Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прикурил, называется...
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
jivu
В общем, история такова - давал сегодня с утра прикурить товарищу на Тойоте во дворе. Подцепили клеммы, погонял я свой двигатель, стали клеммы с моего акка снимать - и гип-гип ура, на панели загорелся ключ, и машина перестала реагировать на все раздражители. Панель приборов горит, ближний горит, двигатель не заводится, свет не гасится, замок не запирается, в общем, полный ноль. Сняли минус с акка, все погасло как положено, навернули обратно - тишина. Работает только гудок, вся остальная электрика молчит.
Сижу вот и думаю, что это могет быть - пожег себе ЭБУ или еще что? Потому как вроде предохранителя "на все" там нет, хоть что то и работает. Есть ли смысл проверять предохранители, или можно сразу брать эвакуатор и тащить в Москву, в сервис? Что вообще могло убиться таким способом?
Калиостро
Чета могло произойти если тока произошло кз.Проверьте на +клееме предохранитель для начала.Я всегда даю просящим прикурить с одним условием-провода сам накидываю и скидываю.
Vasy88
На днях прикуривал Бэху Х5 - ничё нормально. Врядли ЭБУ. Предохранители скорее всего.
BronVN
Цитата(jivu @ 22.12.2010, 14:59) *


В мануале четко прописана процедура прикуривания от Мегана и самого Мегана, если нарушили - ждите сюрпризов, часть из которых Вы сами и перечислили... В сервис от греха... pardon.gif
jivu
Цитата(Калиостро @ 22.12.2010, 15:08) *
Чета могло произойти если тока произошло кз.Проверьте на +клееме предохранитель для начала.Я всегда даю просящим прикурить с одним условием-провода сам накидываю и скидываю.


Не подскажете номер предохранителя? Насколько я понимаю, он в подкапотном пространстве, а в соответствующей ветке вроде несколько предохранителей на + написаны. Я туда никогда не лазил и струдом их себе представляю ))) передергивать все?
Калиостро
Цитата(jivu @ 22.12.2010, 15:32) *
Не подскажете номер предохранителя? Насколько я понимаю, он в подкапотном пространстве, а в соответствующей ветке вроде несколько предохранителей на + написаны. Я туда никогда не лазил и струдом их себе представляю ))) передергивать все?
На + АКБ в красной коробке три предохранителя,их и смотри для начала.Я тоже в предохранители не лазил.НЕт сейчас схемы монтажных блоков под рукой.
jivu
Цитата(Калиостро @ 22.12.2010, 15:44) *
На + АКБ в красной коробке три предохранителя,их и смотри для начала.Я тоже в предохранители не лазил.НЕт сейчас схемы монтажных блоков под рукой.

Спасибо, буду разбираться
DenisSPb
http://www.autoprospect.ru/renault/megane2...tarei-1033.html
Roody15
У меня тоже подобное было, ближний гарел не выключался, дворники тоже работали и не выключались, поворотники не работали, машина на кнопку не глушилась, еще загорелась надпись "service" и "electronic fault". Прикурил другой меган я так, оказалось что умер предохранитель на плюсовой клеме.
Nizami
У меня такая фигня уже была. Это предохранитель. Чтобы не врать не буду рассказывать что и где находиться, т.к. меняли мне в сервисе (600р. за все).
Dencda
а как надо прикуривать что бы не сгорели предохранители7
ohotnik75
Цитата(Dencda @ 23.12.2010, 3:18) *
а как надо прикуривать что бы не сгорели предохранители7

smile.gif пламя по-меньше на зажигалке и спиной к ветру...
Dencda
ну это то стараемся соблюдать)))
vitaly
Всегда завожу при обесточенной машине доноре (мотор заглушен, ключи в кармане), если заводить при работающем двигателе и не приведи подгазовывать то с "ГЕНОЙ" можно простится...ну 50/50 вот так.
fox
Цитата(vitaly @ 23.12.2010, 9:51) *
.... можно простится...ну 50/50 вот так.


Давал прикурить несколько раз, правда "классике". Даже машину свою заводил. Так как у них акумы мертвые были напрочь!!!
Слава богу - все в порядке! good.gif
vitaly
Цитата(fox @ 23.12.2010, 11:10) *
Давал прикурить несколько раз, правда "классике". Даже машину свою заводил. Так как у них акумы мертвые были напрочь!!!
Слава богу - все в порядке! good.gif

Вот вот.....Слава Богу....а купит ли вам тот мужик нового "ГЕНУ"??? скорее всего извинится и пойдет искать другого дурака. Когда у меня были жигули я давал "прикурить", сейчас никогда.
den40
Я когда даю прикуривать от аккума всегда открываю крышку на "+" и цепляю непосредственно на клемму, а не на пластину после предохранителей. При таком подключении даже если провода на другом конце коротнут, ни один предохранитель не сгорит.
Broker
Цитата(Dencda @ 23.12.2010, 5:18) *
а как надо прикуривать что бы не сгорели предохранители7

Машину глушить и клемму минусовую скидывать.
А то предохранитель допустим еще ерунда, может ЭБУ накрыться на раз-два. smile.gif
jivu
Цитата(DenisSPb @ 22.12.2010, 23:19) *
http://www.autoprospect.ru/renault/megane2...tarei-1033.html

Спасибо! Я у себя как раз раскопал эту базу по ремонту на диске, теперь хоть понятнее, что и где ))) Вечером полезу смотреть.
OzOH
Цитата(Broker @ 23.12.2010, 11:12) *
Машину глушить и клемму минусовую скидывать.
А то предохранитель допустим еще ерунда, может ЭБУ накрыться на раз-два. smile.gif

когда давала прикуривать, умудренные лысинами и сединами старейшины учили именно так. те становишься просто донором АКБ.
всегда глушу и скидываю
z_e_d
когда у меня захворал АКБ я купил себе провода и там была инструкция. Значит там рекомендую прикуривать след. образом:
1. клемму на + донора
2. клемму на + пациента smile.gif
3. клемму - на донора
4. клемму - на массу(не на клемму АКБ) автомобиля.

Как думаете насколько это правильно ?
Roody15
Цитата(Nizami @ 23.12.2010, 1:11) *
У меня такая фигня уже была. Это предохранитель. Чтобы не врать не буду рассказывать что и где находиться, т.к. меняли мне в сервисе (600р. за все).

А что то дорого, если это конечно был предохранитель плюсовой клемы
Ян
Цитата(z_e_d @ 23.12.2010, 15:20) *
когда у меня захворал АКБ я купил себе провода и там была инструкция. Значит там рекомендую прикуривать след. образом:
1. клемму на + донора
2. клемму на + пациента smile.gif
3. клемму - на донора
4. клемму - на массу(не на клемму АКБ) автомобиля.

Как думаете насколько это правильно ?

Правильно, если есть возможность «хорошую» массу найти, например, прямо на двигателе. Но в любом случае безопаснее отсоединить АКБ от донора, как тут рекомендуют уважаемые коллеги.
Broker
Цитата(z_e_d @ 23.12.2010, 16:20) *
когда у меня захворал АКБ я купил себе провода и там была инструкция. Значит там рекомендую прикуривать след. образом:
1. клемму на + донора
2. клемму на + пациента smile.gif
3. клемму - на донора
4. клемму - на массу(не на клемму АКБ) автомобиля.

Как думаете насколько это правильно ?

Не вижу глубокого физического смысла в этих манипуляциях.
Ключевое в этой процедуре не перепутать плюс с минусом. Все остальное (от кого к кому smile.gif ) это фиолетово.
Клемму минус на массу, а не на клемму АКБ, рекомендуют по той причине, что при плохом контакте клемма пожет подплавиться, и потом проблема будет с родным подключением.
Ян
Смысл в этих манипуляциях только в том, чтобы уменьшить вероятность пожара при случайном соприкосновении провода с массой, например, уронив «крокодил». При случайном падении «крокодила» вероятность, что он коснется массы, больше, чем –случайно соединится с «+» АКБ. Поэтому сначала соединяют «+», а потом «-». По этой же причине при отсоединении АКБ, рекомендуют сначала отсоединить «-», а потом «+».
Лис
Смысл "-" на "массу" запускаемого двигателя - снизить падение напряжения на стартере.
А цепляется он последним - развести искру (при подключении) и выделение газов АКБ прикуриваемого. Водород однако выделяется.
jivu
Все благополучно разрешилось, повинен оказался 30амперник, питающий блок коммутаций, который скончался, не выдержав тягот жизни (я так и не понял, как в процессе прикуривания мы его загубили, но видимо постарались).
Пока поставили временный вариант, так как такие красивые оранжевые предохранители фиг найдешь, надо ждать 2-3 дня под заказ. Если повезет, то привезут до НГ, тогда поменяю, а пока стоит большой, некрасивый нашенский pardon.gif Но главное - усе работает, машинка фырчит, светится лампочками и вообще всячески довольна, что ее реанимировали good.gif
Всем спасибо за советы, они спасли меня от дорогой и длительной процедуры эвакуации из Чехова в Москву yahoo.gif С наступающим вас drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.