Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 1,2,3 режим вентилятора не печке перестал работать!
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
newsckij
1,2,3 режим вентилятора не печке перестал работать!!!!!!! поехал к оффам, они сказали что необходима замена блока резисторов. Цена запчасти 1800 руб, плюс работа 650. Заменил. Сказали что 1 год гарантии на зап часть
Поездил вечер,все ОК. На сл. день утром завел авто а режимы опять не работают только 4-й пашет. Я к оффам в сервис там сидит уже другой менеджер, рассказал ему свою проблему-а тот мне следующее:
-понимаете в чем дело!!! сейчас зап части нет такой но мы можем вам починить блок резисторов, перепояв в нем термопредохранитель-напрямую. (жучок) Заплатить надо будет около 1000. Последствия могут быть такие-например сгорит проводка или моторчик на печке.

Послушав его я ему стал обьяснять что мне сказали что если что по гарантии заменят-но не тут то было. Этот сранный менеджер стал мне такую тему лечить, что если бы мне в первый раз когда я обратился провели инспекцию сломанной детали а это блок резисторов и установили причину а причина, как он же сказал одна, ЭТО ИЗНОСИВШИЙСЯ МОТОРЧИК ВЕНТИЛЯТОРА (ЦЕНА 15000Р) который дает повышенной напряжение вследствии чего и горит термопредохранитель в блоке резисторов. Короче, если бы купил у них моторчик и блок резисторов то мне бы по гарантии провели замену бесплатно. Я в щоке от этих дибилов.
короче буду разбираться с ними-думаю по нормальному они должны были мне сразу все обьяснить что и из за чего горит этот блок. А так как они мне предлагают это не вариант. Деньги отдал а печка не пашет в 1 ,2,3 режимах а на улице дубак. Отпишусь чем все кончилось позже, думаю истории такого плана всегда интересны и актуальны.
Vik-2304
Цитата(newsckij @ 24.1.2011, 1:38) *
1,2,3 режим вентилятора не печке перестал работать!!!!!!! поехал к оффам, они сказали что необходима замена блока резисторов. Цена запчасти 1800 руб, плюс работа 650. Заменил. Сказали что 1 год гарантии на зап часть
Поездил вечер,все ОК. На сл. день утром завел авто а режимы опять не работают только 4-й пашет. Я к оффам в сервис там сидит уже другой менеджер, рассказал ему свою проблему-а тот мне следующее:
-понимаете в чем дело!!! сейчас зап части нет такой но мы можем вам починить блок резисторов, перепояв в нем термопредохранитель-напрямую. (жучок) Заплатить надо будет около 1000. Последствия могут быть такие-например сгорит проводка или моторчик на печке.

Послушав его я ему стал обьяснять что мне сказали что если что по гарантии заменят-но не тут то было. Этот сранный менеджер стал мне такую тему лечить, что если бы мне в первый раз когда я обратился провели инспекцию сломанной детали а это блок резисторов и установили причину а причина, как он же сказал одна, ЭТО ИЗНОСИВШИЙСЯ МОТОРЧИК ВЕНТИЛЯТОРА (ЦЕНА 15000Р) который дает повышенной напряжение вследствии чего и горит термопредохранитель в блоке резисторов. Короче, если бы купил у них моторчик и блок резисторов то мне бы по гарантии провели замену бесплатно. Я в щоке от этих дибилов.
короче буду разбираться с ними-думаю по нормальному они должны были мне сразу все обьяснить что и из за чего горит этот блок. А так как они мне предлагают это не вариант. Деньги отдал а печка не пашет в 1 ,2,3 режимах а на улице дубак. Отпишусь чем все кончилось позже, думаю истории такого плана всегда интересны и актуальны.

Очень интересно.Если они ставили все свое и сами,то давите на замену по ГАРАНТИИ детали,правда на вашей стороне. И потом,моторчик ни как не может давать повышенное напряжение(мастер дебил!!!). Этот температурный резистор,а правильно термопредохранитель,выходит по 2-м причинам:
1. Температура блока превысила 185 град. цельсия(по умолчанию)
2. Либо был скачек напряжения больше 10 Ампер,как то так.
А вообще,скорее было следующее(уверен у меня наверное так),на улице мороз,завел,и включил первую передачу печки,может быть моторчик чуть подклинил и не смог закрутится,в следствии чего блок начал грется,т.к. не было охлаждения его,и результат один-сгорел предохранитель.У меня вентилятор пищит иногда,скоро придет ему каюк.Может потому и не запустился. Правда я тут полазил по форуму,и сделал все сам!!!Спасибо мега-форуму.
Johnnie Walker
письменную претензию напиши для начала дилеру ... с копией роспотреб надзору
newsckij
Цитата(Vik-2304 @ 24.1.2011, 1:52) *
Очень интересно.Если они ставили все свое и сами,то давите на замену по ГАРАНТИИ детали,правда на вашей стороне. И потом,моторчик ни как не может давать повышенное напряжение(мастер дебил!!!). Этот температурный резистор,а правильно термопредохранитель,выходит по 2-м причинам:
1. Температура блока превысила 185 град. цельсия(по умолчанию)
2. Либо был скачек напряжения больше 10 Ампер,как то так.
А вообще,скорее было следующее(уверен у меня наверное так),на улице мороз,завел,и включил первую передачу печки,может быть моторчик чуть подклинил и не смог закрутится,в следствии чего блок начал грется,т.к. не было охлаждения его,и результат один-сгорел предохранитель.У меня вентилятор пищит иногда,скоро придет ему каюк.Может потому и не запустился. Правда я тут полазил по форуму,и сделал все сам!!!Спасибо мега-форуму.


Спасибо зпа подробный ответ. ДА КСТАТИ по поломке-именно был мороз за 30 завел машинку и включил первое положение печки а потом прогрелась сел включаю а нечего не пашет.

Цитата(Johnnie Walker @ 24.1.2011, 2:16) *
письменную претензию напиши для начала дилеру ... с копией роспотреб надзору


да если не пойдут на уступки обязательно вомпользуюсь вашим советом.
mvp1305
Цитата(newsckij @ 24.1.2011, 10:38) *
Спасибо зпа подробный ответ. ДА КСТАТИ по поломке-именно был мороз за 30 завел машинку и включил первое положение печки а потом прогрелась сел включаю а нечего не пашет.



да если не пойдут на уступки обязательно вомпользуюсь вашим советом.

Лучше поговорите не с менеджером, а с инженером по гарантии,он как правило более вменяем (только не ругаться ).Если и это не поможет,пусть он напишет вам акт где укажет причину отказа.Но до этого я думаю они доводить не будут ,дело то копеечное.
newsckij
[quote name='mvp1305' date='24.1.2011, 12:15' post='601239']
Лучше поговорите не с менеджером, а с инженером по гарантии,он как правило более вменяем (только не ругаться ).Если и это не поможет,пусть он напишет вам акт где укажет причину отказа.Но до этого я думаю они доводить не будут ,дело то копеечное.
[/quo

СПАСИБО...за совет. просто не сталкивался раньше и не думал что оффы такие поскудные.
megamult
цена терморезистора 40р))) сам менял

именно при большом морозе и выбивает его при малых оборотах вентилятора.....правда никогда не было у меня до этого такого, а вот в этом году случилось...когда попробовал еще раз, то пошел сильный запах гари, так что сначала на 3ю скорость.даю поработать мотору а потом уже на все остальные можно тыркать...
Ore_Sword
Цитата(megamult @ 30.1.2011, 1:28) *
цена терморезистора 40р))) сам менял

именно при большом морозе и выбивает его при малых оборотах вентилятора.....правда никогда не было у меня до этого такого, а вот в этом году случилось...когда попробовал еще раз, то пошел сильный запах гари, так что сначала на 3ю скорость.даю поработать мотору а потом уже на все остальные можно тыркать...

А разве третья скорость это включение вентилятора без добавочных сопротивлений? А не шестое, которое максимальное? Ведь я как понимаю, как и у любого электродвигателя, вентилятор имеет ступенчатое, резистивное управление - то есть до номинальной скорости (а номинальная - это напрямую от сети 12в), скорость меняется путём смены сопротивлений - большему сопротивлению соответствует меньшая частота вращения вентилятора.
У меня на днях такое случилось: Обычно я езжу с вентилятором на 6й-5й скорости и когда глушу двигатель, вентилятор оставляю в том положении в каком он и работал. При заводке машины, сразу же врубается вентилятор. На днях сделал наоборот, выключил вентилятор, заглушил двиг. Ночь машина постояла. Утром завёл, начал вращать рукоятку скоростей вентилятора - и нате - не работает ни в одном положении. Ну думал - всё, убил, опять ремонтировать... утром так и доехал в холодном салоне, только с тёплой попой nea.gif . Через некоторое время, через полчасика, сел в машину, сначала включил вентилятор на 6е положение и завёл двигатель. И вуаля!! Ура, вентилятор ожил!!! yahoo.gif Я так радовался, думал какая досада то с вентилятором.

Блин. как много слов "вентилятор"... слово какое-то vava.gif bad.gif
megamult
Цитата(Ore_Sword @ 30.1.2011, 3:16) *
А разве третья скорость это включение вентилятора без добавочных сопротивлений? А не шестое, которое максимальное? Ведь я как понимаю, как и у любого электродвигателя, вентилятор имеет ступенчатое, резистивное управление - то есть до номинальной скорости (а номинальная - это напрямую от сети 12в), скорость меняется путём смены сопротивлений - большему сопротивлению соответствует меньшая частота вращения вентилятора.
У меня на днях такое случилось: Обычно я езжу с вентилятором на 6й-5й скорости и когда глушу двигатель, вентилятор оставляю в том положении в каком он и работал. При заводке машины, сразу же врубается вентилятор. На днях сделал наоборот, выключил вентилятор, заглушил двиг. Ночь машина постояла. Утром завёл, начал вращать рукоятку скоростей вентилятора - и нате - не работает ни в одном положении. Ну думал - всё, убил, опять ремонтировать... утром так и доехал в холодном салоне, только с тёплой попой nea.gif . Через некоторое время, через полчасика, сел в машину, сначала включил вентилятор на 6е положение и завёл двигатель. И вуаля!! Ура, вентилятор ожил!!! yahoo.gif Я так радовался, думал какая досада то с вентилятором.

Блин. как много слов "вентилятор"... слово какое-то vava.gif bad.gif

У тебя просто 6 скоростей)) у всех остальных 4...даже 4ая скорость идет чз резистор, но не через термопредохранитель! чз него идут 1-3 скорость....
а твое подклинивание это начало конца))) проходили мы такое....лечится ударом в область левого поводка стеклоочистителя(там и стоит вентилятор) у меня следствием такого лечения был износ втулок на вентиляторе. просто здесь речь немножко о другом, что когда машина долго стоит, особенно на сильном морозе, тяжело провернуть вентилятору и он начинает подвисать, а т.к. ток идет на него происходит перегрев этого самого терморезистора. вот он и горит...а когда на него воздух дует, то он не так и нагревается.


вон он, беленький(блестящий) сверху горизонтально (термопредохранитель).а внутри запаяны резисторы на печку
Ore_Sword
Цитата(megamult @ 30.1.2011, 3:58) *
У тебя просто 6 скоростей)) у всех остальных 4...даже 4ая скорость идет чз резистор, но не через термопредохранитель! чз него идут 1-3 скорость....
а твое подклинивание это начало конца))) проходили мы такое....лечится ударом в область левого поводка стеклоочистителя(там и стоит вентилятор) у меня следствием такого лечения был износ втулок на вентиляторе. просто здесь речь немножко о другом, что когда машина долго стоит, особенно на сильном морозе, тяжело провернуть вентилятору и он начинает подвисать, а т.к. ток идет на него происходит перегрев этого самого терморезистора. вот он и горит...а когда на него воздух дует, то он не так и нагревается.


вон он, беленький(блестящий) сверху горизонтально (термопредохранитель).а внутри запаяны резисторы на печку

А может и не конца. У меня как раз накануне машина долго стояла - около трёх дней, а последней ночью перед заводом ударил мороз "-16", до этого была оттепель до "0". А т.к. вылечилось это само собой, то может и не начало конца. Я ж его в начале октября ремонтировал, всё там нормально было, контакт там отходил, а сам вентилятор нормальный, даже не болтается вдоль оси вращения, почти как новый, только грязноватый был.
newsckij
Цитата(megamult @ 30.1.2011, 3:58) *
У тебя просто 6 скоростей)) у всех остальных 4...даже 4ая скорость идет чз резистор, но не через термопредохранитель! чз него идут 1-3 скорость....
а твое подклинивание это начало конца))) проходили мы такое....лечится ударом в область левого поводка стеклоочистителя(там и стоит вентилятор) у меня следствием такого лечения был износ втулок на вентиляторе. просто здесь речь немножко о другом, что когда машина долго стоит, особенно на сильном морозе, тяжело провернуть вентилятору и он начинает подвисать, а т.к. ток идет на него происходит перегрев этого самого терморезистора. вот он и горит...а когда на него воздух дует, то он не так и нагревается.


вон он, беленький(блестящий) сверху горизонтально (термопредохранитель).а внутри запаяны резисторы на печку

спасибо за подробноеописание причины-тогда скажите как бороться с данной проблемой, чтоб не горело нечего в мороз? vava.gif
Ore_Sword
Цитата(newsckij @ 31.1.2011, 12:30) *
спасибо за подробноеописание причины-тогда скажите как бороться с данной проблемой, чтоб не горело нечего в мороз? vava.gif

Ключевое слово - "в мороз". Ставить машину в тёплое место. biggrin.gif
newsckij
Цитата(Ore_Sword @ 31.1.2011, 13:30) *
Ключевое слово - "в мороз". Ставить машину в тёплое место. biggrin.gif



зачем она тогда воще нужна эта машина !!!!
megamult
Цитата(newsckij @ 31.1.2011, 12:30) *
спасибо за подробноеописание причины-тогда скажите как бороться с данной проблемой, чтоб не горело нечего в мороз? vava.gif

дык написал же, включаем сначала повышенные обороты, даем поработать и потом можно и на 1-2 сколько душе угодно....другого выхода я на данный момент ненашел

Цитата(Ore_Sword @ 30.1.2011, 4:43) *
А может и не конца. У меня как раз накануне машина долго стояла - около трёх дней, а последней ночью перед заводом ударил мороз "-16", до этого была оттепель до "0". А т.к. вылечилось это само собой, то может и не начало конца. Я ж его в начале октября ремонтировал, всё там нормально было, контакт там отходил, а сам вентилятор нормальный, даже не болтается вдоль оси вращения, почти как новый, только грязноватый был.

ну может и влажность большая была, примерз бедняжкаsmile.gif
HEPB
А у меня перестала работать 4-я скорость на венте(( причем бывает что на утро когда тока завожу машину врубаю сразу на 4-ю, то она работает, потом когда глохну уже от этого шума перехожу на пониженную а потом обратно, то она уже не работает(( и так в принципе в течении дня.. что за лажа(( aggressive.gif aggressive.gif
Vik-2304
Было тоже такое 1,2,3 скорости не было. Оказалось дело в терморезисторе,как в прочем и у всех. Снял все сам,припоял его(резистор),собрал,и все тип топ!!! Спасибо всем нашим!!! drinks.gif drinks.gif drinks.gif Тут всю инфу и нашел. С экономил малясь деньжат,это точно.Правда очень там все гиморно,все об этом тьфу-тьфу,но интересно то как!!! yahoo.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.