Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: установка подогрева сидений
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
kot27
Добрый день всем!
Просмотрел уже все темы по этому поводу, но к сожалению ничего толком нет! Меня интересует правильное подсоединение к сети авто проводки подогревов. Купил себе емеля ук-2 встроили мне подсоединили с гарантией. Теперь каждый день к ним катаюсь так как после первых дней эксплуатации у меня срабатывало реле и сбрасывало все на приборной панели, магнитолу и даже стеклоподъемники передние. Теперь мне подсоединили подогревы к силовому проводу вентилятора печки - поездил пару дней, теперь только приборную панель сбрасывает ( сбрасывает - т.е. все просто выключается при этом слышно как срабатывает реле, щелкает) и стеклоподъемники. Задолбало уже! А морозы как то не по детски ударили. Вопрос мой в том - как правильно подключить эти подогревы к сети авто???
Хаски
Цитата(kot27 @ 3.12.2010, 9:37) *
Вопрос мой в том - как правильно подключить эти подогревы к сети авто???

Цепочка: отдельным проводом сечением 1,5 мм/кв от АКБ, через предохранитель (рядом от АКБ), через реле, управляемое 12В после ВКЛ зажигания (или катушка реле параллельно , например, прикуривателю) для невозможности включения обогрева на неработающем ДВС (чтоб не забыть включенным), кнопки управления+коммутирующие реле (если кнопки хилые по току), Емеля.
vya270
Не проще через прикуриватель?
Хаски
Цитата(vya270 @ 3.12.2010, 12:21) *
Не проще через прикуриватель?
Нет. Не проще.
vya270
Ой ли? Не проще запитаться от цепи прикуривателя - проще тянуть новую цепь от АКБ?? МЫ НЕ ИЩЕМ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ!
Хаски
Цитата(vya270 @ 3.12.2010, 12:27) *
Ой ли? Не проще запитаться от цепи прикуривателя - проще тянуть новую цепь от АКБ?? МЫ НЕ ИЩЕМ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ!

В школе по физике "двойка"?. Через прикуриватель - способ для лохов, лентяев и бездарей.
Один Емеля тянет от 5 до 7А. Пусть даже 5А. Два Емели будут тянуть от 10А (до почти 15А). Для 10А требуется провод 1мм/кв (медный). В прикуривателе провода 0,5кв\мм. Т.е. в два раза меньше требуемого сечения. Плюс ещё в сам прикуриватель нагрузку какую-нибудь подключат, а потом удивляются, почему машина сгорела.
vya270
Жестко! Только у одаренных и неленивых как раз и горят машинки... Штатная проводка нормально защищена. Работает попогрей минут 5-10? Или 15?
lehimys
Цитата(vya270 @ 3.12.2010, 11:04) *
Жестко! Только у одаренных и неленивых как раз и горят машинки... Штатная проводка нормально защищена. Работает попогрей минут 5-10? Или 15?


Посмотрите стандартную схему разводки под попгрей и сдейте так же, думаю намного надежнее будет, к тому же незнаю как у вас, а у меня (первый меган 2001 года), все проводка есть уже, как так незнаю, но факт. Посмотрел когда противотуманки ставил, уже все разведено, только из блока кинуть питание надо на девайс. pardon.gif
kot27
Цитата(lehimys @ 3.12.2010, 12:11) *
Посмотрите стандартную схему разводки под попгрей и сдейте так же, думаю намного надежнее будет, к тому же незнаю как у вас, а у меня (первый меган 2001 года), все проводка есть уже, как так незнаю, но факт. Посмотрел когда противотуманки ставил, уже все разведено, только из блока кинуть питание надо на девайс. pardon.gif



спасибо конечно! схему искал - нашел, но какая то она не совсем (по крайней мере для меня понятная). Если есть источник подскажи пожалуйста?! Мысль о том что проводка есть меня не покидает до сих пор, вот только где в блоке предохранителей обозначен предохранитель для попогреек - провода не подходят!

Цитата(Хаски @ 3.12.2010, 9:36) *
Цепочка: отдельным проводом сечением 1,5 мм/кв от АКБ, через предохранитель (рядом от АКБ), через реле, управляемое 12В после ВКЛ зажигания (или катушка реле параллельно , например, прикуривателю) для невозможности включения обогрева на неработающем ДВС (чтоб не забыть включенным), кнопки управления+коммутирующие реле (если кнопки хилые по току), Емеля.



Спасибо, Леша, но вот в электричестве я пока еще слабоват! Если можешь напиши как бестолковому, чтобы я понял! СПАСИБО!
Johnnie Walker
Цитата(kot27 @ 3.12.2010, 13:32) *
спасибо конечно!


через магнитолу подключи ))) хотя они с прикуривателем на одном предохранителе висят )) кстати у тебя наверняка есть свободное гнездо в блоке предохранителей на 15А (там прикуриватель нарисован) .. это предполагалось для второго ряда сидений
Хаски
Цитата(kot27 @ 3.12.2010, 15:32) *
Спасибо, Леша, но вот в электричестве я пока еще слабоват! Если можешь напиши как бестолковому, чтобы я понял! СПАСИБО!

Могу только на бумажке нарисовать при встрече.
kot27
Цитата(Хаски @ 3.12.2010, 14:30) *
Могу только на бумажке нарисовать при встрече.


Спасибо, Алексей еще раз. Сегодня съездил к этим кренделям, что мне все это устанавливали и прямо так и потребовал, чтобы включили через реле напрямую от АКБ. Все таки у меганов это зажигание с кнопки сильно замудренное. Только вот теперь у них уже на неделю все наперед расписано, придется ждать или если окно появится. Как сделают так отпишусь, если кому интересно, хотя точку все равно нужно ставить в этой теме. Но эта схема точно безошибочная и все должно будет работать. Я в инете отрыл эти схемы - безотказные
kot27
Короче все оказалось намного банальней!
Не дождавшись вторника у меня машина накануне просто завелась а внутри ничего не работало - ни печка ни вентилятор, ни стеклоподъемники!
Ну думаю докатался. Поехал к этим кренделям, которые ставили все мне, объяснил что к чему, в итоге - машину оставил у них. Но как оказалось их вина здесь постольку, поскольку!
Я пришел к ним на следующий день и мы вместе с мастером разобрали все блоки предохранителей. Начали прозванивать провода и оказалось что действительно ток на реле не поступает. Потом мы много всего там перепробовали в течении 2-х часов, но ничего не нашли. Я сказал мужикам, чтобы собирали обратно. И пока они собирали сказал, что сейчас не удивлюсь, если все заработает, когда соберем. Так и случилось! В течении 3-х дней я ездил нормально и никаких признаков не было. Приехал потом к диллеру в "САТУРН" ( у них скидки большие на машины 4 года - до 50 процентов). Пока они мне все меняли вплоть до сайлентблоков задней балки, все фильтра, рулевые тяги, наконечники все до одной жидкости и тормозную в том числе,и ремни все с роликами, я там пообщался со знакомыми, которые мне сказали, что подобные проблемы уже возникали из-за плохого контакта на силовом проводе под большими основными предохранителями. А мы просто этого не заметили, когда сами ковыряли. Корочезаписался я кним и приехал позавчера. Суть такова: под капотом есть блок предохранителей с кучей проводов отходящих от него, но это не все оказалось, когда вытаскиваешь этот блок, что сначала вызывает сомнения как это сделать, а под ним есть еще предохранители от 40 и до 75 ватт Основные силовы. Так вод под первым и основным силовым предохранителем на этом маленьком блоке и был плохой контак этого провода, идущего на реле. Мне все это там разобрали почистили т.к. все там было черным и поставили обратно, за что отдал всего 400 рублей с копейками. Короче сейчас уже 2-ой день сильных морозов включаю и печку на всю и обогрев стекла с зеркалами и магнитоллу и специально пользовался при этом стеклоподъемниками и само собой обогревами сидений и все работает как новое, да к тому же такое ТО провел - нарадоваться не могу! Не ругайтесь что столько всякой инфы скинул, может и не нужной, но основная по теме там есть и думаю лишней ни для кого не будет.
Всем удачи!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.