Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АБС . Горит лампа и не работает АБС !
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Orest
Привет Мегановоды ! То зогорается , то тухнет лампа АБС , как решить проблему ? wacko.gif clapping.gif
ValeryK
Цитата(Orest @ 10.12.2010, 1:31) *
Привет Мегановоды ! То зогорается , то тухнет лампа АБС , как решить проблему ? wacko.gif clapping.gif


Например, проверить датчики АБС...
ipatich
Проверь кольца на гранатах, если треснули, то может быть такая лабуда. Я снимал, зачищал, садил на холодную сварку, стягивал пластиковым хамутиком на минут 5-10. Делал так обе стороны, все работает.
globus64
Цитата(Orest @ 9.12.2010, 21:31) *
Привет Мегановоды ! То зогорается , то тухнет лампа АБС , как решить проблему ? wacko.gif clapping.gif

У меня сегодня диагностика показала, что мудит приход питания на блок АБС. Под капотом стоИт.
alex white
Мега люди Всем привет.
Может быть, что абс работает,а лампа на приборке не горит?
Damir76
Цитата(alex white @ 12.12.2010, 21:59) *
Мега люди Всем привет.
Может быть, что абс работает,а лампа на приборке не горит?

дык вроде когда абска работает лампочка молчит. это норма.
globus64
Цитата(alex white @ 12.12.2010, 19:59) *
Мега люди Всем привет.
Может быть, что абс работает,а лампа на приборке не горит?

Думаю, может. Но по-моему при этом загорается не одна лампа.
А можно хреном дуб сломать?
Можно - если хрен дубовый, а дуб хреновый.
Ore_Sword
Цитата(globus64 @ 12.12.2010, 21:55) *
У меня сегодня диагностика показала, что мудит приход питания на блок АБС. Под капотом стоИт.

Диагностику не делал, но у меня тоже не работает. Что собственно покажет диагностика. И что там ремонтировать? Дорого станет?
globus64
Цитата(Ore_Sword @ 12.12.2010, 20:12) *
И что там ремонтировать? Дорого станет?

От диагноза зависит pardon.gif .
Ore_Sword
Цитата(globus64 @ 12.12.2010, 22:13) *
От диагноза зависит pardon.gif .

Надеюсь не замена самого блока АБС wacko.gif А он кстати какой? Гидро-электрический механизм, или электроника там в роли контроллера рабочего/не рабочего состояния? Если датчик стоит 960 руб, то во что может обойтись замена блока. И мне вот что интересно: если не работает датчик, то как он вообще может сломаться, если он бесконтактный? Ну грязью покрылся, почищу, тогда почему приговор - замена датчика?
Виталий21
До этого ездил на ВАЗ 2112 тормозил на льду намного быстрее. Возможно ли отключиться АБС? Как это сделать?
Ore_Sword
Цитата(Виталий21 @ 12.12.2010, 22:27) *
До этого ездил на ВАЗ 2112 тормозил на льду намного быстрее. Возможно ли отключиться АБС? Как это сделать?

Прямо сегодня кто-то ещё спрашивал этот вопрос, причём с таким же написанием вопроса.
Конечно можно, выньте из блока предохранителей, предохранитель АБС.
Не вижу смысла в избавлении от АБС. Если АБС есть - ею надо пользоваться и УЧИТЬСЯ пользоваться, так как эта вещь спасет людям жизни, не просто так она же.
А то что вы быстрее тормозили на льду, это вам везло. АБС нужна не для того чтобы быстрее торомзить, а для того, чтобы ВЫ, тормозя на льду не улетели в кювет и не разбились нафиг. АБС так и называется - Анти Блокировочная Система.
Так что отключать её - не рекомендуется.
Виталий21
Прямо сегодня кто-то ещё спрашивал этот вопрос, причём с таким же написанием вопроса.
Конечно можно, выньте из блока предохранителей, предохранитель АБС.
Не вижу смысла в избавлении от АБС. Если АБС есть - ею надо пользоваться и УЧИТЬСЯ пользоваться, так как эта вещь спасет людям жизни, не просто так она же.
А то что вы быстрее тормозили на льду, это вам везло. АБС нужна не для того чтобы быстрее торомзить, а для того, чтобы ВЫ, тормозя на льду не улетели в кювет и не разбились нафиг. АБС так и называется - Анти Блокировочная Система.
Так что отключать её - не рекомендуется.



Я не совсем колхоз)) понимаю что к чему. НО!!!! конкретная ситуация, при выезде со двора есть небольшой наклон по прямой протяжоностью метров 50. Каждое утро при выезде с дома, традиция проверка тормозов на этом склоне(там зимой всегда сплошной лед) Разгон до 30 и полная остановка, так вот если без абс тормозной путь составлял метро 5-6, то сейчас он увеличился до 10!!!!! Так же не должно быть!!!! Резина стоит новая!
Ore_Sword
Цитата(Виталий21 @ 12.12.2010, 22:52) *
Я не совсем колхоз)) понимаю что к чему. НО!!!! конкретная ситуация, при выезде со двора есть небольшой наклон по прямой протяжоностью метров 50. Каждое утро при выезде с дома, традиция проверка тормозов на этом склоне(там зимой всегда сплошной лед) Разгон до 30 и полная остановка, так вот если без абс тормозной путь составлял метро 5-6, то сейчас он увеличился до 10!!!!! Так же не должно быть!!!! Резина стоит новая!

Ну моё дело предупредитьsmile.gif) Решение всегда остаётся за человеком. Я бы посоветовал съездить на диагностику. Как раз с АБС тормозной путь должен быть меньше чем без. Хотя может абс тут не причём, просто когда вы ехали без абс - то был почти 100% риск уйти в занос, потому что при обычном торможении, независимо от скорости, будь то 5 к/ч, всё равно в занос можно улететь ток в раз, происходит блокировка колёс. А так, абс разблокирывает колёса, абс сама думает как поступить, главное чтобы машину не занесло, потому и путь удлинился, потому что решение идёт по такой схеме: торможение-абс принимает решение на основе полученных показаниях с датчиков, распределить крутящие моменты-сигнал на распределение моментов-машина тормозит равномерно до нуля. Путь при этом сокращается или увеличивается лишь в зависимости от каждого конкретного случая и начальной скорости.
Виталий21
Цитата(Ore_Sword @ 12.12.2010, 23:13) *
Ну моё дело предупредитьsmile.gif) Решение всегда остаётся за человеком. Я бы посоветовал съездить на диагностику. Как раз с АБС тормозной путь должен быть меньше чем без. Хотя может абс тут не причём, просто когда вы ехали без абс - то был почти 100% риск уйти в занос, потому что при обычном торможении, независимо от скорости, будь то 5 к/ч, всё равно в занос можно улететь ток в раз, происходит блокировка колёс. А так, абс разблокирывает колёса, абс сама думает как поступить, главное чтобы машину не занесло, потому и путь удлинился, потому что решение идёт по такой схеме: торможение-абс принимает решение на основе полученных показаниях с датчиков, распределить крутящие моменты-сигнал на распределение моментов-машина тормозит равномерно до нуля. Путь при этом сокращается или увеличивается лишь в зависимости от каждого конкретного случая и начальной скорости.




А где расположен предохраниетль АБС? попробую снять протестировать без АБС.
Ore_Sword
Цитата(Виталий21 @ 12.12.2010, 23:35) *
А где расположен предохраниетль АБС? попробую снять протестировать без АБС.

Машина какая? М1 или М2. Я могу сказать только про М1. Да и блок-то собственно невозможно практически просто так снять. Я говорю - отключить АБС можно вынув его предохранитель, тем самым разъединить цепь.
Виталий21
Цитата(Ore_Sword @ 13.12.2010, 0:29) *
Машина какая? М1 или М2. Я могу сказать только про М1. Да и блок-то собственно невозможно практически просто так снять. Я говорю - отключить АБС можно вынув его предохранитель, тем самым разъединить цепь.



м2. ну это я понял я это и хочу сделать. блок снимать не буду.
Ore_Sword
Цитата(Виталий21 @ 13.12.2010, 0:34) *
м2. ну это я понял я это и хочу сделать. блок снимать не буду.

Извините. Невнимательно прочитал до этого. Почему-то решил что вы хотите снять. Ну предохранитель находится в блоке предохранителей. На М1 он находится в салоне слева под рулём. На М2 знаю что не там - то ли под капотом - рядом с лобовым со стороны водителя, то ли в салоне, но со стороны пассажира. В общем если есть мануал у вас, то там точно сразу найдёте, и его месторасположение в блоке среди других предохранителей.
ValeryK
Цитата(Виталий21 @ 13.12.2010, 1:35) *
А где расположен предохраниетль АБС? попробую снять протестировать без АБС.


Тормоза станут хуже, чем у любого российского авто.
не очень понятно, почему так хочется это проверить на себе?
denis-b
Цитата(Ore_Sword @ 12.12.2010, 23:13) *
Как раз с АБС тормозной путь должен быть меньше чем без.


это что, производитель где-то обещал? Система АБС расшифровывается как анти-блокировочная система, а не как система уменьшения тормозного пути. С АБС тормозной путь чаще будет больше, чем без, правда от правильных действий водителя много зависит.
Но вот отключать её я бы тоже не советовал - лучше научиться ей правильно пользоваться.
denis-b
вот, нашёл видео, что попадалось несколько месяцев назад.
Зачем же нужна АБС если она не сокращает тормозной путь?

А чтоб не было вот так
http://www.youtube.com/watch?v=r-VNGmpUdjc
смотреть проще с 1.50
626
разъеденив цепь абс вы останетесь и без спидометра,так как на мегане 2 скорость читается с блока абс,а точнее с переднего правого колеса.
Виталий21
Цитата(denis-b @ 13.12.2010, 8:24) *
это что, производитель где-то обещал? Система АБС расшифровывается как анти-блокировочная система, а не как система уменьшения тормозного пути. С АБС тормозной путь чаще будет больше, чем без, правда от правильных действий водителя много зависит.
Но вот отключать её я бы тоже не советовал - лучше научиться ей правильно пользоваться.



Научится правильно пользоваться?????? так весь смысл нажал посильней и руль держишь покрепче! Или я что то не так понимаю? Другое дело без абс, там есть чему поучиться.
ValeryK
Цитата(Виталий21 @ 13.12.2010, 22:01) *
Научится правильно пользоваться?????? так весь смысл нажал посильней и руль держишь покрепче! Или я что то не так понимаю? Другое дело без абс, там есть чему поучиться.


Именно так и есть.

Задумка была следующей:
- чтобы безопасность торможения не зависела от квалификации водителя (умеет ли он тормозить прерывисто или нет,
может он поймать момент блокировки колес и т.д.)
- чтобы реакция водителя на нештатную ситуацию отрабатывалась АБС
(обычный водитель тормозит со всей дури и пытается объехать препятствие, без АБс его машину начинает крутить).

Т.к. в результате выяснилось, что АБС повышает безопасность авто, в Европе запрещено производить автомобили без АБС.

Но некоторые наши водители круче всех этих заморских примочек... pardon.gif
denis-b
Цитата(Виталий21 @ 13.12.2010, 20:01) *
Научится правильно пользоваться?????? так весь смысл нажал посильней и руль держишь покрепче! Или я что то не так понимаю? Другое дело без абс, там есть чему поучиться.


Все не совсем так просто. Основные проблемы уже были озвучены.
1. Всё же пока АБС не сработала торможение эффективнее - нужно учиться тормозить на грани блокировки
2. Есть покрытия на которых с АБС сильно хуже - знать особенности и предугадывать поведение
3. Знать что надо давить посильнее ещё не значит делать это - хотя бы потренироваться на автодроме
bruni
"Задумка", согласен, была, "чтоб не думать"...
Имеется ввиду не думать о педали, торможении на грани блокировки...
Ну вот и придумали АБС, она и организует нам такое торможение "на грани".
А включается она (АБС) простым резким и сильным нажатием педали "в пол", не думая... ;-)

Согласимся и с другим коллегой, с тем, что все не так просто.
Думать-то все равно надо. Хотя бы о том, куда уворачиваться, раз уж нам такую возможность дает АБС.
Или с какой скоростью ехать, раз уж речь идет о "сложных" покрытиях.
Или какую дистанцию держать... Ну и т.п.
Покрытия эти опять же... бывают очень разные. Бывают и такие, что на любой резине - впору только молиться.

Но в усредненной статистике получается, что с АБС лучше.
Так давайте учиться ею пользоваться. Это очень правильная постановка вопроса.
Все на полигон/автодром!
Полчаса пошлифуете ледок/снежок, и будут вам правильные ощущения.
Аминь!

PS. А лампа АБС что, так и горит? Датчики проверили?
У меня как-то на трассе включилась, двигатель больше 3000 оборотов перестал раскручиваться, скорость не более 70 км/час на любой передаче. Остановился, выключил все, включил, поехал, через несколько сот метров все повторилось. Остановился вышел из машины, а у меня левой задней шины нет! Ну ошметки остались, но ободом протер в порошок полшины! А я только что газель обходил на скорости 110. Да на присыпанной мокрым снегом дороге. Еще думал, когда обгонял, чего ее так таскает из стороны в сторону! Короче, заменил колесо. Лампа потухла.
denis-b
Цитата(bruni @ 19.12.2010, 1:21) *
Ну вот и придумали АБС, она и организует нам такое торможение "на грани".


Вот как раз этого АБС и не делает. АБС не пытается (да и не может, сложно это) поддержать тормозное усилие на грани блокировки. Она лишь кратковременно разблокирует колёса если те заблокировались. В тот момент когда колёса заблокированы торможение так себе, когда АБС их разблокировала - вообще торможения нет. Получается что машина тормозит только в переходные моменты от одного состояния к другому.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.