Вроде, в ФАКе не нашёл.
Слева, с торца, воткнут в аккумулятор тонкий чёрный провод, за что он отвечает?
Кстати, не знал, что при снятии аккумулятора придётся заново инициировать все четыре моторчика импульсных стеклоподъёмников. Зато, магнитола радиостанции сохранила в памяти.
И ещё, теоретический вопрос. По результатам обсуждения про то, насколько разрядится аккумулятор дома, я сделал предварительный вывод о том, что на морозе аккумулятор не разряжается в прямом смысле слова. Он как бы "засыпает", но энергия (сорри за терминологию, в электрике я нифига не понимаю) из него уходит не быстрее, чем при простое летом. И отказывается заводить машину он не из-за отсутствия внутри него энергии, а из-за того, что замёрз. Надо его просто отогреть и он заведёт машину, как и в тёплое время года. Так ли это, или мороз действительно вытягивает из аккумулятора энергию (заряд батареи) быстрее?