Полная версия этой страницы:
Прикурил, называется...
В общем, история такова - давал сегодня с утра прикурить товарищу на Тойоте во дворе. Подцепили клеммы, погонял я свой двигатель, стали клеммы с моего акка снимать - и гип-гип ура, на панели загорелся ключ, и машина перестала реагировать на все раздражители. Панель приборов горит, ближний горит, двигатель не заводится, свет не гасится, замок не запирается, в общем, полный ноль. Сняли минус с акка, все погасло как положено, навернули обратно - тишина. Работает только гудок, вся остальная электрика молчит.
Сижу вот и думаю, что это могет быть - пожег себе ЭБУ или еще что? Потому как вроде предохранителя "на все" там нет, хоть что то и работает. Есть ли смысл проверять предохранители, или можно сразу брать эвакуатор и тащить в Москву, в сервис? Что вообще могло убиться таким способом?
Калиостро
22.12.2010, 16:08
Чета могло произойти если тока произошло кз.Проверьте на +клееме предохранитель для начала.Я всегда даю просящим прикурить с одним условием-провода сам накидываю и скидываю.
На днях прикуривал Бэху Х5 - ничё нормально. Врядли ЭБУ. Предохранители скорее всего.
Цитата(jivu @ 22.12.2010, 14:59)
В мануале четко прописана процедура прикуривания от Мегана и самого Мегана, если нарушили - ждите сюрпризов, часть из которых Вы сами и перечислили... В сервис от греха...
Цитата(Калиостро @ 22.12.2010, 15:08)
Чета могло произойти если тока произошло кз.Проверьте на +клееме предохранитель для начала.Я всегда даю просящим прикурить с одним условием-провода сам накидываю и скидываю.
Не подскажете номер предохранителя? Насколько я понимаю, он в подкапотном пространстве, а в соответствующей ветке вроде несколько предохранителей на + написаны. Я туда никогда не лазил и струдом их себе представляю ))) передергивать все?
Калиостро
22.12.2010, 16:44
Цитата(jivu @ 22.12.2010, 15:32)
Не подскажете номер предохранителя? Насколько я понимаю, он в подкапотном пространстве, а в соответствующей ветке вроде несколько предохранителей на + написаны. Я туда никогда не лазил и струдом их себе представляю ))) передергивать все?
На + АКБ в красной коробке три предохранителя,их и смотри для начала.Я тоже в предохранители не лазил.НЕт сейчас схемы монтажных блоков под рукой.
Цитата(Калиостро @ 22.12.2010, 15:44)
На + АКБ в красной коробке три предохранителя,их и смотри для начала.Я тоже в предохранители не лазил.НЕт сейчас схемы монтажных блоков под рукой.
Спасибо, буду разбираться
DenisSPb
23.12.2010, 0:19
http://www.autoprospect.ru/renault/megane2...tarei-1033.html
У меня тоже подобное было, ближний гарел не выключался, дворники тоже работали и не выключались, поворотники не работали, машина на кнопку не глушилась, еще загорелась надпись "service" и "electronic fault". Прикурил другой меган я так, оказалось что умер предохранитель на плюсовой клеме.
У меня такая фигня уже была. Это предохранитель. Чтобы не врать не буду рассказывать что и где находиться, т.к. меняли мне в сервисе (600р. за все).
а как надо прикуривать что бы не сгорели предохранители7
ohotnik75
23.12.2010, 4:33
Цитата(Dencda @ 23.12.2010, 3:18)
а как надо прикуривать что бы не сгорели предохранители7
пламя по-меньше на зажигалке и спиной к ветру...
ну это то стараемся соблюдать)))
Всегда завожу при обесточенной машине доноре (мотор заглушен, ключи в кармане), если заводить при работающем двигателе и не приведи подгазовывать то с "ГЕНОЙ" можно простится...ну 50/50 вот так.
Цитата(vitaly @ 23.12.2010, 9:51)
.... можно простится...ну 50/50 вот так.
Давал прикурить несколько раз, правда "классике". Даже машину свою заводил. Так как у них акумы мертвые были напрочь!!!
Слава богу - все в порядке!
Цитата(fox @ 23.12.2010, 11:10)
Давал прикурить несколько раз, правда "классике". Даже машину свою заводил. Так как у них акумы мертвые были напрочь!!!
Слава богу - все в порядке!
Вот вот.....Слава Богу....а купит ли вам тот мужик нового "ГЕНУ"??? скорее всего извинится и пойдет искать другого дурака. Когда у меня были жигули я давал "прикурить", сейчас никогда.
Я когда даю прикуривать от аккума всегда открываю крышку на "+" и цепляю непосредственно на клемму, а не на пластину после предохранителей. При таком подключении даже если провода на другом конце коротнут, ни один предохранитель не сгорит.
Цитата(Dencda @ 23.12.2010, 5:18)
а как надо прикуривать что бы не сгорели предохранители7
Машину глушить и клемму минусовую скидывать.
А то предохранитель допустим еще ерунда, может ЭБУ накрыться на раз-два.
Цитата(DenisSPb @ 22.12.2010, 23:19)
http://www.autoprospect.ru/renault/megane2...tarei-1033.html
Спасибо! Я у себя как раз раскопал эту базу по ремонту на диске, теперь хоть понятнее, что и где ))) Вечером полезу смотреть.
Цитата(Broker @ 23.12.2010, 11:12)
Машину глушить и клемму минусовую скидывать.
А то предохранитель допустим еще ерунда, может ЭБУ накрыться на раз-два.
когда давала прикуривать, умудренные лысинами и сединами старейшины учили именно так. те становишься просто донором АКБ.
всегда глушу и скидываю
когда у меня захворал АКБ я купил себе провода и там была инструкция. Значит там рекомендую прикуривать след. образом:
1. клемму на + донора
2. клемму на + пациента
3. клемму - на донора
4. клемму - на массу(не на клемму АКБ) автомобиля.
Как думаете насколько это правильно ?
Roody15
23.12.2010, 15:39
Цитата(Nizami @ 23.12.2010, 1:11)
У меня такая фигня уже была. Это предохранитель. Чтобы не врать не буду рассказывать что и где находиться, т.к. меняли мне в сервисе (600р. за все).
А что то дорого, если это конечно был предохранитель плюсовой клемы
Цитата(z_e_d @ 23.12.2010, 15:20)
когда у меня захворал АКБ я купил себе провода и там была инструкция. Значит там рекомендую прикуривать след. образом:
1. клемму на + донора
2. клемму на + пациента
3. клемму - на донора
4. клемму - на массу(не на клемму АКБ) автомобиля.
Как думаете насколько это правильно ?
Правильно, если есть возможность «хорошую» массу найти, например, прямо на двигателе. Но в любом случае безопаснее отсоединить АКБ от донора, как тут рекомендуют уважаемые коллеги.
Цитата(z_e_d @ 23.12.2010, 16:20)
когда у меня захворал АКБ я купил себе провода и там была инструкция. Значит там рекомендую прикуривать след. образом:
1. клемму на + донора
2. клемму на + пациента
3. клемму - на донора
4. клемму - на массу(не на клемму АКБ) автомобиля.
Как думаете насколько это правильно ?
Не вижу глубокого физического смысла в этих манипуляциях.
Ключевое в этой процедуре не перепутать плюс с минусом. Все остальное (от кого к кому
) это фиолетово.
Клемму минус на массу, а не на клемму АКБ, рекомендуют по той причине, что при плохом контакте клемма пожет подплавиться, и потом проблема будет с родным подключением.
Смысл в этих манипуляциях только в том, чтобы уменьшить вероятность пожара при случайном соприкосновении провода с массой, например, уронив «крокодил». При случайном падении «крокодила» вероятность, что он коснется массы, больше, чем –случайно соединится с «+» АКБ. Поэтому сначала соединяют «+», а потом «-». По этой же причине при отсоединении АКБ, рекомендуют сначала отсоединить «-», а потом «+».
Смысл "-" на "массу" запускаемого двигателя - снизить падение напряжения на стартере.
А цепляется он последним - развести искру (при подключении) и выделение газов АКБ прикуриваемого. Водород однако выделяется.
Все благополучно разрешилось, повинен оказался 30амперник, питающий блок коммутаций, который скончался, не выдержав тягот жизни (я так и не понял, как в процессе прикуривания мы его загубили, но видимо постарались).
Пока поставили временный вариант, так как такие красивые оранжевые предохранители фиг найдешь, надо ждать 2-3 дня под заказ. Если повезет, то привезут до НГ, тогда поменяю, а пока стоит большой, некрасивый нашенский
Но главное - усе работает, машинка фырчит, светится лампочками и вообще всячески довольна, что ее реанимировали
Всем спасибо за советы, они спасли меня от дорогой и длительной процедуры эвакуации из Чехова в Москву
С наступающим вас
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.