Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Течет радиатор
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
manivala
потек радиатор в месте соединения алюминия с пластиковым бачком.
Посоветуйте можно ли обойтись малой кровью залив герметиком или все таки только замена радиатора?
fokz
Я себе менял радиатор, покупал в exist за 2700р. valeo весной этого года. А герметик мне не помог и говорят его лучше не заливать.
Ян
Цитата(manivala @ 14.12.2010, 17:25) *
Посоветуйте можно ли обойтись малой кровью ...

Раз на раз не приходится. 1) Можно попробовать герметик. Если не поможет, то - 2) Иногда помогает обжатие плоскогубцами завальцовки. При этом приходится снимать радиатор. 3) Если и это не поможет, то – замена.
Andi
Скорее всего "под замену", так как течет в месте соединения алюминия с пластмассой, было бы отверстие в сотах радиатора, это уже другое дело, скорее всего помогло бы.
manivala
Цитата(Andi @ 14.12.2010, 16:52) *
Скорее всего "под замену", так как течет в месте соединения алюминия с пластмассой, было бы отверстие в сотах радиатора, это уже другое дело, скорее всего помогло бы.


то есть герметик может забить радиатор отопителя?
Andi
он забьет трубки радиатора...а трещина останется...по одной простой причине, теплопроводность у металла и пластмассы РАЗНАЯ, и расширяться они при одинаковой температуре, будут по разному.
manivala
Цитата(Andi @ 14.12.2010, 17:36) *
он забьет трубки радиатора...а трещина останется...по одной простой причине, теплопроводность у металла и пластмассы РАЗНАЯ, и расширяться они при одинаковой температуре, будут по разному.



так герметик в данном случае застывает от взаимодействие с воздухом, то есть пройдя по системя радиатора отопления его должно вытолкнуть в месте образования течи, как раз там и произойдет херметизация.
Не забъет ли он соты радиатора отопителя , а не трубки радиатора, из-за того что сам герметик в радиаторе будет находится в желеобразном состоянии, а соты радиатора отопителя наммного тоньше чем соты основного радиатора двигателя. Из-за этого боюсь эксперементировать, а то так бы давно бы уже залила его в радиатор. 8)
Kusachij
Цитата(manivala @ 14.12.2010, 17:59) *
так герметик в данном случае застывает от взаимодействие с воздухом, то есть пройдя по системя радиатора отопления его должно вытолкнуть в месте образования течи, как раз там и произойдет херметизация.
Не забъет ли он соты радиатора отопителя , а не трубки радиатора, из-за того что сам герметик в радиаторе будет находится в желеобразном состоянии, а соты радиатора отопителя наммного тоньше чем соты основного радиатора двигателя. Из-за этого боюсь эксперементировать, а то так бы давно бы уже залила его в радиатор. 8)

Упвси Вас Господь лить эту дрянь! Объяснять не стану дабы избежать дискуссий, но поверьте моему печальному опыту. В итоге замена радиатора обойдётся дешевле.
Ян
Не знаю как на Мегане Классик, но обычно алюминиевые трубки, по которым циркулирует о/ж имеют достаточное сечение (в пол палец, не путать с сотыми для воздуха) и, если машинка ездила на антифризе, а не на воде, то отложений внутри трубок не должно быть. И бояться, что герметик забьет эти трубки, ИМХО, не надо.

Герметичность радиатора обеспечивает резиновая прокладка, через которую проходят трубки, и которую зажимает с одной стороны пластина с отверстиями для трубок, а с противоположной – кромка бокового пластмассового бачка.

Обычно радиатор течет из-за потери герметичности резиновой прокладки как раз в местах входа трубок в бачок. В этом случае на некоторое время герметик может помочь, если течь несущественная. А иногда течет по стыку этого бутерброда: пластина, прокладка, кромка бачка. В этом случае помогает обжатие пассатижами завальцовку, которая держит эту конструкцию. Конечно, если сама прокладка цела.
Лис
Снять радиатор. Отогнуть завальцовку. Очистить сердцевину, прокладки, бачки. Собрать в обратной последовательности. Тяжело ровно прижать бачки и зажать их. Резинки можно нагреть в горячей воде. Будет как новый.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.