Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пара вопросов по аккумулятору.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
davion777
Вроде, в ФАКе не нашёл.

Слева, с торца, воткнут в аккумулятор тонкий чёрный провод, за что он отвечает?

Кстати, не знал, что при снятии аккумулятора придётся заново инициировать все четыре моторчика импульсных стеклоподъёмников. Зато, магнитола радиостанции сохранила в памяти.

И ещё, теоретический вопрос. По результатам обсуждения про то, насколько разрядится аккумулятор дома, я сделал предварительный вывод о том, что на морозе аккумулятор не разряжается в прямом смысле слова. Он как бы "засыпает", но энергия (сорри за терминологию, в электрике я нифига не понимаю) из него уходит не быстрее, чем при простое летом. И отказывается заводить машину он не из-за отсутствия внутри него энергии, а из-за того, что замёрз. Надо его просто отогреть и он заведёт машину, как и в тёплое время года. Так ли это, или мороз действительно вытягивает из аккумулятора энергию (заряд батареи) быстрее?
megamult
это не проводок, а скорее всего шланг.или трубка.служит для вывода лишнего электролита из аккумулятора и паров при кипении....
ничего мороз не сажает, ну если только чуток.....он тупо замерзает и все...если вы в -10 не можете завестись сами в топку такой аккумулятор....
Broker
Цитата(davion777 @ 9.12.2010, 14:43) *
Вроде, в ФАКе не нашёл.

Слева, с торца, воткнут в аккумулятор тонкий чёрный провод, за что он отвечает?

Кстати, не знал, что при снятии аккумулятора придётся заново инициировать все четыре моторчика импульсных стеклоподъёмников. Зато, магнитола радиостанции сохранила в памяти.

И ещё, теоретический вопрос. По результатам обсуждения про то, насколько разрядится аккумулятор дома, я сделал предварительный вывод о том, что на морозе аккумулятор не разряжается в прямом смысле слова. Он как бы "засыпает", но энергия (сорри за терминологию, в электрике я нифига не понимаю) из него уходит не быстрее, чем при простое летом. И отказывается заводить машину он не из-за отсутствия внутри него энергии, а из-за того, что замёрз. Надо его просто отогреть и он заведёт машину, как и в тёплое время года. Так ли это, или мороз действительно вытягивает из аккумулятора энергию (заряд батареи) быстрее?

Это не провод, а трубка. Отвод газов кислотных.
Все остальное - то это не совсем так. У аккумулятор на морозе электролит теряет плотность (поэтому зимой ее рекомендуют 1,27 против 1,23-1,25 летом), а плотность электролита, грубо говоря, это способность аккум-ра заводить машину (вроде как потенция у мужчины по аналогии smile.gif )
davion777
Цитата(Broker @ 9.12.2010, 12:56) *
Это не провод, а трубка. Отвод газов кислотных.
Все остальное - то это не совсем так. У аккумулятор на морозе электролит теряет плотность (поэтому зимой ее рекомендуют 1,27 против 1,23-1,25 летом), а плотность электролита, грубо говоря, это способность аккум-ра заводить машину (вроде как потенция у мужчины по аналогии smile.gif )



А этот электролит теряет плотность безвозвратно, или, если его отогреть, плотность вернётся? Или только доливать-заряжать?
megamult
она сама по себе на морозе плотность уменьшается.а степлом и плотность выше становится.....даже в инструкции к зарядному устройству написано про соотношение плотности к температуре окружающей среды...
davion777
Спасибо, будем знать!
Меня_зовут_Илья
Может не совсем по теме, но тоже про аккумулятор.
У друга стоит меган в гараже. Обычно он по выходным приезжает, заводит, прогревает.
А тут вышло так, что 2 месяца не приезжал и приехал, когда уже начались морозы.
Сел - а не заводится. Пришлось аккумулятор отдавать соседу на зарядку. После зарядки его от сети - машина завелась нормально.
Мегану скоро исполнится 3 года. Быструю разрядку я связываю только с наличием доп. Сигналки Шерхан.
Как быть ему с аккумулятором?
Продолжать по выходым прогревать машину в гараже или может купить зарядку и как-то подключить ее не снимая аккумулятора с машины?
П.с. а с пуско-зарядного устройства можно меган заводить?
kdimkin
Цитата(Меня_зовут_Илья @ 9.12.2010, 14:18) *
Может не совсем по теме, но тоже про аккумулятор.
У друга стоит меган в гараже. Обычно он по выходным приезжает, заводит, прогревает.
А тут вышло так, что 2 месяца не приезжал и приехал, когда уже начались морозы.
Сел - а не заводится. Пришлось аккумулятор отдавать соседу на зарядку. После зарядки его от сети - машина завелась нормально.
Мегану скоро исполнится 3 года. Быструю разрядку я связываю только с наличием доп. Сигналки Шерхан.
Как быть ему с аккумулятором?
Продолжать по выходым прогревать машину в гараже или может купить зарядку и как-то подключить ее не снимая аккумулятора с машины?
П.с. а с пуско-зарядного устройства можно меган заводить?


Если авто долго не используется, стоит в гараже, есть смысл одну клемму с аккумулятора снимать (на мегане не проверял, на нексии - стояла пару зимних месяцев в гараже, со снятой клеммой, ехал в гараж опять же мороз был, заранее договорился с товарищем, что приеду к нему заряжаться, не потребовалось - завелась как миленькая)
еще можно домой аккумулятор в тепло уносить ))
Ян
Цитата(davion777 @ 9.12.2010, 13:43) *
По результатам обсуждения про то, насколько разрядится аккумулятор дома, я сделал предварительный вывод о том, что на морозе аккумулятор не разряжается в прямом смысле слова. Он как бы "засыпает", но энергия (сорри за терминологию, в электрике я нифига не понимаю) из него уходит не быстрее, чем при простое летом. И отказывается заводить машину он не из-за отсутствия внутри него энергии, а из-за того, что замёрз. Надо его просто отогреть и он заведёт машину, как и в тёплое время года. Так ли это, или мороз действительно вытягивает из аккумулятора энергию (заряд батареи) быстрее?

Своими словами, но все правильно!

Цитата(davion777 @ 9.12.2010, 13:43) *
Так ли это, или мороз действительно вытягивает из аккумулятора нергию (заряд батареи) быстрее?

Мороз «не вытягивает энергию» из АКБ. Наоборот, в морозе АКБ имеет меньший ток саморазряда.

Но все это относится к заряженной АКБ!!!
Ян
Цитата(Broker @ 9.12.2010, 13:56) *
У аккумулятор на морозе электролит теряет плотность (поэтому зимой ее рекомендуют 1,27 против 1,23-1,25 летом)

Прошу прощения, но это как раз не совсем так!

Чем ниже температура, тем выше плотность электролита (естественно при одной и той же степени заряда). При понижении температуры плотность электролита возрастает. Для зон с холодным климатом изначально рекомендуют АКБ с более высокой плотностью только по одной причине, чтобы он зимой не замерь (не перешел в твердую фазу). Ибо до плотностей 1,4 температура замерзания понижается, а при более высоких плотностях - снова повышается.
Broker
Цитата(Ян @ 9.12.2010, 18:45) *
Прошу прощения, но это как раз не совсем так!

Чем ниже температура, тем выше плотность электролита (естественно при одной и той же степени заряда). При понижении температуры плотность электролита возрастает. Для зон с холодным климатом изначально рекомендуют АКБ с более высокой плотностью только по одной причине, чтобы он зимой не замерь (не перешел в твердую фазу). Ибо до плотностей 1,4 температура замерзания понижается, а при более высоких плотностях - снова повышается.

Ну да, это я неправильно задвинул про плотность. smile.gif
Я хотел сказать, что низкая температура окружающего воздуха вызывает сни­жение температуры электролита, что приводит к уменьшению емкости батареи и ухудшает эффективность пуска двигателя стартером.
Так будет точнее.
scsiman
Цитата(Меня_зовут_Илья @ 9.12.2010, 15:18) *
Быструю разрядку я связываю только с наличием доп. Сигналки Шерхан.
Как быть ему с аккумулятором?
Продолжать по выходым прогревать машину в гараже или может купить зарядку и как-то подключить ее не снимая аккумулятора с машины?


Сейчас страшилку свою расскажу. У меня аккумулятор высасывался в ноль за пару недель. Тоже грешил на сигналку. Оказалось проще -- лампочка подсветки багажника не выключалась. Ампутировал.

В прошлые выходные ходил смотрел: простояла с Шерханом около двух месяцев -- вроде норма.

Что касается "как быть" -- есть два варианта:
1. Зарядить аккумулятор (сходить к соседу или купить зарядник). Закрыть машину с карты (на сигналку не ставить, иначе при ПОДключении аккумулятора весной будет орать), снять минусовую клемму, захлопнуть капот. Весной открыть водительскую дверь ключом, открыть капот, вернуть клемму на место.
2. Купить зарядник и дистиллированную воду, ходить раз в месяц заряжать. Если зарядка автоматическая с ограничением напряжения до 15В, то клемму можно не снимать. Процесс длится не менее 3-4 часов. Периодически надо контролировать уровень электролита и доливать дистиллированную воду. Я в своё время воду не доливал (не знал) и аккумулятор убил (одна из банок выкипела, потом осыпалась с внутренним КЗ).
Бакс
У меня например аккум гермитичный. лить воду некуда.
Broker
Цитата(Бакс @ 10.12.2010, 17:36) *
У меня например аккум гермитичный. лить воду некуда.

Ну в таких ничего и не выкипает. smile.gif
Лис
Цитата(Бакс @ 10.12.2010, 14:36) *
У меня например аккум гермитичный. лить воду некуда.



Цитата(Broker @ 10.12.2010, 15:10) *
Ну в таких ничего и не выкипает. smile.gif

Герметичных автомобильных не бывает. Дорого.
Бывают гелевые, из них меньше испаряется. Ставились на Сцениках первых. Гелевый использовался потому, что АКБ распологался в салоне.
Бывают необслуживаемые. То что у нас. В них больше запас электролита и лучше система вентиляции. Гофрированная трубка из АКБ вниз это для вентиляции.
Dimentii
Цитата(Бакс @ 10.12.2010, 14:36) *
У меня например аккум гермитичный. лить воду некуда.


Он не герметичный,а необслуживаемый. Если в результате неисправности выкипит,то только на свалку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.