Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: После прикурки не заводится
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
sobol39
Доброго всем дня или вечера. В мороз заводил свое авто (renault megane 2 2.0), но не получилось, стал прикуривать, помаслал-помаслал в итоге не завелся. Плюнул на все снял акуммулятор, зарядил его и стал дожидаться погодки потеплее. Дождался -15. Поставил акуммулятор, нажал на тормоз, жму на кнопку старта, прокрутило раз и все затихло. Сколько пробывал нажимать ни чего не происходит и ни чего не работает, кроме штатного центрального замка, компьютер ни чего не писал. Потом я методом тыка выяснил что сгорел силовой плавкий предохранитель на клемме аккумулятора. Купил другой заменил. Сгорает все равно. На свой страх и риск поставил перемычку с проволки на много толще сечения предохранителя. Все равно сгорает. Машину так и не завел. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой? Официлов нет и небудет, так что не советуйте ехать к ним.
Зарание брагодарен!!!
ktchp
боюсь предположить что во время прикурки вы мозги сожгли...

но не будем о грустном - с чего вы взяли что это был аккумулятор ? может дело в чем то ином ?
Лис
Полярность АКБ не перепутал?
В генераторе выпрямительный мост не пробило?
Стартер не сгорел?
В этой последовательности и проверяй.
Калиостро
Пусть меня сожрут теоретики,включи высшую передачу и толкни машинку.Бывает клинит шестерню обгонной муфты стартера в зубчатом венце маховика,короче К/вал проверни.Если это действие не поможет ищи козу в цепях защищаемых предом 350А.Удачи.
Johnnie Walker
1. отключи акумулятор
2. вставь карту в слот
3. подключи аккумулятор
4. попробуй завести

вполне может быть что комп подумал что его взламывают и ушел в себя
Калиостро
Johnnie Walker>У автора горит пред силовой,не в мозге дело.
Peeoner
Втягивающее стартера меняй
ktchp
вы сейчас автору навоветуете smile.gif он машину поменяет

топикстартер скажите а что с оффициалами у вас за беда ? далеко ?
sobol39
Цитата(Калиостро @ 8.12.2010, 12:39) *
Пусть меня сожрут теоретики,включи высшую передачу и толкни машинку.Бывает клинит шестерню обгонной муфты стартера в зубчатом венце маховика,короче К/вал проверни.Если это действие не поможет ищи козу в цепях защищаемых предом 350А.Удачи.

У меня АКПП (забыл указать))

Цитата(Johnnie Walker @ 8.12.2010, 12:50) *
1. отключи акумулятор
2. вставь карту в слот
3. подключи аккумулятор
4. попробуй завести

вполне может быть что комп подумал что его взламывают и ушел в себя

Попробую. Как получится отпишу.
sobol39
Цитата(ktchp @ 8.12.2010, 13:18) *
вы сейчас автору навоветуете smile.gif он машину поменяет

топикстартер скажите а что с оффициалами у вас за беда ? далеко ?

Самые близкие официалы 900км, и то только зимой по зимнику))) А этот тазик я поменяю как реанимирую однозначно. Он уже у меня пять лет мозг мне делает (брал с нуля). Всю душу и карман вытряс уже по электронике wacko.gif

Цитата(Лис @ 8.12.2010, 12:37) *
Полярность АКБ не перепутал?
В генераторе выпрямительный мост не пробило?
Стартер не сгорел?
В этой последовательности и проверяй.

На яму еще не заезжал. Как выясно в чем дело дам знать.
Денис58
Я предупреждал,что пикурки и запуски двигателя с верёвочки до добра не доводят. В такую погоду гораздо выгодней доехать на такси.
Калиостро
У меня АКПП (забыл указать))
[/quote]
Если АКПП-проверни к/вал за болт шкива к/вала.
Ян
Цитата(sobol39 @ 8.12.2010, 13:17) *

Через F2 350 А подсоединены два мощных прибора: стартер и генератор. Вероятнее всего предохранитель, горит из-за стартера.

Я поступил бы так. Поставил новый предохранитель. Включил только зажигание и проверил работу всей электрики: БК, вентилятор, свет, и т.д. Этим бы убедился, что во всех остальных цепях нет КЗ, и главное, что БК работает. Надежда, что ЭБУ впрыска в порядке.

Если предохранитель сгорает после нажатия «Старт», то виноват стартер. Согласен с Калиостро. Если по какой либо причине стартер заклинило, и он не может провернуться, предохранитель будет гореть. Проворачивание к/в может помочь. Если пытаться включать заклинивший стартер, можно сжечь его коллектор. Тогда замена стартера. Оптимально было бы затащить машинку в теплое помещение и отогреть. Может ротор просто примерз к статору.

У меня был случай, что на ВАЗ – 2112 смерзлись контакты втягивающего реле. Пока не отогрелись, реле на напряжение никак не реагировало.
sobol39
Электрика работает вся, в норме. Будем значить искать теплый гараж. Попробую отогреть машинку. Если поможет напишу.
Калиостро
Цитата(sobol39 @ 8.12.2010, 17:23) *
Электрика работает вся, в норме. Будем значить искать теплый гараж. Попробую отогреть машинку. Если поможет напишу.

жду,очинтересно что это было.А кабелек"+"случаем не протерся на массу?
Калиостро
Цитата(Калиостро @ 8.12.2010, 18:23) *
жду,очинтересно что это было.А кабелек"+"случаем не протерся на массу?

Ну что sobol39,решил проблему ?
sobol39
Цитата(Калиостро @ 9.12.2010, 12:35) *
Ну что sobol39,решил проблему ?

Машину отогрел в гараже, до стартера так и не добрался (ни как не подлезти к нему), в общем не завел. Надо гнать на местное СТО. Там надеюсь сделают. Я так думаю где то завелся коротыш, нужно смотреть электрику, сам стартер крутит до того момента как сам предохранитель не сгорит.
sobol39
Цитата(sobol39 @ 8.12.2010, 13:52) *
У меня АКПП (забыл указать))


Попробую. Как получится отпишу.

Сгорела обмотка стартера, купил стартер б/у, поменял, обошолся 4.5 т.р
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.