Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: подсветка днища от провода задней ПТФ
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2
Johnnie Walker
хочу ОТКЛЮЧИТЬ задний ПТФ и запитать этим проводом подсветку днища (максимум 1.5А надо) ... я не электрик поэтому планирую просто воткнуть провод птф из фары в контроллер подсветки ... допустимо ли это или нужно будет городить еще какие-нибудь технические приспособления или менять штатный предохранитель ПТФ?
Fedka
а зачем нужна полсветка днища? я просто непонимаю....
baltika44
Цитата(Fedka @ 3.12.2010, 12:12) *

Каждый сходит с ума по своему!
По теме вопроса - при токе 1,5 А ничего городить и менять не требуется, не забудьте только массу контроллера подключить. Вопрос про всякие ТО, ГИБДД и т.д. не обсуждается.
Johnnie Walker
Цитата(baltika44 @ 3.12.2010, 12:29) *
Каждый сходит с ума по своему!
По теме вопроса - при токе 1,5 А ничего городить и менять не требуется, не забудьте только массу контроллера подключить. Вопрос про всякие ТО, ГИБДД и т.д. не обсуждается.

там в фонаре один провод чтоли приходит? а второй на кузов зацеплен или как? еще не разбирал .. хоолдно ))

пс. гибдд в лес, это не нарушает пунктов пдд и статей коап

Цитата(Fedka @ 3.12.2010, 12:12) *

у моей девушки проблема со зрением... бывают ситуации когда, выходя из кафе я иду раньше нее к машине .. прогревать,,. и вот чтобы она сразу видела куда ей идти я хочу сделать подсветку днища
Fedka
покупаешь светодиодную полоску(продаётся от 400 руб). отсоединяешь провода от туманки(или врезаешься в провода походящие к ней), подключаешь к полоске. саму полоску закрепляешь.
Johnnie Walker
Цитата(Fedka @ 3.12.2010, 12:40) *
покупаешь светодиодную полоску(продаётся от 400 руб). отсоединяешь провода от туманки(или врезаешься в провода походящие к ней), подключаешь к полоске. саму полоску закрепляешь.

я заказал бабину 5м (300 диодов), контроллер и пультик для смены цветов и режима работы )