Цитата(megamult @ 15.12.2010, 1:05)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
у меня кстати совершенно другая конструкция нежели там описаная....я говорю 20мин максимум делов чтоб снять все это дело...а также вытащить аккумулятор(он у меня под стеклом стоит) и открутить 2 болта ключем на 10, которые собственна и держат весь воздуховод...оно не кажется простым когда не знаешь, а вот если снимал разочек то и флаг в руки....меня той зимой этот мотор весь мозг вынес...и новый привезти никто не может и старый еле починил, но вроде как год работает и нормальненько.....но износ конечно там большой уже(щетки и коллектор с которым они соприкасаются)..втулки менял, т.к. заклинило его от износа втулок
А после того как открутить 2 болта на 10, воздуховод свободен? В какую сторону его вытаскивать? Привод дворников надо снимать? У меня двигатель f3r без кондея