Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Патрубок воздуховода Рено Меган-1
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
ander
Прошу совета. На Рего Меган -1 , 2001 года порвался в нескольких местах патрубок воздуховода- гофрированная тканевая труба диаметром около 6 см. и длиной около 40 см. В магазинах данный патрубок продается только в сборе с крышкой воздушного фильтра и крышкой воздухозаборника и стоит сей комплект около 5 тыс. рубликов. Можно ли чем заменить данный патрубок. Походил по магазинам запчастей от Российских машин ( в т.ч. Газелей и Волг) ничего не подходит- у них диаметр 5 см. Может кто сталкивался с такой проблемой. Тратить 5 тыс. руб на патрубок, которому красная цена рублей 200 очень не хочется!!! Заранее спасибо!
globus64
Цитата(ander @ 1.12.2010, 21:40) *
Прошу совета. На Рего Меган -1 , 2001 года порвался в нескольких местах патрубок воздуховода- гофрированная тканевая труба диаметром около 6 см. и длиной около 40 см. В магазинах данный патрубок продается только в сборе с крышкой воздушного фильтра и крышкой воздухозаборника и стоит сей комплект около 5 тыс. рубликов. Можно ли чем заменить данный патрубок. Походил по магазинам запчастей от Российских машин ( в т.ч. Газелей и Волг) ничего не подходит- у них диаметр 5 см. Может кто сталкивался с такой проблемой. Тратить 5 тыс. руб на патрубок, которому красная цена рублей 200 очень не хочется!!! Заранее спасибо!

Проблема остра и актуальна. Сам без него. Даже на машинках из-за бугра, приходящих на "разборку", патрубки пластырями-изолентами перемотаны. То, что в сборе идет, не удивительно. ОНИ их на герметик сажают diablo.gif т. Тоже ищу какую-нибудь гофру пусть не 60 мм. диам., а пусть 65-70. Подмотать изоленты под место посадки и хомутом затянуть.
Как-то так pardon.gif
mentro201
Тоже с патрубком были небольшие проблемы -- порвался.
Замотал специальной лентой.
commet
Цитата(ander @ 1.12.2010, 22:40) *
Прошу совета. На Рего Меган -1 , 2001 года порвался в нескольких местах патрубок воздуховода- гофрированная тканевая труба диаметром около 6 см. и длиной около 40 см. В магазинах данный патрубок продается только в сборе с крышкой воздушного фильтра и крышкой воздухозаборника и стоит сей комплект около 5 тыс. рубликов. Можно ли чем заменить данный патрубок. Походил по магазинам запчастей от Российских машин ( в т.ч. Газелей и Волг) ничего не подходит- у них диаметр 5 см. Может кто сталкивался с такой проблемой. Тратить 5 тыс. руб на патрубок, которому красная цена рублей 200 очень не хочется!!! Заранее спасибо!

Я купил гофру для ВАЗ алюминиевую и подобрал переходы пластиковые которые входят в воздухозаборник и воздушный фильтр.... других вариантов нет... переходы так же можно уплотнить с помощью изоленты догоняя до нужного диаметра.....
DenisSPb
3500р стоит патрубок на Экзисте. Я бы купил оригинал за такие деньги чем огород городить.
ByBa
Поставил от Волги резиновый патрубок и нулевик все ОК) good.gif
globus64
Цитата(DenisSPb @ 2.12.2010, 1:15) *
3500р стоит патрубок на Экзисте. Я бы купил оригинал за такие деньги чем огород городить.

wacko.gif No comments.
pardon.gif
megamult
да , кстати.нулевик намного дешевле будет чем просто патрубок...и даже 3.5р за кусок такого ГГГ очень жалко......
DenisSPb
Нулевик вы будете к дросселю сразу колхозить?)))). Патрубок нужен в любом случае.

Цитата(globus64 @ 2.12.2010, 21:38) *
wacko.gif No comments.
pardon.gif

Ну а чё?)))))Дорого?
nicodim99
Я тоже купил алюминевый, от приоры вроде. Приспособил.
megamult
Цитата(DenisSPb @ 3.12.2010, 9:10) *
Нулевик вы будете к дросселю сразу колхозить?)))). Патрубок нужен в любом случае.


Ну а чё?)))))Дорого?

за такую мелочную ерунду это реально дорого

Цитата(DenisSPb @ 3.12.2010, 9:10) *
Нулевик вы будете к дросселю сразу колхозить?)))). Патрубок нужен в любом случае.

речь идет о патрубке который забирает воздух....а не о том который между дросселем и корпусом фильтра, корпус фильтра выкинуть и аля нулевик стоит
globus64
Цитата(DenisSPb @ 3.12.2010, 8:10) *
Ну а чё?)))))Дорого?

За ЭТО - однозначно.
DenisSPb
Цитата(globus64 @ 4.12.2010, 0:05) *
За ЭТО - однозначно.

Маромой вы Сергей))))

Цитата(megamult @ 3.12.2010, 23:13) *
за такую мелочную ерунду это реально дорого


речь идет о патрубке который забирает воздух....а не о том который между дросселем и корпусом фильтра, корпус фильтра выкинуть и аля нулевик стоит

Да колхозило это какое то. Завтра сфоткая как у меня нулевик стоит))))
goodwin
Цитата(globus64 @ 1.12.2010, 22:49) *
Проблема остра и актуальна. Сам без него. Даже на машинках из-за бугра, приходящих на "разборку", патрубки пластырями-изолентами перемотаны. То, что в сборе идет, не удивительно. ОНИ их на герметик сажают diablo.gif т. Тоже ищу какую-нибудь гофру пусть не 60 мм. диам., а пусть 65-70. Подмотать изоленты под место посадки и хомутом затянуть.
Как-то так pardon.gif

Брал армированный скотч, "собирал",насколько это возможно, трубку,чтобы зазоров не было и проматывал. Для верности промотал в два слоя.Проблему решил,таким образом. yahoo.gif
vadozz
Согнул в трубу лист металла, желательно жесть, она пружинит, вставил в трубу и обмотал черной изолентой... Все, забыл)

Можно было бы классически - синей, даже вроде держит лучше)))))))))))))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.