Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: аккумулятору кирдык?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2
Адвокат
Вчера заметил что в батарее пропал "зеленый" шарик. Принес аккумулятор домой на зарядку.
Померил плотность. В крайних банках поплавки не поднялись вообще wacko.gif В остальных четырех - 1,25. Напряжение 11,5-12 вольт. Уровень электролита во всех банках ниже нормы, но пластины не оголены.
Поставил на зарядку. Погонял часа четыре. "Зеленый" шарик всплыл. Померил плотность. В четырех банках что было 1,25, так и осталось. В одной из тех крайних банках, что поплавки не всплыли, плотность стала тоже 1,25, но одна так и осталась неизменной - ни один поплавок не всплыл, зараза.
Да, еще вот что: в каждой банке на свинцовых пластинах лежит какая-то широка белая полоса. Так вот в трех банках из шести они вся покрыты каким-то черным налетом, в остальные три - чисто белый. Причем грязная/чистая чередуются через одну банку.
Вопрос: аккумулятору кирдык или все не так страшно? Долить дистиллированной воды до уровня, а в банку, что плотности нет - кислоты добавить, или ехать в магазин за новым аккумулятором?
пы-сы
Нагрузочной вилки нет, померить как долго батарея держит нагрузку не могу, но утром холодный аккумулятор больше двух-трех раз стартер прокрутить не может...
Dimara
Плотность маловата для ваших температур, 1.27-1.28 самое оно, и почему вы хотите долить кислоты? доливайте воды и на зарядку часиков 10(или до тех пор пока плотность не поднимется до нужного) при 2 А,
У меня Дед так делал и помню его слова, что при выкипании испаряется только вода, кислота же остается, поэтому всегда доливается вода.
Вроде так, если я правильно все запомнил.
Адвокат
Цитата(Dimara @ 7.1.2011, 15:11) *
Плотность маловата для ваших температур, 1.27-1.28 самое оно, и почему вы хотите долить кислоты? доливайте воды и на зарядку часиков 10(или до тех пор пока плотность не поднимется до нужного) при 2 А,
У меня Дед так делал и помню его слова, что при выкипании испаряется только вода, кислота же остается, поэтому всегда доливается вода.
Вроде так, если я правильно все запомнил.

вот и я думаю что маловато. А ведь в одной банке плотность вообще низкая, раз ни один поплавок не поднялся. Остальные пять даже после четырех часовой зарядки не поднялись выше 1.25.
Плюх
Широкая белая полоса на пластинах - это сульфатация, процесс необратимый, аккуму хана, менять, однозначно.
Я перед НГ обнаружил ту же фигню. Купил VARTA 74 А/ч, обратный (как положено).
Адвокат
Цитата(Плюх @ 7.1.2011, 16:01) *
Купил VARTA 74 А/ч, обратный (как положено).

а это что такое и с чем это едят? wacko.gif
а пластина про которую я говорил, это не налет на пластинах аккумулятора, это какая-то широка белая полоса, лежащая на пластинах свинца. Толщина пара миллиметров, ширина сантиметра полтора-два, длина - во всю банку. И такие пластины в каждой банке.
сейчас долил дистиллированной воды в каждую банку. На все банки ушло не больше 60-70 миллилитров. Смотрю, а "зеленого" шарика-то и нет. Меряю плотность, а поплавки ни в одной банке не всплыли!!! А ведь вчера заряжал аккумулятор и в пяти банках из шести плотность была 1,25...
Хотя стоит отметить, что на свинцовых пластинах белый налет присутствует и в трех банках жидкость мутная...
Ruba
Цитата(Lawyer74 @ 7.1.2011, 13:47) *
а это что такое и с чем это едят? wacko.gif

Выводы батареи расположены не по центру короткой стороны, а в углах. Поэтому бывает зеркальное расположение выводов. "+" или слева, или справа, если батареи одинаково сориентировать

Цитата(Lawyer74 @ 7.1.2011, 13:47) *
...
сейчас долил дистиллированной воды в каждую банку. На все банки ушло не больше 60-70 миллилитров. Смотрю, а "зеленого" шарика-то и нет. Меряю плотность, а поплавки ни в одной банке не всплыли!!! А ведь вчера заряжал аккумулятор и в пяти банках из шести плотность была 1,25...

Плотность электролита - 1,25, воды - единица, вот она сверху и осталась, и в ареометр забирается. Нужно опять зарядником погонять, чтобы перемешалось всё.

Немного теории:
Зарядка автомобильного аккумулятора
Dimara
Цитата(Lawyer74 @ 7.1.2011, 14:47) *
а это что такое и с чем это едят? wacko.gif
а пластина про которую я говорил, это не налет на пластинах аккумулятора, это какая-то широка белая полоса, лежащая на пластинах свинца. Толщина пара миллиметров, ширина сантиметра полтора-два, длина - во всю банку. И такие пластины в каждой банке.
сейчас долил дистиллированной воды в каждую банку. На все банки ушло не больше 60-70 миллилитров. Смотрю, а "зеленого" шарика-то и нет. Меряю плотность, а поплавки ни в одной банке не всплыли!!! А ведь вчера заряжал аккумулятор и в пяти банках из шести плотность была 1,25...
Хотя стоит отметить, что на свинцовых пластинах белый налет присутствует и в трех банках жидкость мутная...

Просто,аккумулятор на Меганах не такой как у всех плюс с минусом находятся по другую сторону)), кстати если придется покупать аккумулятор имейте ввиду.
правильно вы добавили воды, поэтому плотность упала, теперь на зарядку и все должно быть Ок
ValeryK
Цитата(Dimara @ 7.1.2011, 18:02) *
Просто,аккумулятор на Меганах не такой как у всех плюс с минусом находятся по другую сторону)), кстати если придется покупать аккумулятор имейте ввиду.


Это называется европейский стандарт.
Российский (советский) - расположение с точностью до наоборот.

Подозреваю, что это отголоски воееной доктрины, чтобы захваченную тезнику враги не могли использовать.. pardon.gif
Figa
Вообще-то хорошо бы акуму цикл прогнать. Ищити акамуляторщика и попросите сделать цикл(разряд-заряд)
VVB
Цитата(ValeryK @ 7.1.2011, 15:05) *
Это называется европейский стандарт.
Российский (советский) - расположение с точностью до наоборот.
....


Ты с клеммами не путаешь? Они бывают тонкими и толстыми. Толстые как раз европейский стандарт.

А вот полярность бывает нормальной (прямой) или обратной (отличной от нормальной) и при обратной + и - поменяны местами. О каком европейском стандарте может идти речь? Практически все иномарки имеют обратную полярность.

Твоя любима фраза: ссылку давай.
megamult
За новым аккумулятором всегда можно сбегать..попробуйте этот поганять на зарядном устройстве малым током, не более 2А в течении 12-16 часов, тем более что уровень долили(естественно что плотность упадет и шарик ваш зеленый невылезет)....с деньгами то всегда можно проститьсяsmile.gif
пысы: это для 55а\ч, а для 74 а\ч можно и подольше поганять
Ruba
Цитата(Figa @ 7.1.2011, 15:13) *
...Ищити акамуляторщика и ...

А вот это - невозможно!

Цитата(megamult @ 7.1.2011, 15:34) *
...попробуйте этот поганять на зарядном устройстве малым током

пысы: это для 55а\ч, а для 74 а\ч можно и подольше поганять

И что с ним, поганым, после этого делать?
VVB
Цитата(Ruba @ 7.1.2011, 16:37) *
...И что с ним, поганым, после этого делать?


Прошлой зимой тоже АКБ поганной стала. Позвонил, чтобы привезли новый. Там меня спросили, что да как Сказал, что уровень электролита низкий. Сказали, чтобы долил и подзарядил. Так и сделал. Думаю, и эту зиму бы еще продержался, но обстоятельства вынудили сменить во избежании полного прикола авто.
ValeryK
Цитата(VVB @ 7.1.2011, 19:27) *
А вот полярность бывает нормальной (прямой) или обратной (отличной от нормальной) и при обратной + и - поменяны местами. О каком европейском стандарте может идти речь? Практически все иномарки имеют обратную полярность.


А кто сказал, что российская полярность - это нормальная?

Значит, мировой стандарт, и только в СССР пошли своим путем...
VVB
Цитата(ValeryK @ 7.1.2011, 19:47) *
А кто сказал, что российская полярность - это нормальная?

Значит, мировой стандарт, и только в СССР пошли своим путем...


Это называется европейским стандартом? Лоханулся, так признайся. А то только комменты от дури.
Ruba
Цитата(ValeryK @ 7.1.2011, 18:47) *
А кто сказал, что российская полярность - это нормальная?

Значит, мировой стандарт, и только в СССР пошли своим путем...

Не спорьте smile.gif

Прямая полярность аккумулятора, или(1) - характерна для большинства отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и американских авто.
Обратная полярность аккумулятора, или (0), или R - характерна для европейских авто.
ValeryK
Цитата(VVB @ 7.1.2011, 22:49) *
Это называется европейским стандартом? Лоханулся, так признайся. А то только комменты от дури.


Лоханулся. Признаю. Сам название придумал. pardon.gif
gogo
я бы не заморачивался и слил весь старый электролит и залил бы новый.. стоит копейки.. залить не трудно.. залить зарядить и ездить...
megamult
Цитата(gogo @ 8.1.2011, 3:31) *
я бы не заморачивался и слил весь старый электролит и залил бы новый.. стоит копейки.. залить не трудно.. залить зарядить и ездить...

а вот этого вообще не рекомендуют делать, ибо аккумулятор не новый и возможно что часть его уже осыпалась....что приведет потом к замыканию пластин.....и вообще зачем сливать?! не понятно
gogo
что бы залить свежий , рекомендуемой плотности ...
megamult
дык если ему пистец , то и плотность то выше не будет
gogo
Цитата(megamult @ 8.1.2011, 12:24) *
дык если ему пистец , то и плотность то выше не будет

почему не будет ? плотность она и есть плотность... зальёт новый с плотностью 1.27 так должна такой и остаться.
Тёмыч
ребята понимаю, что не по теме немного, но кто менял щётки на нашем генераторе?????

накрылся генератор, нет отдачи от него, щётки стёрлись......

помогите советом, как лечится...
newsckij
Цитата(Dimara @ 7.1.2011, 13:11) *
Плотность маловата для ваших температур, 1.27-1.28 самое оно, и почему вы хотите долить кислоты? доливайте воды и на зарядку часиков 10(или до тех пор пока плотность не поднимется до нужного) при 2 А,
У меня Дед так делал и помню его слова, что при выкипании испаряется только вода, кислота же остается, поэтому всегда доливается вода.
Вроде так, если я правильно все запомнил.


все правильно

Цитата(Плюх @ 7.1.2011, 14:01) *
Широкая белая полоса на пластинах - это сульфатация, процесс необратимый, аккуму хана, менять, однозначно.
Я перед НГ обнаружил ту же фигню. Купил VARTA 74 А/ч, обратный (как положено).



good.gif
slasla
Вчера махнул аккум на бошевский (74/680) 4500р.
Даже не стал дожидаться окончательной смерти старого, хватило того, что по утрам приходилось "греть" аккумулятор дальним светом и периодическими нажатиями на запуск двигателя, не мог прокрутить стартер, один раз шаманил 4 минуты (сколько раз нажал на заветную кнопку даже не приблизительно не скажу)).
vitaly
Современные АКБ как правило не требуют даже доливки электролита в течении всего срока эксплуатации на сегодня применяется несколько другие материалы неизменным остался только электролит не вдаваясь в подробности если АКБ перестал держать заряд зарядите один раз 10% током в течении 10 часов если улучшений не последует то в помойку. А дедушкины шаманства это все было применимо к старым АКБ у которых еще даже была возможность менять побаночно, были мастерские да и в крупных автобазах был всегда аккумуляторный цех
турик777
Чтоб темы не плодить решил прям тут написать.
Проблемка такая
Купил нов аккумулятор поставил 70Ач при темп -25 (через неделю после установки) незавелась машина......Думал что свечи залило....ну думаю подкурю авто с помощью другого, через пару дней (-10) завожу ни в какую.....подкуриваю.....и завелась......В итоге свечи отпадают ......Заехал в магазин где приобрел аккумулятор чтоб прибором замерили......в итоге сказали аакум подсел надо зарядить и типа имеется "утечка" тока 0,4 при нерабочем (т.е отрубили все приборы, и закрыл авто с ключа, (сигналке на авто нет!))........сказали что утечка большая и надо с электриком искать причины. Допуск утечки тока 0,04-0,06!!!!!!!!!
Может у кого такое было???
Я сам в эл не очень силен, "камнями не закидывайте")))) как смог так пояснил причину
Хаски
турик777, новая АКБ - не есть 100% заряженная. А ток утечки от "левых" потребителей, таких как сигналка, автозапуск, магнитола и т.п..
Lawyer74, что-то рано АКБ сдохла...... Наверное, много "сосущих" девайсов в машине установлено.
турик777
Цитата(Хаски @ 26.1.2011, 11:50) *
турик777, новая АКБ - не есть 100% заряженная. А ток утечки от "левых" потребителей, таких как сигналка, автозапуск, магнитола и т.п..
Lawyer74, что-то рано АКБ сдохла...... Наверное, много "сосущих" девайсов в машине установлено.

В том и дело что сигналки нет, магнитолу отрубал при замерах, авто запуска итд в наличии нет.....
когда покупал АКБ прибор показывал 11 ......минималка сказали 9
Адвокат
Цитата(Хаски @ 26.1.2011, 12:50) *
турик777, новая АКБ - не есть 100% заряженная. А ток утечки от "левых" потребителей, таких как сигналка, автозапуск, магнитола и т.п..
Lawyer74, что-то рано АКБ сдохла...... Наверное, много "сосущих" девайсов в машине установлено.

Ну если радар-детектор 0,7 ам/ч и видеорегистратор с таким же потреблением считать "сосущими" девайсами, тогда конечно.
Зимой даже попогрейку не включаю...
Хаски
Цитата(Lawyer74 @ 26.1.2011, 15:35) *
Ну если радар-детектор 0,7 ам/ч и видеорегистратор с таким же потреблением считать "сосущими" девайсами, тогда конечно.
Зимой даже попогрейку не включаю...

А тебя ещё ж Бинар "тянет". А сигналка есть? Радар-детектор и видеорегистратор, если подключены правильно, то вообще не тянут.
У меня АКБ четвёртую зиму лямку тянет или 125000км пробега. В прошедшие морозы в -31/-32 крутил нормально, не то, чтоб бодро, как в первый год, но крутил и заводил. Левых потребителей нет, попогрейка включена почти всегда. БС с первых дней эксплуатации не отключаю.
Возможно, просто АКБ у тебя не качественная попалась.
Когда плотность измерял, были ли те банки, в которых электролит был мутный? Хоть раз за всю эксплуатацию АКБ сильно разряжалась?

Цитата(турик777 @ 26.1.2011, 15:30) *
В том и дело что сигналки нет, магнитолу отрубал при замерах, авто запуска итд в наличии нет.....
когда покупал АКБ прибор показывал 11 ......минималка сказали 9

АКПП? МКПП?
Адвокат
Цитата(Хаски @ 26.1.2011, 16:07) *
А тебя ещё ж Бинар "тянет". А сигналка есть? Радар-детектор и видеорегистратор, если подключены правильно, то вообще не тянут.
У меня АКБ четвёртую зиму лямку тянет или 125000км пробега. В прошедшие морозы в -31/-32 крутил нормально, не то, чтоб бодро, как в первый год, но крутил и заводил. Левых потребителей нет, попогрейка включена почти всегда. БС с первых дней эксплуатации не отключаю.
Возможно, просто АКБ у тебя не качественная попалась.
Когда плотность измерял, были ли те банки, в которых электролит был мутный? Хоть раз за всю эксплуатацию АКБ сильно разряжалась?

Бинар поставил в этом году, а "пробуксовка" стартера была и в прошлом году. Раз-два-три прокрутит за раз и все, встает.
радар-детектор подключал в Сатурне. Засунули под торпеду и посадили на предохранитель. Регистратор в прикуривателе.
В этом году одни раз разрядился сильно. Зеленый шарик скрылся в недрах АКБ smile.gif
Плотность на замере севшего аккумулятора была в четырех банках1,25, в двух вообще ни одни поплавок не поднялся (крайние).
После зарядки все банки 1,27, не больше.
Жидкость мутноватая в трех банках, причем строго через одну.
Сигналки нет.
турик777
АКПП? МКПП?
[/quote]
АКПП.............при запуске зимой АКПП ............АКБ напрягается сильнее чтоб и масло в АКПП прокрутить!!!
Хаски
Цитата(Lawyer74 @ 26.1.2011, 17:53) *
Бинар поставил в этом году, а "пробуксовка" стартера была и в прошлом году. Раз-два-три прокрутит за раз и все, встает.
радар-детектор подключал в Сатурне. Засунули под торпеду и посадили на предохранитель. Регистратор в прикуривателе.
В этом году одни раз разрядился сильно. Зеленый шарик скрылся в недрах АКБ smile.gif
Плотность на замере севшего аккумулятора была в четырех банках1,25, в двух вообще ни одни поплавок не поднялся (крайние).
После зарядки все банки 1,27, не больше.
Жидкость мутноватая в трех банках, причем строго через одну.
Сигналки нет.

Если в банках муть, то пиндец АКБ без права восстановления. Это пластины развалились. Покупай новый и даже не раздумывай. АКБ нельзя разряжать ниже 10,2В (особенно касается любителей слушать музыку на природе (в гараже, и т.п.) в течение дня на всю "дыру" с заглушенным движком), иначе происходит необратимый процесс сульфатации пластин.

Цитата(турик777 @ 26.1.2011, 18:00) *
АКПП.............при запуске зимой АКПП ............АКБ напрягается сильнее чтоб и масло в АКПП прокрутить!!!

С АКПП проблемы в мороз. Это да..... Попробуй масла сезонные заливать в агрегаты. Должно помочь.
Адвокат
Цитата(Хаски @ 26.1.2011, 19:00) *
Если в банках муть, то пиндец АКБ без права восстановления. Это пластины развалились. Покупай новый и даже не раздумывай. АКБ нельзя разряжать ниже 10,2В (особенно касается любителей слушать музыку на природе (в гараже, и т.п.) в течение дня на всю "дыру" с заглушенным движком), иначе происходит необратимый процесс сульфатации пластин.

Зарядил месяц назад. Все в норме, даже учитывая работу Бинара smile.gif
Хаски
Цитата(Lawyer74 @ 26.1.2011, 19:02) *
Зарядил месяц назад. Все в норме, даже учитывая работу Бинара smile.gif

Вот только ёмкость и пусковой ток у него далеки от идеала с мутью в банках.
И вот эти два поста не могу сопоставить wink.gif :
Цитата(Lawyer74 @ 7.1.2011, 14:45) *
.......... но утром холодный аккумулятор больше двух-трех раз стартер прокрутить не может...

Херня какая-то, а не "всё в норме". А если "завтра война"?
Адвокат
Цитата(Хаски @ 26.1.2011, 19:10) *
Вот только ёмкость и пусковой ток у него далеки от идеала с мутью в банках.

ДА и хрен с ним. Предпусковой обогреватель работает, на запуск машины после его работы тоже хватает. А раз достаточно, то зачем покупать новый? smile.gif
Вот когда кирдыкнется совсем, тогда и в магазин поедем
HUNTER83
Цитата(турик777 @ 25.1.2011, 21:11) *
Чтоб темы не плодить решил прям тут написать.
Проблемка такая
Купил нов аккумулятор поставил 70Ач при темп -25 (через неделю после установки) незавелась машина......Думал что свечи залило....ну думаю подкурю авто с помощью другого, через пару дней (-10) завожу ни в какую.....подкуриваю.....и завелась......В итоге свечи отпадают ......Заехал в магазин где приобрел аккумулятор чтоб прибором замерили......в итоге сказали аакум подсел надо зарядить и типа имеется "утечка" тока 0,4 при нерабочем (т.е отрубили все приборы, и закрыл авто с ключа, (сигналке на авто нет!))........сказали что утечка большая и надо с электриком искать причины. Допуск утечки тока 0,04-0,06!!!!!!!!!
Может у кого такое было???
Я сам в эл не очень силен, "камнями не закидывайте")))) как смог так пояснил причину

Тоже думал что у меня утечки.... Как только жмём кнопку "закрыть авто", утечка составляет 0.4-0.5, после 1-2 мин. потребление падает до допустимых 0.05 (у меня так было). Оказалось что аккумулятор приказывает долго жить...аккум. был радной "Tudor 70A\h" (не обслуживаемый). Если ездить через день, то заводится в любые морозы, но если стоит постоять 3-4 дня при -15, -20 , мёрзнет в камень smile.gif. Вообщем решил не мучится, взял не дорогой bosch s3 70a\h 640A.
турик777
Цитата(HUNTER83 @ 28.1.2011, 2:00) *
Тоже думал что у меня утечки.... Как только жмём кнопку "закрыть авто", утечка составляет 0.4-0.5, после 1-2 мин. потребление падает до допустимых 0.05 (у меня так было). Оказалось что аккумулятор приказывает долго жить...аккум. был радной "Tudor 70A\h" (не обслуживаемый). Если ездить через день, то заводится в любые морозы, но если стоит постоять 3-4 дня при -15, -20 , мёрзнет в камень smile.gif. Вообщем решил не мучится, взял не дорогой bosch s3 70a\h 640A.

Я точно такой же прикупил АКБ, ......надо по новой замерить и подождать подольше....упадет потребление или нет.
Я решил немного подзарядить немного bosch s3 70a\h 640A (пол часа открывал крышку) ............пока в интернете не нашел ......оказывается не обслуживаемый (отверстия для вентиляции сверху!)
Денис 79
Все привет , сегодня утром умер родной акум (2004года) .Вышел к машинке ,снял с сигналки (сига родная,с карты) сожусь ,карту вставил сцепленее выжал на старт нажимаю .... в ответ стрекотание релюшек,подергивание тахометра и спидометра ну и приборка заморгала . Пришлось лезть под капот , снял защитку акума смотрю на клему + , она вся окислевшая . Сходил домой за наждачкой и ключами , снял почистил ,вернул на место. На старт жму ,в ответ стрекотание релюшек . Поход в магазин и покупка нового акума единственное решение . Купил Varta blue dinamic 60ам 3200 руб. Поставил и все заработало . Со старом акуме комп ошибок не показывал типа (low batteri )
Temus
У меня прошлой зимой стал разряжаться родной аккум 2006 года. После двух зарядок по полной всё равно не держал на морозе. Даже сигналка не работала. В итоге купил новый аккум - совсем другое дело! Причем, не вижу смысла покупать дорогие брендовые аккумы типа Варта, Бош, лучше что-нибудь попроще, всё-равно года на 3-4 хватит, а там лучше свежий купить.
турик777
Цитата(Денис 79 @ 28.1.2011, 18:06) *
Все привет , сегодня утром умер родной акум (2004года) .Вышел к машинке ,снял с сигналки (сига родная,с карты) сожусь ,карту вставил сцепленее выжал на старт нажимаю .... в ответ стрекотание релюшек,подергивание тахометра и спидометра ну и приборка заморгала . Пришлось лезть под капот , снял защитку акума смотрю на клему + , она вся окислевшая . Сходил домой за наждачкой и ключами , снял почистил ,вернул на место. На старт жму ,в ответ стрекотание релюшек . Поход в магазин и покупка нового акума единственное решение . Купил Varta blue dinamic 60ам 3200 руб. Поставил и все заработало . Со старом акуме комп ошибок не показывал типа (low batteri )

почему на 60 Ач??? ставится же на 70 ач!!! Хотя Хозяин барин. Я когда авто с рук купил там стоял на 62 сменил на 70ач
турик777
Цитата(National @ 28.1.2011, 9:15) *
Что значит необслуживаемый?

Знаю на 100% .....только то что нет возвозможности долить дистил воды и глянуть уровень (короче нет доступа к крышкам).............а заряжается как обычно. +имеются спец отверстия для вентиляции с торцов (на бошевском с3 70 Ач). А если интересуют подробности можно в поиске (погуглить))))) набрать там куча инфы.
Адвокат
Цитата(турик777 @ 29.1.2011, 16:37) *
Я когда авто с рук купил там стоял на 62 сменил на 70ач

а смысл какой и-за 8 а/ч менять аккумулятор, если старый вполне нормальный? Вам так важна максимально возможная способность аккумулятора работать без подзарядки лишних несколько минут?! При неисправной системы зажигания или низкой температуры на улице дополнительные 8 а/ч дадут вам выигрыш в запуске машины не более двух попыток (с учетом холодной батареи и большого стартового тока).
Или вы любить гонять батарею на природе при выключенном двигле, но с орущей магнитолой? Так и в этом случае 8 а/ч не на много дольше поможет
турик777
Цитата(Lawyer74 @ 29.1.2011, 16:25) *
а смысл какой и-за 8 а/ч менять аккумулятор, если старый вполне нормальный? Вам так важна максимально возможная способность аккумулятора работать без подзарядки лишних несколько минут?! При неисправной системы зажигания или низкой температуры на улице дополнительные 8 а/ч дадут вам выигрыш в запуске машины не более двух попыток (с учетом холодной батареи и большого стартового тока).
Или вы любить гонять батарею на природе при выключенном двигле, но с орущей магнитолой? Так и в этом случае 8 а/ч не на много дольше поможет

Кто сказал что я поменял АКб из за разницы в 8 ач))))))))))))))))))))))) Он просто уже на последнем издыхании был отработал своё!!!!!!!!!!!!!!
турик777
Цитата(National @ 29.1.2011, 16:26) *
Во всех АКБ есть возможность проверить уровень и долить ДВ. Вы просто не знаете, как это делать. Пробки есть во всех АКБ. Они закрыты или скочем, или крышкой, но то, что они есть и имеют крестообразный разрез для откручивания, не подвергается сомнению.

Это была проверка. pleasantry.gif

pleasantry.gif
турик777
Цитата(National @ 29.1.2011, 23:03) *
Рады?

рад за пробки)))
турик777
Цитата(National @ 30.1.2011, 20:48) *
Нашли-таки? Я по аватару сужу. biggrin.gif

всех по обложке судишь????
Адвокат
Цитата(National @ 30.1.2011, 22:06) *
Бог с Вами. Мне пох на Вашу АКБ.

Вот так закончилась беседа двух форумчанинов... crazy.gif
mvp1305
Цитата(Lawyer74 @ 30.1.2011, 20:32) *
Вот так закончилась беседа двух форумчанинов... crazy.gif

Интеллект однако ! smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.