Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как поменять датчик положения распредвала на Megane 2 1.6 2005года
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
MARAT116
Как поменять датчик положения распредвала? у меня Megane 2 sedan 1.6 2005
Slider
Цитата(MARAT116 @ 18.1.2011, 20:30) *
Как поменять датчик положения распредвала? у меня Megane 2 sedan 1.6 2005

Снять разъем с датчика отжав защелку в сторону от разъема (датчик на головке рядом с дроссельной заслонкой). Снять разъем с датчика самой ближней к дросельной заслонки катушки. Ключиком на 10 отвернуть болт (у меня получается отворачивать ключом у которого с одной стороны накидной а с другой - рожковый ключ, но можно и головкой с трещеткой) далее вынимается датчик. Разъем с датчика распредвала можно снять и после того как болт открутили.
Собирается все в обратном порядке.
apple_maniak
Может у кого нибудь есть фото как это делается? Стремно самому))
и кстати camshaft это он и есть?
Ramon
Цитата(apple_maniak @ 27.2.2011, 2:16) *
Может у кого нибудь есть фото как это делается? Стремно самому))
и кстати camshaft это он и есть?

да он
АндрейТ
ребяты, действительно, есть ли у кого фотоотчёт, как эту беду снять??? сегодня смотрел датчик свой. открутить винтики - шпунтики на 4той катушке и на датчике - нет проблем, а как пластмассовую байду чёрную убрать, что на верхней части двигателя?? её нужно откручивать, двигатель оголять???
Slider
Цитата(АндрейТ @ 4.3.2011, 21:05) *
ребяты, действительно, есть ли у кого фотоотчёт, как эту беду снять??? сегодня смотрел датчик свой. открутить винтики - шпунтики на 4той катушке и на датчике - нет проблем, а как пластмассовую байду чёрную убрать, что на верхней части двигателя?? её нужно откручивать, двигатель оголять???

Если речь про впускной коллектор, то его снимать не нужно - датчик снимается и так. Вытаскивать сначала в сторону лобового стекла (датчик выйдет из посадочного места )а потом в сторону левого колеса (аккумулятора).
АндрейТ
Цитата(Slider @ 5.3.2011, 9:31) *
Если речь про впускной коллектор, то его снимать не нужно - датчик снимается и так. Вытаскивать сначала в сторону лобового стекла (датчик выйдет из посадочного места )а потом в сторону левого колеса (аккумулятора).

спасибо за инфу. попробую на неделе разобрать.. если кому надо, то могу запечатлить енто дело на фотоаппарат, а затем фото выложить в этой теме...
shurshic
Цитата(АндрейТ @ 5.3.2011, 12:32) *
спасибо за инфу. попробую на неделе разобрать.. если кому надо, то могу запечатлить енто дело на фотоаппарат, а затем фото выложить в этой теме...

давай фоты! Тоже на днях буду выкручивать эту заразу

кстати, код на него 8200285798 ? других ревизий не было?
shurshic
кто-нибудь пробовал ставить не оригинал?

в Экзисте есть "Era" арт.550046 - как он встанет? без проблем? разъем подойдет?
DenisSPb
Цитата(shurshic @ 14.4.2011, 23:53) *
кто-нибудь пробовал ставить не оригинал?

в Экзисте есть "Era" арт.550046 - как он встанет? без проблем? разъем подойдет?

А почему нет то?
DenisSPb
Цитата(shurshic @ 9.4.2011, 17:20) *
давай фоты! Тоже на днях буду выкручивать эту заразу

кстати, код на него 8200285798 ? других ревизий не было?

Какие там фоты то. Там работы то на 10 минут. Два винта на 10 открутить много времени надо))). Вот расположение датчика. Что там менять то его.
Дрюня
Цитата(DenisSPb @ 15.4.2011, 0:09) *
Два винта на 10 открутить


У меня один болт держит датчик,от куда там второй? Или у Фазы 2 на двух крепится.
DenisSPb
Цитата(Дрюня @ 15.4.2011, 1:15) *
У меня один болт держит датчик,от куда там второй? Или у Фазы 2 на двух крепится.

Не помню. Ну тем паче если на одном вообще)))
shurshic
Как проверить рабочий датчик или нет?

Какое сопротивление между контактами на рабочем датчике? Я так понимаю, этот датчик по сути - датчик Холла?

А то может смысла нет новый покупать, просто контакты подчистить и все.
Alexander K.
Цитата(shurshic @ 15.4.2011, 8:15) *
Как проверить рабочий датчик или нет?

Какое сопротивление между контактами на рабочем датчике? Я так понимаю, этот датчик по сути - датчик Холла?

А то может смысла нет новый покупать, просто контакты подчистить и все.


Поверьте, что контакты у него как новые будут. Сам датчик не разбирается, только замена. Прежде чем покупать следует сделать диагностику.

Купить можно полный аналог от ниссана за 1200 р. или за эти же деньги sensor от hella.

http://www.worldcarparts.co.uk/tabid/144/C...33/Default.aspx
Slider
Второй болт от катушки зажигания - чтобы подлезть удобнее было.

Кстати замена датчика распредвала всегда помогает?
Есть мнение что размагничивается метка на распредвале (у бати на инжекторной волге только четвертый датчик заработал).У себя на Мегаше я подточил на 1 - 1,5 мм основание датчика (которое прижимается к двигателю). Не знаю помогло или нет, но часть своих проблем я точно решил.
shurshic
Цитата(Alexander K. @ 15.4.2011, 10:19) *
Поверьте, что контакты у него как новые будут. Сам датчик не разбирается, только замена. Прежде чем покупать следует сделать диагностику.


диагностику-то какую сделать? у официалов? - так они мне и написали "требуется замена датчика распредвала".

я-то спрашиваю, можно ли самостоятельно проверить вышел из строя сам датчик (какие параметры датчика можно проверить), или может быть просто окислились его контакты, а сам он рабочий и его замены не требуется.

суть в том, что у меня при заводке потрескивает фазик, не всегда, но достаточно часто.
официалы сказали, что это связано с датчиком распредвала - ХЗ верить или нет.
Клапан фазика доставал смотрел, промывал, вроде все ОК.

хочу перед перед ТО 60 заменить (или "оживить") датчик распредвала, чтоб понять, надо будет мне на ТО60 менять фазик или нет (10 килорублей не лишние так-то).
shurshic
UP.

неужели никто не сталкивался?
Vik-2304
Цитата(shurshic @ 20.4.2011, 11:22) *
UP.

неужели никто не сталкивался?

сгоняй к другим диагностам...

Цитата(shurshic @ 15.4.2011, 21:03) *
я-то спрашиваю, [b]можно ли самостоятельно проверить вышел из строя сам датчик (какие параметры датчика можно проверить), или может быть просто окислились его контакты, а сам он рабочий и его замены не требуется.[/b]

подключи его,запусти мотор,потом отключи его запусти мотор,что будет? может не заводиться,или не ровно работать,наверно...
А так подключи комп,он покажет ошибку на не исправленность, да и параметры самого двигателя будут другими,нежели когда все исправно,спец.должен это сразу определить
d1mitry1
Был у оффов, сказали нужно менять датчик распредвала!
Сказали выдает не ошибку, а он вообще не работает (светиться красным, а не желтым по Clip)
На поведении машины ни как не сказывается!
Alexander K.
Цитата(d1mitry1 @ 20.4.2011, 16:40) *
Был у оффов, сказали нужно менять датчик распредвала!
Сказали выдает не ошибку, а он вообще не работает (светиться красным, а не желтым по Clip)
На поведении машины ни как не сказывается!

Это не совсем так. Может влиять на обороты ХХ, на подхват двигателя. А учитывая, что этот татчик сидит на одной шине с датчиком наличия ОЖ, он может влиять на включение кондея.
d1mitry1
Холостые как и были. Кондей включается.
Я это все к чему!
Если я не заметил ухудшения, значит велика вероятность не заметить и каких либо улучшений при самостоятельной замене датчика распредвала.
А может дело то и не в датчике, а в проводке?
Так как нито можно самому проверить датчик распредвала, чтобы не сразу бежать за новым?
Для информации: за замену просят 360р. г.Владимир Инавтосервис! Может самому и заморачиваться не стоит?
shurshic
Цитата(d1mitry1 @ 21.4.2011, 11:20) *
Холостые как и были. Кондей включается.
Я это все к чему!
Если я не заметил ухудшения, значит велика вероятность не заметить и каких либо улучшений при самостоятельной замене датчика распредвала.
А может дело то и не в датчике, а в проводке?
Так как нито можно самому проверить датчик распредвала, чтобы не сразу бежать за новым?

епть, о том и речь - можно ли как-то проверить сам датчик? какая емкость/опротивление между выводами на рабочем датчике?

Цитата(d1mitry1 @ 21.4.2011, 11:20) *
Для информации: за замену просят 360р. г.Владимир Инавтосервис! Может самому и заморачиваться не стоит?

я так думаю, что это "работа" (отсоединить разъем, открутит болт и потом назад его вернуть и разъем одеть) + отдельно оплатите стоимость нового датчика.
shurshic
Сегодня отключил ДПР, завел машину без него и проехал порядка 30 км.
никаких изменений в поведении машины не отмечено - разгон как и был, расход топлива точно такой же, тахометр работает.
на БК никаких сообщений нет.
судя по всему датчик действительно дохлый, раз его отключение никак не повлияло на работу машины.

Знатоки, вопрос вам - за что отвечает данный датчик?
Slider
Цитата(shurshic @ 30.4.2011, 18:51) *
Сегодня отключил ДПР, завел машину без него и проехал порядка 30 км.
никаких изменений в поведении машины не отмечено - разгон как и был, расход топлива точно такой же, тахометр работает.
на БК никаких сообщений нет.
судя по всему датчик действительно дохлый, раз его отключение никак не повлияло на работу машины.

Знатоки, вопрос вам - за что отвечает данный датчик?

Он отвечает за то, чтобы определить в каком положении находится распредвал. На основании этой информации ЭБУ впрыска рассчитывает как отрегулировать положение распредвала для улучшения наполнения цилиндров. Далее формируется команда на электромагнитный клапан фазорегулятора, который регулируя степень своего открытия воздействует на фазорегулятор, который изменяет фазы газораспределения. По-моему как-то так.
В случае выхода из строя датчика или сбоя в работе ЭБУ впрыска переходит на резервный режим, т.е. прекращает регулировать фазы газораспределения.

В принципе, наверное можно и не заметить изменения - обратите внимание на динамику машины в диапазоне более 1500 оборотов - может чуть тупее разгоняться стала?
Даня
Цитата(Slider @ 3.5.2011, 11:36) *
Он отвечает за то, чтобы определить в каком положении находится распредвал. На основании этой информации ЭБУ впрыска рассчитывает как отрегулировать положение распредвала для улучшения наполнения цилиндров. Далее формируется команда на электромагнитный клапан фазорегулятора, который регулируя степень своего открытия воздействует на фазорегулятор, который изменяет фазы газораспределения. По-моему как-то так.
В случае выхода из строя датчика или сбоя в работе ЭБУ впрыска переходит на резервный режим, т.е. прекращает регулировать фазы газораспределения.

В принципе, наверное можно и не заметить изменения - обратите внимание на динамику машины в диапазоне более 1500 оборотов - может чуть тупее разгоняться стала?


Слушай, слайдер! Ты меня похоже на истину наталкиваешь. У моего мегана нет "подхвата" (кстати что это означает), разгоняется очень вяло. Абсолютно точно что это не свечи и не катушки - меняны, не дроссельная заслонка - чистил до блеска, не топливный насос и не фильтр с сеточкой - (90%) Именно после 1500 оборотов до 2,5 разгоняется очень слабо. Истина похоже именно в датчике распредвала. У тебя было так? Ты сам замечал что после его замены динамика вернулась? И вопрос ко всем форумчанам кто замечал какие симптомы при нерабочем ДПРП и после его замены какие были изменения? Прошу отпишитесь.
Slider
Цитата(Даня @ 5.5.2011, 11:47) *
Именно после 1500 оборотов до 2,5 разгоняется очень слабо. Истина похоже именно в датчике распредвала. У тебя было так? Ты сам замечал что после его замены динамика вернулась? И вопрос ко всем форумчанам кто замечал какие симптомы при нерабочем ДПРП и после его замены какие были изменения? Прошу отпишитесь.

Датчик я в итоге не заменил, хотя на время брал заведомо исправный с двух других машин и в результате доработал свой напильником (не пинайте ногами, но у меня не было уверенности, что замена поможет). Почему - посмотри на сообщение №16 в этой теме.
У меня проблема немного в другом - машина нормально разгоняется, но периодически выскакивает check engine (раньше особенно часто на холодную) - сейчас ошибка выскакивает очень редко в основном при подгазовке и выжатом сцеплении. Меня не напрягает - пока забил на это. Кстати частота выскакивания check engine уменьшилась после применения исконно русского метода ремонта biggrin.gif
shurshic
Цитата(Даня @ 5.5.2011, 11:47) *
Слушай, слайдер! Ты меня похоже на истину наталкиваешь. У моего мегана нет "подхвата" (кстати что это означает), разгоняется очень вяло. Абсолютно точно что это не свечи и не катушки - меняны, не дроссельная заслонка - чистил до блеска, не топливный насос и не фильтр с сеточкой - (90%) Именно после 1500 оборотов до 2,5 разгоняется очень слабо. Истина похоже именно в датчике распредвала. У тебя было так? Ты сам замечал что после его замены динамика вернулась? И вопрос ко всем форумчанам кто замечал какие симптомы при нерабочем ДПРП и после его замены какие были изменения? Прошу отпишитесь.


датчик заказал, жду, как поставлю новый отпишусь.

насчет провала 1500 до 2500 - слышал от манагера салона Лаки-Моторс, что это якобы из-за придушенного двигателя в угоду ЕВРО-3 (или 4.. или какое оно там).


сегодня еще раз попробую с датчиком и без него покататься. сравню поведение машины в этому диапазоне оборотов.
Даня
Цитата(shurshic @ 5.5.2011, 14:07) *
датчик заказал, жду, как поставлю новый отпишусь.

насчет провала 1500 до 2500 - слышал от манагера салона Лаки-Моторс, что это якобы из-за придушенного двигателя в угоду ЕВРО-3 (или 4.. или какое оно там).


сегодня еще раз попробую с датчиком и без него покататься. сравню поведение машины в этому диапазоне оборотов.



Ну в моем случае это точно не придушеный двигатель. Уже 2 года езжу с это проблемой с провалом и вялым разгоном во всем диапазоне и уже начал было думать что мне это все кажется.. пока вдруг меган ни с того ни с сего не стал разгоняться нормально. Радовался я ровно неделю и вдруг все вернулось обратно. Но зато я убедился что вялость эта не надуманная мною и проблемка где то явно есть. Вот только где!
ajs
Цитата(Даня @ 5.5.2011, 17:22) *
Ну в моем случае это точно не придушеный двигатель. Уже 2 года езжу с это проблемой с провалом и вялым разгоном во всем диапазоне и уже начал было думать что мне это все кажется.. пока вдруг меган ни с того ни с сего не стал разгоняться нормально. Радовался я ровно неделю и вдруг все вернулось обратно. Но зато я убедился что вялость эта не надуманная мною и проблемка где то явно есть. Вот только где!


Я бы начал с:
бензонасос (читска), фильтр (у меня был забит, дунул-понял), дроссельня заслонка (почистить), датчик давления впуска почистить, свечи(сегодня поменял - пропали подёргивания на холостых), форсунки (тяжело, но снять можно, смотреть распыл)
Даня
Цитата(ajs @ 5.5.2011, 17:09) *
Я бы начал с:
бензонасос (читска), фильтр (у меня был забит, дунул-понял), дроссельня заслонка (почистить), датчик давления впуска почистить, свечи(сегодня поменял - пропали подёргивания на холостых), форсунки (тяжело, но снять можно, смотреть распыл)

<

Вялость страшенная, ощущение что двигатель работает после педали газа а не синхронно с ней. Странно но недавно чтото случилось и неделю мотор работал отлично и тянул и подхватывал но радость была недолгой вся вялость вернулась.
Осталось только проверить давление в топливной магистрали и почистить форсунки попробовать.
Бензонасос снимал - сеточка была чиста. Дроссельную заслонку почистил очень хорошо - до блеска, свечи и катушки меняны. Форсунки не чистил но пробег сейчас 50000 а вялость наступила еще в 23000 неужели форсунки к 23000 уже забились.. Датчик давления не чистил ибо боялся туда внутрь лезть, но снимал его и ставил на место. Также чистил клапан фазика, разбирал его. До этого еще меняли фазик по гарантии. Никаких перемен после этих манипуляций не было замечено. Сегодня датчик распредвала снял подточил основание крепления гдето на 1 мм - улучшений никаких. Попробовал поездить без подключения датчика - никакой разницы нет, что с ним что без него, но заметил что ключик на приборке не загорался ни при отключенном ни при подключенном датчике. Попробовал отключал его на работащем движке - ключик тоже не загорался! Странно! Что бы это значило?
ajs
Цитата(Даня @ 5.5.2011, 23:24) *
<

Вялость страшенная, ощущение что двигатель работает после педали газа а не синхронно с ней. Странно но недавно чтото случилось и неделю мотор работал отлично и тянул и подхватывал но радость была недолгой вся вялость вернулась.
Осталось только проверить давление в топливной магистрали и почистить форсунки попробовать.
Бензонасос снимал - сеточка была чиста. Дроссельную заслонку почистил очень хорошо - до блеска, свечи и катушки меняны. Форсунки не чистил но пробег сейчас 50000 а вялость наступила еще в 23000 неужели форсунки к 23000 уже забились.. Датчик давления не чистил ибо боялся туда внутрь лезть, но снимал его и ставил на место. Также чистил клапан фазика, разбирал его. До этого еще меняли фазик по гарантии. Никаких перемен после этих манипуляций не было замечено. Сегодня датчик распредвала снял подточил основание крепления гдето на 1 мм - улучшений никаких. Попробовал поездить без подключения датчика - никакой разницы нет, что с ним что без него, но заметил что ключик на приборке не загорался ни при отключенном ни при подключенном датчике. Попробовал отключал его на работащем движке - ключик тоже не загорался! Странно! Что бы это значило?

попробуй свечи, у другана было так, катушки подняли... АХТУНГ!!!! 2,4 целиндр вода!!!!
пропылисосили, свечки (с водой) грязные вхлам, протерли поменяли местами (1,3 целиндр поставили) и вуаля!!! попробуй
Если филтр тонкой очистки есть, дунь в него)))), у меня проблема была
Slider
Цитата(Даня @ 5.5.2011, 23:24) *
<
Попробовал поездить без подключения датчика - никакой разницы нет, что с ним что без него, но заметил что ключик на приборке не загорался ни при отключенном ни при подключенном датчике. Попробовал отключал его на работащем движке - ключик тоже не загорался! Странно! Что бы это значило?

Ключик загорается не всегда, а только в случае критических неисправностей. А вот подключив сканер я думаю ты увидишь запомненную ошибку.
что-то вроде DF119 xDEF - сигнал датчика положения распределительного вала.
denis_kiselev
Форумчане ! Подскажите как тестером мерить сопротивление на этом датчике ? Там 3 контакта. Между какими мерить ?
shurshic
Цитата(denis_kiselev @ 19.5.2011, 11:45) *
Форумчане ! Подскажите как тестером мерить сопротивление на этом датчике ? Там 3 контакта. Между какими мерить ?


так измеряй "каждый с каждым".

сегодня забрал в "Экзисте" новый датчик. Заказывал производства "Era", - получаю, на коробке написано Made in France, открываю, внутри датчик на нем надпись "Valeo" логотип РЕНО и код детали, типа получается, что вместо аналога оригинал получил? :-) Если так, то неплохая экономия вышла.

Вечером измеряю сопротивления и емкости между его контактами. Отпишу.
denis_kiselev
ну как , померил ? Я у себя померил. Везде по нулям. Типа датчик не работает. Попробую поменять.
Slider
Цитата(denis_kiselev @ 20.5.2011, 0:06) *
ну как , померил ? Я у себя померил. Везде по нулям. Типа датчик не работает. Попробую поменять.

Там стоит датчик холла.
Три провода - плюс, масса и сигнальный. Вроде бы при прохождении маркера (магнита) возле датчика на сигнальном проводе должен формироваться импульс (подозреваю будет + сколько-то вольт (+5 или +12 не знаю точно)). Убрали магнит - напряжение пропало.
Ilya76
Думаю проблема не только в датчике положения распредвала,но и в датчике положения колен вала, оба эти датчика участвуют в определения момента зажигания.
и походе магнитик в них встроенный.
shurshic
отчитываюсь по итогу замены датчика.

На старом датчике при попытке прозвонить контакты - полное фиаско, никакие контакты между собой не "звонятся"

На новом датчике, при положении переключателя тестера в режим прозвонки (со значком диода).
"+" на 1, "-" на 2 - 1238
"-" на 1, "+" на 2, - 692
"+" на 1, "-" на 3 - 806
"-" на 1, "+" на 3 - 1802
"+" на 2, "-" на 3 - не прозванивается.
("+", "-" - щупы тестера, 1,2,3 - контакты датчика, подписаны у него внутри).

при переводе тестера в режим 200МОм
"-" на 1, "+" на 2 - 1,4
"-" на 1, "+" на 3, - 1,4
"-" на 2, "+" на 3 - 1,1
"+" на 1, "-" на 2 - 1,1
"+" на 1, "-" на 3 - 1,1
"+" на 2, "-" на 3 - 1,1

После замены датчика - появилась отличная динамика разгона машины на 1,2,3 передачах. Раньше такая динамика была только на 4-5 передачах.

Может конечно не только замена датчика сыграла роль, так как проводил работы в комплексе - были поменяны масла в коробке и двигателе, заменены катушки и свечи зажигания, также сменил воздушный и салонный фильтра.

Попробую проследить, изменится ли расход топлива.
boyark
Цитата(shurshic @ 22.5.2011, 23:16) *
отчитываюсь по итогу замены датчика.

На старом датчике при попытке прозвонить контакты - полное фиаско, никакие контакты между собой не "звонятся"

На новом датчике, при положении переключателя тестера в режим прозвонки (со значком диода).
"+" на 1, "-" на 2 - 1238
"-" на 1, "+" на 2, - 692
"+" на 1, "-" на 3 - 806
"-" на 1, "+" на 3 - 1802
"+" на 2, "-" на 3 - не прозванивается.
("+", "-" - щупы тестера, 1,2,3 - контакты датчика, подписаны у него внутри).

У меня (меган 2006 1.6 113л.с. седан МКПП) похожая проблема.
На скорости 100-110 км/ч расход нормальный 7-6 л 92 бензина. Но вот мощности для разгона нет. В горку 20% она едет на 1 нормально на любых обортах . При переключении на 2 на 3000 об/мин она плохо подхватывает, фактически постепенно обороты падают вместе со скоростью если подъем продолжительный или становится круче (это если на горку сместа ехать).
Так на трассе на подъемы залетает за счет инерции, скажем можно с 5 на 3 переключится в крайнем случае. Но нарпимер на обгон мощности не хватает. Эти выводы я делаю после эксплуатации 1 год (какая была и какая стала).
Средний расход по городу показывает 12 л (город "горный" Новороссийск, т.е. много подъемов)
Свечи, фильтра (топливные, воздушные) заменены. Мотор не троит не дергается. Решил что по вышеописанному что может быть 3 причины:
1. проблемы с катализатором ( посылпался или лямбда зонд). Но ошибок нет.
2. неисправность датчика распредвала. Что сделал снял датчик померял сопротивление (там 3 контакта, 1 идет на массу, 2 других показали около 10кОм) читал что должно быть меньше около 2 кОм. Решил его отключить. Машина как заводилась так и заводится и также едет. Сделал вывод что датчик. Пошел в магазин померял на новом датчике сопротивление - такое же 10 кОм. МЕРЯЛ НЕ В РЕЖИМЕ ДИОДА - это наврено ошибка пойду перемеряю
3. Засорились фарсунки.
П.С.
есть еще одна проблема - иногда машина не заводится. Скажем так из 100 попыток 10 неудачных. Что происходит: вкулючается зажигание, щелчок, стартер не крутит. Вроде сказали что контакт на стартере нужно подтянуть.
Когда заводится то поведение движка не вызывет подозрений, обороты вырастают до 2000 и опускаются до 700. Ничего не дрегается.
boyark
Довольно интересная ситуация.
Прозвонил датчик :
и мой и магазинный показывает
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Проблема в другом. Что при подключенном что при отключенном датчике машина ведет себя одинаково.
Ездил на диагностику, померяли компрессию везде 12-13, давление в топливной магистрали 3.2, свечи фильтра все менялось.
Но машина реально тупит, расход 12 по городу. Прогнали сканом - ошибок нет. Насчет датчика спросил, разводят руками. Сказали что нужно ехать к официалам на сканер, там процессы смотреть.
П.С.
Подятнул гайку на + стратера, болталась как сопля. Машинка заводится на ура.
MEлёхаGAN
всем доброго времени суток! Ребята подскажите пожалуста.
заглохла на ходу и не заводилась, если выжать газ в пол заводиться но как будто 2 цилиндра тока работают газ отпускаешь глохнет,
меган 2 1.6
MEлёхаGAN
видать я один с таким столкнулся???
starlys
Цитата(MEлёхаGAN @ 27.4.2014, 1:52) *
видать я один с таким столкнулся???


Аналогичная проблема. Можно завести без проблем отключив клапан фазика при включенном зажигания после подогрева дрыгателя вернуть на место. Выдаёт ошибку датчика распредвала замена не помогла. Оффы говорят походу комп умирает, гаражник с клипом говорит бред. Но причину пока не нашёл. Варианты развития событий:
- подменный датчик ОЖ
- подменный датчик коленвала или подключение осцила
- подменный датчик абсолютного давления
- диагностики поумнее
- подменный комп но это пист....
- если комп не даст ни чего значит все же фазик
В общем задница....
lexaltd
Цитата(starlys @ 8.6.2014, 4:46) *
Аналогичная проблема. Можно завести без проблем отключив клапан фазика при включенном зажигания после подогрева дрыгателя вернуть на место. Выдаёт ошибку датчика распредвала замена не помогла. Оффы говорят походу комп умирает, гаражник с клипом говорит бред. Но причину пока не нашёл. Варианты развития событий:
- подменный датчик ОЖ
- подменный датчик коленвала или подключение осцила
- подменный датчик абсолютного давления
- диагностики поумнее
- подменный комп но это пист....
- если комп не даст ни чего значит все же фазик
В общем задница....

Датчики что вы написали - к ошибке по датчику распредвала не имеют не какого отношения - если у вас нет больше не каких ошибок.
И вы не написали код ошибки и какой DEF

1) Для начала проверить сам разъём - там часто контакты разгинаются - можно попробывать их подогнуть, а может и что то подкладывать придёться - как тут http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=518...;postcount=1325
2) Прозвонить провода от блока управления двигателя к датчику распредвала.
3) Может быть и блок управления двигателем - сам лично знаю такой случай , и вот ещё такой случай http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=489...p;postcount=324
Но с блок управления двигателем не всё так просто с другой машины не поставите, потому что в нём прописан иммобилайзер , надо искать спеца который обнулит его или новый(но это дорого и вы его потом его не вернёте , потому что в нём уже будет прописан ваш иммобилайзер)
4) Фазик
5) диагностики поумнее
starlys
Цитата(lexaltd @ 8.6.2014, 13:49) *
Датчики что вы написали - к ошибке по датчику распредвала не имеют не какого отношения - если у вас нет больше не каких ошибок.
И вы не написали код ошибки и какой DEF

1) Для начала проверить сам разъём - там часто контакты разгинаются - можно попробывать их подогнуть, а может и что то подкладывать придёться - как тут http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=518...;postcount=1325
2) Прозвонить провода от блока управления двигателя к датчику распредвала.
3) Может быть и блок управления двигателем - сам лично знаю такой случай , и вот ещё такой случай http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=489...p;postcount=324
Но с блок управления двигателем не всё так просто с другой машины не поставите, потому что в нём прописан иммобилайзер , надо искать спеца который обнулит его или новый(но это дорого и вы его потом его не вернёте , потому что в нём уже будет прописан ваш иммобилайзер)
4) Фазик
5) диагностики поумнее

Спасибо за проявленное внимание.
1 датчик распредвала комп видит (судя по клипу) но каждое утро после неудачного пуска выходит ошибка дпрв код посмотрю позже
2 есть смысл звонить если комп видит и км это сделать безопасно
3 да возможно но гдеж взять такого Кулибина
4 все таки фазик - возможно?
5 пытался завести со снятым датчиком ож тут начался писец было впечатление что аккум чуть живой при постановке его на зарядку оказалось норм
Какой то вылез глюк периодически крутит едва... А потом норм ... Наблюдаю
lexaltd
Цитата(starlys @ 9.6.2014, 4:33) *
1 датчик распредвала комп видит (судя по клипу) но каждое утро после неудачного пуска выходит ошибка дпрв код посмотрю позже


Что значит но каждое утро после неудачного пуска?
Какие есть ещё ошибки?
Фазик трещит?

Цитата(starlys @ 9.6.2014, 4:33) *
5 пытался завести со снятым датчиком ож тут начался писец было впечатление что аккум чуть живой при постановке его на зарядку оказалось норм
Какой то вылез глюк периодически крутит едва... А потом норм ... Наблюдаю


Что без датчика ож стартер еле крутит - так всегда?

Если стартер то крутит , то крут как акум еле живой , а акум нормальный - то контакты на стартере или аккумуляторе подтянуть или окислились или стартер надо делать (наверно втулки)
starlys
Цитата(lexaltd @ 9.6.2014, 15:22) *
Что значит но каждое утро после неудачного пуска?
Какие есть ещё ошибки?
Фазик трещит?



Что без датчика ож стартер еле крутит - так всегда?

Если стартер то крутит , то крут как акум еле живой , а акум нормальный - то контакты на стартере или аккумуляторе подтянуть или окислились или стартер надо делать (наверно втулки)

Завтра поставлю подменный аккум заведомо нормальный. Если будет время проверю свой. Нагрузочной вилкой.
Отпишусь.
Что касается неудачного пуска. До проблем с как было так: на теплом движке поменяли дпрв стёрли запомненую ошибку, завели проверили ошибок нет, заводится хорошо не строит не колбасит. Утром, завёл 5 сек обороты упали заглохла, второй раз завести удалось помогая педалькой акс. После совсем незначительного прогрева, отпустил педаль ещё погреб минуты 4 и поехал к сервисеру, подключили клип опыт ошибка дпрв.

Как то так
starlys
Цитата(starlys @ 10.6.2014, 1:13) *
Завтра поставлю подменный аккум заведомо нормальный. Если будет время проверю свой. Нагрузочной вилкой.
Отпишусь.
Что касается неудачного пуска. До проблем с как было так: на теплом движке поменяли дпрв стёрли запомненую ошибку, завели проверили ошибок нет, заводится хорошо не строит не колбасит. Утром, завёл 5 сек обороты упали заглохла, второй раз завести удалось помогая педалькой акс. После совсем незначительного прогрева, отпустил педаль ещё погреб минуты 4 и поехал к сервисеру, подключили клип опыт ошибка дпрв.

Как то так

Ко всем радостям умер аккумулятор. Решился вопрос однозначно, хорошо парни дали подменник прогонять. Проблема в целом не ушла (на холодную колбасит). Одно "но" с новым аккумулятором, время между холодным стартом и тем когда машина глохнет стала больше. Может просто потеплело.
В общем хелп ми!
creation
Цитата(starlys @ 14.6.2014, 19:40) *
Ко всем радостям умер аккумулятор. Решился вопрос однозначно, хорошо парни дали подменник прогонять. Проблема в целом не ушла (на холодную колбасит). Одно "но" с новым аккумулятором, время между холодным стартом и тем когда машина глохнет стала больше. Может просто потеплело.
В общем хелп ми!


Вся эта беда не после замены ГРМ началась? датчик давления кондея пробовали отключать (я не путаю,серьёзно)? клапан управления фазером проверяли? сам фазик живой?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.