Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: переодически загорается и тухнет STOP и LOW BATTERY
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
paahaa
В середине сентября 2010г. купил меган 2, 2007 года, продан в феврале 2008г. 1,6 АКПП, . Пробег 23000 км все ТО пройдено в Барнауле у официалов. Приехал на ТО 30 000 и сделал диагностику ходовой и ДВС проблем не выявили, а потом началось!!! 1 проблема- не заводится при -20 и ниже, купил новый АКБ, без изменений.2 выдавило сальник АКПП отдал около 13 000 заодно поменяли стартер который якобы не давал нужного напряжения, итого около 30 000 р. Проехав примерно 250км. остановился, загорелся STOP и LOW BATTERY сопровождаемые звуковым сигналом, заглушил и завел опять все ушло, но повторялось несколько раз. Не обращяя внимания покатался еще км 250 при этом данные транспоранты стали загоратся и во время движения, при всем при этом свет горит то ярче то тусклее, печка тоже то разгонялась то тормозила. Сегодня выйдя из магазина минут через 5 не смог завести. Стартер раза 2 из 10 чтото квакал загораются все приборы и тишина... Полез под машину попытался пошевелить клеммы стартера и о чудо завелась. Вообщем после 4 мес. владения турецким французом решил продать, до этого была криворульная тойота королла филдер 2003г. вспоминаю с любовью.
Командир БЧ-2
Цитата(paahaa @ 18.1.2011, 21:21) *
Вообщем после 4 мес. владения турецким французом решил продать, до этого была криворульная тойота королла филдер 2003г. вспоминаю с любовью.

С кривыми руками лучше владеть криворульными тойтами и нас об этом не оповещать.
Vik-2304
Цитата(Командир БЧ-2 @ 18.1.2011, 22:34) *
С кривыми руками лучше владеть криворульными тойтами и нас об этом не оповещать.

+1. rofl.gif
Если по теме,это все мелочи,которые устраняются на ура,читайте форум... drinks.gif
megamult
ппц...а зарядку то не судьба было проверить.....зачем обсирать авто если в голове солома......
Дрюня
Ну так они теперь все на бодряке,правительство за них,праворуких то не запретили,вот теперь они и глумятся,мол надёжнее машин нет,а то что они при нашем движении опасны с со своим не правильным рулём им как то по фиг.
А если по теме,то это просто здорово,место чтоб подтянуть контакт на стартёре они его поменяли и также с плохим контактом оставили вот это класс,да уж совсем не надёжная машина.Интиресно а если на пруле тоже контакт не подтянуть,она наверное это даже не заметит,и поедет как новенькая. rofl.gif
paahaa
Цитата(megamult @ 19.1.2011, 1:46) *
ппц...а зарядку то не судьба было проверить.....зачем обсирать авто если в голове солома......

Какую зарядку??? АКБ новую поставил!!! Сегодня вторую притащил результат НОЛЬ и контакты подтянуты.
paahaa
Цитата(Дрюня @ 19.1.2011, 1:58) *
Ну так они теперь все на бодряке,правительство за них,праворуких то не запретили,вот теперь они и глумятся,мол надёжнее машин нет,а то что они при нашем движении опасны с со своим не правильным рулём им как то по фиг.
А если по теме,то это просто здорово,место чтоб подтянуть контакт на стартёре они его поменяли и также с плохим контактом оставили вот это класс,да уж совсем не надёжная машина.Интиресно а если на пруле тоже контакт не подтянуть,она наверное это даже не заметит,и поедет как новенькая. rofl.gif

То что опасные, то это не спорю. А то что отьездив 63000 нещадя ни себя ни машины поменял наконечники рул.тяг и задние стойки. И ВСЕ больше ни чего.
stoi
Так вы батарейку-то поменяли в ключе или нет?!
paahaa
Цитата(stoi @ 19.1.2011, 23:05) *
Так вы батарейку-то поменяли в ключе или нет?!

Нет не менял. Почитав форумы пришел к выводу, что батарейка нужна только для закрывания и открывания авто. Но авто реагирует на ключ даже с 25 м.
Дрюня
Цитата(paahaa @ 19.1.2011, 20:54) *
То что опасные, то это не спорю. А то что отьездив 63000 нещадя ни себя ни машины поменял наконечники рул.тяг и задние стойки. И ВСЕ больше ни чего.

Тоже скажу,за 162000км.поменял 4 амортизатора,а рулевые тяги ещё родные.Как то рука не поднимается написать об не надёжности авто.
Вобще то вам нужен нормальный сервис,так то есть ещё два датчика которые влияют на запуск в мороз,датчик температуры охлаждающей жидкости (кстати он у меня не так давно глючил) и датчик положения коленвала,только если конечно стартёр двигатель проворачивает,а так ищите плохой контакт,на кузов на генератор.
paahaa
Цитата(Дрюня @ 20.1.2011, 1:01) *
Тоже скажу,за 162000км.поменял 4 амортизатора,а рулевые тяги ещё родные.Как то рука не поднимается написать об не надёжности авто.
Вобще то вам нужен нормальный сервис,так то есть ещё два датчика которые влияют на запуск в мороз,датчик температуры охлаждающей жидкости (кстати он у меня не так давно глючил) и датчик положения коленвала,только если конечно стартёр двигатель проворачивает,а так ищите плохой контакт,на кузов на генератор.

Пороюсь еще немного и обязательно напишу результаты

Цитата(Дрюня @ 20.1.2011, 1:01) *
Тоже скажу,за 162000км.поменял 4 амортизатора,а рулевые тяги ещё родные.Как то рука не поднимается написать об не надёжности авто.
Вобще то вам нужен нормальный сервис,так то есть ещё два датчика которые влияют на запуск в мороз,датчик температуры охлаждающей жидкости (кстати он у меня не так давно глючил) и датчик положения коленвала,только если конечно стартёр двигатель проворачивает,а так ищите плохой контакт,на кузов на генератор.

Машина была 2003 г на момент продажи пробег был 130 000. Пороюсь еще немного и обязательно напишу результаты.
megamult
Цитата(paahaa @ 19.1.2011, 19:48) *
Какую зарядку??? АКБ новую поставил!!! Сегодня вторую притащил результат НОЛЬ и контакты подтянуты.

да хоть вы 10 аккумуляторов поставьте! если генератор заряд не дает , то вы так и будите каждый день по аккумулятору покупать....и тухнуть все будет и гореть чз *опу...померьте силу тока без нагрузки и потом с нагрузкой.дело то может в генераторе.а вы все аккумуляторы ставите
Mike08
Цитата(paahaa @ 18.1.2011, 22:21) *
заодно поменяли стартер который якобы не давал нужного напряжения, итого около 30 000 р.

Вообще-то стартер он как таможня, он не дает добро(напряжение), а отнимает его.
stoi
Цитата(megamult @ 19.1.2011, 22:31) *
да хоть вы 10 аккумуляторов поставьте! если генератор заряд не дает , то вы так и будите каждый день по аккумулятору покупать....и тухнуть все будет и гореть чз *опу...померьте силу тока без нагрузки и потом с нагрузкой.дело то может в генераторе.а вы все аккумуляторы ставите

Не надо мерить силу тока. Вы хоть знаете - как это делать?

Достаточно замерить напряжение в сети на холостых при включенных потребителях (фары, вентилятор, обогрев стекла). Не должно быть меньше 14 В.
Формула простая: Если при работающем двигателе напряжение хоть на сколько-нибудь больше чем при заглушенном - заряд будет идти.
На заряженном аккумуляторе обычно - 12,8 В где-то.
megamult
12.8 это лихо загнули то...даже на новом аккумуляторе 12.5-12.6.....у меня стоит это вольтметр(хоть теперь знаю какая у меня зарядка)......12.1в в мороз уже не завести авто, т.к. при подаче напряжения на стартер показывает сразу 9.5в и всЁ, приехали))

а с зарядкой в 13в вы долго неотъездите, рано или поздно все равно аккумулятор сдохнет, тем более что сейчас постоянно включены печка и свет фар как минимум + обогрев стекла(зеркал)....при всех этих включенных приборах у меня показывает 14.1 иногда прыгает до 13.8 минимум......и даже при этих показаниях я пару раз в год заряжаю аккумулятор

да и забыл: а давно вы такую зарядку на росавтопроме видели при вкюченых энергопотребителях? там куда все хуже дело обстоит....они такой зарядке только радоватся будут без включенных приборах
1r0n
Цитата(paahaa @ 18.1.2011, 22:21) *
В середине сентября 2010г. купил меган 2, 2007 года, продан в феврале 2008г. 1,6 АКПП, . Пробег 23000 км все ТО пройдено в Барнауле у официалов. Приехал на ТО 30 000 и сделал диагностику ходовой и ДВС проблем не выявили, а потом началось!!! 1 проблема- не заводится при -20 и ниже, купил новый АКБ, без изменений.2 выдавило сальник АКПП отдал около 13 000 заодно поменяли стартер который якобы не давал нужного напряжения, итого около 30 000 р. Проехав примерно 250км. остановился, загорелся STOP и LOW BATTERY сопровождаемые звуковым сигналом, заглушил и завел опять все ушло, но повторялось несколько раз. Не обращяя внимания покатался еще км 250 при этом данные транспоранты стали загоратся и во время движения, при всем при этом свет горит то ярче то тусклее, печка тоже то разгонялась то тормозила. Сегодня выйдя из магазина минут через 5 не смог завести. Стартер раза 2 из 10 чтото квакал загораются все приборы и тишина... Полез под машину попытался пошевелить клеммы стартера и о чудо завелась. Вообщем после 4 мес. владения турецким французом решил продать, до этого была криворульная тойота королла филдер 2003г. вспоминаю с любовью.

Купил я Тойоту зеленый металлик.
И сразу сменил половину деталек.
stoi
Цитата(megamult @ 19.1.2011, 23:45) *
12.8 это лихо загнули то...даже на новом аккумуляторе 12.5-12.6.....у меня стоит это вольтметр(хоть теперь знаю какая у меня зарядка)......12.1в в мороз уже не завести авто, т.к. при подаче напряжения на стартер показывает сразу 9.5в и всЁ, приехали))

а с зарядкой в 13в вы долго неотъездите, рано или поздно все равно аккумулятор сдохнет, тем более что сейчас постоянно включены печка и свет фар как минимум + обогрев стекла(зеркал)....при всех этих включенных приборах у меня показывает 14.1 иногда прыгает до 13.8 минимум......и даже при этих показаниях я пару раз в год заряжаю аккумулятор

да и забыл: а давно вы такую зарядку на росавтопроме видели при вкюченых энергопотребителях? там куда все хуже дело обстоит....они такой зарядке только радоватся будут без включенных приборах


1. Новый или старый - по барабану. 12,8 В- заряженный. У старого емкость будет меньше но не напряжение.
2. "а с зарядкой в 13в вы долго неотъездите, рано или поздно все равно аккумулятор сдохнет" - 13В - это не зарядка, а значение напряжения. При таком напряжении, ток заряда идет еще (13 > 12,8), но маловат, конечно. И чтобы компенсировать потерю заряда при пуске, ездить с таким напряжением придется оооочень долго, конечно. Т.е. - 13 В - это мало. Но в у Меганов до такого не падает даже при всех включенных потребителях. Генератор с хорошим запасом мощности.

А на ВАЗ-е (классика) у меня на холостых - вовсе разряд шел (( Тут вы правы. Там генератор слабый.
megamult
да и аккумулятор как от грузовика......74 а/ч зачем ? не понятно

Ни на одной машине не видел значения в 12.8в на заглушенном моторе.....12.5, ну максимум 12.6
paahaa
Господа! Сегодня снова лазил под машинкой. Итог провод массы прикрученный к АКПП БЫЛ ОТКРУЧЕН, еще бы немного и совсем бы отпал, после замены сальника в коробке на сервисе его не прикрутили как следует, или специально... Вобщем стартер крутит но пока не завилась заряжаю АКБ.
МегаВОДитель
Цитата(paahaa @ 19.1.2011, 0:21) *
заодно поменяли стартер который якобы не давал нужного напряжения, итого около 30 000 р.


Это зачет! Хороший сервис, хороший мастер - всегда найдет поломку и исправит ее diablo.gif
mamai
всем привет! drinks.gif господа эта тема уже обсуждалась и там сказано, что это за неисправность и как ее исправлять! friends.gif
stoi
Цитата(mamai @ 25.1.2011, 20:25) *
всем привет! drinks.gif господа эта тема уже обсуждалась и там сказано, что это за неисправность и как ее исправлять! friends.gif

Раз уж взяли на себя труд сообщить нам об этом, привели бы ссылку, что ли....
valday12
Вот-вот,надо было обозначить сылочку,а то такая же проблема случилась,а что делать не знаю)
delab
Цитата(valday12 @ 3.2.2011, 9:53) *
Вот-вот,надо было обозначить сылочку,а то такая же проблема случилась,а что делать не знаю)


Не обозначат Вам ссылку с решением проблемы.
Господин видимо имел ввиду вот эту тему
/forum/index.php?...c=19040&hl=
Но в ней решения нет. Как и в 90% других тем на форуме, лечится заменой всего узла т.е. генератора в данном случае или уж машины в целом.

Кстати: посмотрел дату своего сообщения на эту тему 28.10.2010, 21:04 с тех пор лампочки как загорались так и загораются, машина ездит, ничего не меняется.
Хотя опасность встать однажды в чистом поле без электричества осознаю в полной мере. С другой стороны это может быть с каждым и без предварительно загоревшихся лампочек smile.gif
valday12
Вообщем поделюсь тем.что случилось у меня.Вчера загорелось (неожидано,почти на пустом месте) LOW BATTERY-STOP и значек аккумулятора,и пошел звуковой сигнал.Машину я глушить не стал,так как подумал,что это аккумулятор сдыхает,вдруг не заведусь,а до места назначения доехать надо бы.Но не тут то было,в течении 10 минут движения загорелись сначало ABC,потом AIRBAG,а потом заглохла машина.Пывтаюсь завести,акумуль мертвый полностью.Понимаю,что попал))))))

Вообщем до места назночения меня газель за крюк дотянула.Залез на форум,почитал,кто-что говорит по поводу этой проблемы.Логически прикинул,что если заглхла на ходу,то это по любому не просто акумуль сдох,а накрылся генератор.Звоню офециалом,они мне тоже самое говорят,типа:тащи сюда,у тебя либо гениратор накрылся(замена,но нет в наличии,ждать 10 дней),или провода сгнили.
Сегодня товарищ прикурил,завелась,и не горело вроеде ничего,но через полчаса тоже самое,хорошо что я уже подезжал к знакомому электрику.
ИТОГ:на генераторе стерлись щетки,он их поменял даже не вытаскивая отуда сам генератор,прямо там разобрал)))))
Сегодня день ездил,все пучком!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.