Полная версия этой страницы:
аккумулятору кирдык?
Вчера заметил что в батарее пропал "зеленый" шарик. Принес аккумулятор домой на зарядку.
Померил плотность. В крайних банках поплавки не поднялись вообще

В остальных четырех - 1,25. Напряжение 11,5-12 вольт. Уровень электролита во всех банках ниже нормы, но пластины не оголены.
Поставил на зарядку. Погонял часа четыре. "Зеленый" шарик всплыл. Померил плотность. В четырех банках что было 1,25, так и осталось. В одной из тех крайних банках, что поплавки не всплыли, плотность стала тоже 1,25, но одна так и осталась неизменной - ни один поплавок не всплыл, зараза.
Да, еще вот что: в каждой банке на свинцовых пластинах лежит какая-то широка белая полоса. Так вот в трех банках из шести они вся покрыты каким-то черным налетом, в остальные три - чисто белый. Причем грязная/чистая чередуются через одну банку.
Вопрос: аккумулятору кирдык или все не так страшно? Долить дистиллированной воды до уровня, а в банку, что плотности нет - кислоты добавить, или ехать в магазин за новым аккумулятором?
пы-сы
Нагрузочной вилки нет, померить как долго батарея держит нагрузку не могу, но утром холодный аккумулятор больше двух-трех раз стартер прокрутить не может...
Плотность маловата для ваших температур, 1.27-1.28 самое оно, и почему вы хотите долить кислоты? доливайте воды и на зарядку часиков 10(или до тех пор пока плотность не поднимется до нужного) при 2 А,
У меня Дед так делал и помню его слова, что при выкипании испаряется только вода, кислота же остается, поэтому всегда доливается вода.
Вроде так, если я правильно все запомнил.
Цитата(Dimara @ 7.1.2011, 15:11)

Плотность маловата для ваших температур, 1.27-1.28 самое оно, и почему вы хотите долить кислоты? доливайте воды и на зарядку часиков 10(или до тех пор пока плотность не поднимется до нужного) при 2 А,
У меня Дед так делал и помню его слова, что при выкипании испаряется только вода, кислота же остается, поэтому всегда доливается вода.
Вроде так, если я правильно все запомнил.
вот и я думаю что маловато. А ведь в одной банке плотность вообще низкая, раз ни один поплавок не поднялся. Остальные пять даже после четырех часовой зарядки не поднялись выше 1.25.
Широкая белая полоса на пластинах - это сульфатация, процесс необратимый, аккуму хана, менять, однозначно.
Я перед НГ обнаружил ту же фигню. Купил VARTA 74 А/ч, обратный (как положено).
Цитата(Плюх @ 7.1.2011, 16:01)

Купил VARTA 74 А/ч, обратный (как положено).
а это что такое и с чем это едят?
а пластина про которую я говорил, это не налет на пластинах аккумулятора, это какая-то широка белая полоса, лежащая на пластинах свинца. Толщина пара миллиметров, ширина сантиметра полтора-два, длина - во всю банку. И такие пластины в каждой банке.
сейчас долил дистиллированной воды в каждую банку. На все банки ушло не больше 60-70 миллилитров. Смотрю, а "зеленого" шарика-то и нет. Меряю плотность, а поплавки ни в одной банке не всплыли!!! А ведь вчера заряжал аккумулятор и в пяти банках из шести плотность была 1,25...
Хотя стоит отметить, что на свинцовых пластинах белый налет присутствует и в трех банках жидкость мутная...
Цитата(Lawyer74 @ 7.1.2011, 13:47)

а это что такое и с чем это едят?

Выводы батареи расположены не по центру короткой стороны, а в углах. Поэтому бывает зеркальное расположение выводов. "+" или слева, или справа, если батареи одинаково сориентировать
Цитата(Lawyer74 @ 7.1.2011, 13:47)

...
сейчас долил дистиллированной воды в каждую банку. На все банки ушло не больше 60-70 миллилитров. Смотрю, а "зеленого" шарика-то и нет. Меряю плотность, а поплавки ни в одной банке не всплыли!!! А ведь вчера заряжал аккумулятор и в пяти банках из шести плотность была 1,25...
Плотность электролита - 1,25, воды - единица, вот она сверху и осталась, и в ареометр забирается. Нужно опять зарядником погонять, чтобы перемешалось всё.
Немного теории:
Зарядка автомобильного аккумулятора
Цитата(Lawyer74 @ 7.1.2011, 14:47)

а это что такое и с чем это едят?
а пластина про которую я говорил, это не налет на пластинах аккумулятора, это какая-то широка белая полоса, лежащая на пластинах свинца. Толщина пара миллиметров, ширина сантиметра полтора-два, длина - во всю банку. И такие пластины в каждой банке.
сейчас долил дистиллированной воды в каждую банку. На все банки ушло не больше 60-70 миллилитров. Смотрю, а "зеленого" шарика-то и нет. Меряю плотность, а поплавки ни в одной банке не всплыли!!! А ведь вчера заряжал аккумулятор и в пяти банках из шести плотность была 1,25...
Хотя стоит отметить, что на свинцовых пластинах белый налет присутствует и в трех банках жидкость мутная...
Просто,аккумулятор на Меганах не такой как у всех плюс с минусом находятся по другую сторону)), кстати если придется покупать аккумулятор имейте ввиду.
правильно вы добавили воды, поэтому плотность упала, теперь на зарядку и все должно быть Ок
Цитата(Dimara @ 7.1.2011, 18:02)

Просто,аккумулятор на Меганах не такой как у всех плюс с минусом находятся по другую сторону)), кстати если придется покупать аккумулятор имейте ввиду.
Это называется европейский стандарт.
Российский (советский) - расположение с точностью до наоборот.
Подозреваю, что это отголоски воееной доктрины, чтобы захваченную тезнику враги не могли использовать..
Вообще-то хорошо бы акуму цикл прогнать. Ищити акамуляторщика и попросите сделать цикл(разряд-заряд)
Цитата(ValeryK @ 7.1.2011, 15:05)

Это называется европейский стандарт.
Российский (советский) - расположение с точностью до наоборот.
....
Ты с клеммами не путаешь? Они бывают тонкими и толстыми. Толстые как раз европейский стандарт.
А вот полярность бывает нормальной (прямой) или обратной (отличной от нормальной) и при обратной + и - поменяны местами. О каком европейском стандарте может идти речь? Практически все иномарки имеют обратную полярность.
Твоя любима фраза: ссылку давай.
За новым аккумулятором всегда можно сбегать..попробуйте этот поганять на зарядном устройстве малым током, не более 2А в течении 12-16 часов, тем более что уровень долили(естественно что плотность упадет и шарик ваш зеленый невылезет)....с деньгами то всегда можно проститься

пысы: это для 55а\ч, а для 74 а\ч можно и подольше поганять
Цитата(Figa @ 7.1.2011, 15:13)

...Ищити акамуляторщика и ...
А вот это - невозможно!
Цитата(megamult @ 7.1.2011, 15:34)

...попробуйте этот поганять на зарядном устройстве малым током
пысы: это для 55а\ч, а для 74 а\ч можно и подольше поганять
И что с ним, поганым, после этого делать?
Цитата(Ruba @ 7.1.2011, 16:37)

...И что с ним, поганым, после этого делать?
Прошлой зимой тоже АКБ поганной стала. Позвонил, чтобы привезли новый. Там меня спросили, что да как Сказал, что уровень электролита низкий. Сказали, чтобы долил и подзарядил. Так и сделал. Думаю, и эту зиму бы еще продержался, но обстоятельства вынудили сменить во избежании полного прикола авто.
Цитата(VVB @ 7.1.2011, 19:27)

А вот полярность бывает нормальной (прямой) или обратной (отличной от нормальной) и при обратной + и - поменяны местами. О каком европейском стандарте может идти речь? Практически все иномарки имеют обратную полярность.
А кто сказал, что российская полярность - это нормальная?
Значит, мировой стандарт, и только в СССР пошли своим путем...
Цитата(ValeryK @ 7.1.2011, 19:47)

А кто сказал, что российская полярность - это нормальная?
Значит, мировой стандарт, и только в СССР пошли своим путем...
Это называется европейским стандартом? Лоханулся, так признайся. А то только комменты от дури.
Цитата(ValeryK @ 7.1.2011, 18:47)

А кто сказал, что российская полярность - это нормальная?
Значит, мировой стандарт, и только в СССР пошли своим путем...
Не спорьте
Прямая полярность аккумулятора, или(1) - характерна для большинства отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и американских авто.
Обратная полярность аккумулятора, или (0), или R - характерна для европейских авто.
Цитата(VVB @ 7.1.2011, 22:49)

Это называется европейским стандартом? Лоханулся, так признайся. А то только комменты от дури.
Лоханулся. Признаю. Сам название придумал.
я бы не заморачивался и слил весь старый электролит и залил бы новый.. стоит копейки.. залить не трудно.. залить зарядить и ездить...
Цитата(gogo @ 8.1.2011, 3:31)

я бы не заморачивался и слил весь старый электролит и залил бы новый.. стоит копейки.. залить не трудно.. залить зарядить и ездить...
а вот этого вообще не рекомендуют делать, ибо аккумулятор не новый и возможно что часть его уже осыпалась....что приведет потом к замыканию пластин.....и вообще зачем сливать?! не понятно
что бы залить свежий , рекомендуемой плотности ...
дык если ему пистец , то и плотность то выше не будет
Цитата(megamult @ 8.1.2011, 12:24)

дык если ему пистец , то и плотность то выше не будет
почему не будет ? плотность она и есть плотность... зальёт новый с плотностью 1.27 так должна такой и остаться.
ребята понимаю, что не по теме немного, но кто менял щётки на нашем генераторе?????
накрылся генератор, нет отдачи от него, щётки стёрлись......
помогите советом, как лечится...
Цитата(Dimara @ 7.1.2011, 13:11)

Плотность маловата для ваших температур, 1.27-1.28 самое оно, и почему вы хотите долить кислоты? доливайте воды и на зарядку часиков 10(или до тех пор пока плотность не поднимется до нужного) при 2 А,
У меня Дед так делал и помню его слова, что при выкипании испаряется только вода, кислота же остается, поэтому всегда доливается вода.
Вроде так, если я правильно все запомнил.
все правильно
Цитата(Плюх @ 7.1.2011, 14:01)

Широкая белая полоса на пластинах - это сульфатация, процесс необратимый, аккуму хана, менять, однозначно.
Я перед НГ обнаружил ту же фигню. Купил VARTA 74 А/ч, обратный (как положено).
Вчера махнул аккум на бошевский (74/680) 4500р.
Даже не стал дожидаться окончательной смерти старого, хватило того, что по утрам приходилось "греть" аккумулятор дальним светом и периодическими нажатиями на запуск двигателя, не мог прокрутить стартер, один раз шаманил 4 минуты (сколько раз нажал на заветную кнопку даже не приблизительно не скажу)).
Современные АКБ как правило не требуют даже доливки электролита в течении всего срока эксплуатации на сегодня применяется несколько другие материалы неизменным остался только электролит не вдаваясь в подробности если АКБ перестал держать заряд зарядите один раз 10% током в течении 10 часов если улучшений не последует то в помойку. А дедушкины шаманства это все было применимо к старым АКБ у которых еще даже была возможность менять побаночно, были мастерские да и в крупных автобазах был всегда аккумуляторный цех
турик777
25.1.2011, 22:11
Чтоб темы не плодить решил прям тут написать.
Проблемка такая
Купил нов аккумулятор поставил 70Ач при темп -25 (через неделю после установки) незавелась машина......Думал что свечи залило....ну думаю подкурю авто с помощью другого, через пару дней (-10) завожу ни в какую.....подкуриваю.....и завелась......В итоге свечи отпадают ......Заехал в магазин где приобрел аккумулятор чтоб прибором замерили......в итоге сказали аакум подсел надо зарядить и типа имеется "утечка" тока 0,4 при нерабочем (т.е отрубили все приборы, и закрыл авто с ключа, (сигналке на авто нет!))........сказали что утечка большая и надо с электриком искать причины. Допуск утечки тока 0,04-0,06!!!!!!!!!
Может у кого такое было???
Я сам в эл не очень силен, "камнями не закидывайте")))) как смог так пояснил причину
турик777, новая АКБ - не есть 100% заряженная. А ток утечки от "левых" потребителей, таких как сигналка, автозапуск, магнитола и т.п..
Lawyer74, что-то рано АКБ сдохла...... Наверное, много "сосущих" девайсов в машине установлено.
турик777
26.1.2011, 14:30
Цитата(Хаски @ 26.1.2011, 11:50)

турик777, новая АКБ - не есть 100% заряженная. А ток утечки от "левых" потребителей, таких как сигналка, автозапуск, магнитола и т.п..
Lawyer74, что-то рано АКБ сдохла...... Наверное, много "сосущих" девайсов в машине установлено.
В том и дело что сигналки нет, магнитолу отрубал при замерах, авто запуска итд в наличии нет.....
когда покупал АКБ прибор показывал 11 ......минималка сказали 9
Цитата(Хаски @ 26.1.2011, 12:50)

турик777, новая АКБ - не есть 100% заряженная. А ток утечки от "левых" потребителей, таких как сигналка, автозапуск, магнитола и т.п..
Lawyer74, что-то рано АКБ сдохла...... Наверное, много "сосущих" девайсов в машине установлено.
Ну если радар-детектор 0,7 ам/ч и видеорегистратор с таким же потреблением считать "сосущими" девайсами, тогда конечно.
Зимой даже попогрейку не включаю...
Цитата(Lawyer74 @ 26.1.2011, 15:35)

Ну если радар-детектор 0,7 ам/ч и видеорегистратор с таким же потреблением считать "сосущими" девайсами, тогда конечно.
Зимой даже попогрейку не включаю...
А тебя ещё ж Бинар "тянет". А сигналка есть? Радар-детектор и видеорегистратор, если подключены правильно, то вообще не тянут.
У меня АКБ четвёртую зиму лямку тянет или 125000км пробега. В прошедшие морозы в -31/-32 крутил нормально, не то, чтоб бодро, как в первый год, но крутил и заводил. Левых потребителей нет, попогрейка включена почти всегда. БС с первых дней эксплуатации не отключаю.
Возможно, просто АКБ у тебя не качественная попалась.
Когда плотность измерял, были ли те банки, в которых электролит был мутный? Хоть раз за всю эксплуатацию АКБ сильно разряжалась?
Цитата(турик777 @ 26.1.2011, 15:30)

В том и дело что сигналки нет, магнитолу отрубал при замерах, авто запуска итд в наличии нет.....
когда покупал АКБ прибор показывал 11 ......минималка сказали 9
АКПП? МКПП?
Цитата(Хаски @ 26.1.2011, 16:07)

А тебя ещё ж Бинар "тянет". А сигналка есть? Радар-детектор и видеорегистратор, если подключены правильно, то вообще не тянут.
У меня АКБ четвёртую зиму лямку тянет или 125000км пробега. В прошедшие морозы в -31/-32 крутил нормально, не то, чтоб бодро, как в первый год, но крутил и заводил. Левых потребителей нет, попогрейка включена почти всегда. БС с первых дней эксплуатации не отключаю.
Возможно, просто АКБ у тебя не качественная попалась.
Когда плотность измерял, были ли те банки, в которых электролит был мутный? Хоть раз за всю эксплуатацию АКБ сильно разряжалась?
Бинар поставил в этом году, а "пробуксовка" стартера была и в прошлом году. Раз-два-три прокрутит за раз и все, встает.
радар-детектор подключал в Сатурне. Засунули под торпеду и посадили на предохранитель. Регистратор в прикуривателе.
В этом году одни раз разрядился сильно. Зеленый шарик скрылся в недрах АКБ

Плотность на замере севшего аккумулятора была в четырех банках1,25, в двух вообще ни одни поплавок не поднялся (крайние).
После зарядки все банки 1,27, не больше.
Жидкость мутноватая в трех банках, причем строго через одну.
Сигналки нет.
турик777
26.1.2011, 17:00
АКПП? МКПП?
[/quote]
АКПП.............при запуске зимой АКПП ............АКБ напрягается сильнее чтоб и масло в АКПП прокрутить!!!
Цитата(Lawyer74 @ 26.1.2011, 17:53)

Бинар поставил в этом году, а "пробуксовка" стартера была и в прошлом году. Раз-два-три прокрутит за раз и все, встает.
радар-детектор подключал в Сатурне. Засунули под торпеду и посадили на предохранитель. Регистратор в прикуривателе.
В этом году одни раз разрядился сильно. Зеленый шарик скрылся в недрах АКБ

Плотность на замере севшего аккумулятора была в четырех банках1,25, в двух вообще ни одни поплавок не поднялся (крайние).
После зарядки все банки 1,27, не больше.
Жидкость мутноватая в трех банках, причем строго через одну.
Сигналки нет.
Если в банках муть, то пиндец АКБ без права восстановления. Это пластины развалились. Покупай новый и даже не раздумывай. АКБ нельзя разряжать ниже 10,2В (особенно касается любителей слушать музыку на природе (в гараже, и т.п.) в течение дня на всю "дыру" с заглушенным движком), иначе происходит необратимый процесс сульфатации пластин.
Цитата(турик777 @ 26.1.2011, 18:00)

АКПП.............при запуске зимой АКПП ............АКБ напрягается сильнее чтоб и масло в АКПП прокрутить!!!
С АКПП проблемы в мороз. Это да..... Попробуй масла сезонные заливать в агрегаты. Должно помочь.
Цитата(Хаски @ 26.1.2011, 19:00)

Если в банках муть, то пиндец АКБ без права восстановления. Это пластины развалились. Покупай новый и даже не раздумывай. АКБ нельзя разряжать ниже 10,2В (особенно касается любителей слушать музыку на природе (в гараже, и т.п.) в течение дня на всю "дыру" с заглушенным движком), иначе происходит необратимый процесс сульфатации пластин.
Зарядил месяц назад. Все в норме, даже учитывая работу Бинара
Цитата(Lawyer74 @ 26.1.2011, 19:02)

Зарядил месяц назад. Все в норме, даже учитывая работу Бинара

Вот только ёмкость и пусковой ток у него далеки от идеала с мутью в банках.
И вот эти два поста не могу сопоставить

:
Цитата(Lawyer74 @ 7.1.2011, 14:45)

.......... но утром холодный аккумулятор больше двух-трех раз стартер прокрутить не может...
Херня какая-то, а не "всё в норме". А если "завтра война"?
Цитата(Хаски @ 26.1.2011, 19:10)

Вот только ёмкость и пусковой ток у него далеки от идеала с мутью в банках.
ДА и хрен с ним. Предпусковой обогреватель работает, на запуск машины после его работы тоже хватает. А раз достаточно, то зачем покупать новый?

Вот когда кирдыкнется совсем, тогда и в магазин поедем
Цитата(турик777 @ 25.1.2011, 21:11)

Чтоб темы не плодить решил прям тут написать.
Проблемка такая
Купил нов аккумулятор поставил 70Ач при темп -25 (через неделю после установки) незавелась машина......Думал что свечи залило....ну думаю подкурю авто с помощью другого, через пару дней (-10) завожу ни в какую.....подкуриваю.....и завелась......В итоге свечи отпадают ......Заехал в магазин где приобрел аккумулятор чтоб прибором замерили......в итоге сказали аакум подсел надо зарядить и типа имеется "утечка" тока 0,4 при нерабочем (т.е отрубили все приборы, и закрыл авто с ключа, (сигналке на авто нет!))........сказали что утечка большая и надо с электриком искать причины. Допуск утечки тока 0,04-0,06!!!!!!!!!
Может у кого такое было???
Я сам в эл не очень силен, "камнями не закидывайте")))) как смог так пояснил причину
Тоже думал что у меня утечки.... Как только жмём кнопку "закрыть авто", утечка составляет 0.4-0.5, после 1-2 мин. потребление падает до допустимых 0.05 (у меня так было). Оказалось что аккумулятор приказывает долго жить...аккум. был радной "Tudor 70A\h" (не обслуживаемый). Если ездить через день, то заводится в любые морозы, но если стоит постоять 3-4 дня при -15, -20 , мёрзнет в камень

. Вообщем решил не мучится, взял не дорогой bosch s3 70a\h 640A.
Цитата(HUNTER83 @ 28.1.2011, 2:00)

Тоже думал что у меня утечки.... Как только жмём кнопку "закрыть авто", утечка составляет 0.4-0.5, после 1-2 мин. потребление падает до допустимых 0.05 (у меня так было). Оказалось что аккумулятор приказывает долго жить...аккум. был радной "Tudor 70A\h" (не обслуживаемый). Если ездить через день, то заводится в любые морозы, но если стоит постоять 3-4 дня при -15, -20 , мёрзнет в камень

. Вообщем решил не мучится, взял не дорогой bosch s3 70a\h 640A.
Я точно такой же прикупил АКБ, ......надо по новой замерить и подождать подольше....упадет потребление или нет.
Я решил немного подзарядить немного bosch s3 70a\h 640A (пол часа открывал крышку) ............пока в интернете не нашел ......оказывается не обслуживаемый (отверстия для вентиляции сверху!)
Денис 79
28.1.2011, 18:06
Все привет , сегодня утром умер родной акум (2004года) .Вышел к машинке ,снял с сигналки (сига родная,с карты) сожусь ,карту вставил сцепленее выжал на старт нажимаю .... в ответ стрекотание релюшек,подергивание тахометра и спидометра ну и приборка заморгала . Пришлось лезть под капот , снял защитку акума смотрю на клему + , она вся окислевшая . Сходил домой за наждачкой и ключами , снял почистил ,вернул на место. На старт жму ,в ответ стрекотание релюшек . Поход в магазин и покупка нового акума единственное решение . Купил Varta blue dinamic 60ам 3200 руб. Поставил и все заработало . Со старом акуме комп ошибок не показывал типа (low batteri )
У меня прошлой зимой стал разряжаться родной аккум 2006 года. После двух зарядок по полной всё равно не держал на морозе. Даже сигналка не работала. В итоге купил новый аккум - совсем другое дело! Причем, не вижу смысла покупать дорогие брендовые аккумы типа Варта, Бош, лучше что-нибудь попроще, всё-равно года на 3-4 хватит, а там лучше свежий купить.
турик777
29.1.2011, 15:37
Цитата(Денис 79 @ 28.1.2011, 18:06)

Все привет , сегодня утром умер родной акум (2004года) .Вышел к машинке ,снял с сигналки (сига родная,с карты) сожусь ,карту вставил сцепленее выжал на старт нажимаю .... в ответ стрекотание релюшек,подергивание тахометра и спидометра ну и приборка заморгала . Пришлось лезть под капот , снял защитку акума смотрю на клему + , она вся окислевшая . Сходил домой за наждачкой и ключами , снял почистил ,вернул на место. На старт жму ,в ответ стрекотание релюшек . Поход в магазин и покупка нового акума единственное решение . Купил Varta blue dinamic 60ам 3200 руб. Поставил и все заработало . Со старом акуме комп ошибок не показывал типа (low batteri )
почему на 60 Ач??? ставится же на 70 ач!!! Хотя Хозяин барин. Я когда авто с рук купил там стоял на 62 сменил на 70ач
турик777
29.1.2011, 16:18
Цитата(National @ 28.1.2011, 9:15)

Что значит необслуживаемый?
Знаю на 100% .....только то что нет возвозможности долить дистил воды и глянуть уровень (короче нет доступа к крышкам).............а заряжается как обычно. +имеются спец отверстия для вентиляции с торцов (на бошевском с3 70 Ач). А если интересуют подробности можно в поиске (погуглить))))) набрать там куча инфы.
Цитата(турик777 @ 29.1.2011, 16:37)

Я когда авто с рук купил там стоял на 62 сменил на 70ач
а смысл какой и-за 8 а/ч менять аккумулятор, если старый вполне нормальный? Вам так важна максимально возможная способность аккумулятора работать без подзарядки лишних несколько минут?! При неисправной системы зажигания или низкой температуры на улице дополнительные 8 а/ч дадут вам выигрыш в запуске машины не более двух попыток (с учетом холодной батареи и большого стартового тока).
Или вы любить гонять батарею на природе при выключенном двигле, но с орущей магнитолой? Так и в этом случае 8 а/ч не на много дольше поможет
турик777
29.1.2011, 22:43
Цитата(Lawyer74 @ 29.1.2011, 16:25)

а смысл какой и-за 8 а/ч менять аккумулятор, если старый вполне нормальный? Вам так важна максимально возможная способность аккумулятора работать без подзарядки лишних несколько минут?! При неисправной системы зажигания или низкой температуры на улице дополнительные 8 а/ч дадут вам выигрыш в запуске машины не более двух попыток (с учетом холодной батареи и большого стартового тока).
Или вы любить гонять батарею на природе при выключенном двигле, но с орущей магнитолой? Так и в этом случае 8 а/ч не на много дольше поможет
Кто сказал что я поменял АКб из за разницы в 8 ач))))))))))))))))))))))) Он просто уже на последнем издыхании был отработал своё!!!!!!!!!!!!!!
турик777
29.1.2011, 23:00
Цитата(National @ 29.1.2011, 16:26)

Во всех АКБ есть возможность проверить уровень и долить ДВ. Вы просто не знаете, как это делать. Пробки есть во всех АКБ. Они закрыты или скочем, или крышкой, но то, что они есть и имеют крестообразный разрез для откручивания, не подвергается сомнению.
Это была проверка.

турик777
30.1.2011, 19:49
Цитата(National @ 29.1.2011, 23:03)

Рады?
рад за пробки)))
турик777
30.1.2011, 20:54
Цитата(National @ 30.1.2011, 20:48)

Нашли-таки? Я по аватару сужу.

всех по обложке судишь????
Цитата(National @ 30.1.2011, 22:06)

Бог с Вами. Мне пох на Вашу АКБ.
Вот так закончилась беседа двух форумчанинов...
Цитата(Lawyer74 @ 30.1.2011, 20:32)

Вот так закончилась беседа двух форумчанинов...

Интеллект однако !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.