тыс. км.
megamult
за 4 года не так уж и много...тем более в соотношении км-р.... с вашим ТО-60 уж совсем ничто не сравнится для начала...

а по проблемам этого авто, я вообще бы в сервис не заехал ни разу...и ценник совершенно другой был бы.....
GT
Цитата(Natatoli4 @ 31.1.2011, 21:04) *
Абалдеть!!! Мне в башку такое и прийти не могло...

Если можно, уточните, что именно не могло прийти Вам в голову?

Цитата(Сергей 972 @ 31.1.2011, 21:23) *
заметьте, неизбежные расходы, типа страховок-омываек и шиномонтажа составляют 25!!!% от всех расходов
автору респектище!

Здесь, конечно авария подвела. Если б не расходы на кузовные работы, то все эти статьи заняли бы не более 10 %.
Хотя, если покупать каждый год КАСКО...

Цитата(megamult @ 31.1.2011, 21:43) *
За 75тык 3 раза замена задней опоры двигателя! хм.....есть над чем задуматся...а остальное вроде как и нормально: естественный износ-замена.. можно сказать ничего и не делалось, но и пробег еще совсем детский...
лампочки, наконечники, тяги - ерунда, мелочи. Завидуйте владельцы М2)))) (заодно и ценам на ТО)

Задняя опора расшатывается, если любишь разгоняться интенсивно. А я иногда люблю. biggrin.gif Ну нравицца мне чувствовать время от времени интенсивный разгон.
Симптом - при разгоне у рычага как бы отдача появляется - ходит в продольном направлении вперёд-назад. В принципе можно было не менять так часто.

Цитата(ValeryK @ 31.1.2011, 22:09) *
138 тыс. руб. на ремонт и обслуживание. Этому что ли? mega_shok.gif

У меня последнее ТО-135 тыс с заменой ремней и передних тормозных дисков и колодок - 23 тыс. рублей.
Ремни ГРМ менял ТО-60 и ТО-135, увеличил интервал до 75 тыс. км.

Завидовать, действительно нечему.
Особенно запомнились своими нелепыми расходами
- катушки - почти 10 тыщ за 4 шт
- правый привод в сборе - и всего-то из-за порвавшегося пыльника - 12 + 1 тыщ
- протёршийся тормозной шланг - деньги, может, и небольшие ~2-3 тыщи, но ЁМАЁ! ЭТО Ж ТОРМОЗА!
- датчик ГУР - 3 тыщи
- сломавшийся домкрат и протёршийся водительский коврик - вот, помнится, жигулёвские были...
GT
Можно ещё поговорить о потере стоимости...

Покупка в январе 2007 г. обошлась в 263 тыщи - на тот момент автомобиль-трёхлетка, совсем свеженький, пробег 47 тыс км.
Сейчас можно рассчитывать на 180 - 200 тыщ (а что? помечтать нельзя!).

Итого каждый год в среднем забирал тыщ по 20.

Или, если перевести на 1 км пробега, получается где-то по рублю за км.

Вот как-то так.
Natatoli4
Цитата(GT @ 1.2.2011, 10:10) *
Если можно, уточните, что именно не могло прийти Вам в голову?


Заниматься всем этим...Хотя с арифметикой дружу!На фига устраивать себе головную боль!А?
Пешочком.......При необходимости ТАХИ!................и спокойный сон! drinks.gif
GT
Цитата(Natatoli4 @ 1.2.2011, 9:32) *
Заниматься всем этим...Хотя с арифметикой дружу!На фига устраивать себе головную боль!А?
Пешочком.......При необходимости ТАХИ!................и спокойный сон! drinks.gif

просто, иногда бывает, хочется дать своему автомобилю объективную оценку. и сравнить с объективными оценками других машин... pardon.gif
Natatoli4
Цитата(GT @ 1.2.2011, 10:59) *
просто, иногда бывает, хочется дать своему автомобилю объективную оценку. и сравнить с объективными оценками других машин... pardon.gif


А зачем? hi.gif Я знаю, что тот же Мерин лучшее Рено, но...я знаю, что не "потяну" Мерина! spiteful.gif
Вот я и езжу на том, что в состоянии обслужить, так же и ОН меня обслужит! drinks.gif
А понятие "объективная оценка" зависит от двух факторов: от оцениваемого предмета и самого оценщика! wink.gif
А на вкус и цвет................................. friends.gif
Кому попадья, а кому... Моника Белуччи !
GT
Цитата(Natatoli4 @ 1.2.2011, 10:17) *
А зачем? hi.gif Я знаю, что тот же Мерин лучшее Рено, но...я знаю, что не "потяну" Мерина! spiteful.gif

да понятно, что мерин дороже. только речь идёт о сравнении не с мерином, а с одноклассниками.
или например тот же Меган-2
или Меган-1 vs Фокус
или ещё кто-нибудь из того же круга.
Natatoli4
GT drinks.gif !!!А зачем мне их сейчас сравнивать? pardon.gif
Я при покупке, т.е. при выборе, прошерстил практически весь гольф-класс...и когда Мегашу увидел - понял...ЭТО ОН!!!
И какая мне теперь разница, что мой кого-то чуть дороже, а кого-то чуть дешевле?!
ОН - мой!!!А я - евойный! blum.gif
GT
Ещё любопытные наблюдения: как менялась стоимость 95го бензина за последние 4 года.

Налицо какой-то нездоровый взлёт цены в 2008 году diablo.gif

Natatoli4
Цитата(GT @ 1.2.2011, 12:42) *
Налицо какой-то нездоровый взлёт цены в 2008 году diablo.gif


И чего нездорового то?!Нефть прыгнула тогда раза в 2, подержалась чуткА и на место...А наши олигархи и гос-во оставили как есть - эти плоды мы и пожинаем по сей день... bad.gif У нас особенная "стать"! diablo.gif
GT
Цитата(Natatoli4 @ 1.2.2011, 10:54) *
GT drinks.gif !!!А зачем мне их сейчас сравнивать? pardon.gif
Я при покупке, т.е. при выборе, прошерстил практически весь гольф-класс...и когда Мегашу увидел - понял...ЭТО ОН!!!
И какая мне теперь разница, что мой кого-то чуть дороже, а кого-то чуть дешевле?!
ОН - мой!!!А я - евойный! blum.gif

При покупке передо мной стоял непростой вопрос. Что взять? Новую или подержанную?

За новую было то, что типа купил и не паришься. Ездишь и ничего не ломается. Новая ведь!
Против подержанной выступали аргументы, что мол типа придётся чинить постоянно.

Я тогда решил для себя, что свежая подержанная машина не должна требовать большого внимания. К тому же затраты на содержание новой машины будут ничуть не меньше. Ведь потребуется дорогой официальный сервис, придётся докупить какие-то ДОПы ( мне, кстати, достались в комплекте зимняя резина на дисках, дуги на крышу, пластиковый поддон в багажник), к тому же потеря стоимости в первые годы жизни несоизмерима с удешевлением подержанной машины.

Так вот с тех пор у меня этот вопрос до сих пор открыт. То есть мне по-прежнему хочется выяснить, что выгоднее. Экономно содержать б/у или более расточительно (официально) новую. Вот и подсчитываю...
goodwin
Цитата(megamult @ 31.1.2011, 22:43) *
За 75тык 3 раза замена задней опоры двигателя!

Что-то ни разу не засветился сальник штока выбора передач -неужели ни разу не менялся ?
Замену тяг-наконечников в таком интервале это,думаю, стиль езды -я ни разуне лазил за приерно такой же пробег, но я брал машину с пробегом 90000 в октябре 2006г (но француза, а не турка). Вообще -много вопросов по отчету...
megamult
Цитата(GT @ 1.2.2011, 10:10) *
Задняя опора расшатывается, если любишь разгоняться интенсивно. А я иногда люблю. biggrin.gif Ну нравицца мне чувствовать время от времени интенсивный разгон.
Симптом - при разгоне у рычага как бы отдача появляется - ходит в продольном направлении вперёд-назад. В принципе можно было не менять так часто.


Завидовать, действительно нечему.
Особенно запомнились своими нелепыми расходами
- катушки - почти 10 тыщ за 4 шт
- правый привод в сборе - и всего-то из-за порвавшегося пыльника - 12 + 1 тыщ
- протёршийся тормозной шланг - деньги, может, и небольшие ~2-3 тыщи, но ЁМАЁ! ЭТО Ж ТОРМОЗА!
- датчик ГУР - 3 тыщи
- сломавшийся домкрат и протёршийся водительский коврик - вот, помнится, жигулёвские были...

Если качает мотор, то я думаю не только заднюю опору должно разбивать!? у меня наоборот обычно рвало спереди подушки..а задняя так и стоит родная....
-порваный пыльник ваш косяк( не уследил-получил). с таким успехом я бы уже раза 3 привода поменял...до сих пор родные стоят и ничего!
-потертый шланг, скажем тоже ваша вина скорее всего, в идеальном варианте он даже там несоприкасается ни с чем совершенно, а если он у вас из крепления вылетел...ну вот и результат (опять же не уследили)
-насчет катушек, тут конечно спору нет, но у меня тоже родная еще стоит
-ну датчик есть датчик
-родной домкрат вообще отложил в сторону уже давно, неудобен в использовании (лично для меня)...купил гидравлический 2ух тонник, рад поуши(никогда не думал что 800р так облегчат мою жизнь, в плане подъема-опускания авто)

так что почаще заглядываем под капот-никому это еще не помешало! можно и бабла сэкономитьsmile.gif удачи в использовании авто!
megamult
Цитата(goodwin @ 1.2.2011, 12:59) *
Что-то ни разу не засветился сальник штока выбора передач -неужели ни разу не менялся ?
Замену тяг-наконечников в таком интервале это,думаю, стиль езды -я ни разуне лазил за приерно такой же пробег, но я брал машину с пробегом 90000 в октябре 2006г (но француза, а не турка). Вообще -много вопросов по отчету...

А я кстати тоже не разу не менял, хоть и сопливит всю жизнь...как то не обременяет...стакан в год подлить в кпп ( и то если нужно)
-и резинки стабилизатора я намного чаще меняю(10тык и все) а тут получилось 1 раз за все 75тык...
-тяги рулевые тоже быстро летели, ну может 35тык и кирдык, машина начинает плавать...
GT
Цитата(megamult @ 1.2.2011, 13:25) *
Если качает мотор, то я думаю не только заднюю опору должно разбивать!? у меня наоборот обычно рвало спереди подушки..а задняя так и стоит родная....
-порваный пыльник ваш косяк( не уследил-получил). с таким успехом я бы уже раза 3 привода поменял...до сих пор родные стоят и ничего!
-потертый шланг, скажем тоже ваша вина скорее всего, в идеальном варианте он даже там несоприкасается ни с чем совершенно, а если он у вас из крепления вылетел...ну вот и результат (опять же не уследили)
-насчет катушек, тут конечно спору нет, но у меня тоже родная еще стоит
-ну датчик есть датчик
-родной домкрат вообще отложил в сторону уже давно, неудобен в использовании (лично для меня)...купил гидравлический 2ух тонник, рад поуши(никогда не думал что 800р так облегчат мою жизнь, в плане подъема-опускания авто)

так что почаще заглядываем под капот-никому это еще не помешало! можно и бабла сэкономитьsmile.gif удачи в использовании авто!

кстати про пыльник. не подскажете, что именно следует сделать, если обнаружена дыра в пыльнике?
я ведь обнаружил в апреле, а привод поменял только в октябре. пытался обращаться в разные сервисы - никто не мог помочь. так и катался, пока не застучит. так что косяк, может, и мой, но что следовало делать - неизвестно pardon.gif

про тормозной шланг - там есть колечко на шланге диаметром раза в три больше самого шланга, оно как раз предотвращает контакт колёс с этим шлангом. так вот оно сползло и перестало выполнять свою функцию.
естественно до этого инцидента я туда не смотрел - ну в голову же не придёт! теперь смотрю регулярно
megamult
какой именно пыльник засопливил опять? с какой стороны, внутренний, внешний?
andreww
Цитата(GT @ 1.2.2011, 12:58) *
Я тогда решил для себя, что свежая подержанная машина не должна требовать большого внимания. К тому же затраты на содержание новой машины будут ничуть не меньше. Ведь потребуется дорогой официальный сервис, придётся докупить какие-то ДОПы ( мне, кстати, достались в комплекте зимняя резина на дисках, дуги на крышу, пластиковый поддон в багажник), к тому же потеря стоимости в первые годы жизни несоизмерима с удешевлением подержанной машины.

Так вот с тех пор у меня этот вопрос до сих пор открыт. То есть мне по-прежнему хочется выяснить, что выгоднее. Экономно содержать б/у или более расточительно (официально) новую. Вот и подсчитываю...


А чего тут выяснять. Если отбросить бензин, вы потратили за 3 года 263 000 + 183 000 рублей, сейчас можете продать машину скажем за 180 000, т.е. ваша совокупная стоимость владения порядка 270 (без бензина)

Я в 2008 году потратил на новый меган 535 000 + (экстраполируя на 3 года владения) 170 000 (то, КАСКО, резина, мелочи), и сечас могу продать за 400-420 000, моя стоимость владения = 300 000 (без бензина).

Приблизительно одинаково, но я ездил на новой машине. Но инвестировав изначально в 2,5 раза больше денег.
Если добавить сюда кредит, я буду еще в большем проигрыше (прибл. + 120 000 процентов за года).
То есть финансово б/у машина - выгоднее.
GT
Цитата(megamult @ 1.2.2011, 13:49) *
какой именно пыльник засопливил опять? с какой стороны, внутренний, внешний?

пока никакой..
но имеется ввиду пыльник правого переднего привода. того привода, который неразборный, для которого не существует отдельно пыльников, за ремонт которого не берутся серьёзные сервисы.
megamult
Цитата(GT @ 1.2.2011, 15:44) *
пока никакой..
но имеется ввиду пыльник правого переднего привода. того привода, который неразборный, для которого не существует отдельно пыльников, за ремонт которого не берутся серьёзные сервисы.

Я так понял что речь идет о приводе на котором наружний ШРУС идет вместе с приводом ( короче какой у меня стоит), потому что на другом приводе ШРУС снимается с привода.....
пыльник меняется, менял 2 раза ( один слева второй справа)...цена 380р-3года назад, 600р- в том году менял....одна и та же фирма.но сейчас не об этом...
Необходимо для начала замерить толщину привода и самой гранаты(т.к. есть варианты у них...на память не помню, если нужно могу в книге посмотреть, записал) - для заказа нового пыльника.
Ослабляем гайку привода на 30"...домкратим авто, снимаем колесо, откручиваем шаровую и рулевой наконечник, откручиваем до конца гайку привода:
-левый привод: сливаем масло в КПП, откручиваем 3 болта крепления внутреннего ШРУСа, выдергиваем привод целиком, снимаем стопорное кольцо, сбивоем трипоид молотком с медной выкладкой, снимаем внутренниый пыльник(ни разу аккуратно не удавалось это сделать - поэтому замена его 600р), очищаем привод от грязи, и через весь привод стягиваем пыльник к концу вала.устанавливаем в обратном порядке
-правый привод: ослабляем хомут пыльника внутреннего ШРУСА, выдергиваем привод целиком, снимаем стопорное кольцо, сбиваем трипоид, снимаем пыльник(здесь он как на всех нормальных машинах) внутреннего ШРУСа, очищаем привод, помечаем как и где должен стоять балансир ( резиновая хреновина на валу, рядом с внешним ШРУСом ), снимаем её, снимаем пыльник.если нужно промываем, чистим, собираем в обратном порядке....

где то так.если что не понятно могу разъяснить

Кстати ничего сложного...
GT
Цитата(megamult @ 1.2.2011, 15:10) *
Я так понял что речь идет о приводе на котором наружний ШРУС идет вместе с приводом ( короче какой у меня стоит), потому что на другом приводе ШРУС снимается с привода.....
пыльник меняется, менял 2 раза ( один слева второй справа)...цена 380р-3года назад, 600р- в том году менял....одна и та же фирма.но сейчас не об этом...
Необходимо для начала замерить толщину привода и самой гранаты(т.к. есть варианты у них...на память не помню, если нужно могу в книге посмотреть, записал) - для заказа нового пыльника.
Ослабляем гайку привода на 30"...домкратим авто, снимаем колесо, откручиваем шаровую и рулевой наконечник, откручиваем до конца гайку привода:
-левый привод: сливаем масло в КПП, откручиваем 3 болта крепления внутреннего ШРУСа, выдергиваем привод целиком, снимаем стопорное кольцо, сбивоем трипоид молотком с медной выкладкой, снимаем внутренниый пыльник(ни разу аккуратно не удавалось это сделать - поэтому замена его 600р), очищаем привод от грязи, и через весь привод стягиваем пыльник к концу вала.устанавливаем в обратном порядке
-правый привод: ослабляем хомут пыльника внутреннего ШРУСА, выдергиваем привод целиком, снимаем стопорное кольцо, сбиваем трипоид, снимаем пыльник(здесь он как на всех нормальных машинах) внутреннего ШРУСа, очищаем привод, помечаем как и где должен стоять балансир ( резиновая хреновина на валу, рядом с внешним ШРУСом ), снимаем её, снимаем пыльник.если нужно промываем, чистим, собираем в обратном порядке....

где то так.если что не понятно могу разъяснить

Кстати ничего сложного...

да...
так уж сложилось, что ремонтами я самостоятельно не занимаюсь. поэтому вряд ли смогу воспользоваться вашими советами.
да ещё тут нужна хотя бы яма и хорошая погода.
вот если бы ссылку на людей, которые могут помочь в данном вопросе на коммерческой основе.
megamult
Цитата(GT @ 1.2.2011, 16:22) *
да...
так уж сложилось, что ремонтами я самостоятельно не занимаюсь. поэтому вряд ли смогу воспользоваться вашими советами.
да ещё тут нужна хотя бы яма и хорошая погода.
вот если бы ссылку на людей, которые могут помочь в данном вопросе на коммерческой основе.

ну да, яма в принципе тут нужна....но при БОЛЬШОЙ необходимости на своей машине я бы и на дороге это сделал ( но с ямой гораздо удобнее, и в гаражике с пивком)))

Жили бы в Твери помог бы...а так увы.только советом
Tazer
Цитата
- катушки - почти 10 тыщ за 4 шт


Оригинал брал? Так то они по 1000 р в экзисте, ешь не хочу....


Я за три года (правда, три года назад машина была с пробегом 112 тысяч, сейчас- 189) вложил, по подсчетам, около 45-50 тысяч в ремонты. С учетом расходников по подвеске, фильтров, но, наверное, без стоимости масла....
Самое дорогое, 2 замены грм, один из них с помпой- (около 15.000 это съело за 2 раза, 9+6), и подвеска- по началу вложил тысяч 5-6, пока не додумались поменять копеечные резинки втулок стаба. Еще две замены задних стоек, радиатор охлаждения. Сейчас вот подходит шкив компрессора кондея, и сам конденсор...с работой и заправкой и заменой ремня доп.оборудования и роликами, около 15 тысяч.

А так, на 120 тысячах ОБЯЗАТЕЛЬНо меняй с грм ПОМПУ, и бери герметик нормальный для нее, штатный как правило - картонка, не держит.
Помпу я брал дольц, за 1200 в экзисте. Уже 70 отходила и тьфу-тьфу-тьфу еще столько же отходит. А так, после 130-140 по мелочам начнет сыпаться электрика. Но это копейки.

Меган удивительно живучая машина. у меня даже сцепление, стартер и геныч- родные, к 200 тысячам пробега. Кто-то из форумчан (Глобус? Серж могу ошибаться....) вроде на 220 сцепу менял, и то из за начавшегося свиста выжимного.


На рену можно и нужно ставить неоригинал ) ибо цены оригинала порой вызывают шок. Типа родной радиатор, 10 тысяч, взял Валео за 3700- встал отлично, только новый датчик температуры пришлось ставить, не подходил родной.
megamult
по поводу сцепы...на 192 тык поменял.и тоже из за выжимного.клина словил.а диск еще тыщ 50 отходил бы.......а в принципе все траблы к 200тыкам и высыпались.а так все хня.по мелочи.
mentro201
Прочитал отчет.
Интересно!
Спасибо!
megamult
плюсану чуток
23.05.2010 271400 Замена фильтра воздушного и топливного 290 + 165=455
Промывка дроссельной заслонки
Замена свечей зажигания 320
30.05.2010 272100 Замена масла и маслянного фильтра 480+180=660
Замена резинки стабилизатора левой 65
02.06.2010 272500 Замена сайлентблоков 4шт. 4х165=660
Замена резинки стабилизатора право 65
Заклеен расширительный бачок
13.06.2010 272840 Замена датчика включения вентилятора 350
Антифриз 1 л 80
14.06.2010 272880 Замена подушки двигателя 530
Замена ламп подсветки номерного знака 10
15.06.2010 272890 Замена передних и правого заднего подшипников 2200+500=2700
Замена колодки правой внутренней
24.06.2010 274100 Освежитель салона 70
28.06.2010 274200 Масло в ГУР 160
02.07.2010 274790 Замена опорного подшипника правого 360
08.07.2010 275700 Замена пыльника ШРУСа правого внешнего 485
Замена пыльника правого наконечника WD 20+95
30.06.2010 Установлен вольтметр 370
Замена батарейки в пульте сигналки 19
01.07.2010 Тонирование заднего стекла 1500
02.07.2010 274790 Замена тормозных дисков передних 2060
Замена тормозных колодок передних 630
13.07.2010 275700 Ремонт рулевой рейки и наконечников 1500
Заклеен расширительный бачок 130
Шумоизоляция под аккумулятором
Резиновый коврик под аккумулятор 35
Шумоизоляция капота 180
Замена левой лампы света 170
Переделка шаровых опор 1200
15.07.2010 Переделка тяги рулевой 300
Антифриз 2л 190
16.07.2010 275900 Масло в ГУР
Диски

Заводская комплектация:

5.5Jx14 4/100 ET 36

Варианты замены

6Jx14 4/100 ET 35/40
6.5Jx15 4/100 ET 35/40
6.5Jx16 4/100 ET 35/40
20.07.2010 276500 Установка звукового сигнала 442
24.07.2010 276800 Замена задних амортизаторов 1500
15.08.2010 278400 Замена тормозного цилиндра левого 400
02.08.2010 277500 Замена шаровых опор
Установлена втулка в балку 25х56х4
Оптимально 54(внутренний)х5х30
Замена сальника золотника рейки 18х30х8 70
Замена втулки стабилизатора правой 65
09.08.2010

Антифриз 90
17.08.2010
Тормозная жидкость 65
Масло гура 160
Прокладка термостата(facet7.9568) 80
Хомуты 50х64 50
17.08.2010 278000 Пыльник ШРУСа внутренний левый 470
Антифриз 2л
13.08.2010 Трубка тормозная задняя левая 240
Грунтовка Шпатлевка Антигравий Растворитель Шкурка
155+160+58+100+154
+150+610+90+65+90
+365
Бампер передний 2400
29.08.2010 279450 Замена масла и масляного фильтра 655+170
Замена ленты стеклоочистителя левой 55
08.09.2010 280050 Замена подушки двигателя левой 340
07.09.2010 279940 Регулировка клапанов
Замена прокладки клапанной крышки 180
19.10.2010 283000 Замена втулки стабилизатора левой 55
7701042283х6 заказать
24.01.2011 289960 Замена контактной группы замка зажигания 1500
28.01.2011 290050 Замена моторного масла и фильтра 810
Замена резинки стабилизатора левой 55
Антифриз 1л 90
22.02.2011 291050 Замена левого переднего ступичного подшипника 800+1100
01.05.2011 294000 Замена правого внешнего ШРУСа 2500
02.05.2011 Омывайка за зиму + шиномонтаж 300+170
06.07.2011 296700 Замена датчика включения вентилятора
Замена антифриза 475
Замена резинок на щетки 110

20.06.7
298000 Замена сайлентблоков 480
Переборка задней балки 1300
Трубка тормозная 150

Жидкость тормозная 160

ВСЕ ДЕЛАЛ САМ!


ТАМ ЕЩЕ ВСЯКИЕ БОЛТЫ, КЛЮЧИ НЕДОСТАЮЩИЕ В ПОСЛЕДНЕМ РЕМОНТЕ, ПЛЮСАНУТЬ РУБЛЬ......
GT
Обновлю, пожалуй...
Итак, позади очередной межсервисный пробег 120 - 135 тык.



За это время бензина было сожжено 1285 л на сумму 37 275 руб,
средний расход топлива за пробег 8.46 л/100 км.

Расходы на ремонты и обслуживание составили 38 370 руб.
Среди них
- большое ТО-120 с помпой + задняя опора двигателя ==> ~ 17 300 руб,
- аккумулятор (родной прожил 7,5 лет) ==> ~ 4200 руб,
- стартер ~ 9600 руб,
- противотуманка (взял б/у) ~ 1800 руб с заменой
- лампочки и диагностика, диагностика кондиционера ~ 2500 руб
- купил про запас тяги и наконечники ~ 2600 руб

Прочие расходы - две ОСАГИ, два техосмотра, мойки и незамерзайка составили почти 15 тыр

ИТОГО: 89 460 руб

Стоимость 1 км пробега 120 - 135 км:: 5.88 руб / км
Из них бензин: 2.45 руб /км - бензин ощутимо подорожал!!! раньше было 2 рубля за км! diablo.gif diablo.gif diablo.gif
Обслуживание и ремонт: 2.52 руб/км
Прочие расходы: 0.91 руб/км

Статистика за весь мой пробег пока немного пооптимистичнее:
Стоимость 1 км пробега 47 - 138 км:: 5.49 руб / км
Из них бензин: 2.09 руб /км
Обслуживание и ремонт: 2.00 руб/км
Прочие расходы: 1.40 руб/км


Итоговая табличка:


Список неисправностей:


Вот собственно...
SladKey
Цитата(GT @ 17.7.2012, 15:23) *
Обновлю, пожалуй...

Вот собственно...


В исследовательской компании работаете? Или была "5" по статистике?
GT
Цитата(SladKey @ 17.7.2012, 13:26) *
В исследовательской компании работаете? Или была "5" по статистике?

в исследовательской.
R&D центр
SladKey
Цитата(GT @ 17.7.2012, 15:35) *
в исследовательской.
R&D центр


Оно и видно) Хороший отчёт! А сколько по времени занял этот ваш пробег?
Ore_Sword
да, кстати.. у меня 520 тыс. Меняю мотор, на днях будет готово всё)
GT
Цитата(Ore_Sword @ 17.7.2012, 13:38) *
да, кстати.. у меня 520 тыс. Меняю мотор, на днях будет готово всё)

!!! круто !!!
Дай Бог здоровья!
Bottger
Цитата(Ore_Sword @ 17.7.2012, 14:38) *
да, кстати.. у меня 520 тыс. Меняю мотор, на днях будет готово всё)


На двухлитровый? smile.gif

Автор:
Дёшево обошлись! Мне мой меган за год эксплуатации и 22к км пробега на одних ремонтах встал в 75к dirol.gif
GT
Цитата(SladKey @ 17.7.2012, 13:37) *
Оно и видно) Хороший отчёт! А сколько по времени занял этот ваш пробег?

120-135 ткм: 10.2010 - 03.2012 - 1,5 года
47 -138 ткм: 01.2007 - 07.2012 - 5,5 лет
SladKey
Цитата(GT @ 17.7.2012, 15:46) *
120-135 ткм: 10.2010 - 03.2012 - 1,5 года
47 -138 ткм: 01.2007 - 07.2012 - 5,5 лет


За полтора года - нормальная цена за эксплуатацию!
GT
Полезные взаимозаменяемости, комплектация LA04:

Рулевые тяги _ TRW JAR 655 _ ( 77 01 472 087 )
Рулевые наконечники _ TRW JTE 774 (l), JTE 775 ®
Фильтр масляный _ MANN W 75/3
Фильтр топливный _ Bosch 0 450 902 161
Фильтр воздушный _ Mann C 1858/2
Свечи зажигания _ Valeo 246 492
Насос системы охлаждения _ Febi 21239 _ (старая помпа 82 00 428 447)
Втулки стабилизатора внешние _ SASIC 4001475 (diam barre 23) _ ( 77 00 784 170 )
Втулки стабилизатора внутренние _ SASIC 4001476 (diam barre 23) _ (77 00 785 788)
Опорные подшипники _ SNR M255.01 _ (77 00 777 654)
Опора двигателя задняя _ Sasic 400 1759
Шкиф генератора _ FEBI 26457
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.