Полная версия этой страницы:
Не могу попасть в салон=(
На днях решил зарядить аккумулятор,поставил машину на сигналку заранее,вытащил аккум. и захлопнул капот,на след день когда решил поставить его обратно,оказалось что с ключа она не открывается(личинка прокручивается)
Пытался форточку на задней двери вытащить,но безуспешно,ее можно вытащить только только при открытой двери
Мог ли центральный замок от холода в 8-15 градусов заклинить?
как теперь открыть капот или в салон попасть?
стекло не хотелось бы бить
Цитата(kolob @ 15.12.2010, 20:49)
На днях решил зарядить аккумулятор,поставил машину на сигналку заранее,вытащил аккум. и захлопнул капот,на след день когда решил поставить его обратно,оказалось что с ключа она не открывается(личинка прокручивается)
Пытался форточку на задней двери вытащить,но безуспешно,ее можно вытащить только только при открытой двери
Мог ли центральный замок от холода в 8-15 градусов заклинить?
как теперь открыть капот или в салон попасть?
стекло не хотелось бы бить
снимите защиту двс,откроете капот через низ,ну а дальше сами знаете что делать)))
Dimka1dav
15.12.2010, 22:56
Снизу люк должен быть запасной, как в танке
Ого, хитер )
По идее при повороте ключа идет сигнал чтобы цз сработал и открыл двери, но так как НЕТ акб, то и цз не работает.
Но с другой стороны ключ для эьтого и сделан, чтобы открывать в случае если акб сел или еще чего ...видать проблема в замке. Запросто мог замерзнуть.
Цитата(Tonyo @ 16.12.2010, 1:01)
По идее при повороте ключа идет сигнал чтобы цз сработал и открыл двери, но так как НЕТ акб, то и цз не работает.
Да нет, там механика. Но надо было сначала проверить - работает ли она.
ПыСы. У меня кстати на 1,4 снизу не так и просто капот открыть, закрыто так, что палец не просунуть.
Цитата(Tonyo @ 15.12.2010, 22:01)
Ого, хитер )
По идее при повороте ключа идет сигнал чтобы цз сработал и открыл двери, но так как НЕТ акб, то и цз не работает.
Но с другой стороны ключ для эьтого и сделан, чтобы открывать в случае если акб сел или еще чего ...видать проблема в замке. Запросто мог замерзнуть.
как он мог замерзнуть,если он проворачивается на 360 градусов?)))
ValeryK
15.12.2010, 23:35
БЫла такая тема.
Вызывают "спецов" и они за небольшие деньги вскрывают.
Дверь отжимают, например...
master-lev
15.12.2010, 23:38
напишу конечно бред)))))))) но всегда хотел сделать два проводка потайные, дублировались чтоб с ЦЗ, чтоб в таком случае вытащил их из под бампера например, подал 12 вольт и вуаля)))))) а если чесно то варианта два)))) или капот как то открывать или самое дешевое стекло выбивать)))))
Цитата(ValeryK @ 15.12.2010, 22:35)
БЫла такая тема.
Вызывают "спецов" и они за небольшие деньги вскрывают.
Дверь отжимают, например...
всмысле отжимают?и где таких спецов найти?сколько примерно берут?
Цитата(kolob @ 15.12.2010, 22:57)
всмысле отжимают?и где таких спецов найти?сколько примерно берут?
я Вам предложил бесплатный вариант,а Вы ищите каких то спецов за деньги,ну так давайте я приеду и открою Ваш авто за деньги.
я завтра буду пробовать вашим способом,если не получится,то еще варианты рассматриваю,а вы пробовали так открывать?просто выше написали что места мало чтобы даже палец засунуть
Цитата(kolob @ 16.12.2010, 0:13)
я завтра буду пробовать вашим способом,если не получится,то еще варианты рассматриваю,а вы пробовали так открывать?просто выше написали что места мало чтобы даже палец засунуть
у меня лично опыт был,приехал в гаи меган с учёта снять,отстоял очередь часа два подходит инспектор мол давай капот открывай я за ручку потянул,а капот не открылся только услышал как трос порвался,думаю во попадос.
но сообразил,не зря же много лет рено чиню,скинул защиту и открыл замок рукой через низ,кстати там тоже 1,4 был.
а по поводу места мало.....то там можно голову при желании засунуть))))или просто пальцы не из того места растут
спасибо большое,завтра пробовать буду,только у меня 1.6))
прикол в том,что я его тоже продаю,а завтра покупатель должен приехать посмотреть))))))
626,я короче снял решетку радиатора,потом еще какую то решетку полукруглую и рукой нащупал тросик(пасатижами его не захватить) и сам штырь который на капоте,но не пойму за что там дергать,где этот держатель находится?
Цитата(kolob @ 16.12.2010, 16:11)
626,я короче снял решетку радиатора,потом еще какую то решетку полукруглую и рукой нащупал тросик(пасатижами его не захватить) и сам штырь который на капоте,но не пойму за что там дергать,где этот держатель находится?
позвоните мне я всё объясню,как добратся до защёлки капота.
Цитата(kolob @ 16.12.2010, 0:27)
прикол в том,что я его тоже продаю,а завтра покупатель должен приехать посмотреть))))))
не продавайте его
итог такой,решил снять защиту как говорили выше,открутил все болты кроме одного(прокручивался)
в итоге взял спицу,снял правую решетку,нащупал тросик,зацепил и дернул=)
Мне аккумулятор снизу(защита была снята) подключали в такой же ситуации...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.