Полная версия этой страницы:
завести меган с галстука
Как завести меган с галстука, кто-нибудь пытался это сделать ?
ведь даже -40 если потаскать ее на механике должны прочистится цилиндры и все будет ОК
обидно что в эпоху новых технологий мы забываем старые дедовские методы
читал что можно включить зажигание не запуская стартер, нажав старт при нажатой педали тормоза и тут же ее отпустить
кто что знает ?
Цитата(zeros @ 6.12.2010, 11:48)

Как завести меган с галстука, кто-нибудь пытался это сделать ?
ведь даже -40 если потаскать ее на механике должны прочистится цилиндры и все будет ОК
обидно что в эпоху новых технологий мы забываем старые дедовские методы
читал что можно включить зажигание не запуская стартер, нажав старт при нажатой педали тормоза и тут же ее отпустить
кто что знает ?
Секунд пять или чуть больше держишь кнопку запуска не трогая сцепление и тормоз - включается вся электрика, разблокируется электроусилитель и т.д.
спасибо буду пробовать если понадобится
Kusachij
6.12.2010, 13:03
Лично у меня с удержанием кнопки не получилось. Включаю одновременным нажатием-отпусканием тормоза и кнопки старт.
[quote name='zeros' date='6.12.2010, 10:48' post='577099']
Как завести меган с галстука, кто-нибудь пытался это сделать ?
Даже не думайте проводить такие эксперименты! Всё это черевато дорогостоящим ремонтом

. Даже десятки с 16-ти клапанными моторами так заводить нельзя. Вероятность, что при низкой температуре перескочит ремень ГРМ 90%. О последствиях думайте сами

.
Цитата(Денис58 @ 6.12.2010, 12:40)

Даже не думайте проводить такие эксперименты! Всё это черевато дорогостоящим ремонтом

. Даже десятки с 16-ти клапанными моторами так заводить нельзя. Вероятность, что при низкой температуре перескочит ремень ГРМ 90%. О последствиях думайте сами

.
А чего тогда стартером не перескакивает?
Попробуй! Всё станет ясно.
Цитата(zeros @ 6.12.2010, 13:48)

Как завести меган с галстука, кто-нибудь пытался это сделать ?
ведь даже -40 если потаскать ее на механике должны прочистится цилиндры и все будет ОК
обидно что в эпоху новых технологий мы забываем старые дедовские методы
читал что можно включить зажигание не запуская стартер, нажав старт при нажатой педали тормоза и тут же ее отпустить
кто что знает ?
Если неохота удерживать кнопку несколько секунд, то можно воткнуть любую передачу и включить зажигание одновременным нажатием педали тормоза и кнопки пуск.
Я думаю, что ничего страшного при заводке с галстука не будет, гланое при этом втыкать передачи не ниже 3.

(При условии, что масло залито не минеральное - тогда вкладышам хана)
Всевышний
6.12.2010, 15:25
Цитата(zeros @ 6.12.2010, 10:48)

Как завести меган с галстука, кто-нибудь пытался это сделать ?
ведь даже -40 если потаскать ее на механике должны прочистится цилиндры и все будет ОК
обидно что в эпоху новых технологий мы забываем старые дедовские методы
Все как всегда.
Один раз заводил когда АКБ умер.
Машина стояла под гору и завел её с толкача.
Никаких проблем.
Цитата(zeros @ 6.12.2010, 10:48)

читал что можно включить зажигание не запуская стартер, нажав старт при нажатой педали тормоза и тут же ее отпустить
кто что знает ?
О таком методе не слышал.
Зажигание включал как описано в мануале.
Цитата(Broker @ 6.12.2010, 12:59)

Если неохота удерживать кнопку несколько секунд, то можно воткнуть любую передачу и включить зажигание одновременным нажатием педали тормоза и кнопки пуск.
Самый идеальный способ.Сам пользуюсь, особенно когда нужно окно опустить на стоянке.
Заводил с горки и с галстука при -30 неоднократно. 5 секунд держим "Пуск" - включается зажигание. Дальше как обычно.
Заводил на 2-й скорости.
При -40 я бы вообще к выстывшей машине не подходил. Заводка в такой мороз - просто издевательство над авто. Кончиться может плачевно ((
Mr. John
6.12.2010, 21:39
Раз 10-15 так заводил. И когда стартер умирал и в мороз при -30С, когда АКБ разрядился.
И ничего не перескочило.
Цитата(Денис58 @ 6.12.2010, 14:40)

Даже не думайте проводить такие эксперименты! Всё это черевато дорогостоящим ремонтом

. Даже десятки с 16-ти клапанными моторами так заводить нельзя. Вероятность, что при низкой температуре перескочит ремень ГРМ 90%. О последствиях думайте сами

.
Ещё одна страшилка...
- прикуривать не давать!
- с галстука не заводить!
- к машине лучше не подходить!
А то придёт коза рогатая!
Цитата(ValeryK @ 6.12.2010, 23:11)

Ещё одна страшилка...
- прикуривать не давать!
- с галстука не заводить!
- к машине лучше не подходить!
А то придёт коза рогатая!

Валера,смех -смехом,но,наверное,помните как в прошлогодние морозы форумчанин (откуда-то с севера) после заводки на галстуке "попал" на двигатель.Вот ему точно не до смеха было.Я бы тоже не советовал "прикуриваться" и заводить с "галстука".
Года 2 назад на стоянке была довольно "весёлая" история.Имелось на стоянке 2 самопальных прикуривателя-один на 12В,а другой на 24В.Сторож знал об этом,но никому не говорил,т.к плата за использование прикурок шла сторожам.Карбюраторные аппараты худо-бедно переваривали издевательство 24вольтами,а вот инжектора ЭБУ попалили...Судьба сторожа мне не известна.
Цитата(VLAD412 @ 7.12.2010, 0:14)

Я бы тоже не советовал "прикуриваться" и заводить с "галстука".
Страшилок, в том числе реальных случаев масса.
Например, из местных историй:
- Один чел на ВАЗ-2109 в мороз выходил с чайником кипятка, поливал движок и спокойно заводил машину.
Но в один прекрасный день мороз был очень сильный и обычной "процедуры" не хватило, стартёр вяло покрутил движок и замер.
Чел решил завести с "галстука", но пока он искал доброго самаритянина, вода на двигателе замерзла и когда его потянули,
то ремень порвало напрочь.
Делаем вывод - прежде, чем что-либо предпринимать, подумай головой.
А кто-то скажет - ни-ни, презерватив, изолента, презерватив, изолента - и никакого секса!

в точку!
globus64
9.12.2010, 21:29
Цитата(Денис58 @ 6.12.2010, 10:55)

Попробуй! Всё станет ясно.
Аргументы в студию!
Цитата(globus64 @ 9.12.2010, 21:29)

Аргументы в студию!
+1.
Я пробовал несколько раз. Мороз был -32. Никто никуда не соскочил.
С чего ему перескакивать? ИМХО - полный бред.
Правда если в -32 в двигатель залита самая дешевая минералка....
globus64
9.12.2010, 22:29
Цитата(stoi @ 9.12.2010, 19:02)

+1.
Я пробовал несколько раз. Мороз был -32. Никто никуда не соскочил.
С чего ему перескакивать? ИМХО - полный бред.
Правда если в -32 в двигатель залита самая дешевая минералка....

Совершенно научно. Перескочит, если только распредвалы заклинены. Но с чего бы им

.
globus64
9.12.2010, 23:42
Цитата(stoi @ 9.12.2010, 19:02)

Правда если в -32 в двигатель залита самая дешевая минералка....

Только колеса юзом

. " Гудрон" не провернуть
Народ, я может чего не догоняю, но по простоте душевной никогда не думал,
что тут есть проблема (ну про ремни да, слышал, но им какая разница кто коленвал прокручивает).
Заводился с толкача один раз летом. Никогда ни на каких машинах до этого не пробовал. Завелся сразу.
Только о педали тормоза даже и не думал.
Отжал сцепление, толкаем, передача №3-4, разогнались, плавно отпускаем сцепление (ногу оставляем на педали) и одновременно нажимаем "Старт", дернулась-схватилась колесами-завелась, сразу снова отжимаем сцепление и...
Ну дальше кому что надо: едем, стоим-курим, глушим двигатель и опять толкаем (для мазохистов).
Вы все что ли заводитесь, отжимая именно тормоз, а не сцепление?
Или прикол дискуссии в морозах за -30-40?
Или завести меган с галстука это какой-то особенный крендебобер?
Без проблем заводится! Если акб не мёртвый в нуль..., задача акб включить питание в машине, дабы заработала электрика, далее 2-ую и заводим как любую машину на мкпп. У брата ВАЗ21103, той зимой до февраля(пока я не купил на то ведёрко новый акб) в мороз ниже -8 заводил с троса. За всю зиму с троса дёрнул это 16-ти клапанное ведёрко может более 60 раз-проблем небыло. Главное не 1-ую, а 2-ую втыкать, иначе по мнению разных спецов может возникнуть "перекрутка движка" и на дешёвом или замёржшем масле может или вкладыши провернуть или ремень ГРМ порвать...
Считаю качество движков рено чуток выше качества движков ваза..., хотя и к вазовским движкам у меня притензий нет, свои 100-150т.км ходят абсолютно честно, даже если лить туда очень дешёвое масло...
Так что это больше из области страшилок..., но моё мнение-исправное авто должно заводиться и в -30 и ниже(мой меган заводился и в -41 по его градуснику, по ощущениям было ОЧЕНЬ холодно), если конечно механика и даже чуток ниже..., если не заводится-то водитель сам виноват! Или масло гавно или акб сдох(3-4 года служит нормально). По опыту своему на каждую свою машину старше 2=х лет ставлю новый акб и меняю масла с ремнём грм-далее по ситуации.
P:S: К ваз21103 этой зимой прикупил пежо 406-были проблемы с запуском в холода, но 10-ка заводилась нормуль. Но брат успел отличиться и с ваз21103, проехав на ремне ГРМ 96т.км вместо положенных 60-ти, что кончилось обрывом ГРМ и явилось причиной покупки пежо..., теперь 10-ку только если продавать...
Цитата(bruni @ 10.12.2010, 2:12)

Или завести меган с галстука это какой-то особенный крендебобер?
Некоторым так кажется...
Doctor_163
12.12.2010, 22:32
Заводится без проблем. И покатушки на галстуке ничем особо не грозят. Страшилки все это.
dexter216
13.12.2010, 1:50
Прошлой зимой умер у мя датчик р/в, и, стало быть, машинка начала глохнуть на ходу при выжиме сцепления или на нейтралке. Ездил, пока не купил датчик, дня 3-4, каждый день по дороге на работу заводился раз 20 на ходу, и назад, домой, столько же. Итого, 100 раз минимум заводился "с толкача". ГРМ - НА МЕСТЕ )))))
Cont1nental
25.12.2010, 16:55
Цитата(dexter216 @ 13.12.2010, 0:50)

Прошлой зимой умер у мя датчик р/в, и, стало быть, машинка начала глохнуть на ходу при выжиме сцепления или на нейтралке. Ездил, пока не купил датчик, дня 3-4, каждый день по дороге на работу заводился раз 20 на ходу, и назад, домой, столько же. Итого, 100 раз минимум заводился "с толкача". ГРМ - НА МЕСТЕ )))))
"Датчик Р/В" это расходомер воздуха?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.