Полная версия этой страницы:
Крепление катушек зажигания
Давно мучаюсь с сорванной резьбой под болты крепления катушек. До меня сорвали.
Вчера на сервисе отказались рассверливать под шпильки 8/6 - говорят можно испортить клапанную крышку.
Как думаете - стоит рискнуть?
По совету друга закрутил болты используя лен и фиксатор резьбы. Два болта - удачно.
Один - никак. Судя по всему, на дно резьбового колодца попала холодная сварка. Её я пробовал использовать для фиксации болта по совету одного из форумчан. Чтоб ему... (((
Вот болт и не идет до конца.
Пока езжу так - катушка вроде не слетает. Но все равно - стремно.
Хочется решить проблему раз и навсегда.
Помогите советом!
P.S.
На сервисе посоветовали искать метчик и боты на 7....
Но сказали - фиг найдешь! (((
Да и в отверстия на катушках они не пролезут, скорее всего.
Цитата(stoi @ 17.1.2011, 15:00)

...
Да и в отверстия на катушках они не пролезут, скорее всего.
Ну а если не пользоваться болтами, а посадить туда шпильку М6 на "Поксипол". Будете просто гайкой с гровером притягивать катушку.
kryazhev
17.1.2011, 21:39
Почему то разные болты под катушки, у меня на 10, у соседа на 8, по ходу и резьба разная, внимания не обращал...
Цитата(fox @ 17.1.2011, 15:09)

Ну а если не пользоваться болтами, а посадить туда шпильку М6 на "Поксипол". Будете просто гайкой с гровером притягивать катушку.
Мысль хорошая. Спасибо. Но будет ли держать клей? Там ведь и вибрации и температура.
Если попытка окажется неудачной, потом выскр###### из отверстия клей.... стремно...
Цитата(kryazhev @ 17.1.2011, 20:39)

Почему то разные болты под катушки, у меня на 10, у соседа на 8, по ходу и резьба разная, внимания не обращал...

Резьба не может быть разной, поскольку дырки в катушках одинаковые - на 6.
Привет ! Проблему решил так , от сварочного полу-автомата взял 3 см проволоки , немного !!! розплескал молоточком нежно обкрути вокруг болта и запустил на 3 мм в отверстие и затяул .! Два года , проблем нет держит !!!
Цитата(Orest @ 17.1.2011, 21:23)

Привет ! Проблему решил так , от сварочного полу-автомата взял 3 см проволоки , немного !!! розплескал молоточком нежно обкрути вокруг болта и запустил на 3 мм в отверстие и затяул .! Два года , проблем нет держит !!!
А можно подробнее? Не очень понял.
Что значит "розплескал молоточком нежно обкрути вокруг болта и запустил на 3 мм".
Совершенно непонятный язык для меня ((
И как вы потом свечи меняете?
поставить иридиевые свечи , зафиксировать катушку ( один из предложенных тут способов ) и забыть .
Цитата(stoi @ 17.1.2011, 21:26)

А можно подробнее? Не очень понял.
Что значит "розплескал молоточком нежно обкрути вокруг болта и запустил на 3 мм".
Совершенно непонятный язык для меня ((
И как вы потом свечи меняете?
Просто товарищ из проволоки с помощью молотка делает ленту. Обматывает болт и вкручивает его.
Думаю так.
Цитата(gogo @ 17.1.2011, 21:27)

поставить иридиевые свечи , зафиксировать катушку ( один из предложенных тут способов ) и забыть .
Думал об этом. Дык уже поставил любимый Бош четырехэлектродный. Не выкидывать же?
Свечи меняю через 30 тыс. В год наезжаю около 15 тыс. Планирую в течение года - полтора продать авто.
Посему - последний раз меняю, видимо. Но подводить будущего хозяина тож стремно. Будет потом меня материть, откручивая катушки...
Цитата
Просто товарищ из проволоки с помощью молотка делает ленту. Обматывает болт и вкручивает его.
Думаю так.
Похоже. Можно, наверное, даже так:
Взять тоненькую полоску какого-нить мягкого металла, засунуть её в резьбовой колодец и затянуть болт.
Она расплющится и выберет зазор, прижав болт к одной из стенок.
Тока - из чего сделать полоску? Из сварочной проволоки? У меня её нет... Тогда и припой можно попробовать, наверное...
Цитата(gogo @ 17.1.2011, 21:27)

поставить иридиевые свечи , зафиксировать катушку ( один из предложенных тут способов ) и забыть .
Стоят иридиевые, через 30 тык зазор центрального электрода увеличился на 0,2 мм, пришлось регулировать. Так что это забыть не получится
Цитата(stoi @ 17.1.2011, 15:00)

Давно мучаюсь с сорванной резьбой под болты крепления катушек. До меня сорвали.
Вчера на сервисе отказались рассверливать под шпильки 8/6 - говорят можно испортить клапанную крышку.
Как думаете - стоит рискнуть?
По совету друга закрутил болты используя лен и фиксатор резьбы. Два болта - удачно.
Один - никак. Судя по всему, на дно резьбового колодца попала холодная сварка. Её я пробовал использовать для фиксации болта по совету одного из форумчан. Чтоб ему... (((
Вот болт и не идет до конца.
Пока езжу так - катушка вроде не слетает. Но все равно - стремно.
Хочется решить проблему раз и навсегда.
Помогите советом!
расверлить на 8 нарезать резьбу и увеличить резьбу в катушке только аккуратно
Цитата(stoi @ 17.1.2011, 15:00)

Давно мучаюсь с сорванной резьбой под болты крепления катушек. До меня сорвали.
Я вышел из ситуации заменой новых болтов и чистки резьбового соединения!
Цитата(st-vod @ 17.1.2011, 23:34)

расверлить на 8 нарезать резьбу и увеличить резьбу в катушке только аккуратно
Договорился в выходные с другом шпильку поставить 8/6. И гаечкой...
А в катушках рассверливать дырки - не айс. Там тонкие металлические втулки - поломаются.
Да и вдруг катушку менять - опять сверлить?
Отличная мысль про шпильки...да и сделать их можно с переходом толщины шпильки под отверстие в катушке...т.е. под резьбу в головку побольше, а потом тоньше.
Я поставил шпильки и зафиксировал их эбоксидной смолой...
фиксирую двумя гаечками....
Цитата(stoi @ 18.1.2011, 4:51)

Договорился в выходные с другом шпильку поставить 8/6. И гаечкой...
А в катушках рассверливать дырки - не айс. Там тонкие металлические втулки - поломаются.
Да и вдруг катушку менять - опять сверлить?
Добрый день! Получилось установить шпильки? Тоже столкнулся с такой проблемой! Думаю теперь как решить, ОД говорит за работы 5 тыс надо!!! Где купили шпильки такие? Или заказывали у токаря?
Ну что никто так и ничего не сделал? Вообщем хочу заказать у токаря шпильки 6\8 на блоке нарезать резьбу на 8, а катушки уже крепить гайками на шпильку? кто нибудь пробывал так?
Alexeyhlamov
15.3.2012, 21:53
У меня была сорвана резьба на двух цилиндрах. Токарь вытачил шпильки - в клапанную крышку заваричивается диаметром 8, а сверху 6. Резьбу нарезал однопроходным метчиком ничего не рассверливая, прямо по сорванной резьбе М6. Теперь эти две катушки крепятся гайками. Главное резьбу в клапанной крышке нарезать ровно. Да, еще пришлось снимать впускной коллектор (не хватало длины метчика) и затыкать тряпками колодцы свечей, чтоб не попала стружка.
Цитата(Alexeyhlamov @ 15.3.2012, 22:53)

У меня была сорвана резьба на двух цилиндрах. Токарь вытачил шпильки - в клапанную крышку заваричивается диаметром 8, а сверху 6. Резьбу нарезал однопроходным метчиком ничего не рассверливая, прямо по сорванной резьбе М6. Теперь эти две катушки крепятся гайками. Главное резьбу в клапанной крышке нарезать ровно. Да, еще пришлось снимать впускной коллектор (не хватало длины метчика) и затыкать тряпками колодцы свечей, чтоб не попала стружка.
А зачем он шпильки то точил? Болт на 8 в дырку катушки спокойно пролазит.
maximbuch
15.3.2012, 22:38
со шпильками та же беда, но бывает и хуже, горе мастера сорвали мне болт крепления нижней подушки двигателя., но как то вкрутили обратно, не трогаю дабы не мучаться . не дай бог придеться менять подушку.
Цитата(Broker @ 16.3.2012, 0:20)

А зачем он шпильки то точил? Болт на 8 в дырку катушки спокойно пролазит.
точно пролазит? а то как раз хотел пойти токарю чтобы такие шпильки сделать!
Alexeyhlamov
16.3.2012, 15:23
Цитата(Alba83 @ 16.3.2012, 13:09)

точно пролазит? а то как раз хотел пойти токарю чтобы такие шпильки сделать!
Не лезет. Я пробовал. А сверлить катушку я-бы не советовал.
Цитата(Alexeyhlamov @ 16.3.2012, 17:23)

Не лезет. Я пробовал. А сверлить катушку я-бы не советовал.
В родные не лезет, а в те, что я в Беларуси купил - лезет.
Цитата(Alexeyhlamov @ 16.3.2012, 17:23)

Не лезет. Я пробовал. А сверлить катушку я-бы не советовал.
А что там за страх, там втулка медная запрессована, надо то всего на 1мм расширить.
Alexeyhlamov
17.3.2012, 0:00
А что там за страх, там втулка медная запрессована, надо то всего на 1мм расширить.
[/quote]
Втулка там запресована чтобы сделать жестче ухо крепления. Так вот я думаю как-бы не откололось это ухо после сверления.
Цитата(Alba83 @ 16.3.2012, 15:09)

точно пролазит? а то как раз хотел пойти токарю чтобы такие шпильки сделать!
Еще вариант. В этой ветке или нет человек рассказывал, что в отверстиях резьба дорезана не до конца - там внизу свободно еще 0,5см.
Тоже когда потеплеет буду снимать коллектор и пробовать. Купил пока родные катушки (сейчас это Беру

) - они и без болтов хорошо держатся, если и поднимаются вверх - то на полсантиметра, не больше. Но все равно иногда бывает, что и глохнет машина.
Как-нибудь до тепла дотянем.
П.С. Тем более сейчас машина ходит до ж/д станции и стоит там до вечера, и потом едет домой

Именно так, как рекомендуют в соседней теме, чтоб не мешать москвичам и не создавать у них пробки.
maximbuch
17.3.2012, 0:12
Цитата(Broker @ 17.3.2012, 0:09)

Еще вариант. В этой ветке или нет человек рассказывал, что в отверстиях резьба дорезана не до конца - там внизу свободно еще 0,5см.
Тоже когда потеплеет буду снимать коллектор и пробовать. Купил пока родные катушки (сейчас это Беру

) - они и без болтов хорошо держатся, если и поднимаются вверх - то на полсантиметра, не больше. Но все равно иногда бывает, что и глохнет машина.
Как-нибудь до тепла дотянем.
П.С. Тем более сейчас машина ходит до ж/д станции и стоит там до вечера, и потом едет домой

Именно так, как рекомендуют в соседней теме, чтоб не мешать москвичам и не создавать у них пробки.

Надо работу ближе искать Алексей.
Ну а по теме мои иродные БЕРУ так же на пол сантиметра за неделю в верх поднимаются, это не кретично , но по моей натуре лучше когда все крепко и надежно притянуто и не болтается. Думаю по теплу так же занятся нарезкой резьбы.
Alexeyhlamov
17.3.2012, 0:13
[quote name='Broker' date='16.3.2012, 23:09' post='825615']
Еще вариант. В этой ветке или нет человек рассказывал, что в отверстиях резьба дорезана не до конца - там внизу свободно еще 0,5см.
Тоже когда потеплеет буду снимать коллектор и пробовать. Купил пока родные катушки (сейчас это Беру

) - они и без болтов хорошо держатся, если и поднимаются вверх - то на полсантиметра, не больше. Но все равно иногда бывает, что и глохнет машина.
Как-нибудь до тепла дотянем.
0,5см не хватит чтобы дорезать, медчик ведь под конус сделан. У него заход только 0,5см. Может там можно досверлить. Только не получилось-бы насквозь. Этого вот я не знаю.
Цитата(maximbuch @ 17.3.2012, 1:12)

Надо работу ближе искать Алексей.
Привет Максим. Так это сын старший гоняет. Я тут, во Фря.
maximbuch
17.3.2012, 0:25
[quote name='Broker' date='17.3.2012, 0:22' post='825624']
Привет Максим. Так это сын старший гоняет. Я тут, во Фря.
[/quote
Привет Алексей! Наверно придется встретится для обмена опытом.
Цитата(maximbuch @ 17.3.2012, 1:25)

Привет Алексей! Наверно придется встретится для обмена опытом.
Не вопрос. У меня гараж есть на бетонке. Телефон - если потерялся - напишу в личку.
П.С. Я, кстати, уже заготовил длинный метчик на 8, и держатель хороший есть на работе. Пробовал уже поковырятся у первого цилиндра, но только испортил горловину - мешает коллектор.
maximbuch
17.3.2012, 0:34
Цитата(Broker @ 17.3.2012, 0:27)

Не вопрос. У меня гараж есть на бетонке. Телефон - если потерялся - напишу в личку.
П.С. Я, кстати, уже заготовил длинный метчик на 8, и держатель хороший есть на работе. Пробовал уже поковырятся у первого цилиндра, но только испортил горловину - мешает коллектор.
Коллектор снять не проблема, главное что бы было где, снимается легко, мечик и крутилку к нему периобрел еще осенью, сейчас ищу шпильки на 8-6
albondin
17.3.2012, 13:08
я попробовал это: http://abro.com/products/?product=315. К завтру обещала высохнуть. А то вообще катушка болталась....
а шпильки 8/6 какого размера делать? а то я тут сделал одни длиной 25 мм(10 мм - 8, 15 мм - 6) где то на нашем форуме размеры находил, собирался уже делать поехать, примерил так они короткие ((( придется новые заказывать у токаря!!!
Блин в топе две темы и обе про резьбу крепления катушек. Мож в одну их, а?
Цитата(kryazhev @ 19.3.2012, 11:13)

Блин в топе две темы и обе про резьбу крепления катушек. Мож в одну их, а?
Надо бы их в FAQ поставить, там тема про масло в катушках и видимо заодно и про болты туды )))
я у себя просто нарезал резьбу на 8, и в катушку с натягом вошел винт на 10, ничего не растачивал..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.