Много смотрел по форуму про скачущие обороты ... решил описать проблему и решение своего случая. Возможно кому-то интересно будет.
Машина- Меган 1 1999 г., 1,6 16кл
Начали скакать обороты двигетеля на ХХ, останавливаешься на светофоре - обороты до 2000-3000, чаще до 3000 иногда было и 4000 ... жуть.
Замечено было, что на холодной машине ХХ в норме, заводилась и -35 и в +45 нормально, с полуоборота. Как только двигатель прогревался - обороты ХХ стремились верх.
Пробовал разнообразные советы с форума (без вложения денег), чистил дроссель, снимал фишку с генератора, искал подсос воздуха - не мой случай.
Нашел две проблемы
1) Заедал тросик газа, то ли от времени, то ли от того, что не родной - не возвращалась заслонка в рабочее положение - трос держал - со шприца влил в оплетку троса силиконой смазки - помоглось. Кстати не лишним будет обратить внимание - не цепляет ли рычаг ДЗ к которому крепится тросик газа теплошумоизоляцию крышки капота.
Т.о. решилась проблема оборотов ХХ до 3000-4000. Но осталась проблема оборотов ХХ (на прогретом двигателе) около 1500-2100.
2) Тут и ежу стало понятно, что регулятор ХХ. Заказал оный на екзисте за 2100 руб (КОД D95166), заменил и как бабка пошептала.
ИТОГ педаль газа легкая и плавная, про повышенные обороты ХХ забыл.
есть нюанс по замене регулятора.
если вставить новый и сразу завести - то не надо пугаться оборотам ХХ до 4000, заглушите, надо включить зажигание и подождать немного (минутку), мне показалось, что пилинькнуло что-то и после заводки обороты ХХ встали как вкопанные на 750.
Fragman_08
14.12.2010, 12:56
Спасибо за инфу. Мне приговорили этот сервопривод еще на 37 тысячах. Сейчас уже 98 тысяч, и каждый раз на сервисе говорят, что скоро придет конец. Он издает странные звуки, как скрежет и дребезжание и обороты плавают с 750 до 650. Как похолодало, начал задирать обороты на холодную до 2500. Сейчас прошло. Запишу на всякий случай номерок.
megamult
14.12.2010, 14:39
а промыть? почистить для начала никак было? в большинстве случаев плавния ХХ является именно грязь....
Цитата(megamult @ 14.12.2010, 13:39)

а промыть? почистить для начала никак было? в большинстве случаев плавния ХХ является именно грязь....
мыл, чистил.... первые полгода, а потом надоело через день мыть

Цитата(megamult @ 14.12.2010, 13:39)

а промыть? почистить для начала никак было? в большинстве случаев плавния ХХ является именно грязь....
в моем случае не плавания, а резкое увеличение ХХ, т.е. хлоп 2000 об и держит - никуда не плавает
Terminator6
14.12.2010, 17:22
у меня проблема
Renault Megane Classic 2001 год выпуска, двигатель 1.4 16V - 95 л.с (LA0W, код двигателя K4J 750) плавуют обороты двигателя на холостом ходу при прогреве двигателя (1500-1800)и так пока не нагреется двигатель. Что это может быть? и как лечиться?
замена регулятор ХХ проблему не решила
lehimys
14.12.2010, 17:55
Цитата(Terminator6 @ 14.12.2010, 16:22)

у меня проблема
Renault Megane Classic 2001 год выпуска, двигатель 1.4 16V - 95 л.с (LA0W, код двигателя K4J 750) плавуют обороты двигателя на холостом ходу при прогреве двигателя (1500-1800)и так пока не нагреется двигатель. Что это может быть? и как лечиться?
замена регулятор ХХ проблему не решила
Ну в морозы у меня прогревочные обороты 1200-1250, и по мере прогревания двигателя падают на 650
Цитата(Terminator6 @ 14.12.2010, 16:22)

у меня проблема
Renault Megane Classic 2001 год выпуска, двигатель 1.4 16V - 95 л.с (LA0W, код двигателя K4J 750) плавуют обороты двигателя на холостом ходу при прогреве двигателя (1500-1800)и так пока не нагреется двигатель. Что это может быть? и как лечиться?
замена регулятор ХХ проблему не решила
Где-то тут на форуме видел что некоторым помогает замена/чистка датчика температуры охл жидкости, если речь идет именно о плавании оборотов ХХ. Напомню у меня не плавали, а тупо становились высокими на определенном значении.
Стоит конечно поискать - не подсасывает ли где воздух (при нагревании идет расширение и закрывается отверстие подсоса).
Я искал - брызгал очистителем карбюратора на места стыков др. засл, регулятора ХХ и возд фильтра с корпусом, ждал что зачихает машинко.
DenisSPb
15.12.2010, 3:00
Никто не хочет пользоваться поиском, а я уже устал отвечать на одни и те же вопросы по одним и тем же проблемам.)))) Все ответы тут есть на форуме. К каждой проблеме такого рода нужен комплексный подход.
Была у меня похожая проблема с ХХ. проявлялась в следующем: при запуске двигателя на холодную, обороты держались 1000 - 1100, через две - три минуты прогрева начинаю движение до ближайшего светофора, останавливаюсь, и тут двигатель начинает сам газовать с 900 до 1500 об.. И так до тех пор пока не прогреется до рабочей температуры.
С данной проблемой обращался в несколько специализированных сервисов, в одном из них, после комп. диагностики почистили РХХ. Проблема осталась. Заехал к ним второй раз, "мастер" с умным видом сказал что никаких проблем кроме неисправности регулятора быть не может и посоветовал его заменить на новый. Стоимость новой запчасти немалая, около 35 - 50 евро в зависимости от производителя, поэтому я в последний раз решил поехать к специалистам. Друзья посоветовали хороших мастеров которые и устранили проблему, путем чистки дроссельной заслонки, РХХ (повторно) и форсунок. В итоге обороты пришли в норму - 750 при прогретом двигателе.
antoxa2311
6.1.2011, 11:02
У меня тоже Меган 1 1999 г., 1,6 16кл
Честно говоря замучился с этими оборотами, мало того что на холостом ходу скачут от 1000-25000. так и при движении когда выжимаю сцепление поднимаются до 40000 и лезут еще выше. А при прогреве двигателя обороты держатья 25000-3000. Уже и незнаю что и делать. на СТО посмотрели сказали с электрикой все в норме помогите хоть кто нибудь.
Цитата(antoxa2311 @ 6.1.2011, 10:02)

У меня тоже Меган 1 1999 г., 1,6 16кл
Честно говоря замучился с этими оборотами, мало того что на холостом ходу скачут от 1000-25000. так и при движении когда выжимаю сцепление поднимаются до 40000 и лезут еще выше. А при прогреве двигателя обороты держатья 25000-3000. Уже и незнаю что и делать. на СТО посмотрели сказали с электрикой все в норме помогите хоть кто нибудь.
Вы бы хоть темы почитали схожие. Их тут на самом деле до дури. Все проблемы уже давно известны как и методы устранения. Ну неужто опять писать одно и тоже. Уже я и так в десятках подобных тем с такими вопросами отвечал. Воспользуйтесь поиском плиз.
Masteroff
14.2.2011, 23:06
Короче у меня плавали обороты--- заводишь на холодную 2000-3000 прогрев, прогрелась - 750, ПОЕХАЛ ВРОДЕ ДЕРЖИТ 750-1000, разогнался поставил на нейтралку плавуют от 1000 до 2500 туда и обратно, туда и обратно. Честно говоря замахало. начал разбирать двигло. Короче при разборке обнаружил что у меня отломана дроссельная заслонка от корпуса авто. Заварил поставил --Эффект -0000, опять плавуют. Опять разобрал и вот чудо ---!!!!! Резинка которая стоит на дроссельной заслонке и входит в впускной коллектор была изношена. Это плохо заметно но воздуху для прохождения хватало!! Заменил ее на резинку купленную в магазине - ВАЗ, ГАЗ, УАЗ покупал методом подбора. Поставил. УРА!!! при прогреве обороты выше 1500 в мороз не поднимаются, потом падуют на 750 и стоят как у волка на морозе. не каких плаваний. Машина Рено сценик 1999 года 1.4 16V. РАЗБОР НАЧИНАЙТЕ С ФИЛЬТРА, потом пластмасовый корпус где стоит дросель, потом сам дросель !!! А уж потом впускной колектор --Это важно для двигателья JA0W !!! а то поломаете досель как владелец до меня. Первым делом меняйте резинку а потом уж начинайте чистить и промывать рабоче части. Плаванье от воздуха!!!
hamster207
17.4.2011, 14:45
Цитата(Masteroff @ 14.2.2011, 23:06)

Короче у меня плавали обороты--- заводишь на холодную 2000-3000 прогрев, прогрелась - 750, ПОЕХАЛ ВРОДЕ ДЕРЖИТ 750-1000, разогнался поставил на нейтралку плавуют от 1000 до 2500 туда и обратно, туда и обратно. Честно говоря замахало. начал разбирать двигло. Короче при разборке обнаружил что у меня отломана дроссельная заслонка от корпуса авто. Заварил поставил --Эффект -0000, опять плавуют. Опять разобрал и вот чудо ---!!!!! Резинка которая стоит на дроссельной заслонке и входит в впускной коллектор была изношена. Это плохо заметно но воздуху для прохождения хватало!! Заменил ее на резинку купленную в магазине - ВАЗ, ГАЗ, УАЗ покупал методом подбора. Поставил. УРА!!! при прогреве обороты выше 1500 в мороз не поднимаются, потом падуют на 750 и стоят как у волка на морозе. не каких плаваний. Машина Рено сценик 1999 года 1.4 16V. РАЗБОР НАЧИНАЙТЕ С ФИЛЬТРА, потом пластмасовый корпус где стоит дросель, потом сам дросель !!! А уж потом впускной колектор --Это важно для двигателья JA0W !!! а то поломаете досель как владелец до меня. Первым делом меняйте резинку а потом уж начинайте чистить и промывать рабоче части. Плаванье от воздуха!!!
Дорогой ты мой одноклубник,ну ка опиши детально как до резинок этих гребаных добраться и не помнишь ли от чего они подходят на дроссель,А то экзист круто уж больно заряжает за нихИ размеры...если помнишь.НЕ дай пропасть.
hamster207
17.4.2011, 14:52
Цитата(hamster207 @ 17.4.2011, 14:45)

Дорогой ты мой одноклубник,ну ка опиши детально как до резинок этих гребаных добраться и не помнишь ли от чего они подходят на дроссель,А то экзист круто уж больно заряжает за нихИ размеры...если помнишь.НЕ дай пропасть.
А что с резинкой под всасывающим коллектором?
hamster207
19.4.2011, 22:30
Цитата(hamster207 @ 17.4.2011, 13:52)

А что с резинкой под всасывающим коллектором?
боюсь ей тоже кирдык пришел.ведь машине много лет.залезешь во внутрь,а там все менять надо.
Ubermensch
29.4.2011, 11:54
Цитата(DenisSPb @ 6.1.2011, 17:27)

Вы бы хоть темы почитали схожие. Их тут на самом деле до дури. Все проблемы уже давно известны как и методы устранения. Ну неужто опять писать одно и тоже. Уже я и так в десятках подобных тем с такими вопросами отвечал. Воспользуйтесь поиском плиз.
ну вот что ты всех одергиваешь?
если пишут люди, значит проблема осталась
на это форуме тем таких полно да! вот только решения найти некоторым не удается...
и чистили и мыли, диагностику по компу делали
и катушки меняли и т.п.
а проблема остается
у меня ко всему этому прочему плаванию машина еще и глохнет
едешь едешь, потом когда останавливаешься отпускаешь педаль газа и обороты падают до 100 - 200 или вообще может заглохнуть, потом чтоб завести иногда надо педалью газа поддать оборотов иначе заглохнет сразу...
а иногда нормально все.
пока что не понятно в чем причина - и форсунки чистили и дроссель мыли, и свечи и катушки я все поменял для верности, к компу подключали - ни одной ошибки!
возможно где то подсос воздуха
буду сегодня морочиться
DenisSPb
29.4.2011, 12:00
Про подсос вроде тоже писалось неоднократно. Датчик колена проверяли? Проблема на холодную тоже проявляется? Или только на прогретом моторе? В соседней теме уже отвечал, если уж как вы говорите всё перепробовали ( а я очень сомневаюсь, что всё) то давайте с вами индивидуально искать проблему))).
hamster207
4.5.2011, 9:55
Цитата(Ubermensch @ 29.4.2011, 10:54)

ну вот что ты всех одергиваешь?
если пишут люди, значит проблема осталась
на это форуме тем таких полно да! вот только решения найти некоторым не удается...
и чистили и мыли, диагностику по компу делали
и катушки меняли и т.п.
а проблема остается
у меня ко всему этому прочему плаванию машина еще и глохнет
едешь едешь, потом когда останавливаешься отпускаешь педаль газа и обороты падают до 100 - 200 или вообще может заглохнуть, потом чтоб завести иногда надо педалью газа поддать оборотов иначе заглохнет сразу...
а иногда нормально все.
пока что не понятно в чем причина - и форсунки чистили и дроссель мыли, и свечи и катушки я все поменял для верности, к компу подключали - ни одной ошибки!
возможно где то подсос воздуха
буду сегодня морочиться
У меня была такая сетуация,когда установил неродной КХХ.Когда установил оригинал из под разбора проблема отпала.Попробуй промыть его средством чистки карбюраторов.Если получишь временный эфект знать причина в нем...
hamster207
4.5.2011, 10:05
Цитата(hamster207 @ 4.5.2011, 8:55)

У меня была такая сетуация,когда установил неродной КХХ.Когда установил оригинал из под разбора проблема отпала.Попробуй промыть его средством чистки карбюраторов.Если получишь временный эфект знать причина в нем...
А как у вас с запуском в холодную погоду.У меня с этим были проблемы до замены.Сейчас пытаюсь устранить подсос воздуха под дроссель.Но боюсь нарваться на "подводные камни" и сломать чего нибудь,вод и прошу совета как пробраться до резинок.Но народ здесь видимо скуп на подсказки. Обидно.
Ubermensch
5.5.2011, 11:40
все датчики проверяли
ни одной проблемы компьютер не показывает
в холодную погоду ситуация такая же, только отличается тем что плавания ХХ при заводе непрогретого двигателя интенсивнее
Цитата(DenisSPb @ 29.4.2011, 12:00)

Про подсос вроде тоже писалось неоднократно. Датчик колена проверяли? Проблема на холодную тоже проявляется? Или только на прогретом моторе? В соседней теме уже отвечал, если уж как вы говорите всё перепробовали ( а я очень сомневаюсь, что всё) то давайте с вами индивидуально искать проблему))).
и на прогретом и на холодном - не важно
все датчики показывают правильные показания - компьютер ничего не показал - все идеально по электрике
бензонасос тоже проверяли
остается пока что только подсос воздуха из вариантов (пока что не лазил, не смотрел)
в теплую погоду, на прогретом моторе обороты могут легко скокать из за некачественного топлива......сам замечал не раз.....
hamster207
5.5.2011, 20:26
Цитата(Ubermensch @ 5.5.2011, 10:40)

все датчики проверяли
ни одной проблемы компьютер не показывает
в холодную погоду ситуация такая же, только отличается тем что плавания ХХ при заводе непрогретого двигателя интенсивнее
и на прогретом и на холодном - не важно
все датчики показывают правильные показания - компьютер ничего не показал - все идеально по электрике
бензонасос тоже проверяли
остается пока что только подсос воздуха из вариантов (пока что не лазил, не смотрел)
Вот и я дунул на дроссель средством для чистки карбюраторов, двигатель сразу захлебываться стал.Вот она и причина то...Только вот к болтам дросселя пробраться не могу,а народ подсказывать отказывается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.