Меньше лишней информации - легче жить.
У мегана индикатор температуры - слегка нелинейно работет.
Обладая маршрутным компьютером, который показывает температуру ОЖ, сегодя специально посмотрел какие риски какой температуре соответствуют:
Двигатель холодный - стрелка лежит мертвая на первом делении и даже чуть ниже его.
Когда температура поднимается до 52-53 С, то стрелка "оживает".
Когда она слилась с первым делением, то температура 55С (точнее 55-57).
Когда стоит ровно на втором делении то температура уже 65С (точнее 64-66С)
А вот когда достигла третьего (рабочего) положения - то это 80С и выше (у меня выше 93 не поднималась, а это все еще третье деление). Получается, что в диапазоне 80-90 С стрелка замирает на третьем делении, и эта нормальная рабочаая температура.
Т.Е. если стрелка поползла вниз - то это уже повод задуматься, хотя это бывает у многих.
Сегодня ехал долго под горку и перешел на нейтраль. Через минуту двиг. остыл до 76 и при таком значении стрелка опустилась чуть ниже третьего деления. А точнее слегка его касалась в нижней части.
Нармально это для двигателя - не знаю, но планирую потом поменять на ТО60.
А может я слишком заморачиваюсь?
Не было бы маршрутного компьютера - спал бы спокойно.