Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: положение стрелки температуры двигателя?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
serjoper
подсакжите пожалуйста кто помнит или просто знает какое првильно положение стрелки при прогретом двигателе, потому как у меня только на два деления передвигается стрелка, и еще вопрос если она держиться между 1 и 2 делением значит двигатель не прогрет и очевидно сломан термостат? так вот с чего начать обследование и ремонт?
serjoper
good.gif
ValeryK
Цитата(serjoper @ 7.12.2010, 0:55) *
1. кто помнит или просто знает какое првильно положение стрелки при прогретом двигателе,
2. и еще вопрос если она держиться между 1 и 2 делением значит двигатель не прогрет и очевидно сломан термостат


1. У меня тоже стрелка достигает второго деления и на нем обычно замирает, видимо, это верно
2. Возможно, просто холодно... Ежели мороз, так на ХХ стрелка не достигает второго деления...

Термостат открывается раньше. Ежели радиатор горячий, значит термостат открылся и ОЖ бежит по большому кругу.
serjoper
спасибо) успокоил
Temus
второе деление - как на фото - рабочая температура good.gif
Johnnie Walker
ну да, это правильно

а как по-твомеу должно было быть? ))
Omega508
Это нормал. Стоит как прилипшая. Хотя то, что может двигаться и дальше, наблюдал летом - в жару чуть не закипел. Стрелка лежала на красной зоне. Помогла только прочистка радиаторов со снятием пуховой шубы. Теперь опять все в норме.
moto_alex
подскажите, пожалуйста, при включении вентилятора на 3 скорость температура с рабочей падает на где то на Одно деление. Почему так сильно влияет печка? или это норма? Ладно в -25, а сейчас -8 и все равно падает, и только после получаса движения со средней скоростью 40 км/ч температура поднимаетсЯ до рабочей. В -25 дак вообще лучше выше 2 скорости не включать.
Nickel89
У меня чуть больше второго деления (где-то на ширину стрелки) и стоит как вкопанная. А вот по поводу печки - не знаю. В -17, ну т.е. на прошлой неделе вентилятор постоянно на 4-ке дул в лобовое - температура не колыхалась.
stoi
Цитата(moto_alex @ 7.12.2010, 12:11) *
подскажите, пожалуйста, при включении вентилятора на 3 скорость температура с рабочей падает на где то на Одно деление. Почему так сильно влияет печка? или это норма? Ладно в -25, а сейчас -8 и все равно падает, и только после получаса движения со средней скоростью 40 км/ч температура поднимаетсЯ до рабочей. В -25 дак вообще лучше выше 2 скорости не включать.

если такое в -8 - термостат тю-тю... ((
алексей меганович
Цитата(serjoper @ 6.12.2010, 22:55) *
подсакжите пожалуйста кто помнит или просто знает какое првильно положение стрелки при прогретом двигателе, потому как у меня только на два деления передвигается стрелка, и еще вопрос если она держиться между 1 и 2 делением значит двигатель не прогрет и очевидно сломан термостат? так вот с чего начать обследование и ремонт?


Это норма.
LEV
Цитата(serjoper @ 6.12.2010, 21:55) *
подсакжите пожалуйста кто помнит или просто знает какое првильно положение стрелки при прогретом двигателе, потому как у меня только на два деления передвигается стрелка, и еще вопрос если она держиться между 1 и 2 делением значит двигатель не прогрет и очевидно сломан термостат? так вот с чего начать обследование и ремонт?

И уменя всё точно также показывает. И тоже сервис с подушкой безопасности светится smile.gif
andolan
Цитата(LEV @ 7.12.2010, 19:21) *
. И тоже сервис с подушкой безопасности светится smile.gif

Не в тему, но попробуй пошевелить разъем подушки под сидением, авось потухнет.У меня например потух в свое время.
miron71
раньше стрелка как вкопанная держалась на 2-ом делении...теперь до второго доходит только при езде на малых скоростях и в пробках...когда едешь 60-120км/ч стрелка между 1-ым и 2-ым делением.
термостат умер?долго ездить так вредно?
hooker
У меня на прогретом двигателе что зимой, что летом - стрелка точнёхонько совпадает со вторым делением. За 5 лет выше стрелка не поднималась ни разу.
stoi
Цитата(miron71 @ 21.1.2011, 18:50) *
раньше стрелка как вкопанная держалась на 2-ом делении...теперь до второго доходит только при езде на малых скоростях и в пробках...когда едешь 60-120км/ч стрелка между 1-ым и 2-ым делением.
термостат умер?долго ездить так вредно?

Вы сами ответили на вопрос
andy_bob
на улице - 10 стрелка на первом делении. Интересно, а летом в жару, тоже двигло не будет прогреваться?
stoi
Цитата(andy_bob @ 22.1.2011, 14:08) *
на улице - 10 стрелка на первом делении. Интересно, а летом в жару, тоже двигло не будет прогреваться?

Термостат лучше поменяйте и не экспериментируйте. На крайняк - закройте радиатор картонкой хотя бы пока.
andy_bob
Цитата(stoi @ 22.1.2011, 15:12) *
Термостат лучше поменяйте и не экспериментируйте. На крайняк - закройте радиатор картонкой хотя бы пока.


Картонку туда не вставишь. маленький зазор и на сервисе нет этого термостата, чтоб сразу поменять
NIM
Мне всетаки кажется, что нет ничего страшного если зимой при температуре ниже -10 стрелка на стоит на третьем делении... третье деление это гдето 90 градусов, если стрелка на треть до него не доходит то это гдето 85... Что такого страшного может произойти при 85 градусах с двигателем?...
stoi
Цитата(NIM @ 22.1.2011, 17:43) *
Мне всетаки кажется, что нет ничего страшного если зимой при температуре ниже -10 стрелка на стоит на третьем делении... третье деление это гдето 90 градусов, если стрелка на треть до него не доходит то это гдето 85... Что такого страшного может произойти при 85 градусах с двигателем?...
Насчет того, что 85 или нет - не знаю. Но при температуре отличной от рабочей будет идти повышенный износ двигла, поскольку зазоры везде не будут соответствовать. Сразу ничего не произойдет, конечно.

Цитата(andy_bob @ 22.1.2011, 16:52) *
Картонку туда не вставишь. маленький зазор и на сервисе нет этого термостата, чтоб сразу поменять

Ну хоть решетку бампера заклеить чем-нить.
Адвокат
совет совету не легче...
Едем на диагностику и проверяем момент открытия/закрытия термостата. Если все в пределах заданных температур, то и не стоит заморачиваться...
jonson.mr
Что же это за рено такое стрелки в разных местах не порядок. Один раз поднялась температура летом гружённый на трассе при скорости 190км. пришлось окна открыть и к радости пассажиров и меня в роли водителя в включить печку на всю при температуре воздуха +40 С.
и всё пришло в норму pardon.gif
andy_bob
вот на опеле корса вообще нет прибора с температурой. Только контрольная лампа перегрева. Интересно, если это случится на корсе, так и будешь ездить? Чем больше приборов, тем больше переживаний. clapping.gif
jonson.mr
Цитата(andy_bob @ 22.1.2011, 23:04) *
вот на опеле корса вообще нет прибора с температурой. Только контрольная лампа перегрева. Интересно, если это случится на корсе, так и будешь ездить? Чем больше приборов, тем больше переживаний. clapping.gif


Прикольная машина можно уничтожать двигатель даже не зная об этом rofl.gif эта машина для простых обывателей
Вы счастливчик у вас нет таких проблем.
Ёнок
Меньше лишней информации - легче жить.
У мегана индикатор температуры - слегка нелинейно работет.
Обладая маршрутным компьютером, который показывает температуру ОЖ, сегодя специально посмотрел какие риски какой температуре соответствуют:

Двигатель холодный - стрелка лежит мертвая на первом делении и даже чуть ниже его.
Когда температура поднимается до 52-53 С, то стрелка "оживает".
Когда она слилась с первым делением, то температура 55С (точнее 55-57).
Когда стоит ровно на втором делении то температура уже 65С (точнее 64-66С)
А вот когда достигла третьего (рабочего) положения - то это 80С и выше (у меня выше 93 не поднималась, а это все еще третье деление). Получается, что в диапазоне 80-90 С стрелка замирает на третьем делении, и эта нормальная рабочаая температура.
Т.Е. если стрелка поползла вниз - то это уже повод задуматься, хотя это бывает у многих.
Сегодня ехал долго под горку и перешел на нейтраль. Через минуту двиг. остыл до 76 и при таком значении стрелка опустилась чуть ниже третьего деления. А точнее слегка его касалась в нижней части.
Нармально это для двигателя - не знаю, но планирую потом поменять на ТО60.
А может я слишком заморачиваюсь?
Не было бы маршрутного компьютера - спал бы спокойно. smile.gif
stoi
Цитата(Ёнок @ 23.1.2011, 0:33) *
Сегодня ехал долго под горку и перешел на нейтраль. Через минуту двиг. остыл до 76 и при таком значении стрелка опустилась чуть ниже третьего деления. А точнее слегка его касалась в нижней части.
Нармально это для двигателя - не знаю, но планирую потом поменять на ТО60.
А может я слишком заморачиваюсь?
Не было бы маршрутного компьютера - спал бы спокойно. smile.gif

Думаю - это не страшно. В хороший мороз, если включить печку и вентилятор на полную, на холостых стрелка медленно начинает ползти вниз, зараза. А уж если на нейтрали долго под горку к тому же... У меня всегда так. Но у меня термостат рабочий. Стопудово.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.