Цитата(shurshic @ 22.5.2011, 23:16)

отчитываюсь по итогу замены датчика.
На старом датчике при попытке прозвонить контакты - полное фиаско, никакие контакты между собой не "звонятся"
На новом датчике, при положении переключателя тестера в режим прозвонки (со значком диода).
"+" на 1, "-" на 2 - 1238
"-" на 1, "+" на 2, - 692
"+" на 1, "-" на 3 - 806
"-" на 1, "+" на 3 - 1802
"+" на 2, "-" на 3 - не прозванивается.
("+", "-" - щупы тестера, 1,2,3 - контакты датчика, подписаны у него внутри).
У меня (меган 2006 1.6 113л.с. седан МКПП) похожая проблема.
На скорости 100-110 км/ч расход нормальный 7-6 л 92 бензина. Но вот мощности для разгона нет. В горку 20% она едет на 1 нормально на любых обортах . При переключении на 2 на 3000 об/мин она плохо подхватывает, фактически постепенно обороты падают вместе со скоростью если подъем продолжительный или становится круче (это если на горку сместа ехать).
Так на трассе на подъемы залетает за счет инерции, скажем можно с 5 на 3 переключится в крайнем случае. Но нарпимер на обгон мощности не хватает. Эти выводы я делаю после эксплуатации 1 год (какая была и какая стала).
Средний расход по городу показывает 12 л (город "горный" Новороссийск, т.е. много подъемов)
Свечи, фильтра (топливные, воздушные) заменены. Мотор не троит не дергается. Решил что по вышеописанному что может быть 3 причины:
1. проблемы с катализатором ( посылпался или лямбда зонд). Но ошибок нет.
2. неисправность датчика распредвала. Что сделал снял датчик померял сопротивление (там 3 контакта, 1 идет на массу, 2 других показали около 10кОм) читал что должно быть меньше около 2 кОм. Решил его отключить. Машина как заводилась так и заводится и также едет. Сделал вывод что датчик. Пошел в магазин померял на новом датчике сопротивление - такое же 10 кОм. МЕРЯЛ НЕ В РЕЖИМЕ ДИОДА - это наврено ошибка пойду перемеряю
3. Засорились фарсунки.
П.С.
есть еще одна проблема - иногда машина не заводится. Скажем так из 100 попыток 10 неудачных. Что происходит: вкулючается зажигание, щелчок, стартер не крутит. Вроде сказали что контакт на стартере нужно подтянуть.
Когда заводится то поведение движка не вызывет подозрений, обороты вырастают до 2000 и опускаются до 700. Ничего не дрегается.