Обратил внимание на люфт кожуха подрулевого переключателя. Люфтит вправо-влево. То ли он был раньше, то ли разболталось там чего. Други, ежели не в напряг, проверьте, есть ли у вас сей люфт? И если его там быть не должно, то как закрепить кожух? Меган 2
у меня немного люфтит, правда вверх-вниз...
kryazhev
22.1.2011, 18:12
Тоже люфтит. Пока не разбирался
У меня люфтит (крутится) вместе с подрулевыми переключателями. Если мерять ход люфта по законцовкам переключателей, то получается где-то 5 мм.
Да у меня тоже люфтит! Спрашивал у ребят да, есть такая проблемка у всех
kryazhev
25.1.2011, 21:07
Никто не подскажет как люфт убрать?
Пашка125
30.1.2011, 19:09
Снимаешь пластиковый кожух ,состоящий из двух половинок(верх и низ)методом выкручивания трёх болтов снизу.Сверху(если брать руль как циферблат) на 12 часов, горизонтально расположен болтик затягивающий пластиковый хомут,подтяните.Только акуратно ,не перятяните а то соскочет.Сам лечил 3 дня назад.
Дак вроде кожухи ни к чему не фиксируются . Когда я его снимал то обратил внимание ,что они между собой - нижний с верхним скрепляются саморезами ,а в нутри пенопласт ,чтобы плотно всё сидело, и всё. Если пенопласт изкрамсать то действительно болтаться будет.
Цитата(Барс @ 30.1.2011, 18:28)
Дак вроде кожухи ни к чему не фиксируются . Когда я его снимал то обратил внимание ,что они между собой - нижний с верхним скрепляются саморезами ,а в нутри пенопласт ,чтобы плотно всё сидело, и всё. Если пенопласт изкрамсать то действительно болтаться будет.
Пенопласт в нижнем кожухе. А тут говорят про верхний (который ближе к рулю). Если болтается кожух - значит болтается подрулевой переключатель. Вот его то и надо закрепить. Подтянуть хомут. Выше через пост описал
Пашка125
Цитата(fox @ 30.1.2011, 20:36)
Пенопласт в нижнем кожухе. А тут говорят про верхний (который ближе к рулю). Если болтается кожух - значит болтается подрулевой переключатель. Вот его то и надо закрепить. Подтянуть хомут. Выше через пост описал Пашка125
Ну ладно чё вы.
Цитата(Барс @ 30.1.2011, 18:42)
Ну ладно чё вы.
Поддерживаю!!!
У меня залюфтило после первого года эксплуатации. Попытался сам подтянуть, но понял, что там внутри какие-то 2-е детальки (типа дисков) как будто были склеены между собой. Приехал к оф.дилерам на приближающееся ТО и сказал им о проблеме. Без проблем всё заменили по гарантии причём весь этот блок. И вот с того момента прошёл год и опять начинает люфтить. Так, что кто стоит пока на гарантии обращайтесь к дилеру.
Меган 2 ф2, 1,6, АКПП, 2008
Цитата(kryazhev @ 25.1.2011, 20:07)
Никто не подскажет как люфт убрать?
Я сделал проще,снял подрулевой намотал изоленты и поставил обратно,сидит мертво.Изоленту намотал на рулевую колонку
Dr.Koshkin
2.3.2011, 3:24
Да ладно вам люфтит. Это же РЕНО. Тут должно люфтить
kryazhev
16.3.2011, 16:56
Цитата(Пашка125 @ 1.2.2011, 13:32)
Помогло кому- нибудь?
Сделал, как посоветовали. Намного лучше, но от руки люфтит немного, правда от усилия рычажка поворотника уже нет. Дальше тянуть не стал, боюсь сорвать болтик. Пока нормально и так. За совет спасибо.
Думаю в подрулевом сломаны ограничители (расположены снизу, без снятия руля не увидеть) У меня так было. Спасла изолента
kryazhev
16.3.2011, 21:02
Цитата(sancho @ 16.3.2011, 16:49)
Думаю в подрулевом сломаны ограничители (расположены снизу, без снятия руля не увидеть) У меня так было. Спасла изолента
Пока нормаль и так. Будет время, займусь модернизацией!
andy_bob
16.3.2011, 23:48
люфтит. РЕНО
Заодно вопрос про нижний кожух.
он подпружинен и последнее время у меня начал скрипеть. Как устранить этот скрип???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.