Цитата(LoMike @ 30.11.2011, 20:45)
G12 карбоксилатные антифризы, G11- нет. Для двигателей с "люминием" рекомендуют карбоксилатные. А почему Рено льет G11? Я считал, по допускам производителей антифриза, что Рено льет именно G12. Например, на сайте ХАДО указано соответствие их антифриза спецификации Рено Type D. Фактически сей час я выбираю между ХАДО и Феликсом. У них по крайней мере есть сайты и указаны соответствие требованиям некоторых автопроизводителей.
PS. У меня Меган 2007 года, 1,6 АТ
Классификация G11 и G12 это стандарт, который действует в Германии. В основе этих антифризов лежит этиленгликоль. Основная разница в том, что G12 имеет в своем составе органические кислоты, которые препятствуют разрушению алюминиевых деталей двигателя, благодаря чему можно вдвое увеличить срок смены антифриза (не раз в два года, а раз в пять лет). Рено льет антифриз классификации G11 потому что, во-первых, в технотах описано что менять антифриз надо раз в два года, во-вторых, антифриз G-12 появился относительно недавно и Рено не перевела свои производства на антифриз G-12. Еще не мало важный вопрос, это стоимость антифриза, и так понятно что G-12 будет дороже G-11.
З.Ы. Я бы не стал доверять непонятной марке Хадо...непонятно даже где он производится и где находится штаб квартира Хадо. Уж лучше доверять проверенным брендам не гонясь за ценой.